Гран-при Франции 2004 года.
Гран-при Франции 2004 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 18 на чемпионате мира Формулы-1 2004 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 4 июля 2004 г. | ||
Официальное название | Формула 1 Mobil 1 Гран-при Франции 2004 г. | ||
Расположение | Маньи-Кур , Франция | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4.411 [1] км (2,741 миль) | ||
Расстояние | 70 кругов, 308,586 [1] км (191,746 миль) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Рено | ||
Время | 1:13.698 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Феррари | |
Время | 1:15,377 на 32-м круге (рекорд круга) | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Рено | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
( Гран-при Франции 2004 года официально Гран-при Франции Formula 1 Mobil 1 2004 года ) [2] — автогонка Формулы-1 , проходившая 4 июля 2004 года на трассе Невер Маньи-Кур . Это была 10-я гонка из 18 гонок чемпионата мира Формулы-1 2004 года . Эта гонка прославилась благодаря стратегии 4-х остановок, которую Михаэль Шумахер использовал для победы над Фернандо Алонсо Renault . Рубенс Баррикелло на своем Ferrari финишировал третьим, обогнав Ярно Трулли в последних поворотах последнего круга.
Пятничные водители
[ редактировать ]Шесть худших команд Кубка конструкторов 2003 года получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Конструктор | Нэт | Водитель |
---|---|---|
БАР - Хонда | ![]() | Энтони Дэвидсон |
Заубер - Петронас | Н/Д | Н/Д |
Ягуар - Косворт | ![]() | Бьёрн Вирдхайм |
Тойота | ![]() | Рикардо Зонта |
Джордан - Форд | ![]() | Тимо Глок |
Минарди - Косворт | ![]() | Бас Лейндерс |
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время 1 квартала | Время второго квартала | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() | Рено | 1:13.750 | 1:13.698 | — |
2 | 1 | ![]() | Феррари | 1:13.541 | 1:13.971 | +0.273 |
3 | 5 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:13.649 | 1:13.987 | +0.289 |
4 | 9 | ![]() | БАР - Хонда | 1:13.772 | 1:13.995 | +0.297 |
5 | 7 | ![]() | Рено | 1:13.949 | 1:14.070 | +0.372 |
6 | 3 | ![]() | Уильямс - БМВ | 1:13.377 | 1:14.172 | +0.474 |
7 | 10 | ![]() | БАР - Хонда | 1:14.130 | 1:14.240 | +0.542 |
8 | 4 | ![]() | Уильямс - БМВ | 1:14.133 | 1:14.275 | +0.577 |
9 | 6 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:13.736 | 1:14.346 | +0.648 |
10 | 2 | ![]() | Феррари | Нет времени | 1:14.478 | +0.780 |
11 | 16 | ![]() | Тойота | 1:14.245 | 1:14.553 | +0.855 |
12 | 14 | ![]() | Ягуар - Косворт | 1:15.332 | 1:14.798 | +1.100 |
13 | 15 | ![]() | Ягуар - Косворт | 1:15.205 | 1:15.065 | +1.367 |
14 | 17 | ![]() | Тойота | 1:14.540 | 1:15.130 | +1.432 |
15 | 11 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:15.793 | 1:16.177 | +2.479 |
16 | 12 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:14.627 | 1:16.200 | +2.502 |
17 | 18 | ![]() | Джордан - Форд | 1:16.366 | 1:16.807 | +3.109 |
18 | 19 | ![]() | Джордан - Форд | 1:15.913 | 1:17.462 | +3.764 |
19 | 20 | ![]() | Минарди - Косворт | 1:18.070 | 1:17.913 | +4.215 |
20 | 21 | ![]() | Минарди - Косворт | 1:18.108 | 1:18.247 | +4.549 |
Источник: [3] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Феррари | 70 | 1:30:18.133 | 2 | 10 |
2 | 8 | ![]() | Рено | 70 | +8.329 | 1 | 8 |
3 | 2 | ![]() | Феррари | 70 | +31.622 | 10 | 6 |
4 | 7 | ![]() | Рено | 70 | +32.082 | 5 | 5 |
5 | 9 | ![]() | БАР - Хонда | 70 | +32.482 | 4 | 4 |
6 | 5 | ![]() | Макларен - Мерседес | 70 | +35.520 | 3 | 3 |
7 | 6 | ![]() | Макларен - Мерседес | 70 | +36.230 | 9 | 2 |
8 | 3 | ![]() | Уильямс - БМВ | 70 | +43.419 | 6 | 1 |
9 | 14 | ![]() | Ягуар - Косворт | 70 | +52.394 | 12 | |
10 | 4 | ![]() | Уильямс - БМВ | 70 | +58.166 | 8 | |
11 | 15 | ![]() | Ягуар - Косворт | 69 | +1 круг | 13 | |
12 | 11 | ![]() | Заубер - Петронас | 69 | +1 круг | 15 | |
13 | 12 | ![]() | Заубер - Петронас | 69 | +1 круг | 16 | |
14 | 16 | ![]() | Тойота | 69 | +1 круг | 11 | |
15 | 17 | ![]() | Тойота | 68 | +2 круга | 14 | |
16 | 18 | ![]() | Джордан - Форд | 68 | +2 круга | 17 | |
17 | 19 | ![]() | Джордан - Форд | 67 | +3 круга | 18 | |
18 | 20 | ![]() | Минарди - Косворт | 65 | Коробка передач | 19 | |
Верно | 21 | ![]() | Минарди - Косворт | 31 | Вращаться | 20 | |
Верно | 10 | ![]() | БАР - Хонда | 15 | Двигатель | 7 | |
Источник: [4] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гран-при Франции» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 г. Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 Mobil 1 Гран-при Франции 2004 — Гонка» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Гран-при Франции 2004 — результаты субботней квалификации» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Франции 2004 — результаты гонок» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Франция 2004 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 17 марта 2019 г.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Франции 2004 года .