Jump to content

двигатель Хонда К

Головка блока цилиндров от Honda K20Z3. компоненты системы i-VTEC . Можно увидеть

Двигатель Honda серии K представляет собой линейку четырехцилиндровых четырехтактных автомобильных двигателей, представленных в 2001 году. Двигатели серии K оснащены клапанами DOHC и используют роликовые коромысла на головке блока цилиндров для уменьшения трения. В двигателях используется «катушка на свече » бесраспределительная система зажигания с катушкой на каждую свечу зажигания . Эта система отказывается от использования традиционной системы угла опережения зажигания на основе распределителя в пользу системы с компьютерным управлением, которая позволяет ЭБУ управлять моментом зажигания на основе входных сигналов различных датчиков. Цилиндры имеют чугунные гильзы, аналогичные двигателям серий B и F , в отличие от цилиндров FRM , имеющихся в двигателях H- серии и более новых двигателях F-серии, которые можно найти только в Honda S2000 .

Как и в серии B, автомобильные двигатели серии K имеют два коротких блока одинаковой конструкции; единственная разница между ними - высота палубы. В K20 используется короткий блок с высотой деки 212 мм (8,3 дюйма), тогда как в блоках K23 и K24 высота деки составляет 231,5 мм (9,1 дюйма). [ 1 ]

На двигателе серии K можно найти две версии системы Honda i-VTEC , и обе версии могут иметь систему регулировки фаз газораспределения (VTC) на впускном кулачке. Система VTEC на таких двигателях, как K20A3, работает только на впускном кулачке; на низких оборотах полностью открывается только один впускной клапан, а другой открывается лишь слегка, чтобы создать эффект завихрения в камере сгорания для улучшения распыления топлива. На высоких оборотах двигателя оба впускных клапана полностью открываются, чтобы улучшить дыхание двигателя. В таких двигателях, как K20A2, установленный в Acura RSX Type-S, система VTEC работает как на впускных, так и на выпускных клапанах, позволяя обоим получить выгоду от нескольких профилей кулачков. Модифицированный двигатель K20C используется в автоспорте, поскольку Американский клуб спортивных автомобилей серий Формулы 3 и 4, которые работают в Северной Америке, используют двигатель K20C, при этом двигатель Формулы 4 не имеет турбонагнетателя . Они набирают популярность на рынке импорта, а также среди любителей хот-родеров и комплектных автомобилей , поскольку их можно устанавливать в продольной компоновке с задним приводом.

Еще одним существенным отличием двигателей серии К является расположение коленчатого вала по центральной линии отверстия. К20С1 Блок двигателя имеет смещенное соосность. [ 2 ] Двигатели, коленчатый вал которых не совмещен с отверстием, известны как двигатели Desaxe . На двигателе K20C1 это позволяет рабочему ходу иметь больший рычаг и меньшую потерю тяги на боковинах.

К20А (я-VTEC)

