Jump to content

Хонда С71, С76, С72, С77 Мечта

Honda CA72 250cc Dream 1962 года, "ранняя модель"

объемом 250 куб. См (15 куб. Дюймов) Honda C71 и C72 Dream , а также идентичные мотоциклы C76 и C77 305 куб. См (18,6 куб. Дюймов) с рабочим объемом были первыми мотоциклами большей вместимости, которые Honda массово экспортировала. Они характеризовались рамой из прессованной стали и верхним распредвалом из сплава , двухцилиндровым двигателем и были очень хорошо оборудованы 12-вольтовой электрикой, электростартером , индикаторами, двойными сиденьями и другими усовершенствованными функциями, не характерными для большинства мотоциклов того периода.

Эти мотоциклы начинались как Honda C70 Dream. Соитиро Хонда назвал многие из своих ранних мотоциклов «Мечтой» в честь своей мечты о создании полноценных мотоциклов.

1950-е годы

[ редактировать ]
1958 Хонда CS71

C70 представлял собой объемом 250 куб мотоцикл со штампованной рамой . См и рамой, очень похожей на более поздние машины, выпущенные в 1956 году. Обычно его видели с одним сиденьем и багажником, а также прикрепляемой подушкой заднего сиденья.

C75 был 305-кубовой версией C70. Он имел квадратную фару и амортизаторы , вилку с ведущими рычагами, руль из штампованной стали и несколько необычный внешний вид. Двигатель был с сухим картером и имел шестивольтовую электропроводку. На конструкцию рамы и двигателя сильно повлияли мотоциклы, построенные NSU Motorenwerke AG , которые Соичиро Хонда видел во время своего визита в Европу в 1955 году, включая гонки TT на острове Мэн .

C71 и C76 были более поздними разработками, начиная с 1957 или 1958 годов. C71 имел двигатель объемом 250 куб.см, а C76 — 305 куб.см. Визуально мало что изменилось, но они были оснащены электростартерами. Двойные сиденья были обычным явлением на экспортных мотоциклах, но была доступна комбинация одного сиденья и багажника. Они экспортировались в Европу и США, а также на другие рынки. C71 был показан в Нидерландах в 1958 году и показан на выставке Earls Court либо в 1958, либо в 1959 году, а C76 стал флагманским мотоциклом линейки Honda, выпущенной в США в 1959 году.

Существовала версия, специально созданная для рынка США, под названием CA76, которая оснащалась обычным трубчатым рулем, хотя стандартные рули C71 и C76 из прессованной стали также продавались в США. В конце концов, лишь небольшая часть была экспортирована по всему миру. Это были первые модели Honda Dreams, проданные за пределами Японии. Также были доступны велосипеды Dream Sport с высокими выхлопными трубами: CS71/CS76 и CSA71/CSA76. [ 1 ] Все они хорошо продавались на внутреннем рынке и приобрели культовый статус среди японских коллекционеров.

CE71 Dream Sport — близкородственная версия, но очень редкая. Двигатель с сухим картером, в такой же прессованной раме, с трубчатым рулем, низкими спортивными патрубками выхлопной системы и сдвоенным сиденьем, с угловатым топливным баком, похожим на CB92. Их экспортировали в США и Европу. Всего было произведено чуть более 400 экземпляров, и все они были отозваны, причем большая часть списана.

Еще одной редкой версией стал CB71 – еще одна спортивная версия мотоциклов с сухим картером. Он был доступен только в Японии, и то в ограниченном количестве. Он очень напоминал CB92 – прессованная рама, плоский «тузовый» руль, москитная сетка, низкие выхлопные трубы мегафона, урезанное заднее крыло, передняя защита велосипедного типа, угловатый топливный бак с «заворачивающимися» резиновыми наколенниками, как у CB92.

1960-е годы

[ редактировать ]
Хонда С77 Мечта
1964 Хонда CA77

Последняя разработка этих мотоциклов, C72/C77, была доступна с 1960 года. C72/C77 1960 года был очень редким мотоциклом; большинство из них было выпущено в 1961 году. На американский рынок CA72/CA77 были доступны в 1961 году. Эти велосипеды производились до 1967 года, хотя кажется, что из-за датировки американских велосипедов многие из них в США называются моделями 1968 или даже 1969 года. . На этих мотоциклах был полностью переработан двигатель: конструкция с мокрым картером и множеством внутренних отличий, по сути новый двигатель с электрическим запуском и системой на 12 В.

У C72 и C77 были рули из штампованной стали, а у CA72 и CA77 — высокие трубчатые рули. Помимо этого, были лишь незначительные различия: на велосипедах, произведенных за пределами США, были установлены разные индикаторы в соответствии с законами страны. Велосипеды, выпущенные до 1963 года, имели другую форму топливного бака, чем более поздние мотоциклы, и производство прессованных стальных рулей было прекращено примерно в то же время (во всех моделях использовались обычные трубчатые рули), но в остальном байк оставался практически таким же до конца своего пробега. Существовала также версия мотоцикла под названием C78/CA78, но визуально существенных отличий от C77/CA77 не было.

CA77 до 1963 года считались хорошо оборудованными туристическими/погородными велосипедами — не особенно спортивными, но надежными и удобными, с разворотом скорости, намного лучшим, чем у многих велосипедов большей вместимости. Как и более ранние мотоциклы с сухим картером, существовали спортивные версии с высоким выхлопом CS72 и CS77, а также соответствующие CSA72 и CSA77 для американского рынка.

C72/C77 экспортировался в Европу, Великобританию, Австралию и на другие рынки и продавался в некоторых количествах, хотя, поскольку он был сравнительно дорогим, не так хорошо, как надеялись. Антияпонские настроения после Второй мировой войны все еще были распространены, и в Великобритании такие производители, как BSA и Triumph, пытались убедить дилеров не продавать японские велосипеды. Кроме того, этот стиль считался несколько необычным для европейцев и к середине 1960-х годов довольно старомодным.

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Модернизированная версия двигателя использовалась в оригинальном CB72 и его 305-кубовом двоюродном брате CB77 , которые были новаторскими спортивными мотоциклами своего времени. В скремблерах CL72 и CL77 также использовались одни и те же двигатели. Кроме того, двигатель был изучен, разработан и усовершенствован на заводе в Лаверде в качестве основы для 650 куб.см и 750 куб.см. двухцилиндровых двигателей объемом

В наши дни эти модели Honda считаются предметами коллекционирования и имеют множество поклонников в Клубе винтажных японских мотоциклов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хонда Дрим Спорт 1962 года» . Классические велосипеды из музея Зала славы мотоциклов AMA . Американская ассоциация мотоциклистов. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 8 октября 2013 г. Основное отличие «Мечты» заключалось в выхлопной системе. Модель Touring имела стандартные низкие трубы Honda, в то время как Sport предлагала более высокие трубы, а также другой рычаг кикстартера, подножки и боковые крышки для их размещения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92ffdaf2588e0f6e7f4d6b3e0c26f34f__1646490360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/4f/92ffdaf2588e0f6e7f4d6b3e0c26f34f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda C71, C76, C72, C77 Dream - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)