Паркер Джонстон
Паркер Джонстон III | |
---|---|
Национальность | Американский |
Рожденный | футов. Беннинг, Джорджия | 27 марта 1961 г.
Ушедший на пенсию | 1997 |
КОРЗИНА Мировой серии | |
Годы активности | 1994 – 1997 |
Команды | Комптек (1994–1996) Команда Грин (1997) |
Начинается | 48 |
Победы | 0 |
поляки | 1 |
Лучшая отделка | 2-й Гран-при Лонг-Бич в 1996 году. |
Предыдущая серия | |
1989-1993 1987-1990 1987 1987 1986 1984-1986 1984-1986 1984-1985 | IMSA Верблюжьи фонари IMSA Международный седан Про Формула Атлантик Тасман Формула Пасифик СККА GT-4 Серия Playboy / Escort Серия «Огненный ястреб» Кубок IMSA Рено |
Чемпионские титулы | |
1991-1993 1987-1988 1986 1985 | Чемпион IMSA Camel Lights Международный чемпион IMSA по седанам Национальный чемпион SCCA GT-4 Национальный чемпион Кубка Рено |
Паркер Джонстон III (родился 27 марта 1961 года) — бывший автогонщик и комментатор автоспорта из Редмонда, штат Орегон . Опытный музыкант, он был главным трубачом Международного молодежного оркестра , гастролировал по Европе, играл с Гербертом фон Караяном и Берлинским филармоническим оркестром , а также со знаменитым пианистом Ван Клиберном . Вместо посещения Джульярдской музыкальной школы он поступил в инженерную школу Калифорнийского университета в Беркли , где получил степень в 1982 году. [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Свою любительскую гоночную карьеру он начал еще в старшей школе, работая системным программистом в Кремниевой долине, чтобы оплатить свое новое хобби — гоночные автомобили. Выигрывая на соревнованиях SCCA , после колледжа он работал инструктором в Школе высококлассного вождения Боба Бондюранта. Он продолжал побеждать, управляя корветами и импортными седанами. Хонда наняла его пилотом в сезоне 1984 года. Он выиграл множество соревнований в серии IMSA Firehawk. Он финишировал вторым в национальном чемпионате Renault Cup в 1984 году, получив место в составе заводской команды Renault для участия в гонках в Европе. Он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы выиграть чемпионат Renault Cup в 1985 году. В 1986 году он выиграл национальный чемпионат SCCA по шоссейным гонкам, выступая за Honda в классе GT-4. Он также выигрывал чемпионаты IMSA в классе International Sedan за Acura в 1987 и 1988 годах. В 1987 году он также был новичком года в дивизионе, выступающем за Формулу Atlantic. Он участвовал в серии Tasman Formula Pacific в Новой Зеландии в 1987 году. Чемпионат спортивных автомобилей IMSA Camel Lights проводился три года подряд, с 1991 по 1993 год, устанавливая небывалые рекорды квалификации и побед в гонках, в том числе дважды выигрывая « 24 часа Дайтоны» , « 12 часов Себринга» и гонку «Сузука» на 1000 км в Японии. Он финишировал вторым в 1989 и 1990 годах на международном чемпионате седанов IMSA. Он покинул профессиональные автогонки, установив рекорд побед в гонках IMSA - 54 победы.
КАРТА/ИндиКар
[ редактировать ]Специалист по шоссейным трассам, он участвовал в основном в шоссейных гонках в сезонах CART/IndyCar 1994 и 1995 годов за команду Comptech Racing. Примечательно, что в своем овальном дебюте на гонке Michigan 500 в 1995 году он квалифицировался на поуле с новым рекордом трассы, что дало Honda ее первую поул-позицию на чемпионском автомобиле. Он доминировал в гонке, пока не выбыл из игры из-за механической проблемы. В 1995 году он также установил мировой рекорд скорости на закрытой трассе, превышающий 238 миль в час. Затем он поднялся и провёл весь сезон в 1996 году. В 1997 году он перешёл в Team Green Racing . Хотя он лидировал в нескольких гонках IndyCar, его лучшим результатом в CART стало второе место, занявшее его в 1996 году на Гран-при Лонг-Бич .
