Марк Бланделл
![]() |
![]() Бланделл в 2011 году | |
Рожденный | Лондон , Англия | 8 апреля 1966 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1991 , 1993 – 1995 |
Команды | Брэбэм , Лижье , Тиррелл и Макларен |
Записи | 63 (61 старт) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 3 |
Карьерные очки | 32 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при США 1991 года. |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1995 года. |
Марк Бланделл (родился 8 апреля 1966 года) — британский автогонщик выступавший в Формуле-1 , четыре сезона , на спортивных автомобилях и CART . Он выиграл « 24 часа Ле-Мана» 1992 года . Он был ведущим Формулы-1 на британской телекомпании ITV до конца сезона 2008 года, когда права на телетрансляцию перешли к BBC . Бланделл вернулся на трассу в 2019 году, приняв участие в чемпионате Kwik Fit British Touring Car Championship за команду Trade Price Cars. Бланделл вернулся в серию в новой роли в 2020 году, помогая сформировать новое имя на стартовой решетке - MB Motorsport в качестве спортивного директора, работающего с Laser Tools Racing. Он является генеральным директором европейской группы спортивного менеджмента MB Partners.
Фон
[ редактировать ]Бланделл родился в Барнете , Лондон . Впервые он попробовал себя в автоспорте в возрасте 14 лет, участвуя в гонках на мотокроссовых мотоциклах по всей Англии. В 17 лет он перешёл на четыре колеса, начав свою карьеру пилота в Формуле Ford . В свой первый сезон он занял второе место в обоих чемпионатах Великобритании среди юниоров Формулы Форд. В следующем году Бланделл выиграл короны Esso British и Snetterton Formula Ford 1600. В следующем году он начал участвовать в гонках в более мощной категории Formula Ford 2000 и выиграл серию BBC Grandstand . Он вернулся в FF1600, чтобы принять участие в гонках чемпионата Европы , завоевав поул. [ нужны разъяснения ] и занял четвертое место в общем зачете. В 1986 году он выиграл еще один чемпионат Формулы Форд 2000, на этот раз титул чемпиона Европы.
В 1987 году Бланделл перешёл в Формулу-3000. [1] и стартовал в ряде гонок Формулы-3 за команду TOM'S - Toyota . [1] перешла В 1988 году заводская команда Лолы в F3000. Бланделл завершил сезон на шестом месте. [1]
Формула-1
[ редактировать ]Бланделл подписал контракт с командой спортивных автомобилей Nissan на 1989 год, получив заводское место. Он также провел тест-драйв с командой Williams F1 Team . К 1990 году Бланделл покинул F3000, чтобы сосредоточиться на спортивных автомобилях. В том же году он заработал поул-позицию в гонке «24 часа Ле-Мана» за рулем Nissan R90C. К. Бланделл стал самым молодым гонщиком, завоевавшим поул-позицию в гонке «24 часа Ле-Мана», с отрывом от второго места на 6,040 секунды. [2]

1991 год ознаменовал переход Бланделла в Формулу-1 . В его дебютном сезоне он занял шестое место в Бельгии с командой Brabham Yamaha, а также сохранил контракт на тестирование с Williams. Однако в следующем сезоне Брэбэм не нанял его, и он остался без места в гонках Формулы-1. Он отклонил предложение Williams остаться их тест-пилотом в 1992 году, так как рассчитывал исключительно на постоянное гоночное место. Он рассказал своему современнику Дэймону Хиллу о вакантном тестовом месте в Williams, которое Хилл в конечном итоге занял. Не сумев провести гонку в 1992 году, Бланделл в конце концов подписал контракт на тестирование с McLaren . Будучи штатным тестером McLaren, он также продолжал участвовать в гонках на спортивных автомобилях. В том же году в заводской форме Peugeot он выиграл «24 часа Ле-Мана», добавив к своему предыдущему поулу.
