Jump to content

Гран-при Монако 2006.

Координаты : 43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E  /  43,7346500 ° N 7,421333 ° E  / 43,7346500; 7.421333
Гран-при Монако 2006.
Гонка 7 из 18 на чемпионате мира Формулы-1 2006 года.
Трасса Монако, последняя модификация в 2003 году.
Трасса Монако, последняя модификация в 2003 году.
Подробности гонки
Дата 28 мая 2006 г.
Официальное название Гран-при Монако Формулы 1 2006 г.
Расположение Трасса Монако , Монте-Карло
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 3,340 км (2,075 миль)
Расстояние 78 кругов, 260,520 км (161,880 миль)
Погода Отлично
Поул-позиция
Водитель Рено
Время 1:13.962
Самый быстрый круг
Водитель Германия Михаэль Шумахер Феррари
Время 1:15.143 — 74-й круг.
Подиум
Первый Рено
Второй Макларен - Мерседес
Третий Ред Булл - Феррари
Лидеры круга

( Гран-при Монако 2006 года официально известный как Гран-при Монако Формулы-1 2006 года ) [1] автогонка Формулы-1 , проходившая 28 мая 2006 года на трассе Монако . Гонка на 78 кругов была седьмым этапом сезона Формулы-1 2006 года . До гонки Renault из Фернандо Алонсо финишировал на подиуме во всех шести предыдущих Гран-при, выиграв три из этих гонок. Его главный соперник в чемпионате, Михаэль Шумахер, надеялся выиграть гонку, поскольку это сравнялось бы с Айртона Сенны рекордом в Монако по количеству побед (шесть).

Многим гонка запомнилась действиями Михаэля Шумахера на заключительном этапе квалификационной сессии гонки, где он остановил свою машину в повороте Раскассе , тем самым помешав своему сопернику Фернандо Алонсо попытаться улучшить свое время. Шумахер утверждал, что это была невинная ошибка; стюарды гонки сочли его действия преднамеренными, и в наказание за свои действия он был переведен в конец стартовой решетки, что повысило Алонсо со второго места до поул-позиции. Запомнилось также, что Шумахер вернулся со штрафного во время гонки и финишировал пятым на трассе, которая печально известна тем, что обгонять практически невозможно.

Фернандо Алонсо выиграл гонку, свою первую в Монако. Хуан Пабло Монтойя занял второе место, завоевав свой последний подиум, а Дэвид Култхард в полной мере воспользовался Ярно Трулли поздним отказом гидравлики и финишировал третьим, завоевав первый подиум в истории Red Bull Racing , а также первый подиум для Ferrari как поставщика двигателей. для клиентской команды с Гран-при США 2003 года , когда Sauber была клиентской командой Ferrari, но под маркой Petronas . Это также был его первый подиум после Гран-при Японии 2003 года .

Red Bull Racing использовала логотип Супермена для продвижения запуска « Возвращение Супермена» , а Дэвид Култхард вышел на подиум в плаще героя.

В перерыве между Гран-при Испании прошла тестовая сессия и Гран-при Монако на трассе Поль-Рикар . Фернандо Алонсо показал лучшее время в первый день тестов, менее чем на десятую долю секунды быстрее, чем Ferrari Фелипе Массы , который был вторым по скорости. У Toyota также был многообещающий день на испытаниях их новой машины Toyota TF106B, третье место занял Ярно Трулли , который также отставал от Алонсо менее чем на десятую долю секунды. Хейкки Ковалайнен опередив McLaren Райкконена на втором Renault был четвертым , и Монтойю . [2] Алонсо также лидировал во второй день, а Ковалайнен был вторым на другом Renault. Жак Вильнев был третьим на своем BMW Sauber , на секунду медленнее Renault. Клиен , Трулли и Масса замыкают шестерку лучших соответственно. [3] Вильнев одержал верх над двумя «Рено» в третий день, канадец был более чем на четыре десятых быстрее своего ближайшего соперника Хейкки Ковалайнена. [4] Toyota была быстрее всех в четвертый день, Оливье Панис был быстрее всех, опередив Рикардо Зонту и двух McLaren Педро де ла Роса и Гэри Паффетта . [5]

