Серия Хонда VTX
![]() VTX1800T Турер Модель | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2001-2009 |
Сборка | Мерисвилл, Огайо , |
Предшественник | ВТ1100 |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | 1795 куб.см (109,5 куб.дюйма) OHC , три клапана на цилиндр, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 52° [ 1 ] |
Отверстие / ход | 101,0 мм × 112,0 мм (3,98 × 4,41 дюйма) [ 1 ] |
Степень сжатия | 9.0:1 [ 2 ] |
Максимальная скорость | 125 миль в час (201 км/ч) (измерено) [ 3 ] |
Власть | 90 л.с. (67 кВт) при 5200 об/мин (изм.) [ 3 ] |
Крутящий момент | 98,9 фут-фунтов (134,1 Нм) при 2850 об/мин (измер.) [ 3 ] |
Тип зажигания | Цифровая электроника [ 2 ] |
Передача инфекции | Вал привода, 5-ступенчатый [ 2 ] |
Тип рамы | Стальная труба с двойной опорой [ 2 ] |
Приостановка | F: перевернутая вилка диаметром 45 мм, ход 5,1 дюйма (130 мм); Ход 4,3 дюйма (110 мм) [тип F] R: маятник, двойные амортизаторы с регулируемым преднатягом, Ход 3,9 дюйма (99 мм) |
Тормоза | F: Двойные диски с LBS , трехпоршневые суппорты. R: Однодисковый с LBS, двухпоршневой суппорт. |
Шины | Ф: 130/70Р-18 [тип С] Р: 180/70Р-16 [С] Ф: 150/70Р-17 [Р,Н] Р: 180/70Р-16 [Р,Н] Ф: 150/80Р-17 [Т] Р: 180/70Р-16 [Т] Ф: 130/70Р-18[Ф] Р: 180/55Р-18 [Ф] Ф: 150/80Б-17 [С] Р: 180/70Б-15 [С] |
Грабли , след | 32°/5,80 дюйма (147 мм) [тип C] 32°/6,40 дюйма (163 мм) [R,N,S,T] 31°45'/5,70 дюйма (145 мм) [F] |
Колесная база | 67,5 дюймов (1710 мм) |
Высота сиденья | 27,40–27,90 дюйма (696–709 мм) |
Масса | 774–804 фунтов (351–365 кг) ( влажный ) |
Запас топлива | 4,8–5,3 галлона США (18–20 л; 4,0–4,4 имп галлона) |
Серия Honda VTX — линейка с V-образным твином, Honda круизных мотоциклов вдохновленная концепцией Zodia, показанной на Токийском автосалоне 1995 года . Honda VTX 1800 была выпущена в 2001 году как модель 2002 года. [ 4 ] [ 5 ] В то время, когда этот мотоцикл был представлен, двигатель Honda VTX был самым большим серийным V-образным двухцилиндровым двигателем в мире, но это отличие продлилось недолго, поскольку в 2004 году VTX1800 был заменен 2,0-литровым Kawasaki Vulcan 2000 . [ 6 ] Тем не менее, VTX 1800 по-прежнему показал лучшее время разгона до 100 км/ч и 1/4 мили.
VTX означает V-Twin Extreme. [ 7 ] Линия VTX1300 была представлена в 2003 модельном году, а начиная с 2010 модельного года она превратилась в линейку VT1300C. [ 8 ] [ 9 ]
Помимо V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала 52°, общие черты силовых агрегатов 1800 и 1300 включают: [ 10 ] [ 11 ]
- радиатор с вентилятором охлаждения;
- головки цилиндров с двумя впускными клапанами и одним выпускным клапаном большего размера;
- коромысла с регуляторами зазора винтом и контргайкой;
- электронный блок управления с 3-D картами зажигания для каждого цилиндра;
- две свечи зажигания на цилиндр;
- масляная система с сухим картером и масляным баком внутри корпуса коробки передач;
- вал главной передачи.
VTX1800
[ редактировать ]
Исправляя годы неэффективных V-твинов, Honda решила создать круизер с самым большим CID за всю историю и разработала большой мотоцикл с мускулистым на вид кузовом, длинным и низким к земле, со значительным наклоном и выносом . [ 12 ] Honda утверждала, что 1800 выдавал крутящий момент 159 Нм (117 фунт-сила-фут) всего при 3000 об / мин и 75 кВт (101 л.с.) при 5000 об / мин, что делало VTX1800 одним из самых мощных серийных мотоциклов с V-образным твином своего времени. . [ 2 ] [ 4 ] (См. информационное окно с измеренными значениями мощности и крутящего момента.)
