Jump to content

Хонда CB77

Хонда CB77
1965 Хонда Суперхок CB77
Производитель Хонда
Также называется Супер Ястреб, Хонда 305
Производство 1961–1968 [ 1 ]
Преемник CB350
Сорт Стандартный спортивный мотоцикл
Двигатель , 305 куб. См (18,6 куб. Дюймов) двигатель OHC Рядный двухцилиндровый , карбюраторы Keihin 2 × 26 мм
кик и электрозапуск
Отверстие / ход 60,0 × 54,0 мм (2,36 × 2,13 дюйма)
Степень сжатия 8:1 (9,5:1 в раннем производстве)
Максимальная скорость 168,3 км/ч (104,6 миль в час) [ 2 ]
Власть 28 л.с. (21 кВт) при 9000 об/мин [ 2 ] [ 3 ]
Тип зажигания Аккумулятор и катушка
Передача инфекции Многодисковое мокрое сцепление, 4- ступенчатая , цепной привод.
Тип рамы Трубчатая сталь
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка
Задняя часть: маятник
Тормоза Барабан , 41 кв. дюйм (260 см) 2 ) область
Шины Передняя часть 2,75 × 18 дюймов.
Задняя часть: 3,00 × 18 дюймов.
Колесная база 1300 мм (51,0 дюйма)
Высота сиденья 760 мм (30,0 дюйма)
Масса 159 кг (351 фунт) [ нужна ссылка ] ( влажный )
Запас топлива 14 л; 3,0 имп галлона (3,6 галлона США)
Связанный С77
CL77
Хонда Мечта CB250

Honda CB77 , или Super Hawk двигателем объемом 305 куб.см (18,6 куб.дюйма), с рядным двухцилиндровым , представляет собой мотоцикл выпускавшийся с 1961 по 1967 год. Сегодня его помнят как Honda первый спортивный мотоцикл . Это знаковая модель в продвижении Honda на западных мотоциклетных рынках 1960-х годов. [ 4 ] известен своей скоростью и мощностью, а также надежностью и считается одним из мотоциклов, устанавливающих стандарты для современных мотоциклов.

Характеристики

[ редактировать ]

У CB77 объемом всего 305 куб.см был относительно большой двигатель по сравнению с большинством других японских мотоциклов того периода, хотя по характеристикам он мог конкурировать с гораздо более крупными мотоциклами из других стран. [ 5 ] Он быстро завоевал репутацию надежного автомобиля и был оснащен такими роскошными устройствами, как электрический стартер. [ 3 ]

Двигатель CB77 отличался от двигателя туристической версии C77 тем, что шатунные шейки коленчатого вала были разнесены на 180 градусов. [ нужна ссылка ] Преимущество этого заключалось в том, что работа двигателя стала более плавной на более высоких оборотах, но из-за последовательности одного рабочего такта, следующего за другим, звук двигателя звучал «плоско» и «низкооборотно». [ нужна ссылка ]

CB77 был создан на основе опыта, полученного Honda в гонках Гран-при, и сильно отличался от предыдущих моделей. У него была рама из стальных труб вместо прессованных рам более ранних моделей Honda. [ 5 ] и телескопическая передняя вилка. [ 1 ] Параллельный сдвоенный двигатель, самый большой на тот момент в Honda, был неотъемлемым элементом конструкции мотоцикла, обеспечивая жесткость рамы без нижней трубы и развивавшей скорость 9000 об/мин. Он мог развивать скорость более 100 миль в час; так же быстро, как британские параллельные близнецы с большим рабочим объемом, и с большой надежностью. Компания Cycle World протестировала среднюю максимальную скорость при двустороннем движении на уровне 168,3 км/ч (104,6 миль в час). Время 1 мили (0,40 км) за 16,8 секунды достигает скорости 83 миль в час (134 км/ч). [ 2 ]

В 2003 году автор Аарон Франк назвал его «первым современным японским мотоциклом... который положил начало мотоциклу, под которым мы работаем до сих пор, более 40 лет спустя». [ 5 ] : 59 

[ редактировать ]

Honda также произвела версию с меньшим объемом двигателя 247 куб. См (15,1 куб. Дюймов) под названием CB72 Hawk, которая имела диаметр цилиндра 54,0 мм (2,13 дюйма) и карбюраторы 22 мм (0,87 дюйма), но в остальном имела те же характеристики, что и CB77. В 1962 году Honda представила внедорожный мотоцикл CL72 250 Scrambler с тем же двигателем, что и Hawk, но с другой полноразмерной рамой с защитной пластиной и другими регулировками для использования на бездорожье. В 1965 году появился CL77 305 Scrambler с более мощным двигателем, чем у Super Hawk, но в остальном похожим на CL72. [ 5 ]

