Гран-при Германии 2003 года.
Гран-при Германии 2003 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 16 чемпионата мира Формулы-1 2003 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 3 августа 2003 г. | ||||
Официальное название | Приз Big Mobil 1 из Германии 2003 г. | ||||
Расположение | Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,574 км (2,842 мили) | ||||
Расстояние | 67 кругов, 306,458 км (190,424 миль) | ||||
Погода | Отлично | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Уильямс - БМВ | ||||
Время | 1:15.167 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Уильямс - БМВ | |||
Время | 1:14.917 — 14 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Уильямс - БМВ | ||||
Второй | Макларен - Мерседес | ||||
Третий | Рено | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 2003 года (формально Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2003 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 3 августа 2003 года на трассе Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия . Это была двенадцатая гонка сезона Формулы-1 2003 года и шестьдесят пятый Гран-при Германии . Гонку на 67 кругов выиграл Хуан Пабло Монтойя, выступавший за команду Williams после старта с поул-позиции . Дэвид Култхард финишировал вторым на автомобиле McLaren , а Ярно Трулли третьим на Renault .
Отчет
[ редактировать ]Пятничные водители
[ редактировать ]Три команды Кубка конструкторов 2003 года имели право использовать третью машину на дополнительных тестах в пятницу. Эти гонщики не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Конструктор | Нэт | Водитель |
---|---|---|
Рено | ![]() |
Аллан Макниш |
Джордан - Форд | ![]() |
Жолт Баумгартнер |
Минарди - Косворт | ![]() |
Джанмария Бруни |


Раса
[ редактировать ]Победа Монтойи позволила ему занять второе место в чемпионате пилотов после того, как пилот McLaren Кими Райкконен сошел с дистанции из-за столкновения на первом круге гонки. Монтойя также сократил отставание от лидера чемпионата Михаэля Шумахера до шести очков. Уильямс сократил отставание от Ferrari в Кубке конструкторов до двух очков.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время 1 квартала | Время второго квартала | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Уильямс - БМВ | 1:14.673 | 1:15.167 | — |
2 | 4 | ![]() |
Уильямс - БМВ | 1:14.427 | 1:15.185 | +0.018 |
3 | 2 | ![]() |
Феррари | 1:15.399 | 1:15.488 | +0.321 |
4 | 7 | ![]() |
Рено | 1:15.004 | 1:15.679 | +0.512 |
5 | 6 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:15.276 | 1:15.874 | +0.707 |
6 | 1 | ![]() |
Феррари | 1:15.456 | 1:15.898 | +0.731 |
7 | 20 | ![]() |
Тойота | 1:15.471 | 1:16.034 | +0.867 |
8 | 8 | ![]() |
Рено | 1:15.214 | 1:16.483 | +1.316 |
9 | 21 | ![]() |
Тойота | 1:16.450 | 1:16.550 | +1.383 |
10 | 5 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:15.557 | 1:16.666 | +1.499 |
11 | 14 | ![]() |
Ягуар - Косворт | 1:15.030 | 1:16.775 | +1.608 |
12 | 11 | ![]() |
Джордан - Форд | 1:17.111 | 1:16.831 | +1.664 |
13 | 16 | ![]() |
БАР - Хонда | Нет времени | 1:17.090 | +1.923 |
14 | 10 | ![]() |
Заубер - Петронас | 1:15.968 | 1:17.169 | +2.002 |
15 | 9 | ![]() |
Заубер - Петронас | 1:15.985 | 1:17.557 | +2.390 |
16 | 15 | ![]() |
Ягуар - Косворт | 1:15.373 | 1:18.021 | +2.854 |
17 | 17 | ![]() |
БАР - Хонда | 1:15.754 | 1:18.085 | +2.918 |
18 | 12 | ![]() |
Джордан - Форд | 1:17.044 | 1:18.341 | +3.174 |
19 | 19 | ![]() |
Минарди - Косворт | 1:17.702 | 1:19.023 | +3.856 |
20 | 18 | ![]() |
Минарди - Косворт | Нет времени | 1:19.174 | +4.007 |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Уильямс - БМВ | 67 | 1:28:48.769 | 1 | 10 |
2 | 5 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 67 | +1:05.459 | 10 | 8 |
3 | 7 | ![]() |
Рено | 67 | +1:09.060 | 4 | 6 |
4 | 8 | ![]() |
Рено | 67 | +1:09.344 | 8 | 5 |
5 | 20 | ![]() |
Тойота | 66 | +1 круг | 7 | 4 |
6 | 21 | ![]() |
Тойота | 66 | +1 круг | 9 | 3 |
7 | 1 | ![]() |
Феррари | 66 | +1 круг | 6 | 2 |
8 | 17 | ![]() |
БАР - Хонда | 66 | +1 круг | 17 | 1 |
9 | 16 | ![]() |
БАР - Хонда | 65 | +2 круга | 13 | |
10 | 9 | ![]() |
Заубер - Петронас | 65 | +2 круга | 15 | |
11 | 14 | ![]() |
Ягуар - Косворт | 64 | Несчастный случай | 11 | |
12 | 18 | ![]() |
Минарди - Косворт | 62 | +5 кругов | 20 | |
13 | 11 | ![]() |
Джордан - Форд | 60 | Двигатель | 12 | |
Верно | 19 | ![]() |
Минарди - Косворт | 23 | Гидравлика | 19 | |
Верно | 15 | ![]() |
Ягуар - Косворт | 6 | Коробка передач | 16 | |
Верно | 4 | ![]() |
Уильямс - БМВ | 1 | Ущерб от столкновения | 2 | |
Верно | 10 | ![]() |
Заубер - Петронас | 1 | Ущерб от столкновения | 14 | |
Верно | 2 | ![]() |
Феррари | 0 | Столкновение | 3 | |
Верно | 6 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 0 | Столкновение | 5 | |
Верно | 12 | ![]() |
Джордан - Форд | 0 | Столкновение | 18 | |
Источник: [ 4 ]
|
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Жирный текст и звездочка указывают, у кого еще есть теоретический шанс стать чемпионом мира.
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2003 – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2003 – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Классификационная таблица Гран-при Германии 2003 года» . Статистика автоспорта . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Гран-при Германии 2003» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Германия 2003 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.