Помимо тестов в Поль-Рикаре, некоторые команды, а именно Honda и Williams , проводили тесты на итальянской трассе недалеко от Валлелунги , к которой недавно была добавлена ​​новая шикана, чтобы имитировать характеристики Монако. из Honda Энтони Дэвидсон лидировал в протоколе в первый день, а Александра Вурца отставал от него примерно на 4 десятых. Williams [6] Хонда продолжала иметь преимущество над Williams на второй день тестов, а Дженсон Баттон лидировал; Дэвидсон был вторым, а Марк Уэббер – третьим. [7] Хонда снова была быстрее всех на третий день, на этот раз Рубенс Баррикелло был самым быстрым, Дженсон Баттон был вторым, а Марк Уэббер - третьим. [8] На четвертый день Уильямс осталась одна в Валлелунге, Марк Уэббер и Нараин Картикеян ехали за Уильямс. Австралиец был самым быстрым , а Картикеян был примерно на 4 десятых медленнее его. [9]

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Конструктор Нэт Водитель
Уильямс - Косворт АвстрияАлександр Вурц
Хонда ВеликобританияЭнтони Дэвидсон
Ред Булл - Феррари НидерландыРоберт Дорнбос
БМВ Чистый ПольшаРоберт Кубица
MF1 - Toyota ШвейцарияДжорджио Мондини
Торо Россо - Косворт ШвейцарияНил Джани
Супер Агури - Хонда -

Упражняться

[ редактировать ]

Фернандо Алонсо показал, что намерен выиграть свой первый Гран-при Монако, поскольку он был самым быстрым на первой тренировке, показав лучший результат круга - 1:16,712, что на десятую долю секунды быстрее, чем тест-пилот Honda Энтони Дэвидсон , который установил личный рекорд. 1:16,872. Вызов Renault подчеркнул третий по скорости Джанкарло Физикелла, который шел сразу за Мондини с лучшим временем 1:16,88. [10]

Александр Вурц был самым быстрым во второй тренировке, на одну десятую быстрее Мондини и на две десятых быстрее третьего по скорости Хуана Пабло Монтойи. [10] Вурц был очень доволен своим выступлением на тренировке: «Я тщательно выбирал шины и должен сказать, что, судя по тому, как развивается трасса, она приближается к нам так же, как на Нюрбургринге , и это хорошо. уверен и уверен, что у нас будут хорошие выходные", - сказал он. [11] Энтони Дэвидсон сместил маркер в « бассейне », из-за чего в начале тренировки появился красный флаг. После рестарта Дэвидсон неправильно вошел в поворот Ste Devote и врезался в стенку покрышки, сняв переднее крыло и левое переднее колесо Honda. [12]

Алонсо был самым быстрым в субботней утренней сессии. Михаэль Шумахер, бросавший вызов Алонсо на протяжении всей сессии, был вторым, отставая от Алонсо на 2 десятых. Физикелла был третьим, Култхард четвертым, Нико Росберг пятым, а Монтойя шестым.

Квалификационный

[ редактировать ]

