Хонда Каб Ф
Двигатель Honda Cub F, представленный в 1952 году, установленный на велосипеде в Автомобильном музее Toyota в октябре 2005 года. | |
Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Также называется | Тип Ф [ 1 ] |
Производство | 1952-1954 |
Преемник | ХондаКуб |
Сорт | Моторизованный велосипедный силовой агрегат |
Двигатель | 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) с воздушным охлаждением , двухтактный одноцилиндровый [ 2 ] |
Отверстие / ход | 40 мм × 39,8 мм (1,57 × 1,57 дюйма) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 35 км/ч (22 мили в час) [ 2 ] |
Власть | 1 л.с. (0,75 кВт) при 3600 об/мин [ 2 ] [ 3 ] |
Крутящий момент | 0,20 кг⋅м (2,0 Нм; 1,4 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин [ 2 ] |
Тип зажигания | Магнето [ 1 ] |
Передача инфекции | Переменная 1-скоростная [ 1 ] |
Масса | 7 кг (15 фунтов) (без велосипеда) [ 3 ] ( сухой ) |
Запас топлива | 3,2 л (0,70 имп галлона; 0,85 галлона США) [ 1 ] |
Honda Cub F — моторизованный велосипед , иногда также называемый мопедом , представленный компанией Honda в 1952 году. Это был прикрепляемый комплект бензинового двигателя для велосипедов, производимых другими производителями, обозначенный слоганом: белый бак и красный цвет. двигатель ( 白いタンクに赤いエンジン ) и популярен благодаря конструкции, предотвращающей попадание выхлопных газов двухтактного двигателя и масла в водителя. Общество автомобильных инженеров Японии (на японском языке) включило Honda Cub F 1952 года в число 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий . [ 1 ]
Этот продукт имел определяющий успех для новой компании, создавшей первую общенациональную независимую дилерскую сеть. Управляющий директор Такео Фудзисава инициировал кампанию прямой почтовой рассылки среди 50 000 велосипедных дилеров страны, получив около 30 000 ответов, из которых были выбраны 13 000 дилеров. [ 1 ] [ 3 ] Он также инициировал схему покупки в рассрочку , позволяющую клиентам распределять платежи на 12 месяцев. Honda отгрузила 6000 единиц Cub F в октябре 1952 года и 9000 в декабре. [ 4 ]
Производство было прекращено в 1954 году, поскольку компания сослалась на сдвиг потребительского спроса в сторону более качественной продукции по мере улучшения послевоенной экономики Японии, а также на проблемы с качеством велосипедных компонентов, которые Honda не контролировала. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хонда Каб Ф» . 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
Создание дилерских центров Honda также было уникальным: взрывные продажи этого мотоцикла были достигнуты за счет прямой рассылки по 55 000 велосипедных магазинов по всей Японии, тем самым расширив сеть продаж одним махом.
- ^ Jump up to: а б с д «Страница Зала коллекции Honda» . Хонда. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Роланд (1991), Хонда: полная история , Кровуд, с. 17–18, ISBN 1-85223-544-6
- ^ «Первоначальный успех — использование прямой почтовой рассылки для развития точек продаж Cub F-Type (1952)» . Хонда. Архивировано из оригинала 4 мая 2006 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ «Производство прекращается — «Взаимное доверие и дружба. Общение от всего сердца, выдержанное Хондой» (1954)» . Хонда. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 21 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на японском языке) Видео Cub F на honda.co.jp