Jump to content

Авиационная компания Хонда

Авиационная компания Хонда
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Авиация
Основан август 2006 г .; 18 лет назад ( август 2006 )
Основатель Мичимаса Фуджино
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Хидето Ямасаки
(президент и генеральный директор)
Продукты Очень легкие самолеты
Количество сотрудников
1200+ по состоянию на октябрь 2014 г. [ 1 ]
Родитель Хонда Мотор Ко., ООО
Веб-сайт www .hondajet

Honda Aircraft Company производитель самолетов со штаб-квартирой в Гринсборо, Северная Каролина , отвечающий за производство самолетов семейства HondaJet . Первоначально являвшаяся секретным исследовательским проектом в рамках исследований и разработок Honda, компания Honda Aircraft Company была основана как дочерняя компания Honda Motor Company в августе 2006 года под руководством дизайнера HondaJet Мичимасы Фуджино . [ 2 ] Компания Honda Aircraft начала поставлять самолеты клиентам в конце 2015 года, а к первой половине 2017 года ее HondaJet стал самым продаваемым двухмоторным легким бизнес-джетом . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Honda Aircraft представила ряд инноваций в реактивных самолетах авиации общего назначения (GA), в том числе расположенную над крылом двигательную установку, крылья с естественным ламинарным обтеканием и фюзеляж из углеродного композита. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В частности, размещение двигателя позволило преодолеть ограничения более ранних конструкций, позволив снизить волновое сопротивление и увеличить пространство в салоне и багаже. [ 7 ] Компания Honda Aircraft также была первым производителем самолетов, который сотрудничал с Garmin при разработке стеклянных кабин для реактивных самолетов GA. [ 10 ] В знак признания вклада в проектирование самолетов и бизнес-авиацию компания Honda Aircraft была удостоена награды AIAA Foundation Award for Excellence в 2018 году. [ 11 ] [ 12 ]

ХондаДжет в 2006 году

Исследования самолетов Honda начались как сверхсекретный исследовательский проект в рамках научно-исследовательского отдела Honda в 1986 году. [ 13 ] Первоначально над проектом работала всего лишь команда из четырех инженеров, поскольку Honda создала свое авиационное подразделение с нуля. [ 14 ] Ведущий дизайнер Мичимаса Фуджино впервые разработал концепцию флагманского самолета HondaJet в 1997 году, а разработка началась в 2000 году, когда команда инженеров переехала в международный аэропорт Пьемонт Триад в Гринсборо, Северная Каролина . [ 15 ] До 2005 года команда HondaJet работала в одном ангаре и сводила количество пресс-релизов к минимуму. [ 16 ] Экспериментальный самолет HondaJet впервые поднялся в воздух 8 декабря 2003 года. В 2006 году, через двадцать лет после начала исследовательского проекта, была основана компания Honda Aircraft Company как дочерняя компания Honda Motor . [ 17 ]

Первый самолет Honda Aircraft Company, HondaJet , привнес в бизнес-авиацию ряд технологических инноваций. Наиболее примечательным является расположение двигателя над крылом, которое улучшает аэродинамику и позволяет сделать кабину более длинной и тихой за счет удаления двигателей из крыльев. [ 7 ] Прошлые попытки разместить двигатель над крылом приводили к неприемлемому лобовому сопротивлению на высоких скоростях. [ 18 ] Напротив, двигатели HondaJet расположены таким образом, чтобы фактически уменьшить сопротивление за счет объединения воздушного потока вокруг двигателя с потоком воздуха над крылом. [ 19 ] [ 6 ] Honda Aircraft также добилась конструкции крыла с естественным ламинарным потоком, построив крыло HondaJet из цельного куска алюминия, тем самым сведя к минимуму количество деталей, способных препятствовать потоку воздуха. [ 8 ] [ 20 ] Он также использует полностью углеродный композитный фюзеляж, который снижает вес самолета и позволяет улучшить поток воздуха через фюзеляж. [ 7 ] [ 6 ] [ 21 ] В знак признания этих достижений компания Honda Aircraft получила несколько наград, в том числе премию AIAA Foundation for Excellence в 2018 году и премию Flying Innovation Award от журнала Flying Magazine в 2017 году. [ 22 ] [ 11 ]

