двигатель Хонда К

Двигатель Honda серии K представляет собой линейку четырехцилиндровых четырехтактных автомобильных двигателей, представленных в 2001 году. Двигатели серии K оснащены клапанами DOHC и используют роликовые коромысла на головке блока цилиндров для уменьшения трения. В двигателях используется «катушка на свече » бесраспределительная система зажигания с катушкой на каждую свечу зажигания . Эта система отказывается от использования традиционной системы угла опережения зажигания на основе распределителя в пользу системы с компьютерным управлением, которая позволяет ЭБУ управлять моментом зажигания на основе входных сигналов различных датчиков. Цилиндры имеют чугунные гильзы, аналогичные двигателям серий B и F , в отличие от цилиндров FRM , имеющихся в двигателях H- серии и более новых двигателях F-серии, которые можно найти только в Honda S2000 .
Как и в серии B, автомобильные двигатели серии K имеют два коротких блока одинаковой конструкции; единственная разница между ними - высота палубы. В K20 используется короткий блок с высотой деки 212 мм (8,3 дюйма), тогда как в блоках K23 и K24 высота деки составляет 231,5 мм (9,1 дюйма). [ 1 ]
На двигателе серии K можно найти две версии системы Honda i-VTEC , и обе версии могут иметь систему регулировки фаз газораспределения (VTC) на впускном кулачке. Система VTEC на таких двигателях, как K20A3, работает только на впускном кулачке; на низких оборотах полностью открывается только один впускной клапан, а другой открывается лишь слегка, чтобы создать эффект завихрения в камере сгорания для улучшения распыления топлива. На высоких оборотах двигателя оба впускных клапана полностью открываются, чтобы улучшить дыхание двигателя. В таких двигателях, как K20A2, установленный в Acura RSX Type-S, система VTEC работает как на впускных, так и на выпускных клапанах, позволяя обоим получить выгоду от нескольких профилей кулачков. Модифицированный двигатель K20C используется в автоспорте, поскольку Американский клуб спортивных автомобилей серий Формулы 3 и 4, которые работают в Северной Америке, используют двигатель K20C, при этом двигатель Формулы 4 не имеет турбонагнетателя . Они набирают популярность на рынке импорта, а также среди любителей хот-родеров и комплектных автомобилей , поскольку их можно устанавливать в продольной компоновке с задним приводом.
Еще одним существенным отличием двигателей серии К является расположение коленчатого вала по центральной линии отверстия. К20С1 Блок двигателя имеет смещенное соосность. [ 2 ] Двигатели, коленчатый вал которых не совмещен с отверстием, известны как двигатели Desaxe . На двигателе K20C1 это позволяет рабочему ходу иметь больший рычаг и меньшую потерю тяги на боковинах.
К20
[ редактировать ]К20А (я-VTEC)
[ редактировать ]Хонда К20А (i-VTEC) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2001–2011 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,386 дюйма) |
Ход поршня | 86 мм (3,386 дюйма) |
головки блока цилиндров Материал | ГП 14 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC на некоторых моделях |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения |
|
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Размеры | |
Сухой вес | 403 фунта (183 кг) (с коробкой передач), 275 фунтов (125 кг) (без коробки передач) |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент | Красная линия | Ограничитель оборотов | я-VTEC обручение |
Впуск Коллектор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К20А (Высокая производительность) |
2001–2006 Honda Civic Type R ( JDM ) | 11.5:1 | 212 л.с. (158 кВт) при 8000 об/мин | 149 фунт-футов (202 Нм) при 7000 об/мин | 8400 об/мин | 6000 об/мин | КНР | |
2001–2006 Honda Integra Type R ( JDM ) | 11.5:1 | 217 л.с. (162 кВт) при 8000 об/мин | 152 фунт-фут (206 Нм) при 7000 об/мин | 8400 об/мин | 8600 об/мин | 6000 об/мин | КНР | |
2002–2008 Honda Accord Euro R ( JDM ) | 11.5:1 | 217 л.с. (162 кВт) при 8000 об/мин | 152 фунт-фут (206 Нм) при 6000 об/мин | 8400 об/мин | 6000 об/мин | РБК | ||
2007–2011 Honda Civic Type R ( JDM ) | 11.7:1 | 221 л.с. (165 кВт) при 8000 об/мин | 159 фунт-фут (215 Нм) при 6100 об/мин | 8400 об/мин | 8600 об/мин | 5800 об/мин | РРК | |
К20А (Эко) | 2000–2006 Honda Stream ( JDM ) (RN3, FWD) [ 3 ] | 9.7:1 | 154 л.с. (115 кВт) при 6500 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | ПНК | ||
2000–2006 Honda Stream ( JDM ) (RN4, AWD) | 9.8:1 | 156 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 7000 | ПНК | ||
2001–2004 Хонда CR-V ( JDM ) | 9.8:1 | 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | ПНА | |||