На VTX1800 Honda обновила функцию связанного торможения: вместо обычных отдельных ручных и ножных тормозов ручной тормоз приводил в действие две трети передних поршней, а нога управляла другой третью спереди и всей задней частью через пропорциональный клапан. . [ 12 ] Honda Система впуска представляла собой запрограммированную систему впрыска топлива (PGM-FI), в которой использовался датчик давления воздуха в коллекторе (MAP) в небольших областях дроссельной заслонки до тех пор, пока стандартный датчик положения дроссельной заслонки (Alpha N) не вступил во владение при больших значениях открытия дроссельной заслонки. [ 13 ] VTX1800 также имел систему контроля выбросов, которая использовала впрыск воздуха и каталитический нейтрализатор, управляемый ЭБУ, для снижения содержания углеводородов, угарного газа и оксидов азота до уровней, превосходящих стандарты выбросов. [ 10 ]
V-образный двухцилиндровый двигатель с углом наклона 52 градуса включал в себя коленчатый вал со смещенными двумя пальцами , конструкция которого впервые была использована на Honda Shadow 1983 года для обеспечения идеального первичного баланса , а также два противовеса, установленных на первичном валу, для уменьшения неизбежной вибрации качающейся пары при движении. большой V-образный двигатель. [ 10 ]
Было три модели 2002 года: первоначальная VTX1800C Classic , а затем две модели Retro : VTX1800R с литыми колесами и VTX1800S со спицевыми колесами (и камерными шинами). Когда VTX1800C был представлен в 2001 году, он назывался VTX1800 или чаще просто VTX. [ 13 ] Японская компания Honda объявила о немедленном импорте модели круизера VTX1800 американского производства для своего внутреннего рынка. [ 2 ]
По сравнению с моделями Retro (и другими последующими моделями) VTX1800 type C можно было узнать по выхлопной системе «два в одном» и спидометру, установленному на подступенках руля. [ 10 ] Все остальные модели имели двойной выхлоп, расположенный в шахматном порядке, спидометр на баке, а также радиатор большего размера. [ 14 ]
К концу 2003 года продажи Honda VTX1800 приблизились к 30 000 единиц. [ 15 ] Новая модель 2004 модельного года была представлена в конце 2003 года; VTX1800N взял черты стиля нео-ретро из ограниченного выпуска Valkyrie Rune . [ 16 ]
В 2005 году Honda добавила более ориентированную на производительность модель VTX1800F, которая имела низкопрофильные радиальные шины на литых легкосплавных дисках с пятью сдвоенными спицами, а также включала тахометр с ЖК-дисплеем и часы в спидометр, установленный на баке. [ 17 ] Как один из мотоциклов, которые помогли определить рынок Performance Cruiser , VTX1800F столкнулся с конкуренцией со стороны Yamaha Warrior , Victory Hammer , Kawasaki Mean Streak и Harley-Davidson Street Rod . [ 18 ]
Модель VTX1800T Tourer , оснащенная седельными сумками емкостью 24 литра (0,85 куб. футов) каждая, лобовым стеклом и спинкой пассажира, была включена в модельный ряд 2007 года. [ 19 ] 2008 год стал последним годом для гигантского твина Honda, доступного в трех моделях: VTX1800N; VTX1800S; и VTX1800T. [ 1 ] [ 3 ]
VTX1300
[ редактировать ]![]() 2007 VTX1300S | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2002-2009 |
Сборка | Мэрисвилл, Огайо , США |
Предшественник | VTX1800 |
Преемник | ВТ1300 |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | 1312 куб.см (80,1 куб.дюйма) SOHC , три клапана на цилиндр, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 52° [ 20 ] [ 21 ] |
Отверстие / ход | 89,5 × 104,3 мм (3,52 × 4,11 дюйма) |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Власть | 56,73–60,3 л.с. (42,30–44,97 кВт) максимум при ~ 5000 об/мин (4 измерения) [ 7 ] [ 15 ] [ 22 ] [ 23 ] |
Крутящий момент | 70,63–77,4 фут-фунта (95,76–104,94 Нм) максимум при ~3000 об/мин (4 измерения) [ 7 ] [ 15 ] [ 22 ] [ 23 ] |
Тип зажигания | Цифровая электроника |
Передача инфекции | Вал привода, 5-ступенчатый |
Тип рамы | Стальная труба с двойной опорой |
Приостановка | F: вилка 41 мм, ход 5,1 дюйма (130 мм) R: маятник, двойные амортизаторы с регулируемым преднатягом, ход 3,6 дюйма (91 мм) [тип C] Ход 3,7 дюйма (94 мм) [R,S,T] |