После того, как Хонда решила коммерциализировать программу HondaJet, Фуджино было поручено преобразовать свою небольшую исследовательскую группу из тридцати инженеров в крупную компанию, способную производить самолеты и обеспечивать долгосрочную поддержку клиентов. [ 23 ] Фуджино искал сотрудников со всего мира и в конечном итоге создал международный многоязычный штат. [ 24 ] В период с 2006 по 2015 год Honda Motors инвестировала более 200 миллионов долларов в расширение объектов Honda Aircraft Company от одного ангара до кампуса площадью более 133 акров, состоящего из научно-исследовательского центра, производственного предприятия, центра обслуживания клиентов и штаб-квартиры офиса. [ 25 ] По состоянию на 2020 год компания поставила более 150 своих самолетов клиентам в более чем 40 странах. [ 26 ] Компания Honda Aircraft и ее генеральный директор Мичимаса Фуджино послужили примером для Гарвардской школы бизнеса профессора Гэри Пизано , который в своей книге «Креативное строительство » 2019 года классифицирует Honda Aircraft как пример поведения, подобного стартапу, в крупной устоявшейся корпорации. [ 27 ]

В 2015 году компания Honda Aircraft получила сертификат типа на свой первый самолет HondaJet . [ 28 ] [ 29 ] Первые поставки произошли 23 декабря 2015 года. [ 30 ] В 2018 году компания представила HondaJet Elite с модернизированной авионикой, увеличенной дальностью полета и дополнительным камбузом. [ 31 ] [ 32 ] В том же году компания Honda Aircraft начала предлагать HondaJet APMG существующим клиентам HondaJet, что обеспечило многие из обновлений, которые можно было увидеть в HondaJet Elite. В мае 2021 года компания анонсировала HondaJet Elite S, в котором улучшена система авионики Elite, максимальная взлетная масса и дальность полета. [ 33 ]

После получения сертификата типа FAA в 2015 году компания Honda Aircraft в течение следующих нескольких лет расширила свою деятельность по продажам во многие другие страны. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

В 2018 году компания Honda Aircraft начала сотрудничать с другими компаниями по предоставлению самолетов в чартер. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

20 мая 2019 года компания Honda Aircraft объявила, что строит новый завод стоимостью 15,5 миллионов долларов в Гринсборо, Северная Каролина. [ 41 ] который был завершен в сентябре 2020 года. [ 42 ]

В октябре 2021 года компания Honda Aircraft представила новую концепцию самолета HondaJet 2600 Concept во время конференции NBAA 2021 года, проходившей в Лас-Вегасе. [ 43 ] В этом концептуальном проекте используются многие элементы оригинального HondaJet, такие как расположение двигателя над крылом, но он отличается более просторным салоном, вмещающим 11 пассажиров, и увеличенной дальностью полета - 2625 морских миль (4862 км). Honda Aircraft анонсировала концепцию HondaJet 2600, чтобы определить интерес рынка, а затем 13 июня 2023 года объявила о коммерциализации этой концепции. [ 44 ]

В феврале 2022 года Honda Aircraft объявила, что основатель Мичимаса Фуджино уйдет с поста президента и генерального директора компании 1 апреля и что вице-президент Honda Motor Хидето Ямасаки возьмет на себя руководство Honda Aircraft после выхода на пенсию Фуджино, который продолжит работать консультантом. для компании. [ 45 ]

В октябре 2023 года компания Honda Aircraft назвала Honda 2600 Concept HondaJet Echelon во время конференции NBAA 2023 года в Лас-Вегасе. График разработки проекта включает начало строительства в начале 2024 года, первый полет запланирован на 2026 год, а сертификация ожидается в 2028 году. [ 46 ]