2001–2006 Honda Integra Type S ( JDM ) [ 4 ] | 9.8:1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин | 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | ПНК | |||
2001–2005 Хонда Степвгн ( JDM ) [ 5 ] | 9.8:1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин | 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | ПНК | |||
2001–2005 Honda Stepwgn Spada ( JDM ) [ 6 ] | 9.7:1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин | 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | ПНК | |||
2005–2009 Хонда Степвгн ( JDM ) [ 7 ] | 9.6:1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | РТА | |||
2002–2008 Honda Accord ( JDM ) (CL7-CM1, передний привод) [ 8 ] | 9.8:1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | РАА | |||
2002–2008 Honda Accord ( JDM ) (CL8, полный привод) [ 8 ] | 9.8:1 | 150 л.с. (112 кВт) при 6000 об/мин | 137 фунт-футов (186 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | РАА | |||
2004–2009 Хонда Эдикс ( JDM ) [ 9 ] | 9.7:1 | 154 л.с. (115 кВт) при 6500 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | ПНК | |||
2005–2010 Хонда Цивик ( JDM ) [ 10 ] | 9.6:1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | RTB | |||
К20А1 | 2001–2006 Хонда Стрим (RN3, передний привод ) | 9.7:1 | 156 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | ПНА | ||
2001–2006 Хонда Стрим (RN4, полный привод ) | 9.8:1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | ПНК | |||
К20А2 | 2001–2006 Honda Civic Type R ( EDM ) | 11.0:1 | 200 л.с. (150 кВт) при 7400 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 5900 об/мин | 7900 об/мин | 8250 об/мин | 5800 об/мин | ПРБ |
2002–2004 Акура RSX Тип S | 11.0:1 | 200 л.с. (149 кВт) при 7400 об/мин | 142 фунт-фут (193 Нм) при 6000 об/мин | 7900 об/мин | 8250 об/мин | 5800 об/мин | ПРБ | |
2002–2004 Honda Integra Type R ( AUDM / NZDM ) | 11.0:1 | 200 л.с. (149 кВт) при 7400 об/мин | 142 фунт-фут (193 Нм) при 6000 об/мин | 7800 об/мин | 8100 об/мин | 5800 об/мин | ||
К20А3 | 2002–2006 Акура РСХ | 9.8:1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин | 142 фунт-фут (193 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 7000 об/мин | 2300 об/мин [ 11 ] | ПНК |
2002–2005 Хонда Цивик | 9.8:1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин | 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 7000 об/мин | 2300 об/мин | ПРБ | |
2002–2005 Honda Civic Si USDM | 9.8:1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин | 132 фунт-фут (179 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 7000
об/мин |
2300 об/мин | ПРБ | |
2002–2005 Honda Civic Type S EDM | 9.8:1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин | 132 фунт-фут (179 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 7100 об/мин | 2200 об/мин | ПРБ | |
2003–2006 Honda Civic 2.0 i-VTEC ( МОРЕ ) | 9.8:1 | 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин | 131 фунт-фут (177 Нм) при 5000 об/мин | 6800 об/мин | 7000 об/мин | ПРБ | ||
К20А4 | 2002–2006 Хонда CR-V | 9.8:1 | 156 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | ПНА | ||
К20А6 | 2003–2006 Хонда Аккорд ( ЭДМ ) | 9.8:1 | 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 2500 об/мин | РАА | |
2003–2006 Хонда Аккорд ( АДМ ) | 9.8:1 | 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 2500 об/мин | РАА | ||
К20А7 | 2003–2007 Хонда Аккорд (ЮВА) | 9.8:1 | 150 л.с. (112 кВт) при 6000 об/мин | 137 фунт-футов (186 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | РАА | ||
К20А9 | 2004-2007 Хонда ФР-В ( ЭДМ ) | 9.8:1 | 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об/мин | 142 фунт-фут (192 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 2500 об/мин | ПНК |
- Дополнительные примечания
Двигатель K20A Spec R (FD2 Civic Type R)
- Хромолибденовый маховик, шатуны с более высокой прочностью на растяжение, поршни с высокой степенью сжатия, более жесткие клапанные пружины, полые распределительные валы с более высоким подъемом и увеличенным сроком службы, а также полировка поверхности впускных и выпускных отверстий головки блока цилиндров 2007–2011 годов, используемая в NSX-R. [ 12 ] Блок двигателя JDM K20A type-R будет сниматься с производственной сборочной линии опытным специалистом по двигателям Honda, чтобы вручную затянуть болты шатуна в соответствии с заводскими спецификациями с помощью микрометра для измерения растяжения болтов шатуна. Затем блок двигателя JDM K20A type-R будет возвращен на производственную сборочную линию для завершения процесса сборки двигателя.