Тормоза | F: Один диск с двухпоршневым суппортом. R: Один диск с однопоршневым суппортом. |
Шины | Ф: 110/90-19 [тип С]; 140/80-17 [Р,С,Т] Р: 170/80-15 |
Грабли , след | 32°/149 мм (5,9 дюйма) [тип C] 32°/144 мм (5,7 дюйма) [R,S,T] |
Колесная база | 65,45 дюйма (1662 мм) [тип C] 65,70 дюйма (1669 мм) [R,S,T] |
Высота сиденья | 27,46 дюйма (697 мм) [тип C] 27,35 дюйма (695 мм) [R,S,T] |
Масса | 678–748 фунтов (308–339 кг) [ 20 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 4,76 галлона США (18,0 л; 3,96 имп галлона) [ 24 ] |

В 2002 году Honda представила VTX1300S как модель 2003 года с совершенно новым V-образным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 1312 куб. См (80,1 куб. Дюймов) в традиционном круизерном кузове, катящимся на колесах со спицами. [ 21 ] Он продавался быстро, и к концу 2003 года было продано почти 12 000 единиц. [ 9 ]
В отличие от линейки VTX1800, на велосипедах VTX1300 использовались стандартные несвязанные тормоза с одним большим передним диском диаметром 336 мм. Задний тормоз представлял собой диск диаметром 296 мм.
Хотя он был похож на 1800, 1300 был не тем же двигателем с меньшим диаметром цилиндра или более коротким ходом поршня, а новой конструкцией. [ 21 ] В двигателе 1300 использовался карбюратор с постоянной скоростью диаметром 38 мм, в отличие от двигателя 1800 с впрыском топлива . Одинарный карбюратор имел ручную воздушную заслонку для холодного запуска. [ 22 ] и обогревался охлаждающей жидкостью двигателя для улучшения работы в холодную погоду. Конфигурация новой силовой установки была такой же, как и у его старшего брата, V-образного двухцилиндрового двигателя с верхним расположением распредвала и жидкостным охлаждением, расположенного под углом 52 градуса, но двигатель VTX1300 был спроектирован на базе одноштифтового коленчатого вала, в отличие от двухштифтового кривошипа 1800-х годов. В результате для модели 1300 потребовались двойные двухосные первичные противовесы для контроля вибрации двигателя. Двигатель VTX1300 имел тросовое сцепление вместо гидравлического сцепления VTX1800. [ 7 ] В двигателе 1300 использовалась система впрыска воздуха и каталитические нейтрализаторы, аналогичные более крупному двигателю, а также обедненная топливно-воздушная смесь для контроля выбросов. [ 24 ]
В линейке VTX1300 по всем направлениям использовалась одна и та же выхлопная система «два в два» , в отличие от системы «два в один», характерной для модели VTX1800C. [ 10 ] [ 11 ] Во время дорожного теста на веб-сайте Motorcycle USA редактор Кен Хатчисон заметил, что у VTX1300C «чрезвычайно приглушенный звук выхлопа, который может быть политически корректным, но на самом деле он отвлекает от впечатлений от Big Twin, которые, возможно, ищут потенциальные покупатели». [ 15 ] Тем не менее, Арт Фридман из журнала Motorcyclist высказал мнение, что VTX1300 «звучит как классический V-образный твин», и что у мотоцикла более отзывчивое управление, а также более плавная трансмиссия, чем у его 1800-кубового аналога. [ 7 ]
Велосипеды VTX1300 поставлялись с минимумом приборов: одним большим аналоговым спидометром (с цифровым одометром ) в гондоле над топливным баком, без каких-либо часов или указателя уровня топлива. [ 15 ] К VTX1300S 2004 года присоединился более легкий и короткий VTX1300C Custom с литыми легкосплавными дисками, драг-рулем, без половиц и рычага переключения передач с пяткой и носком, как у модели S. Новая модель C также была продана в большом количестве в первый год своего существования - более 11 000 единиц. [ 9 ] [ 21 ]
В 2005 году семейство VTX1300 выросло до трех моделей с появлением VTX1300R Retro , в котором традиционный круизерский стиль сочетался с литыми легкосплавными дисками (и бескамерными шинами) вместо проволочных колес, используемых на идентичном VTX1300S. Модель R также преуспела в выставочном зале: в первый год было продано более 8000 единиц. [ 9 ] Honda продолжила выпуск этих трех моделей: Type C, S и R, изменив только лакокрасочное покрытие в 2006 и 2007 годах.
