Jump to content

Хонда CR-X

(Перенаправлено с Honda CRX )

Хонда CR-X
Обзор
Производитель Хонда
Также называется
  • Хонда Баллада Спорт CR-X
  • Хонда Цивик CRX
Производство 1983–1991
Модельные годы 1984–1991
Сборка Завод Сузука , Сузука, Миэ , Япония
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный
Тип кузова 3-дверный лифтбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Хонда Цивик
Хронология
Преемник Хонда CR-X дель Соль

Honda CR-X (на некоторых рынках называвшаяся Honda CRX ), первоначально выпущенная в Японии как Honda Ballade Sports CR-X , представляет собой переднеприводный спортивный компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Honda с 1983 по 1991 год, всего за это время было выпущено около 400 000 автомобилей. этот период. [ 1 ] CRX первого поколения продавался в некоторых регионах за пределами Японии как Honda Civic CRX . Хотя существует множество предполагаемых определений инициализма CR-X, наиболее широко распространенным является «Экспериментальный гражданский ренессанс». [ 2 ]

В США CRX продавался как спортивный автомобиль Kammback эконом-класса с местом для двух пассажиров, в то время как автомобили на японском и европейском рынке продавались с расположением сидений 2+2 . Переработанный для модели 1988 года и выпускавшийся до 1991 года, CRX пользовался популярностью благодаря своим характеристикам, маневренности в управлении и хорошей топливной экономичности. На смену CR-X пришел Honda CR-X del Sol , который на некоторых рынках продавался как CR-X.

Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Хонда Баллада Спорт CR-X
Хонда Цивик CRX
Производство 1983–1987
Модельные годы 1984–1987
Шасси EC1 AF AE532 AS
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина 3675 мм (144,7 дюйма)
Ширина 1625 мм (64,0 дюйма)
Высота 1290 мм (50,8 дюйма)
Снаряженная масса 760–860 кг (1676–1896 фунтов)
1987 Honda CRX 1.6i-16 (Европа)
1987 Honda CRX Si (США)

В 1983 году в качестве модели 1984 года Honda представила совершенно новый двухместный автомобиль, который разделял трансмиссию с Civic, но предлагал уникальный стиль и внутреннюю отделку. На момент своего появления CR-X был доступен в Японии через каналы продаж дилерских центров Honda Verno и сопровождал Vigor , Quint и Prelude . В Северной Америке CRX продавался в двух версиях: экономичной и спортивной. В экономичной модели использовался новый алюминиевый 1,3-литровый CVCC четырехцилиндровый двигатель . Более спортивная модель оснащалась алюминиевым 1,5-литровым 12-клапанным двигателем и была доступна как с 5-ступенчатой ​​механической, так и с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 1985 году Honda North America заменила экономичную модель моделью HF (высокотопливной) с 1,5-литровым двигателем, в котором используется алюминиевый блок, но с головкой блока цилиндров CVCC 1984 года (два клапана на цилиндр) вместо новой алюминиевой головки с тремя клапанами. на цилиндр. Весной 1985 года Honda представила модель Si (Sports, с впрыском) с более мощным 1,5-литровым SOHC PGM-FI четырехцилиндровым двигателем . Модель Si включала люк с электроприводом, стандартные двойные наружные зеркала с дистанционным управлением, задний дворник, 13-дюймовые легкосплавные диски и эксклюзивный спойлер Si для хэтчбека.

В 1986 году Honda обновила CRX новыми аэродинамическими фарами. Si получил нижнюю облицовку в тон кузова, измененный задний спойлер, новые накладки на бампер и 14-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер был модернизирован и добавлена ​​центральная консоль с отделением для кассет . 1987 год практически не изменился по сравнению с 1986 годом и стал последним годом выпуска CRX первого поколения.

Вдохновение

[ редактировать ]

Дизайн CR-X был вдохновлен автомобилем Alfa Romeo GT Junior Zagato, которым владел дизайнер Honda CR-X. [ 3 ]

Трансмиссия для японского и европейского рынка

[ редактировать ]

Японские модели Si и европейские модели 1.6i-16 оснащались 1,6-литровым 16-клапанным DOHC 4-цилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) в модели для Великобритании и 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) ) в модели JDM . Несмотря на схожие версии одного и того же двигателя, японский двигатель Si имел штамп ZC, а европейский двигатель - ZC1.

