Гран-при Майами 1996 года.
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 1 из 16 в сезоне IndyCar 1996 года. | |
![]() | |
Дата | 3 марта 1996 г. |
Официальное название | Гран-при Мальборо в Майами. |
Расположение | Хомстед, Флорида , США |
Курс | Овал 1.527 [ 1 ] миль / 2457 км |
Расстояние | 133 круга 203 091 миль / 326 843 км |
Погода | Температура достигает 66,9 ° F (19,4 ° C); скорость ветра до 14,7 миль в час (23,7 км/ч) [ 2 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Пол Трейси ( Penske Racing ) |
Время | 27.681 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Грег Мур ( Forsythe Racing ) |
Время | 28,385 (на 131 круге из 133) |
Подиум | |
Первый | Джимми Вассер ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Второй | Жиль де Ферран ( Hall Racing ) |
Третий | Робби Гордон ( Walker Racing ) |
Гран -при Мальборо 1996 года в Майами, представленный Toyota, представлял собой гонку CART в автоспортивном комплексе Metro-Dade Homestead Motorsports Complex , состоявшуюся 3 марта 1996 года. Это был первый этап сезона IndyCar 1996 года и первая гонка CART со времен гонок с открытыми колесами. раскол произошел в 1996 году. В гоночном сезоне 1996 года ему предшествовала первая гонка Indy Racing League в Орландо, которая не оспаривался ни одним из водителей CART, выступавших в Хомстеде. Джимми Вассер одержал первую победу в своей карьере в CART. Это также было второе крупное гоночное событие на недавно построенном овале длиной 1527 миль, где ранее в ноябре 1995 года проходило соревнование NASCAR Busch Grand National .
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Из-за дождя в субботу днем квалификационная сессия состоялась в воскресенье утром. Канадский гонщик Пол Трейси , вернувшись в команду Marlboro Team Penske после года, проведенного в Newman/Haas Racing , установил поул, пройдя круг со скоростью 198,590 миль в час (27,681 с) на автомобиле Penske PC25 -Mercedes. Все прошедшие квалификацию автомобили были заново построены к сезону 1996 года, при этом CART приняла новые технические правила, которые изменили туннели под кузовом и боковые подвески и, как ожидалось, уменьшили прижимную силу и увеличили внимание к механическому сцеплению. [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]На старте Марк Бланделл развернулся, а Роберто Морено случайно коснулся стены. Затем старт был прерван во второй раз, поскольку считалось, что Трейси выпрыгнула из старта. В конце первого круга прозвучало еще одно предупреждение: Михаэль Андретти ударил Маурисио Гугельмина и потерял переднее крыло. После рестарта Трейси продолжала лидировать на протяжении 8 кругов гонок, пока не пошел дождь. Машины курсировали в условиях периода осторожности, пока не было принято решение объявить гонку красным флажком с лидером Трейси.
Гонка возобновилась после получасовой задержки: Трейси продолжала комфортно лидировать в гонке, в то время как второе место боролось между Жилем де Ферраном , Вассером и Скоттом Пруэттом . Тем временем Эл Унсер-младший ударил Карлоса Герреро и упал на круг, чтобы починить переднее крыло. Андре Рибейро и Робби Гордон встретились на 82-м круге, борясь за позицию, что привело к периоду осторожности. Во время последующих пит-стопов Трейси сошла с дистанции из-за отказа трансмиссии. На том же круге новичок Алекс Занарди из-за осторожности разбился, поскольку его колесо оторвалось после пит-стопа.
Небольшой дождь снова задержал рестарт до 102-го круга. Де Ферран лидировал на рестарте, но более медленное движение перед лидерами позволило Вассеру обогнать и удержать лидерство до финиша.
Примечания
[ редактировать ]- Первая гонка CART: Грег Мур , Эдди Лоусон , Марк Бланделл , Джефф Кроснофф , Алекс Занарди
- Паркер Джонстон не стартовал в гонке, получив сотрясение мозга в результате аварии на тренировке. [ 3 ]
- Все американские гонщики вернулись в CART как команда и конструктор впервые с 1986 года.
- Это была первая гонка CART с 1991 года, в которой давний участник AJ Foyt Enterprises не участвовал, поскольку вместо этого Фойт решил участвовать в новой Indy Racing League .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
20 |
2 | ![]() |
16 |
3 | ![]() |
14 |
4 | ![]() |
12 |
5 | ![]() |
10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хармс, Филип (6 января 2001 г.). «Результаты чемпионата 1996 года: Хомстед, Флорида, гонка на 200 миль - 3 марта 1996 года» (PDF) . Motorsport.com . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «Информация о погоде на Гран-при Майами 1996 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Автокурс (1996). Автомобиль Автокурс Инди, 1996-97 гг . Ричмонд, Суррей, Англия: Паб Hazleton. ISBN 1874557071 . OCLC 37423587 .
Предыдущая гонка: никто |
Мировая серия PPG Indy Car сезон 1996 года |
Следующая гонка: 1996 Рио 400 |
| ||
Предыдущая гонка: Гран-при Мальборо 1995 года в Майами |
Гран-при Мальборо в Майами. | Следующая гонка: Гран-при Мальборо 1997 года в Майами |