Jump to content

Александр Вурц

Александр Вурц
Вурц в Ле-Мане в 2016 году
Рожденный ( 1974-02-15 ) 15 февраля 1974 г. (50 лет)
Вайдхофен-ан-дер-Тайя , Нижняя Австрия , Австрия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Австрия австрийский
Активные годы 1997 2000 , 2005 , 2007
Команды Бенеттон , Макларен , Уильямс
Записи 69 (69 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 3
Карьерные очки 45
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Канады 1997 года.
Последняя запись Гран-при Китая 2007 г.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1996, 2008–2015
Команды Джост Расинг , команда Peugeot Total
Лучшая отделка 1 место ( 1996 , 2009 )
Класс побеждает 2 ( 1996 , 2009 )
Аллея славы – Ле-Ман , отпечатки ладоней и подписи победителей гонки « 24 часа Ле-Мана» 1996 года.

Александр Георг «Алекс» Вурц (англ. Немецкое произношение: [ˌalɛˈksandɐ ˈɡeː.ɐ̯k vʊʁt͡s] ; родился 15 февраля 1974 года) — австрийский бывший профессиональный автогонщик, эксперт по подготовке водителей и бизнесмен. Он выступал в Формуле-1 с 1997 по 2007 год , а также является двукратным победителем « 24 часов Ле-Мана» .

В настоящее время у него есть контракт на участие в гонках за заводскую гоночную команду Toyota в WEC ( Чемпионат мира по гонкам на выносливость ).В Формуле-1 он является комментатором для телевидения и средств массовой информации, а также Williams F1 . тренером пилотов команды [ нужна ссылка ] председатель Ассоциации гонщиков Гран-при , [1] а иногда и водитель-стюард.

Велоспорт

[ редактировать ]

Вурц родился в Вайдхофене-на-Тайе и в юности участвовал в велосипедных соревнованиях и выиграл чемпионат мира по BMX в 1986 году в возрасте 12 лет. В 2000 году Вурц по горным велосипедам вместе со своим соотечественником Маркусом Райнером основал команду . Команда Rainer-Wurz.com спонсируется спонсорами McLaren , Siemens и Cannondale и несколько раз выигрывала чемпионат мира. [ нужна ссылка ] В начале 2000-х годов нишевый велосипедный бренд Katarga представил ограниченную серию высококачественного горного велосипеда под названием Alexander Wurz EVO SL, на раме которого заметно был автограф Вурца. [2]

Автогонки

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Как и у большинства гонщиков Формулы-1 , автоспортивная карьера Вурца началась с картинга . В 1991 году Вурц выступал в Формуле Форд . В 1993 году он перешёл в чемпионат Германии по Формуле-3 . Во время своего пребывания в Формуле 3 Вурц вылетел из лидера на гонке AVUS в 1995 году после столкновения с машиной безопасности . [3] С 1996 года Вурц управлял Opel Calibra за команду туристических автомобилей Joest Racing в DTM . Также в 1996 году Вурц вместе с Дэви Джонсом и Мануэлем Ройтером выиграл « 24 часа Ле-Мана» и тем самым стал самым молодым победителем 24-часовой гонки в истории, рекорд, который он удерживает до сих пор. [4]

Формула-1

[ редактировать ]
Бенеттон (1997–2000)
[ редактировать ]
Вурц на Гран-при Великобритании 1997 года в Сильверстоуне .

Дебют Вурца в Формуле-1 состоялся 15 июня 1997 года в Монреале за команду Benetton, заменив своего соотечественника из Австрии Герхарда Бергера , который не смог участвовать в гонках из-за болезни. [5] Вурц поднялся на подиум в своей третьей гонке ( Гран-при Великобритании 1997 года ), а затем вернулся к работе тест-пилотом после возвращения Бергера в кабину Гран-при Германии , который Бергер выиграл.