Бланделл вернулся в Формулу-1 в 1993 году. Поездка с Лижье принесла ему первые два подиума в Южной Африке и Германии, а также десятое место в итоговом зачете чемпионата мира. Однако это был годичный контракт с Лижье, и в 1994 году Бланделл подписал контракт с Тирреллом . Бланделлу удалось только один раз финишировать на подиуме на Гран-при Испании 1994 года , который стал последним подиумом в Формуле-1 для Тиррелла . В конце сезона из-за отсутствия спонсорской поддержки Тиррелл уволил Бланделла, поскольку уход Найджела Мэнселла означал возвращение в McLaren, на этот раз на гоночном месте. В команде с будущим двукратным чемпионом мира Микой Хаккиненом Бланделл набрал пять очков и снова занял десятое место в итоговой таблице. В 1995 году также продолжился успех на спортивных автомобилях, заняв четвертое место в Ле-Мане, но это был последний год Бланделла в Формуле-1 из-за подписания контракта с Дэвидом Култхардом из McLaren.
Бланделл поднялся на 3 подиума и набрал в общей сложности 32 чемпионских очка.
Бланделл был близок к возвращению в Формулу-1 в 2001 году. Он вел переговоры с Простом Гран При о том, чтобы стать пилотом-испытателем и развитием команды, но сделка не была заключена. [3]
КОРЗИНА
[ редактировать ]Марк Бланделл | |
---|---|
КОРЗИНА Мировой серии | |
Годы активности | 1996–2000 |
Команды | ПакВест Гонки |
Начинается | 81 |
Победы | 3 |
поляки | 0 |
Лучшая отделка | 6-е место в 1997 году |
Награды | |
1997 | по автоспорту Британский гонщик года |
Покинув Формулу-1, Бланделл переехал в Соединенные Штаты и присоединился к CART гоночной команде PacWest вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Маурисио Гугельмином . В начале сезона Бланделл врезался лоб в бетонную стену в Рио , в результате чего сломал ступню и лодыжку и вынудил его пропустить три гонки. Несмотря на это, он был третьим в зачете новичков, трижды финишировав в шестерке лучших на гонках US 500 , Гран-при Детройта и гонках Michigan International Speedway .
В 1997 году Бланделл был в шаге от победы на Гран-при Детройта Бель-Айл , прежде чем у него закончилось топливо - событие, которое он тогда назвал худшим разочарованием в своей карьере. [4] В следующей гонке он обогнал Жиля де Феррана на последней прямой и выиграл Гран-при Портленда на 0,027 секунды. Бланделл одержал дальнейшие победы в гонках в Торонто и Фонтане на пути к шестому месту в чемпионате. назвал его британским гонщиком года В том же году журнал Autosport .
Авария во время тестов на Gateway в начале 1999 года привела к тому, что Бланделл пропустил 8 гонок в середине сезона 1999 года . Он вернулся в PacWest на последний сезон в 2000 году . Однако, заняв 21-е место в чемпионате с 18 очками, он покинул PacWest Racing по обоюдному согласию.
От вождения к комментированию
[ редактировать ]
Бланделл снова пересек Атлантику, чтобы сосредоточиться на гонках на спортивных автомобилях. Ему не удалось финишировать в Ле-Мане с командой MG Lola, хотя он и его товарищи по команде произвели впечатление. Вне трассы Бланделл присоединился к телевидению ITV в Великобритании в качестве аналитика сезона Формулы-1 2002 года. Эта позиция продлилась до конца сезона Формулы-1 2008 года, когда ITV потеряла освещение BBC.
С 2001 года участие Бланделла в гонках неуклонно сокращалось, за исключением редких случаев. Он тестировал автомобиль Dale Coyne Champ Car, чтобы помочь Даррену Мэннингу подготовиться к единовременному участию в первой гонке CART в Великобритании в Рокингеме, а также участвовал в британском этапе чемпионата мира по ралли. В 2003 году вместе с Джонни Гербертом и Дэвидом Брэбэмом он финишировал вторым на гонке «24 часа Ле-Мана», завершив обгон Bentley со счетом 1–2 . В 2003 году он финишировал третьим на гонке « 12 часов Себринга» за рулем Bentley вместе с Джонни Гербертом и Дэвидом Брэбэмом . [5]
С 2004 года Бланделл вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 и другом Мартином Брандлом руководил управляющей компанией 2MB Sports Management , пока Брандл не решил посвятить больше времени своей телевизионной карьере. [6] [7] Компания представляет гонщиков, в том числе McLaren тест-пилота Гэри Паффетта , чемпиона Великобритании Формулы 3 и гонщика IndyCar Майка Конвея , юниора Ferrari Каллума Илотта , BMW гонщика Тома Бломквиста , пилота IndyCar Джордана Кинга , чемпиона Великобритании F4 Кирна Джуисса и британского гонщика GT Патрика Киббла.