[ редактировать ]
Хонда К20А (i-VTEC)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2001–2011
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,386 дюйма)
Ход поршня 86 мм (3,386 дюйма)
головки блока цилиндров Материал ГП 14
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC на некоторых моделях
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.
Размеры
Сухой вес 403 фунта (183 кг) (с коробкой передач), 275 фунтов (125 кг) (без коробки передач)
Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент Красная линия Ограничитель оборотов я-VTEC
обручение
Впуск
Коллектор
К20А
(Высокая производительность)
2001–2006 Honda Civic Type R ( JDM ) 11.5:1 212 л.с. (158 кВт) при 8000 об/мин 149 фунт-футов (202 Нм) при 7000 об/мин 8400 об/мин 6000 об/мин КНР
2001–2006 Honda Integra Type R ( JDM ) 11.5:1 217 л.с. (162 кВт) при 8000 об/мин 152 фунт-фут (206 Нм) при 7000 об/мин 8400 об/мин 8600 об/мин 6000 об/мин КНР
2002–2008 Honda Accord Euro R ( JDM ) 11.5:1 217 л.с. (162 кВт) при 8000 об/мин 152 фунт-фут (206 Нм) при 6000 об/мин 8400 об/мин 6000 об/мин РБК
2007–2011 Honda Civic Type R ( JDM ) 11.7:1 221 л.с. (165 кВт) при 8000 об/мин 159 фунт-фут (215 Нм) при 6100 об/мин 8400 об/мин 8600 об/мин 5800 об/мин РРК
К20А (Эко) 2000–2006 Honda Stream ( JDM ) (RN3, FWD) [ 3 ] 9.7:1 154 л.с. (115 кВт) при 6500 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин ПНК
2000–2006 Honda Stream ( JDM ) (RN4, AWD) 9.8:1 156 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 7000 ПНК
2001–2004 Хонда CR-V ( JDM ) 9.8:1 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об/мин 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин ПНА
2001–2006 Honda Integra Type S ( JDM ) [ 4 ] 9.8:1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин ПНК
2001–2005 Хонда Степвгн ( JDM ) [ 5 ] 9.8:1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин ПНК
2001–2005 Honda Stepwgn Spada ( JDM ) [ 6 ] 9.7:1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин ПНК
2005–2009 Хонда Степвгн ( JDM ) [ 7 ] 9.6:1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин РТА
2002–2008 Honda Accord ( JDM ) (CL7-CM1, передний привод) [ 8 ] 9.8:1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин РАА
2002–2008 Honda Accord ( JDM ) (CL8, полный привод) [ 8 ] 9.8:1 150 л.с. (112 кВт) при 6000 об/мин 137 фунт-футов (186 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин РАА
2004–2009 Хонда Эдикс ( JDM ) [ 9 ] 9.7:1 154 л.с. (115 кВт) при 6500 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин ПНК
2005–2010 Хонда Цивик ( JDM ) [ 10 ] 9.6:1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин RTB
К20А1 2001–2006 Хонда Стрим (RN3, передний привод ) 9.7:1 156 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин ПНА
2001–2006 Хонда Стрим (RN4, полный привод ) 9.8:1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин ПНК
К20А2 2001–2006 Honda Civic Type R ( EDM ) 11.0:1 200 л.с. (150 кВт) при 7400 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 5900 об/мин 7900 об/мин 8250 об/мин 5800 об/мин ПРБ
2002–2004 Акура RSX Тип S 11.0:1 200 л.с. (149 кВт) при 7400 об/мин 142 фунт-фут (193 Нм) при 6000 об/мин 7900 об/мин 8250 об/мин 5800 об/мин ПРБ
2002–2004 Honda Integra Type R ( AUDM / NZDM ) 11.0:1 200 л.с. (149 кВт) при 7400 об/мин 142 фунт-фут (193 Нм) при 6000 об/мин 7800 об/мин 8100 об/мин 5800 об/мин
К20А3 2002–2006 Акура РСХ 9.8:1 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин 142 фунт-фут (193 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 7000 об/мин 2300 об/мин [ 11 ] ПНК
2002–2005 Хонда Цивик 9.8:1 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин 141 фунт-фут (191 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 7000 об/мин 2300 об/мин ПРБ
2002–2005 Honda Civic Si USDM 9.8:1 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин 132 фунт-фут (179 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 7000

об/мин

2300 об/мин ПРБ
2002–2005 Honda Civic Type S EDM 9.8:1 160 л.с. (119 кВт) при 6500 об/мин 132 фунт-фут (179 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 7100 об/мин 2200 об/мин ПРБ
2003–2006 Honda Civic 2.0 i-VTEC ( МОРЕ ) 9.8:1 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин 131 фунт-фут (177 Нм) при 5000 об/мин 6800 об/мин 7000 об/мин ПРБ
К20А4 2002–2006 Хонда CR-V 9.8:1 156 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин ПНА
К20А6 2003–2006 Хонда Аккорд ( ЭДМ ) 9.8:1 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 2500 об/мин РАА
2003–2006 Хонда Аккорд ( АДМ ) 9.8:1 155 л.с. (116 кВт) при 6500 об/мин 140 фунт-фут (190 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 2500 об/мин РАА
К20А7 2003–2007 Хонда Аккорд (ЮВА) 9.8:1 150 л.с. (112 кВт) при 6000 об/мин 137 фунт-футов (186 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин РАА
К20А9 2004-2007 Хонда ФР-В ( ЭДМ ) 9.8:1 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об/мин 142 фунт-фут (192 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 2500 об/мин ПНК
Дополнительные примечания

Двигатель K20A Spec R (FD2 Civic Type R)

  • Хромолибденовый маховик, шатуны с более высокой прочностью на растяжение, поршни с высокой степенью сжатия, более жесткие клапанные пружины, полые распределительные валы с более высоким подъемом и увеличенным сроком службы, а также полировка поверхности впускных и выпускных отверстий головки блока цилиндров 2007–2011 годов, используемая в NSX-R. [ 12 ] Блок двигателя JDM K20A type-R будет сниматься с производственной сборочной линии опытным специалистом по двигателям Honda, чтобы вручную затянуть болты шатуна в соответствии с заводскими спецификациями с помощью микрометра для измерения растяжения болтов шатуна. Затем блок двигателя JDM K20A type-R будет возвращен на производственную сборочную линию для завершения процесса сборки двигателя.