Вурц получил постоянное место в гонках на сезон 1998 года за «Бенеттон» и провел еще три сезона в команде, партнером которой каждый год был Джанкарло Физикелла . В 1998 году он опередил Физикеллу на одно очко и занял 7-е место в чемпионате пилотов вместе с Хайнцем-Харальдом Френтценом . На Гран-при Монако 1998 года он какое-то время бежал вторым, опередив Михаэля Шумахера , но его надежды на подиум рухнули, когда Шумахер столкнулся с ним, когда пытался обойти шпильку Лёва. В результате столкновения у него сломалась подвеска, из-за чего он вылетел и врезался в Nouvelle Chicane, выезжающую из туннеля.

Сезон 1999 года стал разочарованием для обоих гонщиков из-за неконкурентоспособного B199 (хотя Физикелла поднялся на подиум в Канаде). В сезоне 2000 года Вурц набирал очки только на Гран-при Италии , а Физикелла трижды поднимался на подиум. В 2001 году, последнем сезоне Benetton перед преобразованием в Renault , его заменил Дженсон Баттон .

Тестирование (2001–2006 гг.)
[ редактировать ]
Вурц тестирует Williams в Сильверстоуне в 2006 году .

В 2001 году Вурц был тест-пилотом McLaren . В 2002 году его почти повысили до должности гонщика McLaren, заменив Мику Хаккинена , но он остался тест-пилотом после того, как Кими Райкконен его место занял .

В апреле 2005 года, когда Хуан Пабло Монтойя получил травму, Вурц выступал за McLaren на Гран-при Сан-Марино 2005 года , заняв четвертое место в гонке, но заняв третье место после того, как оба гонщика BAR-Honda были дисквалифицированы. Это дало ему рекорд по самому длинному интервалу между подиумами за восемь лет.

С момента подписания контракта с McLaren в качестве тест-пилота Вурц очень хотел вернуться в гонки. В разное время слухи связывали его с возвращением на полноценное место в гонке. В 2003 году он был тесно связан с местом в гонке в Jaguar, где Антонио Пиццония боролся с трудностями. Однако McLaren боролась со своей неудачной новой машиной и заблокировала этот шаг, чтобы сохранить Вурца в качестве пилота-разработчика. [ нужна ссылка ] Затем Jaguar решил дать Пиццонии больше времени, чтобы проявить себя, прежде чем нанять Джастина Уилсона .

Уильямс (2007)
[ редактировать ]
Вурц на Гран-при Малайзии 2007 года .

Вурц подписал контракт с WilliamsF1, чтобы стать официальным тест-пилотом и резервным пилотом команды в начале 2006 года. Он управлял третьей машиной на всех пятничных сессиях в 2006 году . 3 августа 2006 года было объявлено, что Вурц заменит Марка Уэббера на посту гонщика Williams в сезоне 2007 года . Это была первая постоянная гонка Вурца с 2000 года, а его товарищем по команде был Нико Росберг . На Гран-при Монако 27 мая 2007 года Вурц набрал свои первые очки за Williams, заняв 7-е место после 11-го в квалификации. Он занял третье место в третий раз за свою карьеру в Формуле-1 на Гран-при Канады 10 июня 2007 года, стартовав 19-м на стартовой решетке в насыщенной гонке. Он едва не повторил это на Гран-при Европы , но не смог обогнать Марка Уэббера на финальной шикане. Эта гонка оказалась последним результатом Вурца. 8 октября 2007 года он объявил о своем немедленном уходе из Формулы-1, а это означает, что Гран-при Китая 2007 года стал его последней гонкой. [6] Основной причиной своего ухода он назвал сомнения в собственной приверженности делу. [7] Его заменил тест-пилот Williams Кадзуки Накадзима на финальной гонке сезона 2007 года в Бразилии . [8]

Honda и Brawn GP (2008–2009)
[ редактировать ]
Вурц демонстрирует Honda RA108 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2008 году .