В 2008 году Honda отказалась от модели VTX1300S со спицами, но сохранила линейку из трех моделей, добавив вариант VTX1300T Tourer (с литыми колесами). По сути, Tourer представлял собой мотоцикл типа R, оснащенный на заводе тремя аксессуарами, которые чаще всего добавляли дилеры Honda; седельные сумки по 24 литра (0,85 куб. футов) каждая, лобовое стекло и спинка пассажирского сиденья. [ 9 ] [ 25 ] В ходе Los Angeles Times дорожного теста Сьюзан Карпентер описала VTX1300T как «мотоцикл жителя Среднего Запада», отметив, что многие продажи линейки VTX1300 были осуществлены в «кукурузной стране». [ 8 ]
В 2008 году выхлопная система «два в два» была изменена и стала более компактной. 2009 год стал последним годом для VTX1300, доступного в моделях типа C, R и T в новых цветах, но в остальном идентичном предыдущему году. [ 20 ]
Конкурентные модели включали Yamaha DragStar 1100 (он же V Star 1100) и V Star 1300 , Suzuki Boulevard S83 , Harley-Davidson Sportster 1200 Custom , Kawasaki Vulcan 900 Classic и Vulcan 1500 Classic . [ 21 ] [ 23 ] [ 26 ]
Общий объем продаж всех типов круизеров VTX1300 составил 82 900 штук за все годы выпуска. [ 27 ] [ 28 ]
ВТ1300С
[ редактировать ]![]() Honda VT1300CX Fury на автосалоне во Франкфурте 2011 г. | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Ярость [X], Сэйбер [S], Стейтлайн [R], Автомагистраль между штатами [T] |
Производство | 2009— |
Сборка | Префектура Кумамото , Япония. |
Предшественник | VTX1300 |
Сорт | Крейсер |
Двигатель | 1312 куб.см (80,1 куб.дюйма) SOHC , три клапана на цилиндр, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 52° |
Отверстие / ход | 89,5 × 104,3 мм (3,52 × 4,11 дюйма) [ 29 ] |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Власть | 57,0 л.с. (42,5 кВт) при 4250 об/мин (заявлено) [ 30 ] 56,5 л.с. (42,1 кВт) при 4275 об/мин (измер.) [ 31 ] |
Крутящий момент | 79 фут-фунтов (107 Нм) при 2250 об/мин (заявлено) [ 30 ] 72,4 фут-фунта (98,2 Нм) при 3620 об/мин (измер.) [ 31 ] |
Тип зажигания | Цифровая электроника |
Передача инфекции | Вал привода, 5-ступенчатый |
Тип рамы | Стальная труба с двойной опорой |
Приостановка | F: вилка 45 мм [X], вилка 41 мм [S,R,T]; Ход 4,0 дюйма (100 мм) R: алюминиевый маятник, моноамортизатор с регулируемым демпфированием и предварительной нагрузкой, ход 3,7 дюйма (94 мм) [X]; Стальной маятник, моноамортизатор с прил. предварительная нагрузка, ход 3,9 дюйма (99 мм) [S,R,T] [ 29 ] [ 32 ] [ 33 ] |
Тормоза | F: Один диск диаметром 336 мм с двухпоршневым суппортом. R: Один диск диаметром 296 мм с однопоршневым суппортом, ABS и CBS в качестве опции. [ 29 ] |
Шины | Ф: 90/90-21 [Х,С]; 140/80-17 [Р,Т] Р: 200/50-18 [Х]; 170/80-15 [С,Р,Т] |
Грабли , след | 38°/92 мм (3,6 дюйма) [X] 33°/115–118 мм (4,5–4,6 дюйма) [S,R,T] |
Колесная база | 71,10–71,24 дюйма (1806–1809 мм) [X] 70,00–70,30 дюйма (1778–1786 мм) [S,R,T] |
Высота сиденья | 26,70–26,90 дюйма (678–683 мм) |
