Jump to content

Гран-при Европы 2007 г.

Гран-при Европы 2007 г.
Гонка 10 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2007 года.
Нюрбургринг (трасса GP)
Нюрбургринг (трасса GP)
Подробности гонки
Дата 22 июля 2007 г.
Официальное название Формулы 1 2007 г. Гран-при Европы
Расположение Нюрбургринг , Нюрбург , Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,148 км (3,199 миль)
Расстояние 60 кругов, 308,863 км (191,919 миль)
Погода Сильный дождь на 1-м круге. Трасса высыхает при перезапуске. Перед финишем небольшой дождь.
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:31.450
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Фелипе Масса Феррари
Время 1:32.853 — 34-й круг.
Подиум
Первый Макларен - Мерседес
Второй Феррари
Третий Ред Булл - Рено
Лидеры круга

( Гран-при Европы 2007 года формально Гран-при Европы Формулы-1 2007 года ) [ 1 ] Формулы-1, автогонка проходившая на Нюрбургринг трассе в Нюрбурге , Германия , 22 июля 2007 года. Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 2007 года . Гонку на 60 кругов выиграл Фернандо Алонсо, выступавший за команду McLaren , стартовавший со второй позиции. Фелипе Масса финишировал вторым за Ferrari, а Марк Уэббер за рулем Red Bull Racing занял третье место .

В результате гонки Алонсо сократил в чемпионате мира среди пилотов преимущество своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона до двух очков; в Кубке конструкторов McLaren увеличила отрыв от Ferrari до двадцати семи очков.

29 августа 2006 года было объявлено, что Гран-при Европы исключено из календаря Формулы-1 на сезон 2007 года. С тех пор в Германии ежегодно проводился только один Гран-при, попеременно то на Хоккенхаймринге , то на Нюрбургринге . Однако название этого Гран-при вызывало сомнения. Первоначально предполагалось, что это Гран-при Германии 2007 года. [ 2 ] позже название было изменено на «Гран-при Европы». [ 3 ] потому что Хоккенхаймринг владел правами на наименование «Гран-при Германии», и они не смогли достичь соглашения о разделении прав на наименование. Впервые с 1960 года гонка чемпионата мира Формулы-1 не проводилась под названием «Гран-при Германии».

Льюис Хэмилтон вступил в гонку как лидер чемпионата пилотов (и благодаря своему преимуществу на 12 очков над товарищем по команде Фернандо Алонсо он сохранил лидерство в чемпионате независимо от результата гонки).

Мюррей Уокер комментировал радиослушатели в Великобритании на BBC Radio 5 Live - впервые после выхода на пенсию в 2001 году он освещал в Великобритании событие Формулы-1.

Кристиан Альберс не выступал за Spyker F1 из-за неуплаты спонсорских денег. Его заменой стал немецкий гонщик Маркус Винкельхок , сын бывшего гонщика Формулы-1 Манфреда Винкельхока . Это была последняя гонка для Toro Rosso пилота Скотта Спида , которого позже заменил BMW Sauber тест-пилот Себастьян Феттель .

За несколько недель до гонки было объявлено, что 26 июля McLaren предстанет перед FIA по поводу утверждений, что они получили информацию от Ferrari . Льюис Хэмилтон заявил, что уверен, что все пройдет хорошо. [ 4 ]

В дань уважения пассажирам рейса 3054 авиакомпании TAM Airlines Фелипе Масса имел на своем шлеме черную полосу в память о жертвах. У Рубенса Баррикелло также были полосы на шлеме, а Red Bull у пилотов Дэвида Култхарда и Марка Уэббера на шлемах были маленькие бразильские флажки в связи с аварией. [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Кими Райкконен обогнал Фелипе Массу на последней минуте квалификации, а Фернандо Алонсо опустил его на третье место. Финальная сессия квалификации была отложена на полчаса, когда Льюис Хэмилтон врезался в барьер из-за неисправности колесной пушки, из-за которой колесо не было закреплено на машине. Колесо потерлось о машину, разрушив колесо и шину и отправив машину в стену. Его время на этапе «сжигания топлива» в третьем квартале было недостаточно хорошим, чтобы поднять его выше 10-й позиции. Toyota провела сильную квалификацию: оба гонщика вошли в десятку лучших, заняв 8-е и 9-е места. Марк Уэббер квалифицировался отличным шестым местом, опередив Хейкки Ковалайнена из Renault и позади двух BMW.

Что касается остальных участников, Джанкарло Физикелла пережил неудачную квалификационную сессию, заняв неудачное 13-е место, что, кстати, было тем же местом, на котором он квалифицировался в гонке прошлого года. Red Bull по ошибке слишком поздно выпустил Дэвида Култхарда из боксов в первом квартале, из-за чего он снова застрял на 20-м месте, опередив только двух спайкеров Адриана Сутила и дебютанта Маркуса Винкельхока, от которых не ожидалось, что они выступят намного лучше.

