Jump to content

БАР 005

БАР 005
Категория Формула-1
Конструктор БАР - Хонда
Дизайнер(ы) Джефф Уиллис (технический директор)
Йорг Цандер (главный инженер)
Виллем Тоет (директор по аэродинамике и дизайну)
Саймон Лейси (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник 004
Преемник 006
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Композитный монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкателем . с торсионные пружины и амортизаторы
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Honda RA003E V10 90°, атмосферный , среднерасположенный
Передача инфекции X-Trac, 7 передач вперед + 1 назад, секвентальный полуавтомат.
Власть 835 л.с. при 18 200 об/мин [ 1 ]
Топливо Кастрол
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Лаки Страйк БАР Хонда
Известные драйверы 16. Канада Жак Вильнев
16. Япония Такума Сато
17. Великобритания Дженсон Баттон
Дебют Гран-при Австралии 2003 года.
Последнее событие Гран-при Японии 2003 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

BAR 005 — автомобиль, на котором британско-американская гоночная команда Формулы-1 выступала в сезоне Формулы-1 2003 года . Машиной управляли Жак Вильнев и Дженсон Баттон , первого заменил тест-пилот Такума Сато в последней гонке сезона . Тест-пилотом команды вместе с Сато был Энтони Дэвидсон . BAR 005 был официально запущен на трассе Каталонии в Испании 14 января.

Модель 005 была разработана в основном Джеффом Уиллисом , перешедшим из Williams, и стала машиной, которая развеяла родословную Рейнарда 004.

Дизайн был традиционным в стиле Williams, а характеристики были улучшены по сравнению с 004, но такие проблемы, как меньшая коробка передач, надежность двигателя, аэродинамическая эффективность и совместимость с шинами Bridgestone, все еще решались.

Двигатель Honda V10 продолжал модернизироваться, уменьшая вес и увеличивая обороты, но, чтобы компенсировать недостаток прижимной силы, автомобили оснащались крыльями, что компенсировало хваленую мощность двигателя.

На Гран-при Великобритании был представлен аэропакет, рассчитанный на вторую половину гонки. Воздухозаборник двигателя был изменен с треугольного на пятиугольный. Кроме того, была принята уникальная конструкция, в которой дополнительный обтекатель был добавлен сбоку от бокового понтона и соединен с мини-крылом сверху.

История гонок

[ редактировать ]
Жак Вильнев за рулем 005 на Гран-при США 2003 года .

Сезон 2003 года стал переломным в отношениях между Жаком Виленёвом, выступавшим за команду с самого начала, и BAR, поскольку более результативную игру показал молодой талант Дженсон Баттон. Хотя Вильнев либо выбыл в первых нескольких гонках сезона, либо не набрал ни одного очка, Баттон смог финишировать четвертым в Австрии. В Монако он попал в серьезную аварию во время свободной тренировки в субботу утром, поэтому не смог стартовать. Он также некоторое время лидировал на Гран-при США, пока не был вынужден остановиться.

Отношения Вильнева с командой испортились настолько, что его контракт был расторгнут перед завершающим сезон Гран-при Японии. Его место в последней гонке занял Такума Сато, занявший шестое место, а Баттон финишировал четвертым.

В Кубке конструкторов команда заняла пятое место с 26 очками.

Спонсорство и ливрея

[ редактировать ]

BAR использовал логотип Lucky Strike, за исключением Гран-при Франции, Великобритании и США.

Концепт-кар BAR 04

[ редактировать ]
Концепт-кар BAR 04 на выставке Autosport International в январе 2004 года.

В межсезонье 2003–2004 годов BAR использовал концепт-кар 04, модифицированную версию 005, в частности, с черно-серой окраской и двигателем Honda RA004E следующего сезона. [ 2 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
2003 Лаки Страйк БАР Хонда Хонда RA003E V10 Б ИЗ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ СМР ESP АВТОМОБИЛЬ МОЙ МОЖЕТ евро ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ОНА олень Япония 26 5-е место
Канада Жак Вильнев 9 DNS 6 Верно Верно 12 Верно Верно Верно 9 10 9 Верно 6 Верно
Япония Такума Сато 6
Великобритания Дженсон Баттон 10 7 Верно 8 9 4 DNS Верно 7 Верно 8 8 10 Верно Верно 4
  1. ^ «Двигатель Хонда» . www.statsf1.com .
  2. ^ «BAR тестирует новый концептуальный автомобиль» . Motorsport.com . Проверено 30 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb23b127fb21502fc9f80d8f3a08e128__1715879940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/28/cb23b127fb21502fc9f80d8f3a08e128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BAR 005 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)