Выход на пенсию
[ редактировать ]После того, как он ушел из профессиональных гонок, Паркер стал комментатором цветного аналитика в репортажах ABC/ESPN о гонках IndyCar/CART. Когда ABC прекратила освещать IndyCar/CART, его перевели на освещение событий на пит-лейн и работу техническим аналитиком на пит-лейн для освещения NHRA для ESPN. После трех лет освещения чемпионата NHRA по дрэг-рейсингу он оставил радиовещание, чтобы контролировать и управлять дилерским центром Honda в Уилсонвилле, штат Орегон . Здесь выставлено несколько его исторически значимых гоночных автомобилей. В настоящее время он участвует в соревнованиях SCCA, а также участвует в старинных гонках на нескольких различных типах автомобилей.
Он орлиный скаут . Он является коммерческим пилотом-инструктором по приборам, сертифицированным пилотом-инструктором, участвовал и побеждал в соревнованиях по высшему пилотажу. Имеет сертификат подводного плавания. Он снялся более чем в 50 телевизионных рекламных роликах, а также выступил в качестве каскадера в фильме «Скорость». Он является членом Гильдии киноактеров (SAG) и Американской федерации артистов телевидения и радио (AFTRA). Он участвовал в триатлоне и велогонках. Он живет в Уилсонвилле, где в течение 5 лет был членом городского совета по паркам и зонам отдыха. Он также входил в совет директоров Детской онкологической ассоциации. [ 2 ] [ 3 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Второй тур национального чемпионата SCCA
[ редактировать ]Год | Отслеживать | Машина | Двигатель | Сорт | Заканчивать | Начинать | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Дорога Атланта | Хонда CRX | ГТ-4 | 1 | 1 | Бег |
Американское открытое колесо
[ редактировать ]( ключ )
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Комптех | Лола Т94/00 | Хонда HRX V8 т | СРФ | ПХХ | ЛБХ | В | ТЫСЯЧА | ТО | К 19 |
КЛЕ 17 |
ТЗ 27 |
ЧТО | МДО 23 |
НХМ | К 13 |
ДЛИННЫЙ | Новая Зеландия | ЛС 17 |
35-е | 0 | [ 4 ] | |
1995 | Комптех | Рейнард 95i | Хонда HRH V8 т | МОЙ | СРФ | ПХХ | ЛБХ | Новая Зеландия | В | ТЫСЯЧА | ТО 19 |
К | ДЛИННЫЙ 12 |
ТЗ | КЛЕ 11 |
ЧТО 22 |
МДО 28 |
НХМ | К 11 |
ЛС 17 |
27-е | 6 | [ 5 ] |
1996 | Комптех | Рейнард 96i | Хонда HRH V8 т | МОЙ DNS |
РИО 16 |
СРФ 24 |
ЛБХ 2 |
Новая Зеландия 20 |
500 11 |
ТЫСЯЧА 16 |
ТО 14 |
К 5 |
КЛЕ 25 |
ТЗ 26 |
ЧТО 18 |
МДО 12 |
ДЛИННЫЙ 11 |
К 11 |
ЛС 13 |
17-е | 33 | [ 6 ] | |
1997 | Команда Грин | Рейнард 97i | Хонда ХРР V8 т | МОЙ 8 |
СРФ 21 |
ЛБХ 5 |
Новая Зеландия 17 |
РИО 12 |
СТЛ 7 |
ТЫСЯЧА 25 |
ТО 20 |
К 9 |
КЛЕ 10 |
ТЗ 12 |
ЧТО 25 |
МДО 12 |
ДЛИННЫЙ 23 |
К 11 |
ЛС 12 |
ФОН 11 |
16-е | 36 | [ 7 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень о Паркере Джонстоне» . Библиотека документации по табачным изделиям Legacy . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Джонсон, Патрик (27 мая 2009 г.). «Заключенные учтены в численности населения города» . Представитель Уилсонвилля . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 г. Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ «Паркер Джонстон» .
- ^ «Паркер Джонстон – Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Паркер Джонстон – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Паркер Джонстон – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Паркер Джонстон – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.