Гонка началась всухую, но ожидался дождь, а в начале разминочного круга прогнозировался скорый ливень. Маркус Винкельхок из Spyker был единственным гонщиком, который сделал это из-за мокрых шин, и в результате начал гонку с пит-лейна. Феррари вошли в первый поворот в паре, а Алонсо отставал на третьем месте. Тем временем Льюис Хэмилтон , вернувшись со своего 10-го места в квалификации, в первом повороте поднялся до шестого места, но после столкновения двух BMW Хэмилтон получил прокол, в результате чего он упал обратно в остальную часть группы.

На первом круге пошел дождь, причем раньше и сильнее, чем ожидало большинство команд. Некоторые гонщики потеряли управление, а многие в конце круга выехали на ямы, чтобы переодеться в шины для промежуточных погодных условий. Лидер Кими Райкконен попытался выйти на пит-стоп, но потерял сцепление с дорогой и пробежал мимо, ему пришлось проехать дополнительный круг на сухих шинах и опуститься на седьмое место. Таким образом, Винкельхок оказался в лидерах в результате своей ранней игры: впервые Spyker возглавил Гран-при.

Некоторые водители остались на месте в надежде, что дождь прекратится, но он усилился, и потребовались полностью мокрые шины, а не промежуточные. Винкельхок имел огромное преимущество как единственный гонщик на правильных шинах и лидировал в гонке на 33 секунды, опередив Фелипе Массу и Фернандо Алонсо , которые в конце первого круга выехали на пит-стоп вместе с другими гонщиками. К началу третьего круга погода стала настолько плохой, что вода текла вокруг первого поворота, и ее прозвали «рекой первого поворота».

Дженсон Баттон поднялся со средней позиции на четвертое, несмотря на то, что приехал на первом круге, чтобы сменить шины. Однако в начале третьего круга он врезался в стену, за ним быстро последовал Льюис Хэмилтон, который заблокировался. Адриан Сутил сильно развернулся в то же место, что и Баттон и Хэмилтон, и едва не промахнулся от них обоих, когда врезался в стену. Нико Росберг и Скотт Спид также вылетели на первом повороте. Энтони Дэвидсон затем застрял на «реке», но остановил свою машину прямо перед гравием и смог выехать задним ходом. Машина безопасности была вызвана, как раз в тот момент, когда Витантонио Льюцци вылетел на высокой скорости. Гравийная ловушка замедлила его, и он осторожно постучал по эвакуационному трактору. Хэмилтон оставил двигатель включенным после вращения, и его снова подняли на трассу, чтобы продолжить круг. Вскоре после того, как была задействована машина безопасности, директор гонки Чарли Уайтинг решил, что условия слишком опасны для продолжения, и гонка была отмечена красным флажком. Это была первая гонка, остановленная после Гран-при Бразилии 2003 года. , когда авария Фернандо Алонсо остановила гонку, и это первая гонка, которая была отмечена красным флажком, а затем возобновлена ​​после Гран-при Бельгии 2001 года . [ 6 ]

Примерно в 14:20 по местному времени дождь прекратился, и гонщиков вытолкнули на стартовую решетку в том порядке, в котором они были за один круг до красного флага. Дженсон Баттон, Адриан Сутил, Нико Росберг , Скотт Спид и Витантонио Льюцци не смогли перезапуститься, поскольку все они вылетели с трассы на первом повороте на третьем круге, что привело к появлению красного флага.

Гонка возобновилась в условиях машины безопасности с договоренностью о том, что через полторы минуты всем машинам, проехавшим круг, будет разрешено обогнать все машины впереди (включая машину безопасности) и развернуться. Единственной машиной, проезжавшей круг, была машина Льюиса Хэмилтона, который не притерся к кругу, а затем выехал на яму, чтобы пересесть на сухие шины - рискованная игра, которая не окупилась, поскольку трасса все еще была слишком влажной. Когда машина безопасности вернулась на пит-лейн, лидер гонки Маркус Винкельхок очень рано потерял лидерство после очередной авантюры, оставив шины для влажной погоды, в то время как все остальные были на более подходящих промежуточных шинах, в надежде, что пойдет дождь. Этого не произошло, и в конце концов он был вынужден сойти с дистанции из-за отказа гидравлики на 15-м круге. Винкельхок управлял Spyker всего три дня перед гонкой и ранее не сталкивался с влажной погодой на машине Формулы-1. Такума Сато и Ральф Шумахер также сошли с дистанции, Шумахер после столкновения с Ником Хайдфельдом продолжил гонку. Обладатель поул-позиции Кими Райкконен также сошел с дистанции из-за механических проблем, но догнал лидера, идущего третьим.