Условия для квалификационной сессии гонки на следующий день были теплыми и солнечными, и, возможно, самой большой проблемой для гонщиков было обеспечение «чистой трассы», то есть гонщики хотели провести квалификационный заезд без каких-либо машин на их пути, поскольку это может серьезно поставить под угрозу трассу. время пилота из-за недостаточной ширины трассы, поэтому существовала вероятность того, что «громкое имя» вылетит перед перестрелкой в ​​первой десятке. Витантонио Льюцци был первым гонщиком, установившим время в сессии. К тому времени, как все, кроме Михаэля Шумахера, назначили время, Фелипе Масса потерял контроль над своим Ferrari на площади Казино ; Таким образом, бразилец стартовал с конца сетки, и сессия была отмечена красным флажком. Сессия возобновилась в 13:10 по местному времени, Шумахер установил время и благополучно перешёл во второй этап. У Скотта Спида были хорошие шансы пройти квалификацию во вторую сессию, но из-за ошибки на шикане он выбыл из квалификации. Рубенс Баррикелло предпринял последнюю попытку выбраться из зоны вылета и сделал это, поднявшись на восьмое место. В конце первого сеанса Михаэль Шумахер был самым быстрым, а Кристиан Альберс , Тьяго Монтейро , Такума Сато , Франк Монтаньи ,Скотт Спид и Фелипе Масса выбыли.

Ник Хайдфельд был первым, кто установил время во второй сессии, прежде чем его обыграли Renault Фернандо Алонсо и Кими Райкконен из McLaren, которые позже будут бороться за лучшее время до конца сессии. Таким образом, 2005 года обладатель поул-позиции Кими Райкконен был самым быстрым, а Фернандо Алонсо отставал от него. Дэвид Култхард стал неожиданным дополнением к финальной сессии на своем Red Bull . Ральф Шумахер , Кристиан Клиен , Витантонио Льюцци , Дженсон Баттон , Жак Вильнев и Ник Хайдфельд выбыли.

Михаэль Шумахер показал лучшее время, но был отодвинут в конец стартовой решетки из-за помех машинам соперников.

Финальная квалификационная сессия была омрачена действиями Михаэля Шумахера в последние моменты сессии, поскольку его соперник Фернандо Алонсо шел на летном круге и на втором секторе был более чем на две десятых секунды быстрее немца. Однако Шумахер проскользнул в машину и остановил ее у барьера в повороте Раскасс , что поставило под угрозу круг Алонсо. Когда его спросили об инциденте, Шумахер ответил, что он «заблокировал переднюю часть и прошел мимо». [13] В паддоке пришли к единому мнению, что это был преднамеренный поступок, и этот вопрос был поднят перед стюардами гонки. Стюарды согласились и наказали Шумахера, отправив его в конец стартовой решетки вместе со своим товарищем по команде, что сделало это первым случаем в истории спорта, когда две машины команды Ferrari начали гонку на заднем ряду. Управляющий директор Ferrari Жан Тодт заявил, что ему «противно» это решение. [14] Стюард Хоакин Вердеге прокомментировал: «Он выполнил какое-то совершенно ненужное и жалкое контрруление, и это продолжалось пять метров, пока шансов нормально пройти поворот не осталось. Он потерял контроль над машиной на скорости 16 км/ч ( 9,9 миль в час). Это нечто совершенно неоправданное». [15] Бывший гонщик Кеке Росберг сказал об инциденте: «Это была самая дешевая и грязная вещь, которую я когда-либо видел в Формуле-1. Ему следует покинуть Формулу-1 и отправиться домой». [16]

Шумахер был не единственным гонщиком, которого наказали в квалификации; Джанкарло Физикелла также был наказан стюардами за то, что не позволил Дэвиду Култхарду улучшить свое время, а итальянец потерял три лучших времени на круге и опустился на пять позиций в стартовой решетке. [17]

Гонку уверенно выиграл Фернандо Алонсо после того, как у ближайших соперников Кими Райкконена и Марка Уэббера возникли проблемы с надежностью.
Ник Хайдфельд набрал два очка чемпионата мира, заняв седьмое место.