K20B (я-VTEC I)

[ редактировать ]
Хонда К20Б (я-VTEC I)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2003–2006
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,386 дюйма)
Ход поршня 86 мм (3,386 дюйма)
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC
Степень сжатия 10.0:1
Горение
Топливная система Непосредственный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 156 л.с. (116 кВт) при 6300 об/мин
Выходной крутящий момент 139 фунт-фут (188 Нм) при 4600 об/мин
  • Давление впрыска: 10 мегапаскалей (99 атм)
  • Центральный впрыск топлива с вихревой направляющей
  • Соотношение воздух-топливо:
    • Нормальный ездовой цикл: 65:1 (сверхбедное сгорание)
    • Цикл ускорения/высокой нагрузки: 14,7:1 (стехиометрический)
  • Глубокая поршневая полость образовалась в верхней части поршней.
  • Код впускного коллектора: PPD
  • Применение: 2003–2006 гг. Honda Stream Absolute
Хонда K20Z (i-VTEC)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2005–2015
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,386 дюйма)
Ход поршня 86 мм (3,386 дюйма)
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC на некоторых моделях
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.
Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент Красная линия Ограничитель оборотов я-VTEC
обручение
Впуск
Коллектор
К20З1 2005–2006 Акура RSX Тип S 11.0:1 210 л.с. (160 кВт) при 7800 об/мин [ а ] 143 фунт-фут (194 Нм) при 6200 об/мин 8100 об/мин 8300 об/мин 5800 об/мин ПРБ
2005–2006 Honda Integra Type S ( AUDM / NZDM ) 11.0:1 210 л.с. (160 кВт) при 7800 об/мин 143 фунт-фут (194 Нм) при 6200 об/мин 8100 об/мин 8300 об/мин 5800 об/мин
К20З2 2006–2011 Акура CSX 9.8:1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин
2006–2008 Хонда Аккорд ( ЭДМ ) 9.8:1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин РБА
2006–2010 Honda Civic (ЮВА) 9.8:1 153 л.с. (114 кВт) при 6000 об/мин 139 фунт-фут (188 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин RTB
К20З3 2006–2011 Хонда Цивик Си 11.0:1 197 л.с. (147 кВт) при 7800 об/мин [ б ] 139 фунт-фут (188 Нм) при 6200 об/мин [ б ] 8000 об/мин 8300 об/мин 5800 об/мин РБК [ с ]
2007–2010 Акура CSX Тип S 11.0:1 197 л.с. (147 кВт) при 7800 об/мин [ б ] 139 фунт-фут (188 Нм) при 6200 об/мин [ б ] 8000 об/мин 8300 об/мин 5800 об/мин
К20З4 2007–2010 Honda Civic Type R ( EDM ) 11.0:1 201 л.с. (150 кВт) при 7800 об/мин 142 фунт-фут (193 Нм) при 6800 об/мин 8000 об/мин 8200 об/мин 5400 об/мин РСП
К20З5 2007-2010 Хонда Цивик Си ( БДМ ) 11.0:1 192 л.с. (143 кВт) при 7800 об/мин 136 фунт-фут (184 Нм) при 6800 об/мин 8000 об/мин 8200 об/мин 5400 об/мин
  1. ^ Измерения мощности по SAE меняются с 2005 по 2006 год. Таким образом, номинальная мощность Acura RSX Type S 2006 года снижается с 210 л.с. (160 кВт) до 201 л.с. (150 кВт) на бумаге.
  2. ^ Jump up to: а б с д Сеть SAE, ред. 8/04
  3. ^ RBC не является приемником переменной длины.
Дополнительные примечания

K20Z3 (установлен на Atom 3.5 от Ariel)

  • K20Z3 имеет традиционную для Honda систему VTEC на впускных и выпускных кулачках, как и на двигателях предыдущего поколения. Технология изменения фаз газораспределения включена в кулачки впуска, но не на выпускные кулачки. Добавленный контроль времени соответствует букве «i» в i-VTEC.

K20C (Earth Dreams VTEC Turbo)

[ редактировать ]
K20C (Earth Dreams VTEC Turbo)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2015 – настоящее время
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,0 л; 121,8 куб. Дюймов (1996 куб.см)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,386 дюйма)
Ход поршня 85,9 мм (3,382 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с VTEC /i-VTEC
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Турбокомпрессор Одинокий
Топливная система Непосредственный впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.
Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент Красная линия Ограничитель оборотов я-VTEC
обручение
К20С1 2015–2017 Honda Civic Type R (EDM)
Honda Civic Type R 2017–2021 гг. (USDM)
Honda Civic Type R с 2023 г. по настоящее время (USDM)
с 2024 г. по настоящее время Acura Integra Type S (K20C8)
9.8:1 306–320 л.с. (228–239 кВт) при 6500 об/мин. 295–310 фунт-футов (400–420 Нм) при 2500–4000 об/мин 7000 об/мин 7000 об/мин
К20С3 2016–present Honda Avancier/UR-V (China) 9.8:1 268 л.с. (200 кВт) при 6500 об/мин 273 фунт-фут (370 Нм) при 4200 об/мин 6100 об/мин
К20С4 2018–2022 гг. Хонда Аккорд