Масса | 659–728 фунтов (299–330 кг) [ 32 ] [ 33 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 3,40 галлона США (12,9 л; 2,83 имп галлона) [X] 4,40 галлона США (16,7 л; 3,66 имп галлона) [S,R,T] |

В серии презентаций в 2009 году Honda представила линейку VT1300C Custom 2010 года , которая заменила линейку VTX1300. В январе 2009 года Honda представила Fury VT1300CX на Международной выставке мотоциклов в Нью-Йорке . [ 34 ] [ 35 ] Sabre 2009 года VT1300CS и Stateline VT1300CR были представлены на Токийском автосалоне . [ 36 ] а Interstate VT1300CT дебютировал на мотоциклетной выставке в Торонто в декабре того же года. [ 37 ]
В новых велосипедах VT1300C использовались обновленные версии трансмиссии и тормозов VTX1300; но с необычной геометрией рамы, новыми компонентами подвески и кузовом, разработанными совместно Honda R&D Americas (HRA) и Центром исследований и разработок Honda в Асаке (HGA) в Японии. [ 38 ] Карбюратор, который использовался на двигателях VTX1300, был заменен на впрыск топлива ( PGM-FI ) для VT1300C, а новые двигатели также получили новые профили кулачков и переработанную выхлопную систему. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Средства контроля выбросов выхлопных газов включали впрыск вторичного воздуха, систему PGM-FI и два каталитических нейтрализатора. [ 42 ]
Дизайн Fury вышел за рамки традиционных круизеров Honda и перешёл на полноценный чопперный газон, имея строгий кузов на раме, напоминающей хардтейл, с высоко расположенной рулевой головкой и длинными трубками вилки, благодаря которым угол наклона в 38 градусов был заметен. угол кастора составляет 32 градуса, плюс 6 градусов добавлено к рулевым тягам, [ 30 ] Широкая задняя шина сочеталась с узким передним колесом, и оба имели самую длинную колесную базу среди всех серийных мотоциклов Honda. [ 38 ] Honda также предлагала дополнительную версию Fury с CBS и ABS . [ 29 ] В VT1300CX (он же VT13CX) были лишь косметические изменения. [ 43 ] модель с 2011 по 2013 годы, а Fury останется в линейке Honda на 2014 год.
Хотя название Fury не использовалось на всех рынках, Honda продавала VT1300CX по всему миру, включая Австралию. [ 44 ] [ 45 ] Новая Зеландия, [ 46 ] Индия, [ 47 ] [ 48 ] ЮАР, [ 49 ] [ 50 ] Великобритания [ 51 ] [ 52 ] и Северная Ирландия, [ 53 ] а также ОАЭ и страны Персидского залива . [ 54 ] Журнал Motorcycle Cruiser назвал Honda Fury «Круизером года 2010». [ 55 ] В 2011 году сайт Visordown включил Fury в список «7 лучших круизеров с огромными двигателями», несмотря на то, что двигатель Honda был самым маленьким из всех. [ 56 ]
Помимо Fury в стиле чоппера, линейка VT1300C предлагала три обычные модели круизеров 2010 года, все из которых останутся в линейке 2014 года: Sabre, Interstate и Stateline. [ 57 ] Ранее Honda использовала названия Interstate и Sabre для других моделей, последней из которых была VT1100C2 Shadow Sabre .