Экономия топлива

[ редактировать ]

Оригинальный 1,3-литровый автомобиль (код шасси AE532) имел пробег по шоссе EPA 52 мили на галлон США (4,5 л/100 км; 62 мили на галлон — имп ). [ 4 ] в 1984 году и, как сообщается, часто достигал скорости более 70 миль на галлон США (3,4 л/100 км; 84 миль на галлон — имп ) в благоприятных условиях вождения. Более поздняя 1,5-литровая модель CRX HF (с высокой экономией топлива) для американского рынка (коды шасси EC1 и AF) также могла надежно обеспечивать очень хороший расход бензина, более чем за десять лет до того, как на рынке появились газоэлектрические гибриды , и причем бесплатно. премиум по сравнению с базовой моделью; 1,5-литровый двигатель оценивается Агентством по охране окружающей среды США (EPA) (в соответствии с новой рейтинговой системой) в 42 мили на галлон США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон ‑imp ) по городу и 51 милю на галлон США (4,6 л). /100 км; 61 миль на галлон (имп ) по шоссе. [ 5 ]

Снаряженная масса американской модели

[ редактировать ]
CRX CRX ВЧ CRX Да
Руководство Автоматический Руководство Руководство
1984 1819 фунтов (825 кг) -
1985 1819 фунтов (825 кг) 1713 фунтов (777 кг) 1953 фунта (886 кг)
'86-'87 1865 фунтов (846 кг) [ 6 ] 1898 фунтов (861 кг) [ 6 ] 1713 фунтов (777 кг) [ 6 ] 1978 фунтов (897 кг) [ 6 ]

Второе поколение

[ редактировать ]
Второе поколение
1988–1991 Хонда CR-X
Обзор
Производство 1987–1991
Модельные годы 1988–1991
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л 62 л.с. D15B6 I4 (1988–89)
72 л.с. D15B6 I4 (1990–91)
1,5 л 92 л.с. D15B2 I4
1,5 л 103 л.с. D15B
1,6 л 105 л.с. D16A6 I4 (1988)
1,6 л 108 л.с. D16A6 I4 (1989–91)
1,4 л Д14А1 И4 [ 7 ]
1,6 л 130 л.с. I4
1,6 л 120 л.с. D16A8 I4
1,6л 125-129л.с. Д16А9 И4
1,6 л 130 л.с. D16ZC I4
1,6 л VTEC 150-160 л.с. B16A1 I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только базовая модель)
Размеры
Колесная база 2301 мм (90,6 дюйма)
Длина 3759 мм (148 дюймов) (1990–91)
3754 мм (147,8 дюйма) (1988–89)
Ширина 1674 мм (65,9 дюйма) (1990–91)
1669 мм (65,7 дюйма) (1988–89)
Высота 1273 мм (50,1 дюйма) (1990–91)
1270 мм (50 дюймов) (1988–89)
Снаряженная масса 820–1000 кг (1808–2205 фунтов)
Хонда CR-X СиР

К концу 1987 года Honda CR-X была полностью переработана для модели 1988 года. Колесная база увеличилась в целом на 4 дюйма (102 мм), длина увеличилась на 3,2 дюйма (81 мм), а ширина почти на 2 дюйма (51 мм) шире, чем у предыдущей модели. Подвеска была полностью переработана. Honda отказалась от оригинального торсиона спереди и балки с продольным рычагом сзади в пользу четырехколесной подвески на двойных поперечных рычагах. Увеличенный дизайн и пересмотренная подвеска улучшили управляемость, а также пассажирское и грузовое пространство по сравнению с предыдущим поколением.

В 1990 модельном году CR-X получил небольшое обновление. Модели, оснащенные системой VTEC, также получили обновленные бамперы, фонари, капот , тормоза, дизайн подвески и приборной панели, а также другие функции. Кроме того, некоторые из этих конструктивных изменений были добавлены к существующим моделям без VTEC.

Одним из вариантов CR-X для внутреннего рынка Японии (JDM) была стеклянная крыша — неподвижная стеклянная панель, простиравшаяся от верха лобового стекла до верха люка. Эти модели относительно распространены в Японии, но пользуются спросом на других рынках.

Трансмиссия для японского и европейского рынка

[ редактировать ]

За пределами Северной Америки CR-X второго поколения был доступен с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC или обновленной версией 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя DOHC (ZC). Многие из них в стандартной комплектации были оснащены системой впрыска топлива.