(комплектации Sport, EX-L и Touring 2.0T)

9.8:1 252 л.с. (188 кВт) при 6500 об/мин 273 фунт-фут (370 Нм) при 1500–4000 об/мин 6800 об/мин
2019 – настоящее время Acura RDX
9.8:1 272 л.с. (203 кВт) при 6500 об/мин 280 фунт-фут (380 Нм) при 1600–4500 об/мин 6800 об/мин
К20С5 2019 – настоящее время Acura RDX (Китай) 9.8:1 265 л.с. (195 кВт) при 6500 об/мин 280 фунт-фут (380 Нм) при 3000–4000 об/мин 6800 об/мин
К20С6 с 2021 г. по настоящее время Acura TLX 9.8:1 272 л.с. (203 кВт) при 6500 об/мин 280 фунт-фут (380 Нм) при 1600–4500 об/мин 6800 об/мин
Дополнительные примечания
  • Технология Земли Мечты
  • K20C1: Первый двигатель Honda Type R, который будет производиться в США на моторном заводе Honda Anna в Анне, штат Огайо . Впервые Honda использовала турбокомпрессор на TYPE R.
  • K20C5: Все Acura RDX, продаваемые в Китае (производятся GAC Acura ).
  • Хотя K20C4 в Acura RDX и K20C6 в Acura TLX имеют одни и те же внутренние компоненты, они называются по-разному из-за разных точек крепления двигателя для размещения кузова седана TLX.
  • Механизм VTEC имеется только на выпускных клапанах.
  • Двигатели К20С1 имеют смещение коленчатого вала от центральной линии отверстия на 8 мм. [ 13 ]
  • K20C8 (Acura Integra Type S): Двигатель идентичен K20C1, он назван по-другому, чтобы соответствовать различным точкам крепления.

K20C и K20Z (Earth Dreams i-VTEC)

[ редактировать ]
К20С и К20Z
(Земля мечты i-VTEC)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2016 – настоящее время
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,0 л; 121,8 куб. Дюймов (1996 куб.см)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,386 дюйма)
Ход поршня 85,9 мм (3,382 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Топливная система Порт-инъекция (многоточечная инъекция)
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.
Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент Красная линия Ограничитель оборотов я-VTEC
обручение
К20С2 2016–2018 гг. Honda Civic (LX и EX) Седан (USDM)

с 2019 г. по настоящее время Honda Civic (LX & Sport) Седан (USDM)

Honda Civic (LX, LX-P, Sport) Купе (USDM) 2016–2020 гг.

Honda Civic (LX, Sport) 2022–2024 гг. Хэтчбек (USDM)

10.8:1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин 138 фунт-фут (187 Нм) при 4200 об/мин 6700 об/мин [ 14 ] 7000 об/мин 6100 об/мин (ручной)
6500 об/мин (вариатор)
2016–2023 гг. Чемпионат США Формулы 4 10.8:1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин 138 фунт-фут (187 Нм) при 4200 об/мин 6800 об/мин 7000 об/мин 6100 об/мин
К20З5 с 2023 г. по настоящее время Honda HR-V ( USDM ) [ 15 ] 10.8:1 158 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин 138 фунт-фут (187 Нм) при 4200 об/мин 6800 об/мин [ 16 ]

К23А (i-VTEC Турбо)

[ редактировать ]
Хонда К23А (i-VTEC Турбо)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2007–2012
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,3 л; 140,4 куб. Дюймов (2300 куб. См)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,386 дюйма)
Ход поршня 99 мм (3,898 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC
Степень сжатия 8.8:1
Горение
Турбокомпрессор 1
Топливная система Впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 240 л.с. (180 кВт) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 260 фунт-фут (350 Нм) при 4500 об/мин
Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент Красная линия Ограничитель оборотов я-VTEC
обручение
Впуск
Коллектор
К23А1 2007–2012 Акура RDX 8.8:1 240 л.с. (180 кВт) при 6000 об/мин 260 фунт-фут (350 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин 6900 об/мин 2500 об/мин
Дополнительные примечания
  • В этой версии двигателя K используется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL-15T с двухконтурным корпусом турбины, оптимизирующий реакцию на низких оборотах и ​​обеспечивающий лучший поток на высоких оборотах. Максимальное давление наддува составляет 13,5 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель включает в себя технологии i-VTEC и VTC и поставляется в паре с версией 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Honda с SH-AWD (примечание: SH-AWD был стандартным с 2007 по 2009 год и дополнительным с 2010 по 2012 год).