K20B (я-VTEC I)
[ редактировать ]Хонда К20Б (я-VTEC I) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2003–2006 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,386 дюйма) |
Ход поршня | 86 мм (3,386 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Горение | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 156 л.с. (116 кВт) при 6300 об/мин |
Выходной крутящий момент | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4600 об/мин |
- Давление впрыска: 10 мегапаскалей (99 атм)
- Центральный впрыск топлива с вихревой направляющей
- Соотношение воздух-топливо:
- Нормальный ездовой цикл: 65:1 (сверхбедное сгорание)
- Цикл ускорения/высокой нагрузки: 14,7:1 (стехиометрический)
- Глубокая поршневая полость образовалась в верхней части поршней.
- Код впускного коллектора: PPD
- Применение: 2003–2006 гг. Honda Stream Absolute
K20Z (я-VTEC)
[ редактировать ]Хонда K20Z (i-VTEC) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2005–2015 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,386 дюйма) |
Ход поршня | 86 мм (3,386 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC на некоторых моделях |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент | Красная линия | Ограничитель оборотов | я-VTEC обручение |
Впуск Коллектор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К20З1 | 2005–2006 Акура RSX Тип S | 11.0:1 | 210 л.с. (160 кВт) при 7800 об/мин [ а ] | 143 фунт-фут (194 Нм) при 6200 об/мин | 8100 об/мин | 8300 об/мин | 5800 об/мин | ПРБ |
2005–2006 Honda Integra Type S ( AUDM / NZDM ) | 11.0:1 | 210 л.с. (160 кВт) при 7800 об/мин | 143 фунт-фут (194 Нм) при 6200 об/мин | 8100 об/мин | 8300 об/мин | 5800 об/мин | ||
К20З2 | 2006–2011 Акура CSX | 9.8:1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | |||
2006–2008 Хонда Аккорд ( ЭДМ ) | 9.8:1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | РБА | |||
2006–2010 Honda Civic (ЮВА) | 9.8:1 | 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин | 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | RTB | |||
К20З3 | 2006–2011 Хонда Цивик Си | 11.0:1 | 197 л.с. (147 кВт) при 7800 об/мин [ б ] | 139 фунт-фут (188 Нм) при 6200 об/мин [ б ] | 8000 об/мин | 8300 об/мин | 5800 об/мин | РБК [ с ] |
2007–2010 Акура CSX Тип S | 11.0:1 | 197 л.с. (147 кВт) при 7800 об/мин [ б ] | 139 фунт-фут (188 Нм) при 6200 об/мин [ б ] | 8000 об/мин | 8300 об/мин | 5800 об/мин | ||
К20З4 | 2007–2010 Honda Civic Type R ( EDM ) | 11.0:1 | 201 л.с. (150 кВт) при 7800 об/мин | 142 фунт-фут (193 Нм) при 6800 об/мин | 8000 об/мин | 8200 об/мин | 5400 об/мин | РСП |
К20З5 | 2007-2010 Хонда Цивик Си ( БДМ ) | 11.0:1 | 192 л.с. (143 кВт) при 7800 об/мин | 136 фунт-фут (184 Нм) при 6800 об/мин | 8000 об/мин | 8200 об/мин | 5400 об/мин |
- Дополнительные примечания
K20Z3 (установлен на Atom 3.5 от Ariel)
- K20Z3 имеет традиционную для Honda систему VTEC на впускных и выпускных кулачках, как и на двигателях предыдущего поколения. Технология изменения фаз газораспределения включена в кулачки впуска, но не на выпускные кулачки. Добавленный контроль времени соответствует букве «i» в i-VTEC.