Шлем
[ редактировать ]Шлем Бланделла желтый с тремя красными полосами и двумя желтыми просветами посередине, синей полосой во всей области подбородка и синим кругом наверху с его золотыми инициалами. На задней части его шлема имеется девиз «Воля к победе» — цитата его деда. [8]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]![]() |
† Поскольку Бланделл был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение чемпионских очков.
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Флитрей Гонки | SIL Верно |
ВАЛ 6 |
СПА 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА | ДОН 9 |
БРХ 6 |
ОДИН DNQ |
14-е | 5 | ||||
БС Автомотив | ПЕР 9 |
ИМО Верно |
ОШИБКА Верно |
БАНКА 8 | ||||||||||
1988 | Лола Моторспорт | ПОТОМУ ЧТО 2 |
ВАЛ 5 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
SIL 9 |
Министерство здравоохранения Верно |
ПЕР Верно |
БРХ 3 |
ОДИН Верно |
ОШИБКА 7 |
ZOL 2 |
ПРОТИВ Верно |
6-е место | 18 |
1989 | Миддлбридж | SIL 3 |
ВАЛ Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 6 |
ПОТОМУ ЧТО DNQ |
ПЕР Верно |
БРХ Верно |
ОДИН 5 |
СПА DNS |
ОШИБКА Верно |
ПРОТИВ 6 |
11-е | 8 | |
Полные результаты чемпионата Японии Формулы 3000
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Footwork Racing International | ВОДА | фу | МИН | ВОДА | ВОДА | фу | ВОДА | ВОДА Верно |
Северная Каролина | 0 |
Источник: [11]
|
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | Штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р89С | С1 | 5 | ДНФ | ДНФ |
1990 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р90СК | С1 | 142 | ДНФ | ДНФ |
1992 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 905 Эво 1Б | С1 | 352 | 1-й | 1-й |
1995 | ![]() |
![]() ![]() |
Макларен Ф1 ГТР | GT1 | 291 | 4-й | 3-й |
2001 | ![]() |
![]() ![]() |
МГ-Лола EX257 | LMP675 | 92 | ДНФ | ДНФ |
2002 | ![]() |
![]() ![]() |
МГ-Лола EX257 | LMP675 | 219 | ДНФ | ДНФ |
2003 | ![]() |
![]() ![]() |
Бентли Спид 8 | ЛМГТП | 375 | 2-й | 2-й |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | МЦД | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | ООО «Мотор Рейсинг Девелопментс» | Брэбэм BT59Y | Ямаха V12 | олень Верно |
ХОРОШИЙ Верно |
18-е | 1 | |||||||||||||||
Брэбэм BT60Y | Ямаха V12 | СМР 8 |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ DNQ |
МЕКСИКА Верно |
ОТ Верно |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ 12 |
ОНА Верно |
БЕЛ 6 |
ОНА 12 |
К Верно |
ESP Верно |
Япония ДНПК |
ИЗ 17 |
|||||||
1993 | Лижье Гитанес Блондс | Сплав JS39 | Рено V10 | ЮАР 3 |
ХОРОШИЙ 5 |
евро Верно |
СМР Верно |
ESP 7 |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ Верно |
ОТ Верно |
Великобритания 7 |
ДАВАТЬ 3 |
ОНА 7 |
БЕЛ 11 |
ОНА Верно |
К Верно |
Япония 7 |
ИЗ 9 |
10-е место | 10 | |
1994 | Тиррелл | Тиррелл 022 | Ямаха V10 | ХОРОШИЙ Верно |
ПКК Верно |
СМР 9 |
МОЙ Верно |
ESP 3 |
МОЖЕТ 10 |
ОТ 10 |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА 5 |
БЕЛ 5 |
ОНА Верно |
К Верно |
евро 13 |
Япония Верно |
ИЗ Верно |
12-е | 8 | |
1995 | Мальборо Макларен Мерседес | Макларен МП4/10 | Мерседес V10 | ХОРОШИЙ 6 |
АРГ Верно |
СМР | ESP | 10-е место | 13 | |||||||||||||
