Jump to content

Гран-при Венгрии 2007 года.

Координаты : 47 ° 34'44 "N 19 ° 14'55" E  /  47,57889 ° N 19,24861 ° E  / 47,57889; 19.24861

Гран-при Венгрии 2007 года.
Гонка 11 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2007 года.
Хунгароринг (трасса GP)
Хунгароринг (трасса GP)
Подробности гонки [1] [2]
Дата 5 августа 2007 г.
Официальное название Формула 1 Гран-при Венгрии 2007 г.
Расположение Хунгароринг , Модьерод , Пешт , Венгрия [3]
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,381 км (2,722 мили)
Расстояние 70 кругов, 306,663 км (190,552 миль)
Погода Солнечно, температура достигает 27 °C (81 °F). [4]
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:19.781
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Кими Райкконен Феррари
Время 1:20.047 — 70-й круг.
Подиум
Первый Макларен - Мерседес
Второй Феррари
Третий БМВ Чистый
Лидеры круга

( Гран-при Венгрии 2007 года официально Гран-при Венгрии Формулы-1 2007 года ) [5] Это была одиннадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 2007 года , проходившая 5 августа 2007 года на гоночной трассе Хунгароринг в Модьёроде , Пешт , Венгрия. Это также запомнилось инцидентом в субботней квалификации между товарищами по команде McLaren Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо .

Хэмилтон вышел в гонку с преимуществом в 2 очка по очкам чемпионата мира над Алонсо и на 11 очков опережал занявшего третье место Фелипе Массу после хаотичного Гран-при Европы , в то время как McLaren лидировала в Кубке конструкторов на 27 очков над своей командой. главные конкуренты Феррари . Ральф Шумахер набрал на этой гонке свои последние очки чемпионата мира.

Бывший японский Super Aguri гонщик Сакон Ямамото занял вторую машину Spyker , заменив лидера Гран-при Европы немца Маркуса Винкельхока . Себастьян Феттель , самый молодой бомбардир Гран-при, стартовал во второй раз на Гран-при, заменив Скотта Спида в Scuderia Toro Rosso . [6]

Разногласия разгорелись во время квалификационных сессий, когда Хэмилтон не выполнил соглашение, позволяющее Алонсо пройти по трассе; это лишило Алонсо конкурентного преимущества при определении времени круга. [7] Затем Алонсо в ответ задержал Хэмилтона на пит-лейне, что, в свою очередь, лишило Хэмилтона шанса зафиксировать время последнего круга. Позже стюарды опустили Алонсо на пять позиций вниз по стартовой решетке гонки, поставив его шестым, а Хэмилтон стартовал с поул-позиции. McLaren также сказали, что они не наберут ни одного очка в Кубке конструкторов в гонке и не получат кубок конструктора на подиуме, если один из их гонщиков выиграет гонку. Команда заявила, что задержка Хэмилтона не была ошибкой Алонсо (хотя Алонсо дал стюардам другое объяснение: он спрашивал о своих шинах). [8] и что Хэмилтон не подчинился приказу команды пропустить Алонсо, из-за чего два гонщика вышли из строя на пит-стопах. [9] McLaren первоначально выразила намерение обжаловать штраф, наложенный Конструктору, но в конечном итоге отозвала свою апелляцию после того, как впоследствии потеряла все свои очки Конструктора в качестве наказания за шпионский скандал.

Упражняться

[ редактировать ]

BMW из Роберт Кубица был самым быстрым гонщиком в первой из тренировок со временем 1:22.390. [10] За ним следовали два Ferrari Фелипе Массы и Кими Райкконена , а также два McLaren Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона . Во второй сессии в пятницу два автомобиля McLaren Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон заняли первое и третье места соответственно, их разделил Renault из Хейкки Ковалайнен . Фернандо Алонсо составило 1:20.919. Время [11] На субботней тренировке Фелипе Масса занял первое место со временем 1:20.183, за ним следовали Фернандо Алонсо , Льюис Хэмилтон , Ник Хайдфельд и затем Кими Райкконен . [12]

Квалификационный

[ редактировать ]

В первой квалификационной сессии Льюис Хэмилтон показал лучшее время - 1:19:570, что стало самым быстрым временем, зафиксированным за выходные, и единственным кругом с результатом менее 1:20. Хэмилтон и остальные лидеры лидировали, и когда сессия закончилась, Дженсон Баттон , победитель 2006 года , столкнул своего товарища по команде Honda Рубенса Баррикелло в зону вылета. Однако вскоре Баттон был побежден Люцци . К двум Honda присоединились Такума Сато , Себастьян Феттель , Адриан Сутил и Сакон Ямамото .