К24А (i-VTEC)

[ редактировать ]
Хонда К24А (i-VTEC)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2001–2016
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,4 л; 143,6 куб. Дюймов (2354 куб.см)
Диаметр цилиндра 87 мм (3,425 дюйма)
Ход поршня 99 мм (3,898 дюйма)
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент Красная линия Ограничитель оборотов я-VTEC
обручение
Впуск
Коллектор
К24А
(Высокая производительность)
2002–2008 Honda Accord 24T, 24TL, 24S и Type-S ( JDM ) (CL9/CM2, FWD) [ 8 ] 10.5:1 197 л.с.; 147 кВт при 6800 об/мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об/мин 7100 об/мин [ а ] 7200 об/мин 6000 об/мин РББ
2002–2008 Honda Accord 24T ( JDM ) (CM3, полный привод) [ 8 ] 10.5:1 187 л.с.; 140 кВт при 6800 об/мин 168 фунт-фут (228 Нм) при 4500 об/мин 7100 об/мин [ а ] 7200 об/мин 6000 об/мин РББ
2008–2013 Honda Accord 24E, 24IL, 24TL и Type-S ( JDM ) (CU2/CW2, FWD) [ 17 ] 11:1 203 л.с.; 152 кВт при 7000 об/мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4300 об/мин 5000 об/мин 40 рэндов
2003–2008 Honda Odyssey Absolute ( JDM ) (RB1, FWD) [ 18 ] 10.5:1 197 л.с.; 147 кВт при 6800 об/мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об/мин 7100 об/мин [ а ] 7200 об/мин 6000 об/мин РББ
2003–2008 Honda Odyssey Absolute ( JDM ) (RB2, AWD) 10.5:1 187 л.с.; 140 кВт при 6800 об/мин 168 фунт-фут (228 Нм) при 4500 об/мин 7100 об/мин [ а ] 7200 об/мин 6000 об/мин РББ
2008–2013 Honda Odyssey Absolute ( JDM ) (RB3, FWD) [ 19 ] 11:1 203 л.с.; 152 кВт при 7000 об/мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4300 об/мин 5000 об/мин 40 рэндов
2008–2013 Honda Odyssey Absolute ( JDM ) (RB4, AWD) 11:1 201 л.с.; 150 кВт при 7000 об/мин 170 фунт-фут (230 Нм) при 4300 об/мин 40 рэндов
К24А (Эко) 2003–2005 Хонда Элемент ( JDM ) [ 20 ] 9.7:1 158 л.с.; 118 кВт при 5500 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин ПЖД
2003–2008 Хонда Одиссей ( JDM ) 9.7:1 158 л.с.; 118 кВт при 5500 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин РАА
2008–2013 Хонда Одиссей ( JDM ) 10:1 171 л.с.; 127 кВт при 6000 об/мин 164 фунт-фут (222 Нм) при 4300 об/мин РАА
2003–2005 Honda Stepwgn Spada 24T ( JDM ) [ 6 ] 9.6:1 160 л.с.; 119 кВт при 6000 об/мин 160 фунт-фут (220 Нм) при 3600 об/мин
2004–2013 Хонда Элизион ( JDM ) [ 21 ] 9.7:1 158 л.с.; 118 кВт при 5500 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин
2006–2009 Honda Edix 24S ( JDM ) [ 22 ] 9.7:1 160 л.с.; 119 кВт при 5700 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4000 об/мин
2005–2006 Хонда CR-V ( JDM ) [ 23 ] 9.6:1 158 л.с.; 118 кВт при 6000 об/мин 160 фунт-фут (220 Нм) при 3600 об/мин 6500 об/мин 7000 об/мин ППА
2006–2011 Хонда CR-V ( JDM ) [ 24 ] 9.7:1 168 л.с.; 125 кВт при 5800 об/мин 160 фунт-фут (220 Нм) при 4200 об/мин
2011–2016 Хонда CR-V ( JDM ) [ 25 ] 10:1 187 л.с.; 140 кВт при 7000 об/мин 164 фунт-фут (222 Нм) при 4400 об/мин
К24А1 2002–2006 Хонда CR-V 9.6:1 160 л.с. (119 кВт) при 6000 об/мин 162 фунт-фут (220 Нм) при 3600 об/мин 6500 об/мин 7000 об/мин 2750 об/мин ППА
К24А2 2004–2005 Акура ТСХ 10.5:1 197 л.с.; 147 кВт при 6800 об/мин 166 фунт-фут (225 Нм) при 4500 об/мин 7100 об/мин 7200 об/мин 6000 об/мин РББ
2006–2008 Акура TSX [ 26 ] 10.5:1 205 л.с. (153 кВт) при 7000 об/мин 164 фунт-фут (222 Нм) при 4500 об/мин 7100 об/мин 7200 об/мин 6000 об/мин РББ
К24А3 2003–2007 Хонда Аккорд ( ЭДМ ) 10.5:1 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) при 6800 об/мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об/мин 7200 об/мин 7300 об/мин 6000 об/мин РББ
2003–2007 Honda Accord Евро ( AUDM / NZDM ) 10.5:1 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) при 6800 об/мин 171 фунт-фут (232 Нм) при 4500 об/мин 7200 об/мин 7300 об/мин 6000 об/мин РББ
К24А4 2003–2005 Хонда Аккорд ( USDM ) 9.7:1 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин 3500 об/мин РАА
2003–2008 Хонда Одиссей 9.7:1 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин РАА
2003–2006 Хонда Элемент 9.7:1 160 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500 об/мин 6800 об/мин ПЖД
К24А8 2006–2007 Хонда Аккорд ( USDM ) 9.7:1 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин 160 фунт-фут (217 Нм) при 4000 об/мин 6500 об/мин 2400/4500 об/мин [ б ] РАА
2007–2011 Хонда Элемент 9.7:1 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 2400/4500 об/мин [ б ] ПЖД
2008–2014 Хонда Одиссей ( JDM ) 10.5:1 178 л.с. (133 кВт) 161 lb⋅ft (218 N⋅m)
  1. ^ Jump up to: а б с д
    Автомат: 7100 об/мин.
    Последовательная спортивная передача : 7300 об/мин.
    Ручной: 7600 об/мин.
  2. ^ Jump up to: а б 2400 об/мин В режиме экономии топлива. 4500 об/мин в режиме Performance.
Дополнительные примечания