K20C (Earth Dreams VTEC Turbo)
[ редактировать ]K20C (Earth Dreams VTEC Turbo) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2015 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,0 л; 121,8 куб. Дюймов (1996 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,386 дюйма) |
Ход поршня | 85,9 мм (3,382 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с VTEC /i-VTEC |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одинокий |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент | Красная линия | Ограничитель оборотов | я-VTEC обручение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
К20С1 | 2015–2017 Honda Civic Type R (EDM) Honda Civic Type R 2017–2021 гг. (USDM) Honda Civic Type R с 2023 г. по настоящее время (USDM) с 2024 г. по настоящее время Acura Integra Type S (K20C8) |
9.8:1 | 306–320 л.с. (228–239 кВт) при 6500 об/мин. | 295–310 фунт-футов (400–420 Нм) при 2500–4000 об/мин | 7000 об/мин | 7000 об/мин | |
К20С3 | 2016–present Honda Avancier/UR-V (China) | 9.8:1 | 268 л.с. (200 кВт) при 6500 об/мин | 273 фунт-фут (370 Нм) при 4200 об/мин | 6100 об/мин | ||
К20С4 | 2018–2022 гг. Хонда Аккорд
(комплектации Sport, EX-L и Touring 2.0T) |
9.8:1 | 252 л.с. (188 кВт) при 6500 об/мин | 273 фунт-фут (370 Нм) при 1500–4000 об/мин | 6800 об/мин | ||
2019 – настоящее время Acura RDX |
9.8:1 | 272 л.с. (203 кВт) при 6500 об/мин | 280 фунт-фут (380 Нм) при 1600–4500 об/мин | 6800 об/мин | |||
К20С5 | 2019 – настоящее время Acura RDX (Китай) | 9.8:1 | 265 л.с. (195 кВт) при 6500 об/мин | 280 фунт-фут (380 Нм) при 3000–4000 об/мин | 6800 об/мин | ||
К20С6 | с 2021 г. по настоящее время Acura TLX | 9.8:1 | 272 л.с. (203 кВт) при 6500 об/мин | 280 фунт-фут (380 Нм) при 1600–4500 об/мин | 6800 об/мин |
- Дополнительные примечания
- Технология Земли Мечты
- K20C1: Первый двигатель Honda Type R, который будет производиться в США на моторном заводе Honda Anna в Анне, штат Огайо . Впервые Honda использовала турбокомпрессор на TYPE R.
- K20C5: Все Acura RDX, продаваемые в Китае (производятся GAC Acura ).
- Хотя K20C4 в Acura RDX и K20C6 в Acura TLX имеют одни и те же внутренние компоненты, они называются по-разному из-за разных точек крепления двигателя для размещения кузова седана TLX.
- Механизм VTEC имеется только на выпускных клапанах.
- Двигатели К20С1 имеют смещение коленчатого вала от центральной линии отверстия на 8 мм. [ 13 ]
- K20C8 (Acura Integra Type S): Двигатель идентичен K20C1, он назван по-другому, чтобы соответствовать различным точкам крепления.
K20C и K20Z (Earth Dreams i-VTEC)
[ редактировать ]К20С и К20Z (Земля мечты i-VTEC) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2016 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,0 л; 121,8 куб. Дюймов (1996 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,386 дюйма) |
Ход поршня | 85,9 мм (3,382 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Топливная система | Порт-инъекция (многоточечная инъекция) |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент | Красная линия | Ограничитель оборотов | я-VTEC обручение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
К20С2 | 2016–2018 гг. Honda Civic (LX и EX) Седан (USDM)
с 2019 г. по настоящее время Honda Civic (LX & Sport) Седан (USDM) Honda Civic (LX, LX-P, Sport) Купе (USDM) 2016–2020 гг. Honda Civic (LX, Sport) 2022–2024 гг. Хэтчбек (USDM) |
10.8:1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин | 138 фунт-фут (187 Нм) при 4200 об/мин | 6700 об/мин [ 14 ] | 7000 об/мин | 6100 об/мин (ручной) 6500 об/мин (вариатор) |
2016–2023 гг. Чемпионат США Формулы 4 | 10.8:1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин | 138 фунт-фут (187 Нм) при 4200 об/мин | 6800 об/мин | 7000 об/мин | 6100 об/мин | |
К20З5 | с 2023 г. по настоящее время Honda HR-V ( USDM ) [ 15 ] | 10.8:1 | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин | 138 фунт-фут (187 Нм) при 4200 об/мин | 6800 об/мин [ 16 ] |
К23
[ редактировать ]К23А (i-VTEC Турбо)
[ редактировать ]Хонда К23А (i-VTEC Турбо) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2007–2012 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,3 л; 140,4 куб. Дюймов (2300 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,386 дюйма) |
Ход поршня | 99 мм (3,898 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC |
Степень сжатия | 8.8:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | 1 |
Топливная система | Впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 240 л.с. (180 кВт) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 260 фунт-фут (350 Нм) при 4500 об/мин |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент | Красная линия | Ограничитель оборотов | я-VTEC обручение |
Впуск Коллектор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К23А1 | 2007–2012 Акура RDX | 8.8:1 | 240 л.с. (180 кВт) при 6000 об/мин | 260 фунт-фут (350 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | 6900 об/мин | 2500 об/мин |
- Дополнительные примечания
- В этой версии двигателя K используется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL-15T с двухконтурным корпусом турбины, оптимизирующий реакцию на низких оборотах и обеспечивающий лучший поток на высоких оборотах. Максимальное давление наддува составляет 13,5 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель включает в себя технологии i-VTEC и VTC и поставляется в паре с версией 5-ступенчатой автоматической коробки передач Honda с SH-AWD (примечание: SH-AWD был стандартным с 2007 по 2009 год и дополнительным с 2010 по 2012 год).