С тех пор трасса высохла, и более быстрая Феррари Массы возглавила Фернандо Алонсо. Марк Уэббер был третьим, а Александр Вурц упорно преследовал его. Но на 52-м круге дождь усилился, и все гонщики, кроме Льюиса Хэмилтона, выбрали промежуточные шины. Хэмилтону удалось подняться на восьмое место по очкам, прежде чем в конечном итоге ему пришлось выйти на пит-стоп, в результате чего он снова опустился на десятое место. Фернандо Алонсо McLaren хорошо показал себя в таких условиях и на 56-м круге обогнал Массу по внешней стороне пятого поворота, вступив при этом в контакт. Он продолжил выигрывать гонку, одержав первую победу McLaren на Нюрбургринге с 1998 года , в 80-летие первого Гран-при на Нюрбургринге. [ 7 ] Масса отставал от него на 8,1 секунды. Последнее место на подиуме занял Марк Уэббер на Red Bull, отставший от лидера более чем на минуту. Александр Вурц, Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд , Роберт Кубица и Хейкки Ковалайнен , которые сделали ставку на раннюю установку промежуточных шин и опустились с пятой позиции на восьмую, завершили позиции по очкам. Red Bull заработала десять очков, обойдя Toyota в Кубке конструкторов и заняв шестое место. Хэмилтон закончил гонку на девятом месте, впервые в своем дебютном сезоне он финишировал вне очковых позиций. [ 8 ] Перед церемонией подиума Алонсо и Масса поссорились из-за столкновения в финальной части гонки.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:31.522 1:31.237 1:31.450 1
2 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:31.074 1:30.983 1:31.741 2
3 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:31.447 1:30.912 1:31.778 3
4 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:31.889 1:31.652 1:31.840 4
5 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:31.961 1:31.444 1:32.123 5
6 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:32.629 1:31.661 1:32.476 6
7 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:32.594 1:31.783 1:32.478 7
8 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:32.381 1:31.859 1:32.501 8
9 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:32.446 1:31.843 1:32.570 9
10 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:31.587 1:31.185 1:33.833 10
11 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:32.117 1:31.978 11
12 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:32.173 1:31.996 12
13 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:32.378 1:32.010 13
14 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:32.674 1:32.221 14
15 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:32.793 1:32.451 15
16 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:32.678 1:32.838 16
17 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:32.983 17
18 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари 1:33.038 18
19 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:33.148 19
20 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:33.151 20
21 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:34.500 21
22 21 Германия Маркус Винкельхок Спайкер - Феррари 1:35.940 22
Источник: [ 9 ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 60 2:06:26.358 2 10
2 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 60 +8.155 3 8
3 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 60 +1:05.674 6 6
4 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 60 +1:05.937 12 5
5 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 60 +1:13.656 20 4
6 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 60 +1:20.298 4 3
7 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 60 +1:22.415 5 2
8 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 59 +1 круг 7 1
9 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 59 +1 круг 10
10 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 59 +1 круг 13
11 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 59 +1 круг 14
12 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 59 +1 круг 15
13 12 Италия Ярно Трулли Тойота 59 +1 круг 8
Верно 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 34 Гидравлика 1
Верно 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 19 Гидравлика 16
Верно 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 18 Столкновение 9
Верно 21 Германия Маркус Винкельхок Спайкер - Феррари 13 Гидравлика 22
Верно 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 2 Выделен 17
Верно 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 2 Выделен 21
Верно 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 2 Выделен 11
Верно 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари 2 Выделен 18
Верно 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 2 Выделен 19
Источник: [ 8 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Европа» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  2. ^ ФИА . «Информация о трассе и кругах чемпионата FIA Формулы-1 2007 года, опубликованная 14 февраля 2007 г.» . Официальный пресс-релиз ФИА . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
  3. ^ «Нюрбургринг» . Официальная домашняя страница Нюрбургринга . Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 года . Проверено 14 апреля 2007 г.
  4. ^ «Гамильтон оптимистичен, поскольку приближается слух» . Би-би-си. 19 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 22 июля 2007 г.
  5. ^ «Scuderia RedBull отдает дань памяти жертвам рейса 3054» . Esportes.estadao.com.br . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  6. Журнал Autosport , 26 июля 2007 г., страница 10 [врезка]
  7. ^ F1Fanatic (23 июля 2007 г.). «Факты и статистика Гран-при Европы 2007» . F1Фанатик . Проверено 23 июля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Гран-при Европы ФОРМУЛЫ 1 2007 – Гонка» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  9. ^ «Гран-при Европы FORMULA 1 2007 – квалификация» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Европа 2007 - Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2007 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 2007 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Европы 2006 г.
Гран-при Европы Следующая гонка:
Гран-при Европы 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b90a0218e6f66c3443d4676c12d1ab7__1689091800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/b7/7b90a0218e6f66c3443d4676c12d1ab7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 European Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)