К24А2 и К24А3 (2006-2008 Acura TSX ) [ 26 ]

  • Увеличение расхода на впуске:
    • Впускной клапан + превышение размера на 1 мм (головка впускного клапана имеет размер 36 мм, но размер седла клапана по-прежнему составляет 35 мм)
    • Впускной кулачок с высоким подъемом, подъем на 0,9 мм больше, продолжительность действия увеличена на 12 градусов.
    • Корпус дроссельной заслонки увеличился с 60–64 мм.
    • Радиус некоторых впускных труб увеличен с 70–80 мм.
  • Увеличенный поток выхлопных газов
    • Выхлопная труба увеличена с 60–65 мм.
    • Каталитический нейтрализатор с более высоким расходом
    • Основная (одинарная) выхлопная труба увеличена с 54–57 мм.
    • Задние (сдвоенные) трубы увеличены в диаметре с 42,5 до 45 мм.
  • Улучшения блока:
    • Дополнительные воздушные каналы в картере для снижения насосных потерь.
  • Другие
    • Более прочные шатуны
    • Подпоршневые маслоразбрызгиватели

K24Z и K24Y (i-VTEC)

[ редактировать ]
Хонда K24Z и K24Y (i-VTEC)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2007–2015
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,4 л; 143,6 куб. Дюймов (2354 куб.см)
Диаметр цилиндра 87 мм (3,425 дюйма)
Ход поршня 99 мм (3,898 дюйма)
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.
Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Власть Крутящий момент Красная линия Ограничитель оборотов я-VTEC
обручение
Впуск
Коллектор
К24З1 2007–2009 Хонда CR-V (RE3, RE4) 9.7:1 166 л.с. (124 кВт) при 5800 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4200 об/мин 6500 об/мин
К24З2 2008–2012 Honda Accord LX/LX-P ( USDM / CDM ) 10.5:1 177 л.с. (132 кВт) при 6500 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4300 об/мин 6800 об/мин 5100 об/мин
2016–2020 Протон Прайм 10.5:1 177 л.с. (132 кВт) при 6500 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4300 об/мин 6800 об/мин
К24З3 2008–2012 Honda Accord LX-S/EX/EX-L ( USDM / CDM ) 10.5:1 [ 27 ] 190 л.с. (142 кВт) при 7000 об/мин 162 фунт-фут (220 Нм) при 4400 об/мин 7100 об/мин 5100 об/мин
2009–2014 Acura TSX и Honda Accord (Европа) [ 28 ] (CU2/CW2) 11.0:1 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об/мин 172 фунт-фут (233 Нм) при 4300 об/мин 7100 об/мин 5100 об/мин
К24З4 2008–2012 Хонда CR-V (RE7) 9.7:1 161 л.с. (120 кВт) при 5800 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4200 об/мин 6500 об/мин
К24З5 2010–2015 Хонда Спириор 10.5:1 184 л.с. (137 кВт) при 6500 об/мин 164 фунт-фут (222 Нм) при 4300 об/мин 6500 об/мин
К24З6 2010–2011 Honda CR-V ( USDM / CDM ) 10.5:1 180 л.с. (134 кВт) при 6800 об/мин 161 фунт-фут (218 Нм) при 4400 об/мин 7100 об/мин 7200 об/мин
К24З7 2012–2013 Хонда Цивик Си 11.0:1 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об/мин 170 фунт-фут (230 Нм) при 4400 об/мин 7000 об/мин 7200 об/мин 5200 об/мин
2014–2015 Хонда Цивик Си 11.0:1 205 л.с. (153 кВт) при 7000 об/мин 174 фунт-фут (236 Нм) при 4400 об/мин 7000 об/мин 7500 об/мин 5000 об/мин
2013–2015 Акура ILX 11.0:1 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об/мин 170 фунт-фут (230 Нм) при 4400 об/мин 7100 об/мин 7200 об/мин
2012–2014 Honda CR-V ( USDM / CDM ) 10.0:1 185 л.с. (138 кВт) при 7000 об/мин 163 фунт-фут (221 Нм) при 4400 об/мин 7000 об/мин 7200 об/мин 5000 об/мин
К24Y1 2012-2014 Honda CR-V (Таиланд) 10.5:1 170 л.с. (127 кВт) при 6000 об/мин 162 фунт-сила-фут (220 Нм) при 4300 об/мин 6500 об/мин
К24Y2 2012–2015 Хонда Кросстур 10.0:1 192 л.с. (143 кВт) при 7000 об/мин 162 фунт-фут (220 Нм) при 4400 об/мин 7100 об/мин