Рустабаут

[ редактировать ]
305 Super Hawk Элвиса Пресли от Roustabout

В фильме 1964 года «Рустабаут » Элвис Пресли ездил на CB77 Super Hawk, а не на Harley-Davidsons, с которыми позже будет ассоциироваться Пресли, потому что Paramount Pictures мотоциклов хотела избежать образа вне закона , который возник в результате освещения в СМИ бунта в Холлистере в 1947 году и Фильм 1953 года «Дикий» , особенно учитывая скандальные движения бедрами Пресли, показанные по телевидению. [ 5 ] : 42  [ 6 ] Компания Honda создала неугрожающий, здоровый образ с помощью своей рекламной кампании « В Honda вы встретите самых хороших людей », поэтому CB77 был идеален для того, чтобы киноперсонаж Пресли казался достаточно мятежным, но не слишком. [ 5 ] : 42  [ 6 ] Этот фильм, совпавший с песней Beach Boys 1964 года « Little Honda », стал бесплатной рекламой для Honda в первые годы основания их бренда в Америке. [ 5 ] : 42 

Дзен и искусство обслуживания мотоциклов

[ редактировать ]

Роберт М. Пирсиг ездил на CB77 Super Hawk 1966 года в поездке, которую он совершил со своим сыном и их друзьями в 1968 году во время двухмесячного путешествия туда и обратно из их дома в Сент-Поле, штат Миннесота, в Петалуму, штат Калифорния , которое стало основой для Роман 1974 года «Дзен и искусство обслуживания мотоциклов: исследование ценностей» . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] В романе ни разу не упоминается марка или модель мотоцикла Пирсига. [ 9 ] но обсуждает новый BMW R60/2 своих товарищей, Джона и Сильвии Сазерленд . [ 10 ] Модель R60/2, получившая признание за свое место в литературе о мотоциклах, сменила владельца и на ней регулярно ездили. [ 6 ] Пирсиг умер в 2017 году, а в 2019 году его жена Венди К. Пирсиг подарила CB77 Смитсоновскому институту . [ 11 ] В пожертвование вошли кожаная куртка Пирсига и памятные вещи из поездки 1968 года, а также некоторые из его личных инструментов. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Митчел, Дуг (2005). Мотоциклы Honda: все, что вам нужно знать о каждом когда-либо построенном мотоцикле Honda . Краузе. стр. 18–19. ISBN  9780873499668 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Cycle World Road Test: Honda Super Hawk», Cycle World , 1 (5), Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media США - через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) : 8–11, май 1962 г., ISSN   0011-4286
  3. ^ Jump up to: а б с Джинджерелли, Дейн; Эверитт, Чарльз; Михелс, Джеймс Мэннинг (2011), «365 мотоциклов, на которых вы должны ездить» , издательство MBI, стр. 126, ISBN  978-0-7603-3474-4 , получено 6 апреля 2011 г.
  4. ^ Шиллинг, Фил. «Ястреб вверху, грязь внизу». Cycle World, апрель 1999 г.: 72+. Общий OneFile. Веб. 6 апреля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрэнк, Аарон (1 мая 2003 г.). Мотоциклы Хонда . Моторбукс Интернешнл. ISBN  9780760310779 . Проверено 5 декабря 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Васеф, Басем; Лено, Джей (2007), Легендарные мотоциклы: истории и мотоциклы, ставшие знаменитыми благодаря Элвису, Питеру Фонде, Кенни Робертсу и другим великим мотоциклистам , MotorBooks International, стр. 165, ИСБН  978-0-7603-3070-8 , получено 6 апреля 2011 г.
  7. ^ Мерен, Элизабет (11 октября 1991 г.), «Дзен и сейчас: Роберт М. Пирсиг прославился на мотоцикле. Он вернулся с более мрачной историей о смутных временах» , Los Angeles Times , стр. 1 , получено 6 апреля 2011 г.
  8. ^ Пол Кроу (2006), «Дзен и искусство фотографий обслуживания мотоциклов» , The Kneeslider
  9. ^ Пирсиг, Роберт М. (1974), Дзен и искусство обслуживания мотоциклов (переиздание 1984 года), Bantam Books , ISBN  0-553-27747-2
  10. ^ Ричардсон, Марк (2008), Дзен и сейчас: по следам Роберта Пирсига и Дзен и искусству обслуживания мотоциклов , Random House , с. 5, ISBN  978-0-307-26970-6 , получено 6 апреля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б « Мотоцикл Zen» совершает последнее путешествие в коллекции Смитсоновского института» (пресс-релиз). Смитсоновский институт. 17 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 860599aec6bca50e41530eceae88f78f__1723683840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/8f/860599aec6bca50e41530eceae88f78f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CB77 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)