В отличие от Fury, в Sabre 2010 года функциональность важнее формы, с менее экстремальной посадкой, более узким рулем и более низкой рулевой головкой, что делает VT1300CS (также известный как VT13CS) [ 43 ] довольно типичная конструкция крейсера, конкурирующая с другими крейсерами среднего размера, такими как Star Stryker . [ 32 ] Передняя вилка Sabre была короче из-за более низкой рулевой головки, поэтому им не требовались трубы большого диаметра, используемые на Fury. У Sabre был немного больший ход заднего моноамортизатора и стальной маятник, а не алюминиевый, а также больший топливный бак с приборной панелью. Колесная база VT1300CS была примерно на дюйм короче, чем у Fury (но на 4,5 дюйма длиннее, чем у старого VTX1300C). [ 28 ] [ 58 ]
Из трех круизеров 2010 года VT1300CR Stateline был байком начального уровня из-за своей более низкой цены. [ 43 ] Кроме того, это был более туристический мотоцикл благодаря более широкому сиденью, откидному рулю и более крупным крыльям с более широкими балками. В Stateline использовалась та же подвеска и топливный бак, что и в Sabre. В VT1300CT Interstate использовался тот же кузов и ходовая часть, что и в Stateline, но с дополнительными удобствами для туризма, такими как лобовое стекло, седельные сумки, половицы для водителя и чехлы для трубок вилки. ABS не была доступна на Interstate 2010 года, единственной модели в линейке VT1300C, которая не предлагала эту опцию. [ 28 ] [ 59 ] однако Honda включила опцию ABS, начиная с 2012 модельного года. [ 60 ] Конкурентами VT1300CT Interstate были другие Baggers среднего размера, такие как Yamaha V Star 1300 Tourer. [ 33 ] [ 61 ] и Suzuki Boulevard C90T . туристический круизер [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Брошюра семейства VTX1300 VTX1800, 2008 г.» (PDF) . Хонда Пауэрспортс . Американская компания Honda Motor Co., 11 июня 2008 г. Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Honda объявляет о выпуске нового кастомного мотоцикла VTX объемом 1800 куб.см» . Хонда по всему миру . 22 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 г. Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Honda VTX1800 — лучшие подержанные велосипеды в мире» . Циклический мир . Bonnier Corp., 5 ноября 2010 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
В течение многих лет мы ждали метрического круизера, который олицетворял бы грубую, низкооборотную ярость, которая должна была стать торговой маркой больших дюймовых V-твинов. Но только после того, как VTX появился.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Род (29 августа 2001 г.). «Хонда VTX1800» . Motoring.com.au . carsales.com Limited. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
Вдохновленный Honda Zodia, концептуальной машиной, которая привлекла немало внимания на Токийском автосалоне 1995 года, VTX1800 поднял планку для серийных круизеров, во многом благодаря своей потрясающей силовой установке.
- ^ Стюарт, Бен (1 октября 2009 г.). «Мотоциклы Power Cruiser: дорожные испытания PM» . Популярная механика . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Кавасаки Вулкан 2000» . 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фридман, Арт (15 сентября 2002 г.). «Хонда VTX1300S» . Журнал мотоциклиста . Компания Боннер . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карпентер, Сьюзен (9 января 2008 г.). «Скромный турер де форс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 февраля 2014 г.
Это мотоцикл жителя Среднего Запада, поэтому многие из 25 000 VTX1300, которые Honda продает каждый год, находятся в кукурузной стране, где разговоры откровенны, дороги длинные, а терпимость к любому виду показухи короче, чем у среднего члена 4-H.
- ^ Jump up to: а б с д и Уильямс, Дон (29 апреля 2010 г.). «Honda 1300 V-Twin... Модель Lineage» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Особенности Honda VTX 1800C 2004 года» . Отдел новостей Honda Media . 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенности Honda VTX1300 2006 года» . Отдел новостей Honda Media . 31 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б "Хонда VTX1800 2002 года выпуска" . Мотоцикл США . 27 ноября 2002 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
VTX компенсирует годы существования круизеров с тусклыми двигателями, слабыми тормозами и хлипким шасси с бросающимся в глаза дизайном и характеристиками, подтверждающими это.
- ^ Jump up to: а б «Дорожное испытание: мотоцикл Honda VTX1800C» . Мотоцикл Крузер . Bonnier Corp., июнь 2001 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
Мотоцикл VTX1800, больше и круче, чем любой другой V-образный двигатель оригинальной комплектации, не только поставил Honda в битву с большими близнецами, но и обострил войну смещения.
- ^ «Особенности Honda VTX 1800N 2004 года» . Отдел новостей Honda Media . 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 г. Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хатчисон, Кен (26 сентября 2003 г.). "Хонда VTX 1300C 2004 года выпуска" . Мотоцикл США . Проверено 14 марта 2014 г.