K24W и K24V (Earth Dreams i-VTEC)

[ редактировать ]
Honda K24W и K24V (Earth Dreams i-VTEC)
Обзор
Производитель Хонда Мотор Ко., Лтд.
Производство 2013 – настоящее время
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,4 л; 143,8 куб. Дюймов (2356 куб.см)
Диаметр цилиндра 87 мм (3,425 дюйма)
Ход поршня 99 мм (3,898 дюйма)
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с i-VTEC
Степень сжатия См. слева информацию о конкретном приложении.
Горение
Топливная система См. слева информацию о конкретном приложении.
Управление ЭБУ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность См. слева информацию о конкретном приложении.
Выходной крутящий момент См. слева информацию о конкретном приложении.
Размеры
Длина 30 см

Прямой впрыск, i-VTEC (впускной распредвал и клапанный механизм)

Приложения
Двигатель Приложение Сжатие Впрыск топлива Власть Крутящий момент Красная линия я-VTEC
обручение
Впуск
Коллектор
К24В 2013 – настоящее время Honda Odyssey ( JDM ) [ 29 ] 11.1:1 Многоточечный 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин 173 фунт-фут (235 Нм) при 4000 об/мин 6800 об/мин 4800 об/мин
К24В1 2013–2017 Хонда Аккорд ( USDM ) [ 30 ] 11.1:1 Прямой 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин 181 фунт-фут (245 Нм) при 3900 об/мин 6800 об/мин 4800 об/мин
К24В4 2013–2018 Honda Accord (Таиланд/Малайзия) 10.1:1 Многоточечный 174 л.с. (130 кВт) при 6200 об/мин 166 фунт-фут (225 Нм) при 4000 об/мин 6500 об/мин
с 2013 г. по настоящее время Honda Odyssey (международная модель, кроме Японии) 10.1:1 174 л.с. (130 кВт) при 6200 об/мин 166 фунт-фут (225 Нм) при 4000 об/мин 6500 об/мин
К24В7 2015–2020 гг. Акура ТЛХ 11.6:1 Прямой 206 л.с. (154 кВт) при 6800 об/мин 182 фунт-фут (247 Нм) при 3900 об/мин 7000 об/мин 5000 об/мин +/-100 об/мин
2015–2018 Хонда Спириор Си 11.6:1 202 л.с. (151 кВт) при 6800 об/мин 182 фунт-фут (247 Нм) при 3900 об/мин 7000 об/мин 5000 об/мин +/-100 об/мин
К24В9 2015–2019 Хонда CR-V [ сломанный якорь ] ( доллар США ) [ 31 ] 11.1:1 Прямой 185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин 181 фунт-фут (245 Нм) при 3900 об/мин 6800 об/мин 4800 об/мин
К24В5 2015-2016 Honda CR-V (Таиланд) 10.1:1 Многоточечный 174 л.с. (130 кВт) при 6200 об/мин 166 фунт-фут (225 Нм) при 4000 об/мин 6500 об/мин
2017-2022 Honda CR-V (Таиланд) [ 32 ] [ 33 ] 10.1:1 170 л.с. (130 кВт) при 6200 об/мин 165 фунт-фут (224 Нм) при 4000 об/мин 6500 об/мин
К24В7 2016–2022 гг. Акура ILX [ 34 ] [ 35 ] 11.6:1 Прямой 201 л.с. (150 кВт) при 6800 об/мин 180 фунт-фут (240 Нм) при 3800 об/мин 7000 об/мин 5000 об/мин +/-100 об/мин
  1. ^ «Двигатели Honda серии K» . Двигатели спецификации JDM. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  2. ^ «Двигатель Civic Type R K20C1» . Маг Машиностроитель . Проверено 23 июня 2023 г.
  3. ^ «Honda | Stream (модели, выпущенные в декабре 2005 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  4. ^ «Honda | Integra (модели, снятые с производства в сентябре 2006 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  5. ^ «Honda | Step Wagon (модель снята с производства в апреле 2005 года)» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 30 марта 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а б «Honda | Step Wagon Spada (модель снята с производства в апреле 2005 г.)» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  7. ^ «Honda | Step Wagon (модель снята с производства в апреле 2006 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Honda | Accord (модели, выпущенные в ноябре 2008 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  9. ^ «Honda | Edix (модели, снятые с производства в ноябре 2005 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  10. ^ «Honda | Civic (модель выпущена в августе 2007 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  11. ^ «Техническая информация RSX VTEC и VTC» . Хондата. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  12. ^ «Двигатель Honda K20A 2,0 л DOHC i-VTEC SPEC R для нового FD2 CIVIC TYPE R» . Asia.vtec.net . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  13. ^ «Двигатель Civic Type R K20C1» . Маг Машиностроитель . Проверено 23 июня 2023 г.