В сентябре 1989 года Honda добавила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель DOHC VTEC 4-цилиндровый B16A в модельный ряд за пределами Северной Америки. Двигатель VTEC (регулировка фаз газораспределения и электронное управление подъемом) обеспечивал увеличенную мощность на высоких оборотах, сохраняя при этом низкий расход топлива и лучшую работу на холостом ходу на низких оборотах. B16A производил 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) в японской модели SiR и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) в B16A1, который поставлялся в европейскую модель 1.6i-VT. CR-X был вторым автомобилем, получившим двигатель DOHC VTEC, вскоре после Honda Integra XSi . [ 8 ]

Honda CR-X Si (EF7) с выступом на одной стороне капота

Модель CR-X, оснащенная 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 1,6 литра или 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объемом 1,6 литра, имела другой капот, поскольку двигатели с двумя распредвалами были выше и требовали дополнительных зазоров в капоте по сравнению с двигателями SOHC. . 1,6-литровый двигатель DOHC был лишь немного выше, чем 1,6-литровый двигатель SOHC, и требовал другого капота с выступом на одной стороне, который обеспечивал дополнительный необходимый зазор для очистки крышки кулачкового механизма. Автомобили, оснащенные 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC, имели капот, приподнятый по большей части моторного отсека, чтобы обеспечить дополнительный общий зазор для более высокого двигателя.

На некоторых европейских рынках с левым рулем также существовал вариант двигателя D14A1 с автоматической коробкой передач с двумя карбюраторами.

АБС была необязательной для японского SiR и входила в стандартную комплектацию британской модели 1.6i-VT, но никогда не входила в европейский 1.6i-VT с левым рулем. [ 9 ]

Рынок США

[ редактировать ]

с двухточечным впрыском топлива В США были доступны три различных комплектации: стандартная (без маркировки, иногда называемая «DX»), оснащенная 1,5-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем D15B2 , HF («высокая топливная экономичность »). ") модель с 1,5-литровым 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем D15B6 с 8-клапанным впрыском топлива (MPFI) или модель Si (спортивный впрыск) с объемом 1,6 л MPFI D16A6 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель . Базовая модель была доступна либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как HF и Si предлагали только 5-ступенчатую механическую коробку передач. Модификация задней части всех автомобилей второго поколения представляет собой черную стеклянную панель с крупными точками, установленную в верхней половине задней части автомобиля, над задними фонарями, что улучшает видимость назад.

Особенности и оснащение

[ редактировать ]

Кондиционер устанавливался дилером на всех моделях. Модель Si оснащалась сдвижной крышей с электроприводом , задним дворником и 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Внизу модель Si была оснащена задним стабилизатором поперечной устойчивости и реечным рулевым управлением с переменным передаточным числом. Модели 90-91 Si имели дисковые тормоза на 4 колеса.

Цвета и отделка

[ редактировать ]

Всего в каждом модельном году предлагалось шесть цветов. Четыре варианта цвета были доступны для CRX и CRX Si, а два варианта цвета были доступны для CRX HF. Доступность цвета будет зависеть от пакета отделки салона, а цвет салона будет зависеть от выбора цвета кузова. [ 10 ]

1988 1989 1990 1991
Название цвета CRX ВЧ CRX CRX Да CRX ВЧ CRX CRX Да CRX ВЧ CRX CRX Да CRX ВЧ CRX CRX Да
Клинок серебристый металлик Н/Д Х Х Н/Д Х Х Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Барбадосский желтый Н/Д Н/Д Х Н/Д Н/Д Х Н/Д Н/Д Х Н/Д Н/Д Н/Д
Улучшенный синий металлик Х Х Н/Д Х Х Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Полярный белый Х Х Н/Д Х Х Н/Д Х Х Х Н/Д Н/Д Н/Д
Красная река Н/Д Х Х Н/Д Х Х Х Н/Д Х Х Н/Д Х
Флинт черный металлик Н/Д Н/Д Х Н/Д Н/Д Х Н/Д Х Х Н/Д Х Х
Туринская красная жемчужина Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Х Н/Д Н/Д Х Н/Д
Небесная голубая жемчужина Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Х Н/Д Н/Д Х Н/Д
Морозно-белый Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Х Х Х
Таитянский зеленый жемчуг Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Х

Обновления модели

[ редактировать ]

1988

  • Первый год выпуска CRX второго поколения.

1989

  • Si и базовая модель заменены на дверные ремни безопасности в соответствии с федеральными правилами. Пересмотр в связи с требованиями к автоматическим ремням безопасности. [ нужна ссылка ]
  • Мощность модели Si увеличилась до 108 л.с. (81 кВт) (105 л.с. (78 кВт) в 1988 году) за счет измененного распределительного вала.