Макларен МП4/10Б | МОЙ 5 |
МОЖЕТ Верно |
ОТ 11 |
Великобритания 5 |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА Верно |
БЕЛ 5 |
ОНА 4 |
ПКК 9 |
Япония 7 |
ИЗ 4 | |||||||||||
Макларен МП4/10С | К 9 |
евро Верно |
||||||||||||||||||||
Полные результаты CART
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ПакВест Гонки | Рейнард 96i | Форд ХВ V8 т | МОЙ 17 |
РИО 27 |
СРФ Индж. |
ЛБХ Индж. |
Новая Зеландия Индж. |
500 5 |
ТЫСЯЧА 22 |
ТО 5 |
К 8 |
КЛЕ 11 |
ТЗ 11 |
ЧТО 6 |
МДО 10 |
ДЛИННЫЙ 20 |
К 12 |
ЛС 24 |
16-е | 41 | [14] | ||||
1997 | ПакВест Гонки | Рейнард 97i | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | МОЙ 14 |
СРФ 8 |
ЛБХ 13 |
Новая Зеландия 19 |
РИО 8 |
СТЛ 24 |
ТЫСЯЧА 12 |
ТО 17 |
К 1 |
КЛЕ 9 |
ТЗ 1* |
ЧТО 2 |
МДО 26 |
ДЛИННЫЙ 16* |
К 7 |
ЛС 2 |
ФОН 1 |
6-е место | 115 | [15] | |||
1998 | ПакВест Гонки | Рейнард 97i | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | МОЙ 12 |
ПРОТИВ 10 |
ЛБХ 7 |
18-е | 36 | [16] | |||||||||||||||||
Рейнард 98i | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | Новая Зеландия 20 |
РИО 11 |
СТЛ 10 |
ТЫСЯЧА 12 |
ТО 22 |
К 22 |
КЛЕ 10 |
ТЗ 26 |
ЧТО 17 |
МДО 19 |
ДЛИННЫЙ 7 |
К 12 |
ЛС 25 |
НОВЫЙ 14 |
СРФ 11 |
ФОН 6 |
|||||||||
1999 | ПакВест Гонки | Рейнард 99i | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | МОЙ 8 |
ПРОТИВ 24 |
ЛБХ 13 |
Новая Зеландия 17 |
РИО Индж. |
СТЛ Индж. |
ТЫСЯЧА Индж. |
К Индж. |
КЛЕ Индж. |
ДЛИННЫЙ Индж. |
ТЗ Индж. |
ЧТО Индж. |
ТО 10 |
МДО 13 |
ТРАТИТЬ 21 |
К 19 |
ЛС 12 |
НОВЫЙ 24 |
СРФ 19 |
ФОН 16 |
23-е место | 9 | [17] |
2000 | ПакВест Гонки | Рейнард 2Ки | Мерседес-Бенц IC108F V8 т | МОЙ 13 |
ЛБХ 8 |
РИО 7 |
ПРОТИВ 19 |
Новая Зеландия 17 |
ТЫСЯЧА 17 |
ТО 11 |
К 20 |
КЛЕ 12 |
ТЗ 22 |
ЧТО 19 |
ТРАТИТЬ 23 |
МДО 14 |
ДЛИННЫЙ 11 |
К 25 |
ЛС 13 |
СТЛ 23 |
НОВЫЙ 20 |
СРФ 11 |
ФОН 15 |
21 ул. | 18 | [18] |
Полные результаты WRC
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | МГ Спорт и Гонки | МГ ЗР С1600 | МОЙ | Швеция | ОТ | ESP | Кипр | АРГ | ГРЦ | КЕН | КОНЕЦ | ДАВАТЬ | ОНА | Новая Зеландия | ИЗ | Великобритания Верно |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Команда Бентли | ЛМГТП | Бентли Спид 8 | Бентли 4,0 л турбо V8 | С.Э.Б. 3 |
АТЛ | СЫН | ПОЛАГАТЬ | нет | АМЕ | МОЙ | МОЙ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 21 ул. | 19 | [20] |
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – в 2002–2003 годах все гонки, с 2004 года по настоящее время только в первой гонке) Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг (1 очко начисляется во всех гонках) * означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум один круг (начисляется 1 очко - 2002 г. только в специальных гонках, 2003 г. - по настоящее время во всех гонках)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | TradePriceCars.com | Ауди S3 седан | БРХ 1 14 |
БРХ 2 27 |
БРХ 3 19 |
ДОН 1 23 |
ДОН 2 Верно |
ДОН 3 22 |
ТРР 1 27 |
ТРР 2 Верно |
ТРР 3 Верно |
CRO 1 21 |
CRO 2 26 |
CRO 3 19 |
ОЛЛ 1 Верно |
ОЛЛ 2 23 |
ОЛЛ 3 18 |
SNE 1 23 |
SNE 2 21 |
SNE 3 Верно |
ТРР 1 27 |
ТРР 2 26 |
ТРР 3 27 |
КНО 1 20 |
КНО 2 24 |
КНО 3 21 |
SIL 1 Верно |
SIL 2 18 |