К24
[ редактировать ]К24А (i-VTEC)
[ редактировать ]Хонда К24А (i-VTEC) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2001–2016 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,4 л; 143,6 куб. Дюймов (2354 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 87 мм (3,425 дюйма) |
Ход поршня | 99 мм (3,898 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент | Красная линия | Ограничитель оборотов | я-VTEC обручение |
Впуск Коллектор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К24А (Высокая производительность) |
2002–2008 Honda Accord 24T, 24TL, 24S и Type-S ( JDM ) (CL9/CM2, FWD) [ 8 ] | 10.5:1 | 197 л.с.; 147 кВт при 6800 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об/мин | 7100 об/мин [ а ] | 7200 об/мин | 6000 об/мин | РББ |
2002–2008 Honda Accord 24T ( JDM ) (CM3, полный привод) [ 8 ] | 10.5:1 | 187 л.с.; 140 кВт при 6800 об/мин | 168 фунт-фут (228 Нм) при 4500 об/мин | 7100 об/мин [ а ] | 7200 об/мин | 6000 об/мин | РББ | |
2008–2013 Honda Accord 24E, 24IL, 24TL и Type-S ( JDM ) (CU2/CW2, FWD) [ 17 ] | 11:1 | 203 л.с.; 152 кВт при 7000 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4300 об/мин | 5000 об/мин | 40 рэндов | |||
2003–2008 Honda Odyssey Absolute ( JDM ) (RB1, FWD) [ 18 ] | 10.5:1 | 197 л.с.; 147 кВт при 6800 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об/мин | 7100 об/мин [ а ] | 7200 об/мин | 6000 об/мин | РББ | |
2003–2008 Honda Odyssey Absolute ( JDM ) (RB2, AWD) | 10.5:1 | 187 л.с.; 140 кВт при 6800 об/мин | 168 фунт-фут (228 Нм) при 4500 об/мин | 7100 об/мин [ а ] | 7200 об/мин | 6000 об/мин | РББ | |
2008–2013 Honda Odyssey Absolute ( JDM ) (RB3, FWD) [ 19 ] | 11:1 | 203 л.с.; 152 кВт при 7000 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4300 об/мин | 5000 об/мин | 40 рэндов | |||
2008–2013 Honda Odyssey Absolute ( JDM ) (RB4, AWD) | 11:1 | 201 л.с.; 150 кВт при 7000 об/мин | 170 фунт-фут (230 Нм) при 4300 об/мин | 40 рэндов | ||||
К24А (Эко) | 2003–2005 Хонда Элемент ( JDM ) [ 20 ] | 9.7:1 | 158 л.с.; 118 кВт при 5500 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин | ПЖД | |||
2003–2008 Хонда Одиссей ( JDM ) | 9.7:1 | 158 л.с.; 118 кВт при 5500 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин | РАА | ||||
2008–2013 Хонда Одиссей ( JDM ) | 10:1 | 171 л.с.; 127 кВт при 6000 об/мин | 164 фунт-фут (222 Нм) при 4300 об/мин | РАА | ||||
2003–2005 Honda Stepwgn Spada 24T ( JDM ) [ 6 ] | 9.6:1 | 160 л.с.; 119 кВт при 6000 об/мин | 160 фунт-фут (220 Нм) при 3600 об/мин | |||||
2004–2013 Хонда Элизион ( JDM ) [ 21 ] | 9.7:1 | 158 л.с.; 118 кВт при 5500 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин | |||||
2006–2009 Honda Edix 24S ( JDM ) [ 22 ] | 9.7:1 | 160 л.с.; 119 кВт при 5700 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4000 об/мин | |||||
2005–2006 Хонда CR-V ( JDM ) [ 23 ] | 9.6:1 | 158 л.с.; 118 кВт при 6000 об/мин | 160 фунт-фут (220 Нм) при 3600 об/мин | 6500 об/мин | 7000 об/мин | ППА | ||
2006–2011 Хонда CR-V ( JDM ) [ 24 ] | 9.7:1 | 168 л.с.; 125 кВт при 5800 об/мин | 160 фунт-фут (220 Нм) при 4200 об/мин | |||||
2011–2016 Хонда CR-V ( JDM ) [ 25 ] | 10:1 | 187 л.с.; 140 кВт при 7000 об/мин | 164 фунт-фут (222 Нм) при 4400 об/мин | |||||
К24А1 | 2002–2006 Хонда CR-V | 9.6:1 | 160 л.с. (119 кВт) при 6000 об/мин | 162 фунт-фут (220 Нм) при 3600 об/мин | 6500 об/мин | 7000 об/мин | 2750 об/мин | ППА |
К24А2 | 2004–2005 Акура ТСХ | 10.5:1 | 197 л.с.; 147 кВт при 6800 об/мин | 166 фунт-фут (225 Нм) при 4500 об/мин | 7100 об/мин | 7200 об/мин | 6000 об/мин | РББ |
2006–2008 Акура TSX [ 26 ] | 10.5:1 | 205 л.с. (153 кВт) при 7000 об/мин | 164 фунт-фут (222 Нм) при 4500 об/мин | 7100 об/мин | 7200 об/мин | 6000 об/мин | РББ | |
К24А3 | 2003–2007 Хонда Аккорд ( ЭДМ ) | 10.5:1 | 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) при 6800 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об/мин | 7200 об/мин | 7300 об/мин | 6000 об/мин | РББ |
2003–2007 Honda Accord Евро ( AUDM / NZDM ) | 10.5:1 | 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) при 6800 об/мин | 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об/мин | 7200 об/мин | 7300 об/мин | 6000 об/мин | РББ | |
