Хонда Юнона
Honda Juno — скутер . Было выпущено две версии: серия К 1954 года (К, КА, КБ) и серия М 1962 года (М80, М85).
Юнона К
[ редактировать ]Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Производство | 1954–1955 |
Двигатель | 189 куб.см (11,5 куб.дюйма) [K], 220 куб.см (13 куб.дюйма) [KA и KB], четырехтактный , верхнеклапанный , одноцилиндровый |
Максимальная скорость | 70 км/ч [ нужна ссылка ] |
Власть | 7,5 л.с. при 4800 об/мин [K], 9,0 л.с. при 5500 об/мин [KA и KB] [ нужна ссылка ] |
Передача инфекции | 3- ступенчатая механическая |
Размеры | Д : 2070 мм (81 дюйм) Ш : 800 мм (31 дюйм) В : 1025 мм (40,4 дюйма) [K и KA], 1000 м (39 000 дюймов) [КБ] |
Масса | 170 кг [К], 195 кг [КА], 160 кг [КБ] [ нужна ссылка ] ( сухой ) |
В 1954 году Juno K был тщательно продуманным мотоциклом. Это был первый скутер Honda, который должен был составить конкуренцию хорошо зарекомендовавшим себя Fuji Rabbit и Mitsubishi Silver Pigeon . Он отличался первым электрическим запуском , полным ветровым стеклом с откидывающейся солнцезащитной шторкой и встроенными сигнальными лампами. Компания также представила в Японии конструкцию кузова из армированного волокном пластика . [ 1 ]
За полтора года было выпущено всего 5980 экземпляров. Кихачиро Кавасима, ушедший с поста исполнительного вице-президента в 1979 году, вспоминал этот мотоцикл как «великолепный провал»: он был слишком дорогим, двигатель перегревался, корпус из стеклопластика оказался тяжелее, чем ожидалось, что делало мотоцикл маломощным и неуклюжим, новый консольный вариант подвеска была проблематичной, а покупателям не нравилась работа сцепления в мотоциклетном стиле. [ 2 ] [ 3 ]
Последнюю модель Juno KB можно отличить по увеличенным задним воздухозаборникам и новым вентиляционным отверстиям, добавленным к лобовому стеклу.
Технология, разработанная для Juno K, будет применена и к более поздним мотоциклам. Электрический запуск был вновь представлен в C71 Dream в 1957 году, а новый отдел пластмасс под руководством Сёдзо Цучиды разработал полиэтиленовые компоненты, которые отличали Super Cub . [ 4 ] [ 5 ]
Юнона М80/М85
[ редактировать ]![]() | |
Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Производство | 1962 |
Двигатель | Оппозитный двухцилиндровый , верхним расположением клапанов двигатель с 4-тактный , 169 куб.см (10,3 куб.дюйма) [M80 124 куб.см (7,6 куб.дюйма)] |
Максимальная скорость | 100 км/ч [ нужна ссылка ] |
Власть | 12 л.с. при 7600 об/мин [M80 11 л.с. при 9000 об/мин] [ нужна ссылка ] |
Передача инфекции | HRD гидромеханический |
Размеры | L : 1820 мм (72 дюйма) [M80 1810 мм (71 дюйм)] Ш : 675 мм (26,6 дюйма) [M80 665 мм (26,2 дюйма)] Высота : 1030 мм (41 дюйм) |
Масса | 157 кг (346 фунтов) [M80 146 кг (322 фунта)] [ нужна ссылка ] ( сухой ) |
Juno M80/M85 представлял собой другой подход, представленный в ноябре 1961 года. В отличие от серии K, здесь нет верхнего ветрового стекла, двигатель представляет собой открытый горизонтальный сдвоенный двигатель, а не закрытый агрегат с вентиляторным охлаждением, а конструкция кузова традиционна. монокок из стали, а не панели из стеклопластика поверх трубы. M80/M85 также представила гидромеханическую трансмиссию типа Badalini без сцепления, которая легла в основу более поздних трансмиссий мотоциклов Hondamatic . [ 6 ]
M80 и M85 по сути являются одним и тем же автомобилем, причем обозначение M85 указывает на увеличение двигателя в середине года. К концу года производство Juno было прекращено, было выпущено всего 5880 экземпляров. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ «Инновации» . Хонда . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ "Производство" . Хонда . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ "Отказ" . Хонда . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ «Электрический старт» . Хонда . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ «Пластики» . Хонда . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ "Передача инфекции" . Хонда . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ "Производство" . Хонда . Проверено 22 февраля 2008 г.
- Источники
- Технические характеристики Juno серии K со страниц Honda от 22 февраля 2008 г.:
- Технические характеристики Juno M-серии со страниц Honda от 22 февраля 2008 г.:
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на японском языке) Галерея с подробным описанием реставрации Juno M85.