SIL 3 13 |
БРХ 1 22 |
БРХ 2 Верно |
БРХ 3 20 |
27-е | 5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «О Марке» . Официальный сайт Марка Бланделла . 2012. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана 1990 – Фотогалерея» . Гоночные спортивные автомобили. 17 июня 1990 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Уилкинс, Роберт (14 марта 2001 г.). «Бланделл близок к присоединению к Просту» . Крушение . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Гран-при Детройта ITT Automotive 1997» . 21 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. – на YouTube .
- ^ «Официальные результаты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Брандл покидает руководящую должность» . Краш.нет . 7 января 2009 г.
- ^ «Брандл откажется от роли 2 МБ» . autosport.com. 7 января 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Том Кларксон (1 апреля 2020 г.). «Формула-1: За пределами сетки – Марк Бланделл в Формуле-1 в 90-х, дружба с Мартином Брандлом, замещение места Мэнселла и многое другое» (Подкаст). 14,22 минуты . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Марк Бланделл» . База данных драйверов . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты Марка Бланделла» . Статистика автоспорта . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Марк Бланделл» . Мотоспорт . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Марк Бланделл» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Смолл, Стив (2000). «Бланделл, Марк». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 83–84. ISBN 978-1-902007-46-5 . Проверено 12 января 2024 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Марк Бланделл – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Марк Бланделл – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Марк Бланделл – Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Марк Бланделл – Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Марк Бланделл – Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Марк Бланделл» . eWRC-results.com . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Марк Бланделл – результаты американской серии Ле-Ман 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Результаты гонок Марка Бланделла» . TouringCars.net . Проверено 12 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Веб-сайт MB Motorsport
- Марк Бланделл на itv.com
- Марк Бланделл: «Не надо мне барра» на сайте www.planet-f1.com
- 1966 года рождения
- Английские автогонщики
- Английские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Brabham
- Пилоты Формулы-1 Лижье
- Пилоты Формулы-1 Тиррелла
- Пилоты McLaren Формулы-1
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3000
- Английские журналисты-мужчины
- Живые люди
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Люди из Чиппинг-Барнета
- Спортсмены из лондонского района Барнет
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Водители Пежо Спорт
- Драйверы Нисмо
- Пилоты PacWest Racing
- Драйверы ТОМ
- Водители United Autosports
- Пилоты Meyer Shank Racing
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Водители Volkswagen Motorsport
- Гонщики из Лондона