Краткое описание самолетов, построенных компанией Honda Aircraft Company
Название модели Тип сертифицирован Тип
Хондаджет 2015 Двухмоторный легкий бизнес-джет, 6-местный.
ХондаДжет АПМГ 2018 Двухмоторный легкий бизнес-джет, 6-местный.
ХондаДжет Элит 2018 Двухмоторный легкий бизнес-джет, 8-местный
ХондаДжет Элит II 2022 Двухмоторный легкий бизнес-джет, 8-местный
ХондаДжет Эшелон Двухмоторный легкий бизнес-джет, 10 пассажиров. [ 47 ]
  1. ^ Арчери, Кэти (20 октября 2014 г.). «Honda Aircraft Co. начинает строительство объекта расширения PTI стоимостью 19 миллионов долларов; общая численность персонала сейчас составляет более 1200 человек» . Деловой журнал Триада . Американские городские деловые журналы . Проверено 21 декабря 2014 г.
  2. ^ Холден, Генри М. (февраль 2007 г.). «HondaJet: На крыле и в деле» . Журналы аэропорта . Проверено 23 января 2015 г.
  3. ^ Пизано, Гэри (январь 2019 г.). Креативное строительство: ДНК устойчивых инноваций . Нью-Йорк: PublicAffairs. п. 112. ИСБН  978-1-61039-877-0 .
  4. ^ Нонака, Икудзиро ; Такеучи, Хиротака (2019). Мудрая компания: как компании создают непрерывные инновации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 9. ISBN  9780190497019 .
  5. ^ «Отчет о поставках самолетов авиации общего назначения на конец 2017 года» (PDF) . Ассоциация производителей авиации общего назначения. 8 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хейнс, Томас Б. (5 августа 2005 г.). «HondaJet. За кулисами» (PDF) . aopa.com . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 20 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Фуджино, Мичимаса (май – июнь 2005 г.). «Проектирование и разработка HondaJet» (PDF) . Журнал самолетов . 42 (3): 755–764. дои : 10.2514/1.12268 . Проверено 19 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фуджино, Мичимаса ; Юичи Ёсидзаки; Юичи Кавамура (июль – август 2003 г.). «Разработка профиля профиля с естественным ламинарным потоком для легкого бизнес-джета» (PDF) . Журнал самолетов . 40 (4): 609–615. дои : 10.2514/2.3145 . Проверено 19 августа 2020 г.
  9. ^ Фуджино, Мичимаса (2013). «Пример 4: HondaJet». В Карихнере, Грант Э.; Николай, Лиланд М. (ред.). Основы проектирования самолетов и дирижаблей, Том 2 – Проектирование дирижаблей и практические примеры . Американский институт аэронавтики и астронавтики. стр. 615–647. ISBN  978-1-60086-898-6 .
  10. ^ Матун, Джефф (май – июнь 2012 г.). «Форма Fujino: углубленный взгляд на HondaJet и ее дальновидного лидера» (PDF) . Журнал «Пилот» . п. 6 . Проверено 19 августа 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Премия в области авиационного дизайна» . АААА. 2018.
  12. ^ Олсен, Патрисия Р. (12 октября 2018 г.). «От дизайнера бизнес-джетов до генерального директора компании», The New York Times . Проверено 20 августа 2020 г.
  13. ^ Фуджино, Мичимаса (2013). «Пример 4: HondaJet». В Карихнере, Грант Э.; Николай, Лиланд М. (ред.). Основы проектирования самолетов и дирижаблей, Том 2 – Проектирование дирижаблей и практические примеры . Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 645. ИСБН  978-1-60086-898-6 .
  14. ^ Пизано, Гэри ; Шульман, Джесси (январь 2018 г.). «Полет в будущее: HondaJet» . Дело Гарвардской школы бизнеса (618–012): 2–3 . Проверено 20 августа 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Барбара Де Лоллис (26 сентября 2006 г.). «Honda выводит на рынок небольшую реактивную динамо-машину» . Международное издание USA Today.
  16. ^ Мюллер, Джоан (25 мая 2015 г.). «Как HondaJet отправился в полет: 29-летняя одержимость инженера» . Форбс .
  17. ^ Мейнард, Мишлин (25 июля 2006 г.). «Honda выходит на авиационный рынок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2020 г.
  18. ^ Бергин, Стивен Х.; Судхаршан Ашвин Ренганатан; Джай Ахуджа; Мэнчжэнь Чен; Кристиан Перрон; Джимми Тай; Дмитрий Н. Маврис (октябрь 2018 г.). CFD-исследование конфигурации гондолы над крылом (технический отчет). Технологический институт Джорджии. 1853/60464.
  19. ^ Фуджино, Мичимаса (2013). «Пример 4: HondaJet». В Карихнере, Грант Э.; Николай, Лиланд М. (ред.). Основы проектирования самолетов и дирижаблей, Том 2 – Проектирование дирижаблей и практические примеры . Американский институт аэронавтики и астронавтики. стр. 620–622. ISBN  978-1-60086-898-6 .
  20. ^ Кристофер Нейгер (2013). «Как работает HondaJet» .
  21. ^ Гардинер, Джинджер (1 мая 2012 г.). «Композитный фюзеляж помогает Hondajet перевернуть рынок бизнес-джетов» . Compositesworld.com . Гарднер Бизнес Медиа . Проверено 20 августа 2020 г.