Вурц был тест-пилотом Honda F1 в сезоне Формулы-1 2008 года . [9] команда стала Brawn GP эту роль он сохранил, когда в 2009 году . [10]

Уильямс (2012)
[ редактировать ]

В сезоне Формулы-1 2012 года Вурц вернулся в команду Williams F1, на этот раз, чтобы руководить неопытными гонщиками команды Бруно Сенной и Пастором Мальдонадо . [11]

Спорткары

[ редактировать ]

Вурц подписал контракт с Peugeot , чтобы стать частью их команды гонщиков на гонке 2008 года «24 часа Ле-Мана» , а также он участвовал в дистанции 1000 км по Спа в серии Ле-Ман .

В 2009 году вместе с Марком Жене и Дэвидом Брэбэмом он одержал полную победу в гонке « 24 часа Ле-Мана» за рулем заводского Peugeot. [12] 13-летний разрыв между победами Вурца является самым большим в истории турнира. [4] Вместе с его победой в 12-часовой гонке Себринга в 2010 году с Марком Жене и Энтони Дэвидсоном и победой в гонке на 1000 миль по Road Atlanta со Стефаном Сарразеном и Франком Монтаньи в 2011 году это позволило ему выиграть 3 большие гонки классических спортивных автомобилей на Peugeot. 908. [13] [14] Вурц продолжал выступать за Peugeot Sport Total в 2010 и 2011 годах, хотя дальнейших побед в Ле-Мане не последовало. В ноябре 2011 года Toyota Motorsports утвердила Вурца в качестве одного из заводских гонщиков компании, планирующей возвращение на 24 Heures du Mans в 2012 году. [15] Вурц будет управлять своим новым гибридным прототипом LMP1 вместе с Николя Лапьером и Кадзуки Накадзимой . [16]

Ралликросс

[ редактировать ]

В мае 2018 года Вурц объявил, что пойдет по стопам своего отца, дебютировав в соревнованиях по ралли-кроссу на мира по ралли-кроссу чемпионате в Норвегии в Лонкебанене в следующем месяце, управляя суперкаром Ford Fiesta за команду MJP Racing Team Austria . [17]

Безопасность дорожного движения

[ редактировать ]

Вурц участвует во многих проектах, касающихся безопасности дорожного движения, а также обучения и подготовки водителей. В 2006 году он вместе со своим отцом основал компанию Test and Training International , лидера в области безопасности дорожного движения и подготовки водителей. Он также тесно сотрудничает с FIA (Международной автомобильной федерацией) с 2011 года в качестве оперативного партнера Академии профессионального мастерства молодых водителей Института FIA .

Водитель медицинской машины

[ редактировать ]

На Гран-при Сингапура 2008 года Вурц управлял медицинской машиной после того, как заболел штатный водитель Жак Тропена. [18]

Управление командой

[ редактировать ]

Команда Суперфонд

[ редактировать ]

Вурц подал заявку на участие в Формуле-1 для своей команды (об этом было объявлено 31 мая 2009 года), но заявка была отклонена. Команда Superfund была одним из нескольких новых претендентов, надевшихся участвовать в этом виде спорта начиная с сезона 2010 года . Считалось, что Wurz предпочтет объединить команду с существующим строителем, базирующимся в Великобритании, возможно, арендуя помещения, помещения и персонал на своем заводе, в то время как Superfund нужно время, чтобы построить собственную штаб-квартиру, возможно, на основе существующих ресурсов в Австрии. [19] Команду должен был финансировать Кристиан Баха, владелец Superfund Group , а автомобили будут оснащаться двигателями Cosworth.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Вурц — второй сын бывшего гонщика по ралли-кроссу Франца Вурца, выигравшего чемпионат Европы по ралли-кроссу в 1974, 1976 и 1982 годах.