Используя меньший VTX, Honda создала мотоцикл, который дает ответы на вопросы, которые VTX1800 оставил без ответа. Начнем с того, что 1300 почти на 2 дюйма короче и весит 60 фунтов. легче, чем 1800. Такое уменьшение размера и веса сразу же улучшает характеристики управляемости по сравнению с более крупным байком. С того момента, как 1300 снимается с подставки, разница становится заметна. Мотоцикл не кажется намного легче, но он определенно кажется меньше, а когда машина движется, он также кажется менее пугающим.
- ^ «Отчет о первой поездке на мотоцикле Honda VTX1800N» . Мотоцикл Крузер . Bonnier Corp., 24 октября 2003 г. Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Б/у Honda VTX 1800F 2005 года выпуска» . Журнал «Мотоциклист» . Компания Боннер . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Сравнение производительных крейсеров 2005 года» . Мотоцикл США . 27 июня 2005 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Бонд, Стив (31 марта 2007 г.). «Honda VTX1800 получает букву «T» для Touring» . Wheels.ca . Торонто Стар Газетс Лимитед . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Брошюра VTX1300 2009 г.» (PDF) . Хонда Пауэрспортс . Американская Honda Motor Co., 15 декабря 2008 г. Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дорожные испытания мотоциклов: Honda VTX1300C и VTX1300S» . Мотоцикл Крузер . Bonnier Corp., 17 декабря 2003 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Гардинер, Марк (17 ноября 2008 г.). «Обзор Honda VTX1300T 2009 года» . Мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 13 марта 2014 г.
Я отвез его в Зону P для динамометрического теста. Владельцу Керри Брайанту фактически пришлось отодвинуть свой стенд на несколько дюймов дальше от стены, чтобы освободить место для колесной базы VTX в стиле локомотива. Лошадиных сил было меньше 60, но именно кривая крутящего момента заставила Керри покачать головой в неохотном восхищении. «Он уже развивает около 90% максимального крутящего момента в тот момент, когда мы начинаем фиксировать пробег», — отметил он.
- ^ Jump up to: а б с Стермер, Билл (8 июня 2008 г.). «Сравнение туристических мотоциклов среднего веса Cruiser» . Журнал Райдер . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Honda VTX1300C VTX 2004 года» (PDF) . Honda Motor Co. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Харли, Брайан (6 сентября 2007 г.). «Первый взгляд на Honda VTX1300 Tourer 2008 года» . Мотоцикл США . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Черный, Андрей (2008). «Honda VTX1300C, Star V Star 1300 и Suzuki Boulevard S83» . Мотоцикл Крузер . Компания Боннер . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Бриссетт, Пит (20 апреля 2010 г.). «Обзор Honda VT1300 Sabre 2010 года» . Мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Харли, Брайан (22 апреля 2010 г.). «Первая поездка на Honda VT1300 Cruisers 2010 года» . Мотоцикл США . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики Honda Fury 2010 года» . Отдел новостей Honda Media . 15 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 г. Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация для прессы VT1300CX 2010» (PDF) . Honda Motor Europe Ltd., 20 октября 2009 г. Проверено 5 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Бернс, Джон (29 апреля 2013 г.). «Сравнительный тест упаковщиков среднего размера» . Циклический мир . Компания Боннер . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Черный, Андрей (14 июня 2011 г.). «Хонда Сэйбер против Стар Страйкер» . Мотоцикл Крузер . Компания Боннер . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Бартельс, Билли (13 апреля 2011 г.). «Сравнение Honda Interstate и V Star 1300 Tourer» . Мотоцикл Крузер . Компания Боннер . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Васеф, Басем (16 января 2009 г.). «Honda Fury 2010 — Honda Chopper, готовый к производству к весне: выставка мотоциклов в Нью-Йорке 2009» . Популярная механика . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Форд, Декстер (21 августа 2009 г.). «Чоппер внешне, но Хонда внутри» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Харли, Брайан (21 октября 2009 г.). «Первый взгляд на Honda VT1300CS и VT1300CR» . Мотоцикл США . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Мотошоу в Торонто 2010, 11–13 декабря» . Абсолютный мотоциклетный спорт . 9 декабря 2009 года . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Хонда Фьюри Девелопмент 2010» . Отдел новостей Honda Media . 16 января 2009 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 г. Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «Тестовая поездка Honda Fury 2010 года: горячий дизайн, легкая езда — лучший чоппер всех времен?» . Популярная механика . 1 октября 2009 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Абрахамс, Дэйв (11 апреля 2011 г.). «Honda VT1300CX: Искусство, на котором можно ездить» . Независимый онлайн . Независимые газеты (Pty) Limited . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Honda Fury 2010 года дебютирует на международном мотоциклетном шоу в Нью-Йорке» . Отдел новостей Honda Media . American Honda Motor Co., 16 января 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 г .. Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Honda VT1300CX Fury 2010 года выпуска» (PDF) . Компания Хонда Мотор. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цены на Honda Powersports 2012 года» . Отдел новостей Honda Media . 14 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Чепмен, Род (24 мая 2010 г.). «Хонда VT1300CR» . Motoring.com.au . carsales.com Limited. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Хинчлифф, Марк (2 июня 2011 г.). «Велосипеды тормозят на тормозах с АБС» . carsguide.com.au . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Оуэн, Пол (19 мая 2010 г.). «Колеса ярости» . Stuff.co.nz . Fairfax New Zealand Limited . Проверено 3 марта 2014 г.