1990

  • Небольшие изменения в фарах, бамперах и задних фонарях.
  • Крышка прибора теперь стала немного более округлой.
  • Аварийка перенесена на приборную панель.
  • Модели Si теперь оснащены дисковыми тормозами на все четыре колеса.
  • Модели Si получают обновленные 14-дюймовые легкосплавные диски.
  • Лезвие серебристого цвета снято с производства и заменено на Polar white.

1991

  • Барбадосский желтый цвет заменен на таитянский зеленый на модели Si.
  • Полярно-белый цвет заменен на Морозно-белый.
  • Последний год выпуска CRX второго поколения.

Производство по модельному году

[ редактировать ]
Модель 1988 1989 1990 1991 Общий
Хонда CRX ХФ 12,281 9,330 7,544 8,863 38,018
Хонда CRX 18,995 15,714 16,993 17,111 68,813
Хонда CRX Си 17,886 18,505 13,876 14,295 64,562
Общий 49,162 43,549 38,413 40,269 171,393
Источник: [ 11 ]

Снаряженная масса

[ редактировать ]
CRX CRX ВЧ CRX Да
Руководство Автоматический Руководство Руководство
1988 [ 12 ] 1922 фунта (872 кг) 1819 фунтов (825 кг) 2017 фунтов (915 кг)
1989 [ 12 ] 2048 фунтов (929 кг) 1834 фунта (832 кг) 2138 фунтов (970 кг)
1990–1991 [ 12 ] 2103 фунта (954 кг) 1967 фунтов (892 кг) 2174 фунта (986 кг)

Третье поколение

[ редактировать ]
1992 Хонда CR-X дель Соль

В 1992 году Honda заменила CR-X новой моделью с кузовом тарга на базе Civic под названием Honda CR-X del Sol . CR-X del Sol также назывался Civic del Sol, а затем del Sol на некоторых рынках, а на других был известен просто как CR-X. Именно из-за этого del Sol среди энтузиастов принято считать «CR-X третьего поколения». В Соединенных Штатах del Sol выпускался в трех комплектациях: S (VXi в Японии, позже VGi), Si (ESi в Европе) и VTEC (VTi в Европе); Модель JDM SiR оснащалась 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем B16 SiR-II DOHC VTEC мощностью 170 л.с. (130 кВт). Производство del Sol закончилось в 1997 году в Северной Америке, а в других местах - в 1998 году, поэтому линия CR-X была снята с производства.

Сравнение с другими автомобилями Honda

[ редактировать ]

первого поколения В статьях о Honda Insight ее внешний вид сравнивался с внешним видом CRX 1984–1991 годов. [ 13 ]

В 2010 году, через тринадцать лет после прекращения производства CRX, Honda выпустила CR-Z , считающуюся духовным преемником CRX. [ 14 ]

Репортер-потребитель Дэвид Горовиц проверил заявление CRX 1984 года об экономии топлива в «Коммерческом вызове» в своем телесериале « Ответить!» в рекламе CRX утверждалось, что он может достигать экономии топлива 60 миль на галлон; согласно тесту Горовица, он превзошел этот показатель, достигнув 65 миль на галлон, и прошел испытание.

Безопасность

[ редактировать ]

В Австралии CR-X 1988–1991 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий защиту пассажиров «значительно хуже среднего» в случае бокового удара. [ 18 ] Обе версии CR-X получили хорошие оценки безопасности (4 и 5 звезд) по результатам краш-тестов NHTSA для US NCAP 1997 года. [ 19 ]

В американской версии CR-X второго поколения на некоторых моделях использовались боковые дверные балки. Эти модели можно отличить по месту крепления ремней безопасности. Если ремень вмонтирован в дверь, балки присутствуют. Если ремень крепится в кузове, дополнительное усиление отсутствует. HF 1988 и 1989 годов, а также Sis 1988 года и базовые модели имеют ограничители, установленные на средней стойке, как и все версии, продаваемые за пределами США. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в США определила рейтинги лобовых краш-тестов Honda CRX разных годов выпуска. [ 20 ]

Модельный год Делать Модель Тип Снаряженная масса Рейтинг фронтального водителя Фронтальный пассажирский рейтинг
1984 Хонда Гражданский CRX 1882 фунта (854 кг)
1989 Хонда Гражданский CRX 2310 фунтов (1048 кг)

Автоспорт

[ редактировать ]
Honda CRX Si на автокроссе

Как и Civic, благодаря широкой доступности запчастей CR-X популярен для использования в автоспорте. В Великобритании вышла моносерия, посвящённая второй серии CR-X. [ 21 ] который просуществовал через несколько лет после выхода третьей серии и был популярен среди гоночных серий в выставочных залах. Сегодня автомобиль популярен для использования в по дрэгу , автокроссу и шоссейным гонкам . соревнованиях [ нужна ссылка ]