Поскольку Шумахер стартовал с конца стартовой решетки, а Марк Уэббер находился между ним и его ближайшим соперником Кими Райкконеном , Фернандо Алонсо находился в хорошей позиции. Как и в квалификационной сессии накануне, солнце светило и наверняка не светило всю гонку. Войдя в первый поворот, Алонсо возглавил « Уильямс» Уэббера и два «Макларена» Райкконена и Монтойи , почти все 22 машины вышли из первого поворота невредимыми, только Тьяго Монтейро столкнулся с проблемой, потеряв переднее крыло после незначительного столкновения со своим товарищем по команде. , Кристиан Альберс . К концу первого круга Михаэль Шумахер уже обогнал Такуму Сато после старта гонки с пит-лейна, а Алонсо лидировал в гонке с отрывом от Марка Уэббера на 8 десятых секунды. Австралиец пробежал мимо на Сент-Девоте , на втором круге его обогнал Райкконен на Казино-сквер , и теперь он догонял Алонсо, установив самый быстрый круг, а на четвертом круге Райкконен уже видел Алонсо.

В центре поля Шумахер занимал 16-е место и шел сразу за Хондой Дженсона Баттона , но ему не удалось обойти Баттона до 21-го круга, когда он обогнал британца в шикане. К 14-му кругу лидеры уже догнали бэкмаркеров двух Super Aguris Монтейро и Midland . Альберс получил штраф в виде стоп-энд-гоу на 18-м круге за то, что вызвал столкновение со своим товарищем по команде, которого можно было избежать, и получил штраф кругом позже. К 21-му кругу начался первый раунд пит-стопов, Тьяго Монтейру, который уже был в пит-стопах, был первым гонщиком, сделавшим плановую остановку. Райкконен был первым из трех лучших гонщиков, вышедших на пит-стоп, что произошло на 22-м круге. Алонсо вырвался вперед двумя кругами спустя, оставив Марка Уэббера лидером гонки. После быстрого круга Уэббер вырвался вперед и имел потенциал опередить Райкконена. Но ему не удалось вырваться вперед перед финским гонщиком, и он сохранил свою позицию. К 34-му кругу Шумахер был на 13-й позиции, уступая Дэвиду Култхарду. , но двумя кругами позже Шумахер приехал на свою первую остановку в гонке и, остановившись на 9,1 секунды, был заправлен до конца гонки.

К 46-му кругу Рубенс Баррикелло , который всю гонку отставал от темпа, сделал свою первую и единственную остановку в гонке. В тот день Уэббер провел хорошую гонку за Williams, но ее пришлось прервать из-за неисправности выхлопной системы; Когда австралиец завершил свой 48-й круг, позади его машины начал появляться дым, и она загорелась на выезде с пит-лейна. Автомобиль безопасности был задействован для того, чтобы маршалы могли сбить с трассы Williams Уэббера, чтобы остальная часть поля могла возобновить гонку, не наткнувшись на неподвижного Williams. Все участники воспользовались периодом использования машины безопасности и через круг отправились за новыми шинами и топливом. После двух кругов под машиной безопасности Райкконену тоже не повезло: теплозащитный экран, загоревшийся ранее на первой тренировке, загорелся снова, прожег проводку машины и, судя по бортовым кадрам, порезал отключить электричество к двигателю; Райкконен припарковал свой McLaren на выходе из поворота на Портье. После этого финн решил вернуться на свою частную яхту и продолжить гонку.

Когда машина безопасности вернулась в боксы, Алонсо стартовал с первого места, Хуан Пабло Монтойя следовал за ним, а Рубенс Баррикелло - третьим; Култхард и Шумахер также были в очках. К 57-му кругу Алонсо опережал Монтойю более чем на 15 секунд. Кристиан Клиен сошел кругом позже, подняв своего товарища по команде Дэвида Култхарда на пятое место, а Михаэля Шумахера на шестое. Жак Вильнев получил штраф за проезд на 59-м круге из-за того, что обгонял в условиях машины безопасности. Шумахер быстро приближался к Култхарду, занявшему шестое место, со скоростью около пяти секунд на круге, проезжая круг за 1:15. [а] но шотландец опережал его более чем на 35 секунд. Баррикелло, который хорошо провел Гран-при до 63-го круга, когда ему дали штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейн; таким образом продвигая Ярно Трулли на третье место, а Култхарда на четвертое. Баррикелло вернулся на пятое место.