  14. ^ «Характеристики автомобиля — Honda Civic Sedan 2018 — Сайт владельцев Honda» . Владельцы.honda.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  15. ^ «HR-V 2023 года уже появился у нескольких дилеров. Что мы знаем на данный момент» . Храм ВТЭК . 6 июня 2022 г. Проверено 26 июня 2022 г.
  16. ^ «Характеристики и особенности Honda HR-V 2023 года» . Американская Honda Motor Co., Inc. 7 июня 2022 г. Проверено 26 июня 2022 г.
  17. ^ «Honda│Accord (модели, снятые с производства в марте 2013 г.)│Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  18. ^ «Honda | Odyssey (модель выпущена в январе 2007 г.) | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  19. ^ «Honda│Odyssey (модель снята с производства в сентябре 2013 г.)│Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  20. ^ «Honda | Element (модель снята с производства в мае 2005 года)» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 30 марта 2021 года .
  21. ^ «Honda | Elysion (модель снята с производства в августе 2005 г.)» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  22. ^ «Honda | Edix (модели, снятые с производства в августе 2009 г.) | Интернет-каталог | Технические характеристики» www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  23. ^ «Honda|CR-V(Завершилось в сентябре 2006 г.)|スペック» . www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  24. ^ «Honda|CR-V (Завершено в августе 2007 г.)|スペック» . www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г. .
  25. ^ «Performance | CR-V (окончание августа 2016 г.) | Honda» . www.honda.co.jp . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 г. , дата обращения 30 марта 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Acura TSX 2008 года — силовой агрегат» . acuranews.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  27. ^ «Характеристики и характеристики Honda Accord 2012 года» . Отдел новостей автомобилей Honda . 17 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. . Проверено 3 октября 2020 г. .
  28. ^ «Acura TSX 2009 — Силовой агрегат» (Пресс-релиз). Торранс, Калифорния: Акура. 20 апреля 2008 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  29. ^ «Список спецификаций Odyssey» (PDF) . Хонда (на японском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
  30. ^ «Honda ACCORD 2016 (4-цилиндровый двигатель 2,4 л, код K24W1 7) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы — AMSOIL» . Проверено 9 июня 2023 г.
  31. ^ «Honda CR-V (2,4 л, 4-цилиндровый двигатель, код K24W9 K) 2019 года, моторное масло, фильтры и смазочные материалы — AMSOIL» . Проверено 9 июня 2023 г.
  32. ^ «ЭКО-наклейка — Honda CR-V 2.4 EL 4WD» . Наклейка ЭКО — Управление экономики промышленности Министерства промышленности Таиланда (на тайском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
  33. ^ «Каталог Honda CR-V» (PDF) . Хонда Таиланд (на тайском языке) . Проверено 18 января 2020 г.
  34. ^ «Acura собирается выпустить более мощный, технологически продвинутый и роскошно оснащенный спортивный седан Acura ILX 2016 года» (пресс-релиз). Лос-Анджелес, Калифорния: Акура. 20 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. . Проверено 23 мая 2016 г.
  35. ^ «Характеристики и возможности ILX 2017» . Акура. 12 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. . Проверено 23 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f2007652dd79982791232aa64ff1313__1723288500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/13/0f2007652dd79982791232aa64ff1313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda K engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)