Двухмоторный CRX

[ редактировать ]

Как было показано в майском номере журнала «Car and Driver» за 1985 год , [ 22 ] Проект Synchronicity Honda CRX представлял собой совместную работу американских компаний Honda и Racing Beat по установке второго 1,5-литрового двигателя с автоматической коробкой передач в грузовой отсек хэтчбека. [ 23 ] Установка второй трансмиссии «заняла шесть месяцев и стоила 20 000 долларов». Второй этап проекта заключался в том, чтобы Racing Beat установила в Synchronicity два 1,8-литровых двигателя с автоматической коробкой передач от Honda Accord. Honda CRX будет называться Super Synchronicity из-за увеличения производительности двух более крупных двигателей. [ 24 ] Оба 1,8-литровых силовых агрегата Honda Accord были оснащены впрыском топлива, а подвеска была модернизирована. Также был установлен обвес Mugen и модернизированные колеса. [ 25 ]

Кабриолеты

[ редактировать ]

Компания R. Straman из Коста-Меса, Калифорния, с 1984 по 1987 год переоборудовала 310 автомобилей Honda CRX в кабриолеты. CRX Spyder, построенный Страманом, был на обложке июльского номера журнала Road & Track за 1984 год .

  1. ^ Белшоу, Алиша (8 апреля 2022 г.). «Взгляд на Honda CRX» . ХотКарс . Проверено 19 октября 2023 г.
  2. ^ «CRX» . TheFreeDictionary.com .
  3. ^ История JZ , www.zagato-cars.com.
  4. ^ «Сравнить бок о бок» . Fueleconomy.gov .
  5. ^ Пробег бензина Honda Civic CRX HF 1987 года выпуска , веб-сайт Fueleconomy.gov.
  6. ^ Jump up to: а б с д Helm Inc., Руководство по техническому обслуживанию Honda Civic CRX, 1986 г., стр. 3-9
  7. ^ «Электронный каталог запчастей Honda D14, модель автоматической коробки передач» .
  8. ^ «Honda Global | Двигатель VTEC / 1989» .
  9. ^ «Электронный каталог запчастей Honda» .
  10. ^ «Форум сообщества CRX • Просмотр темы — OEM/стандартные цвета и коды красок CRX» . crxcommunity.com . 26 августа 2011 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  11. ^ «Золотая эра организации Honda — 1988-1991-honda-crx-производственные-номера-ed8-ed9 •» . Goldenerahonda.org . 29 ноября 2020 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Обнаружена серьезная ошибка» .
  13. ^ Адриан Акау (24 декабря 2010 г.). «Мировая премьера Honda Insight 2010» . Gizmag.com . Проверено 2 октября 2011 г.
  14. ^ «Превью на Токийском автосалоне 2007: Honda CR-Z» . Внутренняя линия . Эдмундс . 9 октября 2007 года . Проверено 22 февраля 2008 г. Honda заявляет, что название ее спортивного двухместного концепта для Токио — CR-Z — означает «Compact Renaissance Zero».
  15. ^ «10 лучших автомобилей 1985 года» . Январь 1985 года.
  16. ^ «10 лучших автомобилей 1988 года» . Январь 1988 года.
  17. ^ «Обзор винтажа: десять лучших автомобилей 1988 года по версии Road & Track» . 4 марта 2016 г.
  18. ^ «Отчет по безопасности» . www.howsafeisyourcar.com.au. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  19. ^ «Архивные результаты краш-тестов NHTSA» . Crashtest.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  20. ^ «Результаты краш-тестов NHTSA по NCAP США 1997 года» . SafeCarGuide.com, Inc. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  21. ^ «Марди Гра Моторспорт: История компании» . Mardigras.co.uk. Архивировано из оригинала 4 мая 2001 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  22. ^ «Дорожные испытания автомобиля и водителя: сага об автомобиле проекта CRX Squared» . 10 ноября 2023 г.
  23. Журнал Sherman, Don Car & Driver, май 1985 г., стр. 48-54.
  24. ^ Журнал Sherman, Don Car & Driver, октябрь 1985 г., стр. 94-100.
  25. ^ «Прошлые автомобили проекта C/D: мы выследили двухмоторный CRX, собственный турбонаддув Ньюмана и наш гоночный автомобиль Pinto 72 года» . 4 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2924d44f6b15d6424a60403ce0c0039d__1723966080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/9d/2924d44f6b15d6424a60403ce0c0039d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CR-X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)