Поскольку Трулли почти наверняка подошел к подиуму, его команда Toyota была довольна характеристиками новой машины, но на 72-м круге у итальянца случился отказ гидравлики, из-за чего машина заглохла на пути к казино, в результате чего Култхард стал третьим, который был теперь он на пути к тому, чтобы занять первый подиум Red Bull и поднять в очки товарища Трулли, Ральфа Шумахера , который провел очень спокойный Гран-при. К 75-му кругу, когда до финиша оставалось всего несколько кругов, Михаэль Шумахер вплотную приблизился к своему старому товарищу по команде Ferrari Рубенсу Баррикелло, но, несмотря на ряд попыток, Шумахеру не удалось обойти «Хонду» и он финишировал пятым. Джанкарло Физикелла был шестым на сестринском Renault ; Ник Хайдфельд был седьмым, а Ральф Шумахер получил последнее очко, заняв восьмое место.

На подиуме Култхард был одет в плащ Супермена , учитывая, что компания Red Bull участвовала в этой гонке, продвигая новейший фильм о супергерое « Возвращение Супермена» . [18] в пятницу шампанское не распылялось Из-за смерти Эдуарда Мишлена . [19]

После гонки

[ редактировать ]

Действия Шумахера в квалификационной сессии послужат боеприпасами для критиков Шумахера, чтобы они согласились с его действиями на Гран-при Австралии 1994 года и Гран-при Европы 1997 года , хотя Шумахер никогда не принимал обвинений в том, что он «припарковал» свой Ferrari намеренно, чтобы заблокировать Фернандо. Алонсо отобрал у него поул-позицию. Однако эта гонка также считается одним из лучших выступлений Шумахера из-за огромной сложности обгона в Монако, что не помешало ему обогнать как минимум 11 машин на узкой трассе.