  22. ^ «HondaJet получает награду за инновации в области полетов» . Летающий . 25 июля 2017 г.
  23. ^ Пизано, Гэри ; Шульман, Джесси (январь 2018 г.). «Полет в будущее: HondaJet» . Дело Гарвардской школы бизнеса (618–012): 1, 5–6 . Проверено 20 августа 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  24. ^ Вейман, Дэйв (6 августа 2011 г.). «Honda Aircraft Company – готова к производству, готова к успеху!» . MidwestFlyer.com . Флаер Среднего Запада . Проверено 20 августа 2020 г.
  25. ^ «Honda Aircraft Company построит новый центр технического обслуживания самолетов HondaJet в Гринсборо, Северная Каролина» (пресс-релиз). Гринсборо: Хонда . 30 июля 2019 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  26. ^ Авиационная компания Хонда. «Брошюра о HondaJet» (PDF) . Проверено 20 августа 2020 г.
  27. ^ Пизано, Гэри (январь 2019 г.). Креативное строительство: ДНК устойчивых инноваций . Нью-Йорк: PublicAffairs. п. 8. ISBN  978-1-61039-877-0 .
  28. ^ «HondaJet получает сертификат типа Федерального управления гражданской авиации» (пресс-релиз). Гринсборо, Северная Каролина: Хонда . 9 декабря 2015 года . Проверено 23 января 2016 г.
  29. ^ «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № A00018AT, редакция 0» (PDF) . ФАУ. 8 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2021 г. . Проверено 21 августа 2020 г.
  30. ^ «Honda Aircraft Company начинает поставки самолетов HondaJet» (пресс-релиз). Гринсборо, Северная Каролина: Хонда . 23 декабря 2015 года . Проверено 23 января 2016 г.
  31. ^ Бергквист, Пиа (29 мая 2018 г.). «Honda Aircraft запускает HondaJet Elite» . www.flyingmag.com . Летающий . Проверено 20 августа 2020 г.
  32. ^ Фрэнсис, Скотт (30 мая 2018 г.). «Honda Aircraft представляет HondaJet Elite» . www.compositsworld.com . Гарднер Бизнес Медиа . Проверено 20 августа 2020 г.
  33. ^ Джон Хеммердингер (26 мая 2021 г.). «Honda представляет новый вариант HondaJet, Elite S» . Полет Глобал .
  34. ^ Бергквист, Пиа (24 мая 2016 г.). «HondaJet получила сертификацию EASA» . www.flyingmag.com . Летающий . Проверено 20 августа 2020 г.
  35. ^ Боллинджер, Люк (4 апреля 2018 г.). «Следуя тенденции глобального расширения, HondaJet получает сертификацию в двух странах Южной Америки» . Деловой журнал Триада . Американские городские деловые журналы . Проверено 7 августа 2020 г.
  36. ^ Уолдрон, Греги (13 декабря 2018 г.). «HondaJet Elite получает сертификат Японии» . Полет Глобал . ДВВ Медиа Интернэшнл Лимитед . Проверено 20 августа 2020 г.
  37. ^ «Honda Aircraft Company начинает поставки HondaJet Elite в Китай» (Пресс-релиз). Гринсборо: Хонда . 10 декабря 2019 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  38. ^ Боллинджер, Люк (27 марта 2018 г.). «Honda Aircraft, крупнейшая авиакомпания Японии, заключает партнерство с HondaJet» . bizjournals.com/triad . Американские городские деловые журналы . Проверено 20 августа 2020 г.
  39. ^ Уорфилд, Энди (20 декабря 2019 г.). «Компания Триада поднимает в дружественное небо долевое владение HondaJets» . bizjournals.com/triad . Американские городские деловые журналы . Проверено 20 августа 2020 г.
  40. ^ Сибенмарк, Джерри (23 июля 2019 г.). «Wing Spirit расширяет заказ на HondaJet до 15» . ainonline.com . Компания новостей Конвенции . Проверено 20 августа 2020 г.
  41. ^ «Honda Aircraft Company построит новый завод стоимостью 15,5 миллионов долларов в Гринсборо» . 20 мая 2019 г.
  42. ^ Уорфилд, Энди (14 января 2021 г.). «Honda Aircraft Co. начинает работу на новом заводе по производству и ремонту крыльев в PTI» . Деловой журнал Триада . Американские городские деловые журналы . Проверено 24 марта 2021 г.
  43. ^ Мэтт Тербер (12 октября 2021 г.). «Honda Aircraft представляет концептуальный реактивный самолет 2600» . АЙН онлайн .
  44. ^ Лодочник, Джули (13 июня 2023 г.). «Honda Aircraft раскрывает план сертификации концепта HondaJet 2600» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 16 октября 2023 г.
  45. ^ Основатель Honda Aircraft уходит на пенсию - AOPA
  46. ^ «Хонда стремится к высшему эшелону» . www.aopa.org . 16 октября 2023 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  47. ^ «Поднимая эффективность на новую высоту» . Авиационная компания Хонда.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a9aa02b63a7083a6b7a3e07711e3737__1711933080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/37/4a9aa02b63a7083a6b7a3e07711e3737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)