К24А4 | 2003–2005 Хонда Аккорд ( USDM ) | 9.7:1 | 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | 3500 об/мин | РАА | |
2003–2008 Хонда Одиссей | 9.7:1 | 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | РАА | |||
2003–2006 Хонда Элемент | 9.7:1 | 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин | 6800 об/мин | ПЖД | |||
К24А8 | 2006–2007 Хонда Аккорд ( USDM ) | 9.7:1 | 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин | 160 фунт-фут (217 Нм) при 4000 об/мин | 6500 об/мин | 2400/4500 об/мин [ б ] | РАА | |
2007–2011 Хонда Элемент | 9.7:1 | 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 2400/4500 об/мин [ б ] | ПЖД | ||
2008–2014 Хонда Одиссей ( JDM ) | 10.5:1 | 178 л.с. (133 кВт) | 161 lb⋅ft (218 N⋅m) |
- ^ Jump up to: а б с д
Автомат: 7100 об/мин.
Последовательная спортивная передача : 7300 об/мин.
Ручной: 7600 об/мин. - ^ Jump up to: а б 2400 об/мин В режиме экономии топлива. 4500 об/мин в режиме Performance.
- Дополнительные примечания
К24А2 и К24А3 (2006-2008 Acura TSX ) [ 26 ]
- Увеличение расхода на впуске:
- Впускной клапан + превышение размера на 1 мм (головка впускного клапана имеет размер 36 мм, но размер седла клапана по-прежнему составляет 35 мм)
- Впускной кулачок с высоким подъемом, подъем на 0,9 мм больше, продолжительность действия увеличена на 12 градусов.
- Корпус дроссельной заслонки увеличился с 60–64 мм.
- Радиус некоторых впускных труб увеличен с 70–80 мм.
- Увеличенный поток выхлопных газов
- Выхлопная труба увеличена с 60–65 мм.
- Каталитический нейтрализатор с более высоким расходом
- Основная (одинарная) выхлопная труба увеличена с 54–57 мм.
- Задние (сдвоенные) трубы увеличены в диаметре с 42,5 до 45 мм.
- Улучшения блока:
- Дополнительные воздушные каналы в картере для снижения насосных потерь.
- Другие
- Более прочные шатуны
- Подпоршневые маслоразбрызгиватели
- Увеличение расхода на впуске:
K24Z и K24Y (i-VTEC)
[ редактировать ]Хонда K24Z и K24Y (i-VTEC) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2007–2015 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,4 л; 143,6 куб. Дюймов (2354 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 87 мм (3,425 дюйма) |
Ход поршня | 99 мм (3,898 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Власть | Крутящий момент | Красная линия | Ограничитель оборотов | я-VTEC обручение |
Впуск Коллектор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К24З1 | 2007–2009 Хонда CR-V (RE3, RE4) | 9.7:1 | 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4200 об/мин | 6500 об/мин | |||
К24З2 | 2008–2012 Honda Accord LX/LX-P ( USDM / CDM ) | 10.5:1 | 177 л.с. (132 кВт) при 6500 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4300 об/мин | 6800 об/мин | 5100 об/мин | ||
2016–2020 Протон Прайм | 10.5:1 | 177 л.с. (132 кВт) при 6500 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4300 об/мин | 6800 об/мин | ||||
К24З3 | 2008–2012 Honda Accord LX-S/EX/EX-L ( USDM / CDM ) | 10.5:1 [ 27 ] | 190 л.с. (142 кВт) при 7000 об/мин | 162 фунт-фут (220 Нм) при 4400 об/мин | 7100 об/мин | 5100 об/мин | ||
2009–2014 Acura TSX и Honda Accord (Европа) [ 28 ] (CU2/CW2) | 11.0:1 | 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об/мин | 172 фунт-фут (233 Нм) при 4300 об/мин | 7100 об/мин | 5100 об/мин | |||
К24З4 | 2008–2012 Хонда CR-V (RE7) | 9.7:1 | 161 л.с. (120 кВт) при 5800 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4200 об/мин | 6500 об/мин | |||
К24З5 | 2010–2015 Хонда Спириор | 10.5:1 | 184 л.с. (137 кВт) при 6500 об/мин | 164 фунт-фут (222 Нм) при 4300 об/мин | 6500 об/мин | |||
К24З6 | 2010–2011 Honda CR-V ( USDM / CDM ) | 10.5:1 | 180 л.с. (134 кВт) при 6800 об/мин | 161 фунт-фут (218 Нм) при 4400 об/мин | 7100 об/мин | 7200 об/мин | ||
К24З7 | 2012–2013 Хонда Цивик Си | 11.0:1 | 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об/мин | 170 фунт-фут (230 Нм) при 4400 об/мин | 7000 об/мин | 7200 об/мин | 5200 об/мин | |
2014–2015 Хонда Цивик Си | 11.0:1 | 205 л.с. (153 кВт) при 7000 об/мин | 174 фунт-фут (236 Нм) при 4400 об/мин | 7000 об/мин | 7500 об/мин | 5000 об/мин | ||