Вурц проживает в Монако, женат на Джулии Хорден и имеет троих сыновей: Чарли (также автогонщик), Феликса и Оскара. [20] [21] Он бегал в ботинках разного цвета на каждой ноге. [ нужна ссылка ] но с тех пор, как он вернулся в гонки в 2007 году, он носит одинаковые пары. 10 ноября 2015 года Вурц объявил в своем Твиттере, что через 20 лет уйдет из гонок. [22] У Вурца также есть два сына Чарли , который в настоящее время участвует в Формуле 3 за команду Jenzer Motorsport , и Оскар , который в настоящее время возглавляет чемпионат Формулы 4 CEZ 2024 года .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1992 Немецкая Формула Форд 1600 Гоночная школа Уолтера Лехнера 9 5 5 3 9 170 [23] 1-й
1993 Кубок Австрии Формулы 3 РСМ Марко ? ? ? ? ? ? 1-й
Чемпионат Германии Формулы 3 16 0 0 0 0 27 13-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 17-е
1994 Чемпионат Германии Формулы 3 Г+М Эском Моторспорт 19 3 1 3 12 219 2-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 15-е место
Гран-при Монако F3 1 0 0 0 0 Н/Д 10-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 26-е
1995 Чемпионат Германии Формулы 3 Г+М Эском Моторспорт 15 0 0 0 3 74 6-е место
Чемпионат Великобритании Формулы 3 1 0 0 0 0 4 21 ул.
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
Гран-при Монако F3 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
1996 Международный чемпионат по кузовным гонкам Опель Команда Йост 20 0 0 1 0 43 16-е
24 часа Ле-Мана Джост Расинг 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
1997 Формула-1 Мягкая Севен Бенеттон Рено 3 0 0 0 1 4 14-е
Чемпионат ФИА GT АМГ Мерседес 10 1 5 4 3 25 10-е место
1998 Формула-1 Милд Севен Бенеттон Playlife 16 0 0 1 0 17 8-е место
1999 Формула-1 Милд Севен Бенеттон Playlife 16 0 0 0 0 3 13-е место
2000 Формула-1 Милд Севен Бенеттон Playlife 17 0 0 0 0 2 15-е место
2001 Формула-1 Вест Макларен Мерседес Тест-драйвер
2002 Формула-1 Вест Макларен Мерседес Тест-драйвер
2003 Формула-1 Вест Макларен Мерседес Тест-драйвер
2004 Формула-1 Вест Макларен Мерседес Тест-драйвер
2005 Формула-1 Вест Макларен Мерседес
Команда Макларен Мерседес
1 0 0 0 1 6 17-е
2006 Формула-1 Команда Уильямс F1 Тест-драйвер
2007 Формула-1 АТ&Т Уильямс 16 0 0 0 1 13 11-е
2008 Формула-1 Команда Honda Racing F1 Тест-драйвер
24 часа Ле-Мана Команда Пежо Тотал 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
2009 Формула-1 Команда Brawn GP F1 Тест-драйвер
24 часа Ле-Мана Команда Пежо Тотал 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2010 Серия Ле-Ман Команда Пежо Тотал 1 0 0 0 0 11 31-е
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2011 Американская серия Ле-Ман Пежо Спорт Тотал 2 1 0 0 1 Н/Д Северная Каролина
Серия Ле-Ман 1 1 0 0 1 Н/Д Северная Каролина
Межконтинентальный кубок Ле-Мана 4 2 0 0 2 Н/Д Н/Д
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 6 3 3 0 4 96 3-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 6 1 3 0 2 69.5 4-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 8 1 2 0 5 116 5-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 8 0 0 0 1 79 6-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
2016 Чемпионат спортивных автомобилей IMSA Форд Чип Ганасси Гонки 1 0 0 0 0 27 27-е
2018 Чемпионат мира по ралли-кроссу MJP Racing Team Австрия 2 0 0 0 0 0 29-е
Источники: [24] [25] [26]

Полные результаты Международного чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Поз. оч
1996 Опель Команда Йост Опель Калибра V6 4x4 ХОК
1