Гран-при также стал последним разом, когда Хуан Пабло Монтойя поднимался на подиум Формулы-1, а также Red Bull Racing первым подиумом . Это также будет последний Гран-при Монако для Монтойи и Жака Вильнева . Михаэль Шумахер не возвращался в Монако до сезона Формулы-1 2010 года .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:14.232 1:13.622 1:13.962 1
2 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 1:14.305 1:13.728 1:14.082 2
3 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:13.887 1:13.532 1:14.140 3
4 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 1:14.483 1:14.295 1:14.664 4
5 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:14.766 1:14.312 1:15.804 5
6 8 Италия Ярно Трулли Тойота 1:14.883 1:14.211 1:15.857 6
7 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 1:15.090 1:13.687 1:16.426 7
8 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 1:14.888 1:13.909 1:16.636 8
9 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:14.614 1:13.647 1:17.260 9 1
10 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:14.412 1:14.398 10
11 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 1:14.489 1:14.747 11
12 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 1:15.314 1:14.969 12
13 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:15.085 1:14.982 13
14 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 1:15.316 1:15.052 14
15 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:15.324 1:15.137 15
16 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 1:15.598 16
17 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 1:15.993 17
18 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 1:16.236 18
19 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:17.276 19
20 23 Франция Франк Монтаньи Супер Агури - Хонда 1:17.502 20
21 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари Нет времени 21 2
Северная Каролина 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:15.118 1:13.709 1:13.898 ПЛ 3
Источник: [20]
Примечания
  • ^ 1 - Джанкарло Физикелла установил пятое лучшее время - 1: 14,396. Однако, поскольку было обнаружено, что он мешал Дэвиду Култхарду на летном круге, Физикелле удалили три лучших результата круга, оставив его позади Монтойи, Баррикелло, Трулли, Култхарда и Росберга. Таким образом, он стартовал с 9-й позиции. [17]
  • ^ 2 - Фелипе Масса не смог установить квалификационное время, поскольку его машина была непригодна для участия в гонках после того, как он повредил ее во время первой фазы плей-офф.
  • ^ 3 - Михаэль Шумахер установил лучшее время - 1: 13,898. Однако на последнем круге квалификации Шумахер остановился на шпильке Ла-Раскасс, в результате чего появился желтый флаг, означающий, что другие гонщики не могли двигаться на максимальной скорости. После сессии другие команды сразу же пожаловались, что это был преднамеренный шаг со стороны Ferrari, направленный на то, чтобы Шумахер стартовал с поул-позиции, поскольку Алонсо был на темпе, чтобы побить свое время. Хотя Шумахер настаивал, что он просто допустил ошибку, по запросу стюардов все его квалификационные результаты были удалены. Позже Шумахер решил стартовать с пит-лейна. [14]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 78 1:43:43.116 1 10
2 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 78 +14.567 4 8
3 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 78 +52.298 7 6
4 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 78 +53.337 5 5
5 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 78 +53.830 ПЛ 4
6 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 78 +1:02.072 9 3
7 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 77 +1 круг 15 2
8 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 77 +1 круг 10 1
9 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 77 +1 круг 21
10 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 77 +1 круг 12
11 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 77 +1 круг 13
12 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 77 +1 круг 16
13 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 77 +1 круг 18
14 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 77 +1 круг 14
15 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 76 +2 круга 17
16 23 Франция Франк Монтаньи Супер Агури - Хонда 75 +3 круга 20
17 8 Италия Ярно Трулли Тойота 72 Гидравлика 6
Верно 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 56 Передача инфекции 11
Верно 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 51 Дроссель 8
Верно 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 50 Огонь 3
Верно 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 48 Выхлоп 2
Верно 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 46 Электрический 19
Источник: [21]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 1 минута 15 секунд и десятичные дроби.
  1. ^ «Монако» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 26 декабря 2020 г.
  2. ^ "Поль Рикар, день первый - Алонсо с небольшим отрывом" Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  3. ^ «Поль Рикар, день второй — Renault один-два» Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  4. ^ «Поль Рикар, день третий — BMW лучший Renault» Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  5. ^ «Поль Рикар, день четвертый — Toyota превосходит McLaren» Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  6. ^ "Валлелунга, день первый - Дэвидсон на вершине" Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  7. ^ "Валлелунга, день второй - глава Honda Williams" Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  8. ^ "Третий день Валлелунги - Honda финиширует на вершине" Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  9. ^ «Уильямс и Ferrari завершают итальянские тесты» Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а б «F1DB > Гран-при Монако 2006 > Классификация» . F1db.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  11. ^ «Практика по четвергам — цитаты избранных пилотов» Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  12. ^ «Вурц быстрее всех после аварии Дэвидсона» Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  13. ^ "Послеквалификационная пресс-конференция - Монако" Formula1.com. Проверено 2 октября 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Шумахера лишили поула» . Официальный сайт Формулы-1. 27 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2007 г.
  15. ^ «Отчет о гонках в Монако 2006» . F1 Отклоняет. Архивировано из оригинала 30 августа 2006 года . Проверено 3 октября 2006 г.
  16. ^ «Шумахер на скамье подсудимых» . Би-би-си Спорт. 28 мая 2006 года . Проверено 10 января 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Физикелла наказана стюардами» . Официальный сайт Формулы-1. 27 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2006 г.
  18. ^ «Птица? Самолет? Нет, это Дэвид Култхард» . ESPN Великобритания . Проверено 18 января 2016 г.
  19. ^ «Десе д'Эдуард Мишлен» . Евроспорт (на французском языке). 27 мая 2006 года . Проверено 18 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 122. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  21. ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 129. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  22. ^ Jump up to: а б «Монако 2006 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 2006 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2006 года
Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 2006 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Монако 2005 года.
Гран При Монако Следующая гонка:
Гран-при Монако 2007.

43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E  /  43,7346500 ° N 7,421333 ° E  / 43,7346500; 7.421333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a296dca003d7d0cf9ad753d51a206918__1707182640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/18/a296dca003d7d0cf9ad753d51a206918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Monaco Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)