Гран-при Испании 2003 года.
Гран-при Испании 2003 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 2003 года.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 4 мая 2003 г. | ||||
Официальное название | Гран-при XLV Мальборо Испании | ||||
Расположение | Трасса Каталонии , Монтмело , Каталония , Испания [1] | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,730 км (2,939 миль) | ||||
Расстояние | 65 кругов, 307,324 км (190,962 мили) | ||||
Погода | Прозрачный | ||||
посещаемость | 96,000 | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:17.762 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Рубенс Баррикелло | Феррари | |||
Время | 1:20.143 — 52-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Рено | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Испании 2003 года формально XLV Gran Premio Marlboro de España ) — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 4 мая 2003 года на трассе Каталонии в Монтмело , Испания. Это был пятый этап сезона Формулы-1 2003 года и сорок пятый Гран-при Испании , а также последний, проходивший на этой трассе. Гонку на 65 кругов выиграл Михаэль Шумахер на автомобиле Ferrari после старта с поула . На этой гонке Ferrari дебютировала со своей новой машиной F2003-GA. GA было добавлено к названию автомобиля как дань уважения Джанни Аньелли , главе Fiat, который умер незадолго до презентации автомобиля. Фернандо Алонсо финишировал вторым за команду Renault , а Рубенс Баррикелло третьим на другой Ferrari.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | время 1 квартала | время второго квартала | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 1:17.130 | 1:17.762 | |||
2 | 2 | Рубенс Баррикелло | Феррари | 1:17.218 | 1:18.020 | +0.258 | ||
3 | 8 | Фернандо Алонсо | Рено | 1:18.100 | 1:18.233 | +0.471 | ||
4 | 7 | Ярно Трулли | Рено | 1:17.149 | 1:18.615 | +0.853 | ||
5 | 17 | Дженсон Баттон | БАР - Хонда | 1:17.613 | 1:18.704 | +0.942 | ||
6 | 20 | Оливье Панис | Тойота | 1:17.746 | 1:18.881 | +1.049 | ||
7 | 4 | Ральф Шумахер | Уильямс - БМВ | 1:18.409 | 1:19.006 | +1.244 | ||
8 | 5 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 1:18.060 | 1:19.128 | +1.366 | ||
9 | 3 | Хуан Пабло Монтойя | Уильямс - БМВ | 1:18.607 | 1:19.377 | +1.615 | ||
10 | 10 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Петронас | 1:18.909 | 1:19.427 | +1.665 | ||
11 | 16 | Жак Вильнев | БАР - Хонда | 1:18.461 | 1:19.563 | +1.801 | ||
12 | 14 | Марк Уэббер | Ягуар - Косворт | 1:17.793 | 1:19.615 | +1.853 | ||
13 | 21 | Криштиану да Матта | Тойота | 1:17.443 | 1:19.623 | +1.861 | ||
14 | 9 | Ник Хайдфельд | Заубер - Петронас | 1:19.050 | 1:19.646 | +1.884 | ||
15 | 12 | Ральф Фирман | Джордан - Форд | 1:19.195 | 1:20.215 | +2.453 | ||
16 | 15 | Антонио Пиццония | Ягуар - Косворт | 1:18.528 | 1:20.308 | +2.546 | ||
17 | 11 | Джанкарло Физикелла | Джордан - Форд | 1:18.879 | 1:20.976 | +3.214 | ||
18 | 18 | Джастин Уилсон | Минарди - Косворт | 1:21.100 | 1:22.104 | +4.342 | ||
19 | 19 | Йос Ферстаппен | Минарди - Косворт | 1:20.822 | 1:22.237 | +4.475 | ||
20 | 6 | Кими Райкконен | Макларен - Мерседес | 1:17.862 | 1:31.900 | +14.138 | ||
Источник: [2] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 65 | 1:33:46.933 | 1 | 10 |
2 | 8 | Фернандо Алонсо | Рено | 65 | +5.716 | 3 | 8 |
3 | 2 | Рубенс Баррикелло | Феррари | 65 | +18.001 | 2 | 6 |
4 | 3 | Хуан Пабло Монтойя | Уильямс - БМВ | 65 | +1:02.022 | 9 | 5 |
5 | 4 | Ральф Шумахер | Уильямс - БМВ | 64 | +1 круг | 7 | 4 |
6 | 21 | Криштиану да Матта | Тойота | 64 | +1 круг | 13 | 3 |
7 | 14 | Марк Уэббер | Ягуар - Косворт | 64 | +1 круг | 12 | 2 |
8 | 12 | Ральф Фирман | Джордан - Форд | 63 | +2 круга | 15 | 1 |
9 | 17 | Дженсон Баттон | БАР - Хонда | 63 | +2 круга | 5 | |
10 | 9 | Ник Хайдфельд | Заубер - Петронас | 63 | +2 круга | 14 | |
11 | 18 | Джастин Уилсон | Минарди - Косворт | 63 | +2 круга | 18 | |
12 | 19 | Йос Ферстаппен | Минарди - Косворт | 62 | +3 круга | 19 | |
Верно | 11 | Джанкарло Физикелла | Джордан - Форд | 43 | Двигатель | 17 | |
Верно | 20 | Оливье Панис | Тойота | 41 | Коробка передач | 6 | |
Верно | 10 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Петронас | 38 | Приостановка | 10 | |
Верно | 5 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 17 | Столкновение | 8 | |
Верно | 16 | Жак Вильнев | БАР - Хонда | 12 | Электрический | 11 | |
Верно | 7 | Ярно Трулли | Рено | 0 | Столкновение | 4 | |
Верно | 15 | Антонио Пиццония | Ягуар - Косворт | 0 | Контроль запуска / столкновение | 16 | |
Верно | 6 | Кими Райкконен | Макларен - Мерседес | 0 | Столкновение | 20 | |
Источник: [3] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Испании 2003» . Мотоспорт . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de España 2003 – общая квалификация» . Formula1.com . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Гран-при Испании 2003» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Испания 2003 – Чемпионат» . StatsF1.com . Проверено 20 марта 2019 г.