Верно
ХОК
2

Верно
СВЕТ
1

12
СВЕТ
2

ДСК
ВОСТОК
1

10
ВОСТОК
2

8
ВЕСЬ
1

Верно
ВЕСЬ
2

9
НИ
1

12
НИ
2

8
ТО
1

9
ТО
2

8
SIL
1

7
SIL
2

4
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

DNS
МАГ
1

10
МАГ
2

6
КРУЖКА
1

6
КРУЖКА
2

9
ХОК
1

Верно
ХОК
2

DNS
ИНТ.
1
ИНТ.
2
ВОДА
1
ВОДА
2
16-е 43
Источники: [25] [27]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Очки
1997 Мягкая Севен Бенеттон Рено Бенеттон Б197 Рено РС9 3.0 V10 ИЗ ХОРОШИЙ АРГ СМР МОЙ ESP МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
3
ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА АВТО ЛЮКС Япония евро 14-е 4
1998 Милд Севен Бенеттон Playlife Бенеттон Б198 Playlife GC37-01 3.0 V10 ИЗ
7
ХОРОШИЙ
4
АРГ
4
СМР
Верно
ESP
4
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
4
ОТ
5
Великобритания
4
АВТО
9
ДАВАТЬ
11
ОНА
16
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
ЛЮКС
7
Япония
9
8-е место 17
1999 Милд Севен Бенеттон Playlife Бенеттон Б199 Playlife FB01 3.0 V10 ИЗ
Верно
ХОРОШИЙ
7
СМР
Верно
МОЙ
6
ESP
10
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
10
АВТО
5
ДАВАТЬ
7
ОНА
7
БЕЛ
14
ОНА
Верно
евро
Верно
ТОЛЬКО
8
Япония
10
13-е место 3
2000 Милд Севен Бенеттон Playlife Бенеттон Б200 Playlife FB02 3.0 V10 ИЗ
7
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
9
Великобритания
9
ESP
10
евро
12
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
9
ОТ
Верно
АВТО
10
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
11
БЕЛ
13
ОНА
5
олень
10
Япония
Верно
ТОЛЬКО
7
15-е место 2
2005 Вест Макларен Мерседес Макларен МП4-20 Мерседес ФО 110R 3.0 V10 ИЗ ТОЛЬКО БХР
ТД
СМР
3
ESP МОЙ
ТД
евро
ТД
МОЖЕТ олень ОТ Великобритания ДАВАТЬ
ТД
17-е 6
Команда Макларен Мерседес ОНА
ТД
ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
Япония Китай
2006 Команда Уильямс F1 Уильямс FW28 Косворт CA2006 2,4 V8 БХР
ТД
ТОЛЬКО
ТД
ИЗ
ТД
СМР
ТД
евро
ТД
ESP
ТД
МОЙ
ТД
Великобритания
ТД
МОЖЕТ
ТД
олень
ТД
ОТ
ТД
ДАВАТЬ
ТД
ОНА
ТД
ДОЛЖЕН
ТД
ОНА
ТД
Китай
ТД
Япония
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
 –  –
2007 АТ&Т Уильямс Уильямс FW29 Тойота РВХ-07 2.4 V8 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
9
БХР
11
ESP
Верно
МОЙ
7
МОЖЕТ
3
олень
10
ОТ
14
Великобритания
13
евро
4
ОНА
14
ДОЛЖЕН
11
ОНА
13
БЕЛ
Верно
Япония
Верно
Китай
12
ХОРОШИЙ 11-е 13
Источники: [25] [28]

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1996 Германия Джост Расинг Соединенные Штаты Дэви Джонс
Германия Маноэль Рейтер
TWR Порше WSC-95 ЛМП1 354 1-й 1-й
2008 Франция Команда Пежо Тотал Франция Стефан Сарразен
Португалия Педро Лами
Пежо 908 HDi ФАП ЛМП1 368 5-е место 5-е место
2009 Франция Команда Пежо Тотал Австралия Дэвид Брэбэм
Испания Марк Джин
Пежо 908 HDi ФАП ЛМП1 382 1-й 1-й
2010 Франция Команда Пежо Тотал Испания Марк Джин
Великобритания Энтони Дэвидсон
Пежо 908 HDi ФАП ЛМП1 360 ДНФ ДНФ
2011 Франция Пежо Спорт Тотал Великобритания Энтони Дэвидсон
Испания Марк Джин
Пежо 908 ЛМП1 351 4-й 4-й
2012 Япония Тойота Гонки Франция Николя Лапьер
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS030 Гибрид ЛМП1 134 ДНФ ДНФ
2013 Япония Тойота Гонки Франция Николя Лапьер
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS030 Гибрид ЛМП1 341 4-й 4-й
2014 Япония Тойота Гонки Франция Стефан Сарразен
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS040 Гибрид ЛМП1-Н 219 ДНФ ДНФ
2015 Япония Тойота Гонки Франция Стефан Сарразен
Великобритания Майк Конвей
Тойота TS040 Гибрид ЛМП1 387 6-е место 6-е место
Источники: [25] [29]