2013–2015 Акура ILX | 11.0:1 | 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об/мин | 170 фунт-фут (230 Нм) при 4400 об/мин | 7100 об/мин | 7200 об/мин | |||
2012–2014 Honda CR-V ( USDM / CDM ) | 10.0:1 | 185 л.с. (138 кВт) при 7000 об/мин | 163 фунт-фут (221 Нм) при 4400 об/мин | 7000 об/мин | 7200 об/мин | 5000 об/мин | ||
К24Y1 | 2012-2014 Honda CR-V (Таиланд) | 10.5:1 | 170 л.с. (127 кВт) при 6000 об/мин | 162 фунт-сила-фут (220 Нм) при 4300 об/мин | 6500 об/мин | |||
К24Y2 | 2012–2015 Хонда Кросстур | 10.0:1 | 192 л.с. (143 кВт) при 7000 об/мин | 162 фунт-фут (220 Нм) при 4400 об/мин | 7100 об/мин |
K24W и K24V (Earth Dreams i-VTEC)
[ редактировать ]Honda K24W и K24V (Earth Dreams i-VTEC) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда Мотор Ко., Лтд. |
Производство | 2013 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,4 л; 143,8 куб. Дюймов (2356 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 87 мм (3,425 дюйма) |
Ход поршня | 99 мм (3,898 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC |
Степень сжатия | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Горение | |
Топливная система | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Управление | ЭБУ |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Выходной крутящий момент | См. слева информацию о конкретном приложении. |
Размеры | |
Длина | 30 см |
Прямой впрыск, i-VTEC (впускной распредвал и клапанный механизм)
- Приложения
Двигатель | Приложение | Сжатие | Впрыск топлива | Власть | Крутящий момент | Красная линия | я-VTEC обручение |
Впуск Коллектор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К24В | 2013 – настоящее время Honda Odyssey ( JDM ) [ 29 ] | 11.1:1 | Многоточечный | 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин | 173 фунт-фут (235 Нм) при 4000 об/мин | 6800 об/мин | 4800 об/мин | |
К24В1 | 2013–2017 Хонда Аккорд ( USDM ) [ 30 ] | 11.1:1 | Прямой | 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин | 181 фунт-фут (245 Нм) при 3900 об/мин | 6800 об/мин | 4800 об/мин | |
К24В4 | 2013–2018 Honda Accord (Таиланд/Малайзия) | 10.1:1 | Многоточечный | 174 л.с. (130 кВт) при 6200 об/мин | 166 фунт-фут (225 Нм) при 4000 об/мин | 6500 об/мин | ||
с 2013 г. по настоящее время Honda Odyssey (международная модель, кроме Японии) | 10.1:1 | 174 л.с. (130 кВт) при 6200 об/мин | 166 фунт-фут (225 Нм) при 4000 об/мин | 6500 об/мин | ||||
К24В7 | 2015–2020 гг. Акура ТЛХ | 11.6:1 | Прямой | 206 л.с. (154 кВт) при 6800 об/мин | 182 фунт-фут (247 Нм) при 3900 об/мин | 7000 об/мин | 5000 об/мин +/-100 об/мин | |
2015–2018 Хонда Спириор Си | 11.6:1 | 202 л.с. (151 кВт) при 6800 об/мин | 182 фунт-фут (247 Нм) при 3900 об/мин | 7000 об/мин | 5000 об/мин +/-100 об/мин | |||
К24В9 | 2015–2019 Хонда CR-V [ сломанный якорь ] ( доллар США ) [ 31 ] | 11.1:1 | Прямой | 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин | 181 фунт-фут (245 Нм) при 3900 об/мин | 6800 об/мин | 4800 об/мин | |
К24В5 | 2015-2016 Honda CR-V (Таиланд) | 10.1:1 | Многоточечный | 174 л.с. (130 кВт) при 6200 об/мин | 166 фунт-фут (225 Нм) при 4000 об/мин | 6500 об/мин | ||
2017-2022 Honda CR-V (Таиланд) [ 32 ] [ 33 ] | 10.1:1 | 170 л.с. (130 кВт) при 6200 об/мин | 165 фунт-фут (224 Нм) при 4000 об/мин | 6500 об/мин | ||||
К24В7 | 2016–2022 гг. Акура ILX [ 34 ] [ 35 ] | 11.6:1 | Прямой | 201 л.с. (150 кВт) при 6800 об/мин | 180 фунт-фут (240 Нм) при 3800 об/мин | 7000 об/мин | 5000 об/мин +/-100 об/мин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатели Honda серии K» . Двигатели спецификации JDM. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Двигатель Civic Type R K20C1» . Маг Машиностроитель . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Honda | Stream (модели, выпущенные в декабре 2005 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda | Integra (модели, снятые с производства в сентябре 2006 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda | Step Wagon (модель снята с производства в апреле 2005 года)» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 30 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а б «Honda | Step Wagon Spada (модель снята с производства в апреле 2005 г.)» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda | Step Wagon (модель снята с производства в апреле 2006 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «Honda | Accord (модели, выпущенные в ноябре 2008 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda | Edix (модели, снятые с производства в ноябре 2005 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda | Civic (модель выпущена в августе 2007 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Техническая информация RSX VTEC и VTC» . Хондата. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ «Двигатель Honda K20A 2,0 л DOHC i-VTEC SPEC R для нового FD2 CIVIC TYPE R» . Asia.vtec.net . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Двигатель Civic Type R K20C1» . Маг Машиностроитель . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Характеристики автомобиля — Honda Civic Sedan 2018 — Сайт владельцев Honda» . Владельцы.honda.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «HR-V 2023 года уже появился у нескольких дилеров. Что мы знаем на данный момент» . Храм ВТЭК . 6 июня 2022 г. Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Характеристики и особенности Honda HR-V 2023 года» . Американская Honda Motor Co., Inc. 7 июня 2022 г. Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Honda│Accord (модели, снятые с производства в марте 2013 г.)│Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda | Odyssey (модель выпущена в январе 2007 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda│Odyssey (модель снята с производства в сентябре 2013 г.)│Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda | Element (модель снята с производства в мае 2005 года)» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 30 марта 2021 года .
- ^ «Honda | Elysion (модель снята с производства в августе 2005 г.)» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda | Edix (модели, снятые с производства в августе 2009 г.) | Интернет-каталог | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda|CR-V(Завершилось в сентябре 2006 г.)|スペック» . www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Honda|CR-V (Завершено в августе 2007 г.)|スペック» . www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
- ^ «Performance | CR-V (окончание августа 2016 г.) | Honda» . www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 г. , дата обращения 30 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Acura TSX 2008 года — силовой агрегат» . acuranews.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Характеристики и характеристики Honda Accord 2012 года» . Отдел новостей автомобилей Honda . 17 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ «Acura TSX 2009 — Силовой агрегат» (Пресс-релиз). Торранс, Калифорния: Акура. 20 апреля 2008 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Список спецификаций Odyssey» (PDF) . Хонда (на японском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Honda ACCORD 2016 (4-цилиндровый двигатель 2,4 л, код K24W1 7) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы — AMSOIL» . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Honda CR-V (2,4 л, 4-цилиндровый двигатель, код K24W9 K) 2019 года, моторное масло, фильтры и смазочные материалы — AMSOIL» . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «ЭКО-наклейка — Honda CR-V 2.4 EL 4WD» . Наклейка ЭКО — Управление экономики промышленности Министерства промышленности Таиланда (на тайском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Каталог Honda CR-V» (PDF) . Хонда Таиланд (на тайском языке) . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Acura собирается выпустить более мощный, технологически продвинутый и роскошно оснащенный спортивный седан Acura ILX 2016 года» (пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Акура. 20 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Характеристики и возможности ILX 2017» . Акура. 12 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. . Проверено 23 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страницы двигателей Honda: i-VTEC DOHC , 2.0L DOHC i-VTEC
- Поломка VTEC серии K: Поломка VTEC серии K