Помимо возмутительного подхода к стилю кастомного мотоцикла, его самая большая претензия на известность заключается в том, что это первый чоппер, оснащенный антиблокировочной системой тормозов с АБС.
- ^ «FIREBLADE 2012 И VT1300CX ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА АВТОЭКСПО 2012!» . Бизнес Стандарт Автомобилестроение . ООО «Бизнес Стандарт» 5 января 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Обзор Honda VT1300CX Fury, тест-драйв» . Автокар Индия . Издательство Хеймаркет. 4 января 2010 г. Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Витбои, Мзо (16 августа 2011 г.). «Топ-3 круизных мотоцикла» . Судьба Человек . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Крейсер (брошюра)» (PDF) . Honda South Africa (Pty) Ltd., 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Овидиу, Капра (14 июля 2009 г.). «Honda VT1300CX в Великобритании» . Зертаможня . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Франклин, Тревор (5 февраля 2010 г.). «Объявлена цена на Honda Fury» . Новости мотоциклов . Бауэр Медиа . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Нили, Дэвид (4 февраля 2010 г.). «Быстрое шоу» . Белфастский телеграф . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Машфик Хусейн Чоудхури (22 июня 2010 г.). «Honda запускает в ОАЭ мотоциклы VT1300CX и VFR1200F» . Двигайтесь по Аравии . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Крейсер года 2010» . Мотоцикл Крузер . Bonnier Corp., 28 октября 2010 г. Проверено 8 марта 2014 г.
Поскольку все остальные по-прежнему выпускают V-образные двухцилиндровые двигатели с большим диаметром цилиндра, Honda, похоже, концентрируется на машинах среднего веса, которые бросают вызов старым категориям. Fury является выдающимся автомобилем, и спасибо Honda за то, что у нее хватило смелости запустить готовый чоппер стоимостью 12 999 долларов - как раз в тот момент, когда все думали, что основная мотоциклетная промышленность переходит в режим гибернации.
- ^ Коуп, Бен (25 июля 2011 г.). «Топ-7 круизеров с огромными моторами — Honda Fury» . Визордаун . Immediate Media Company Ltd. Проверено 8 марта 2014 г.
Он не быстрый, но создан для того, чтобы на нем позировать.
- ^ Каттерсон, Брайан (28 июня 2010 г.). "Honda VT1300 Interstate, Stateline & Sabre" . Журнал «Мотоциклист» . Компания Боннер . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Гирдлер, Аллан (4 мая 2010 г.). «Первая поездка: Honda VT1300 2010 года выпуска» . Циклический мир . Компания Боннер . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Honda Stateline — один из самых красивых мотоциклов на дороге» . Новости Келоуны Кэпитал . 17 февраля 2011 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Либек, Рон (26 сентября 2011 г.). "Хонда Интерстейт VT1300CT 2012 года выпуска" . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Либек, Рон (28 ноября 2010 г.). «Honda Interstate против V Star 1300» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 20 февраля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Райт, Рон (2008). Серия Clymer Honda VTX1800, 2002–2008 гг . Оверленд-Парк, Канзас: Клаймер. ISBN 9781599692319 .
- Райт, Рон (2010). Серия Clymer Honda VTX1300, 2003–2009 гг . Оверленд-Парк, Канзас: Клаймер. ISBN 9781599693392 .
- Черный, Андрей (16 января 2003 г.). «Хонда VTX Таможня» . Мотоцикл Крузер . Компания Боннер . Проверено 20 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]