Результаты серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 Классифицировать Очки
2010 Команда Пежо Тотал ЛМП1 Пежо 908 HDi ФАП Peugeot HDI 5,5 л турбо V12
( Дизель )
ЛЭК СПА
4
АЛГ ОНА SIL 31-е 11
2011 Пежо Спорт Тотал ЛМП1 Пежо 908 Peugeot HDI 3,7 л турбо V8
( Дизель )
ЛЭК СПА 1
1
ИМО SIL ВОСТОК Северная Каролина Н/Д
Источники: [24] [25]
1 Пилот участвует в Межконтинентальном кубке Ле-Мана , за серию Ле-Ман очков не начисляется .

Результаты Американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки Ссылка
2010 Команда Пежо Тотал ЛМП1 Пежо 908 HDi ФАП Peugeot HDi 5,5 л турбо V12 ( дизель ) С.Э.Б.
1
LNB МОЙ ЮТА ЛИМ СРЕДНИЙ АМЕ нет ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
Северная Каролина  – [30]
2011 Пежо Спорт Тотал ЛМП1 Пежо 908 Peugeot HDI 3,7 л турбо V8
( Дизель )
С.Э.Б. 1
8
ЛБХ ЛИМ нет МДО RDA БАЛ МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1
1
Северная Каролина Н/Д [31]
1 Пилот участвует в Межконтинентальном кубке Ле-Мана , за американскую серию Ле-Ман очков не начисляется .

Результаты Межконтинентального кубка Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 Ссылка
2011 Пежо Спорт Тотал ЛМП1 Пежо 908 Peugeot HDI 3,7 л турбо V8
( Дизель )
С.Э.Б.
8
СПА
1
система управления обучением
4
ИМО SIL ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
Чжу [32]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2012 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS030 Гибрид Тойота 3,4 л V8 (гибрид) С.Э.Б. СПА система управления обучением
Верно
SIL
2
ОНИ ЕСТЬ
1
БХР
Верно
фу
1
НАПИТОК
1
3-й 96
2013 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS030 Гибрид Тойота 3,4 л V8 (гибрид) SIL
4
СПА
Верно
система управления обучением
4
ОНИ ЕСТЬ сертификат подлинности фу
1
НАПИТОК
2
БХР
Верно
4-й 69.5
2014 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS040 Гибрид Тойота 3,7 л V8 (гибрид) SIL
2
СПА
3
система управления обучением
Верно
сертификат подлинности
6
фу
2
НАПИТОК
2
БХР
1
ОНИ ЕСТЬ
4
5-е место 116
2015 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS040 Гибрид Тойота 3,7 л V8 (гибрид) SIL
4
СПА
5
система управления обучением
6
СВЕТ
6
сертификат подлинности
Верно
фу
6
НАПИТОК
5
БХР
3
6-е место 79
Источник: [25]

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Очки
2016 Форд Чип Ганасси Гонки П Ford EcoBoost Райли ДП Ford EcoBoost 3,5 л V6 Турбо ДЕНЬ
5
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ нет ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 27-е 27
Источник: [25]

Полные результаты чемпионата мира по ралли-кроссу FIA

[ редактировать ]

( ключ )

Суперкар

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 WRX Очки
2018 MJP Racing Team Австрия Форд Фиеста БАР К БЕЛ Великобритания НИ
18
Швеция МОЖЕТ ОТ ГОДЫ
18
олень ДАВАТЬ ЮАР 29-е 0
Источник: [25]
  1. ^ «Панель несчастных случаев» . Международная автомобильная федерация . 3 декабря 2014 г.
  2. ^ «Горный велосипед Alexander Wurz Edition» . Вени, види, вело!. 21 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  3. ^ «Машина безопасности сбивает Вурца» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Третья отвага для Peugeot». Автоспорт . 196 (12): 36–47. 18 июня 2009 г.
  5. ^ Журнал F1 Racing, декабрь 1997 г., стр. 46.
  6. ^ «Вурц подтверждает немедленный уход из Формулы-1» . autosport.com. 8 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2007 г.
  7. ^ «Заявление о выходе на пенсию Вурца» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
  8. ^ «Уильямс утвердил Накадзиму в составе Бразилии» . autosport.com. 9 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
  9. ^ «Вурц присоединяется к Honda в качестве тест-пилота и резервного пилота» . autosport.com. 10 января 2008 г.
  10. ^ «Вурц сохраняет связи с Brawn GP» . autosport.com. 29 марта 2009 г.
  11. ^ «Вурц станет наставником дуэта Williams | Новости команды Williams F1 | Команды Формулы-1 | Sky Sports» . 2012. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  12. ^ «Peugeot выиграла 24-часовую гонку Ле-Мана» . Би-би-си. 14 июня 2009 г.
  13. ^ «Результаты гонок 2010 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 17 января 2012 г.
  14. ^ «Заключительный отчет о гонке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
  15. ^ «Вурц бросил Peugeot, чтобы возглавить атаку Toyota в Ле-Мане» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  16. Вурц покидает Peugeot, чтобы возглавить состав водителей Toyota.
  17. ^ Ридж, Хэл (18 мая 2018 г.). «Экс-пилот Формулы-1 и победитель Ле-Мана Алекс Вурц примет участие в этапе World RX» . autosport.com . Проверено 20 мая 2018 г.
  18. ^ «Вурц управлял медицинской машиной Формулы-1 в Сингапуре» . ГММ. 28 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г.
  19. ^ Стрэнг, Саймон (31 мая 2009 г.). «Вурц собирается привести Superfund в Формулу-1» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  20. ^ «Вурц стал отцом в третий раз – Новости гонок и мнения – Auto123.com – Канадская автомобильная сеть» . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  21. ^ Аллен, Питер (21 октября 2020 г.). «Феррари оценивает шестерых гонщиков в Маранелло в финале скаутской академии» . ФормулаСкаут . Проверено 21 октября 2020 г.
  22. ^ Вурц, Алекс (10 ноября 2015 г.). «После 20 лет в качестве профессионального гонщика пришло время повесить шлем. Спасибо Racing, вы были добры ко мне!» .
  23. ^ «Турнир Формулы Ford 1600 в Германии 1992 года | База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 17 февраля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Александр Вурц» . Мотоспорт . Проверено 27 августа 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Результаты Александра Вурца» . Статистика автоспорта . Проверено 27 августа 2023 г.
  26. ^ «Александр Вурц: Биография автогонщика – карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
  27. ^ «Результаты забега Александра Вурца» . TouringCars.net . Проверено 27 августа 2023 г.
  28. ^ «Александр Вурц – Вовлеченность» . СтатистикаF1 . Проверено 27 августа 2023 г.
  29. ^ «Александр Вурц» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 27 августа 2023 г.
  30. ^ «Александр Вурц – Результаты американской серии Ле-Ман 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  31. ^ «Александр Вурц – Результаты американской серии Ле-Ман 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  32. ^ «Межконтинентальный кубок Ле-Мана – Сезон 2011: Итоги» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4e36de138e8e12eec0389a86b5a520a__1722224820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/0a/b4e36de138e8e12eec0389a86b5a520a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Wurz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)