Во второй сессии Ярно Трулли из Toyota рано лидировал, но Хэмилтон и его товарищ по команде Алонсо показали лучшие результаты. Масса и Кубица боролись за 11-е и 12-е места, но команда Кубицы надела новые шины и попала в десятку лучших. Массе повезло меньше; Команда Ferrari не была готова к тому, что ему понадобится второй заезд во втором квартале, и его выпустили на пит-лейн без дозаправки. [13] Его команде пришлось бежать по пит-лейну и тащить его обратно в яму для дозаправки, к этому времени его шины потеряли температуру, поэтому, когда он наконец выбрался из этого, отсутствие сцепления означало, что он не смог улучшить свое время. . Среди выбывших гонщиков к Массе присоединились Дэвид Култхард (11-е место), Хейкки Ковалайнен (12-е место), Александр Вурц из Williams Toyota (13-е место), 15-е место занял Энтони Дэвидсон и 16-е место - Витантонио Люцци.

Хэмилтон вышел с пит-лейна в начале третьего квартала, за ним последовал его товарищ по команде Алонсо. Хэмилтон установил лучшее время круга с первого раза, но вскоре его обогнал Ник Хайдфельд. Примерно на 9-й минуте Трулли первым вышел в боксы и сменил шины. Следующим в боксы приехал Алонсо; на тот момент он был девятым. Все остальные последовали его примеру, и вскоре было установлено значимое время. Хэмилтон снова поразил толпу своим временем ниже 1:20. Алонсо и Кими Райкконен, единственный оставшийся гонщик Ferrari, Ник Хайдфельд , Кубица и Трулли шли следом. За 2:30 до конца гонки Алонсо, как и почти все остальные гонщики, снова потребовал свежие шины. Экипаж McLaren удерживал Алонсо около 20 секунд после того, как шины были установлены, в заявленной попытке дать ему свободную трассу (однако это доводы позже были отвергнуты стюардами, поскольку большинство других машин на трассе также попали в ямы). В то время Хэмилтон «пристроился» позади, ожидая ухода Алонсо. Но когда Алонсо отпустили, он оставался неподвижным еще 10 секунд, хотя команда пит-стопа жестами просила его уйти. Затем Хэмилтон прибыл за своим последним комплектом шин, но из-за задержки у него не было достаточно времени, чтобы вернуться на линию старта и финиша до клетчатого флага и окончания квалификации. Алонсо начал свой летный круг за менее чем 2 секунды до конца сессии, в то время как Хэмилтон пропустил примерно 5 секунд.

Последний круг Алонсо был достаточно хорош, чтобы завоевать поул и отодвинуть Хэмилтона на второе место. На телевизионных кадрах видно, как Рон Деннис сердито бросает наушники, когда Алонсо выезжает из боксов; и после окончания тренировки было замечено, что он серьезно разговаривал с тренером Алонсо. Он отказался комментировать задержку на пит-лейн, хотя позже объяснил, что Хэмилтон проигнорировал приказ команды пропустить Алонсо в начале фазы сжигания топлива, из-за чего машины вышли из очередности остановок.

После «Макларенов» Алонсо и Хэмилтона третье место досталось Хайдфельду, что удивило многих поклонников Ferrari и BMW. Четвертым был Райкконен, пятым – Росберг. Шестое место занял Ральф Шумахер из Германии, седьмым стал второй BMW Sauber Роберта Кубицы. Джанкарло Физикелла показал восьмое лучшее время, а Трулли и Уэббер замыкают первую десятку.

После квалификационной сессии стюарды расследовали инцидент в первом квартале, когда Физикелла, казалось, заблокировал Ямамото в последнем повороте, а также расследовали инцидент Алонсо и Хэмилтона (впоследствии получивший название «Питлангейт» ). в СМИ [14] Физикелла был оштрафован на пять мест, опустившись на тринадцатое место. Алонсо также был оштрафован на пять мест на стартовой решетке, что означает, что он начал гонку шестым и вывел Хэмилтона на поул-позицию. Его команде McLaren сказали, что им не будет разрешено набирать очки чемпионата мира среди конструкторов в этой гонке. [15] которое McLaren впоследствии подала апелляцию. [16]

Льюис Хэмилтон лидировал на каждом круге гонки (впервые это было в 2007 году). [17] но ему пришлось выдерживать почти постоянное давление со стороны Ferrari Кими Райкконена , которая казалась более конкурентоспособной, чем в квалификации и на тренировках. Товарищ Хэмилтона по команде Фернандо Алонсо сумел подняться со своего 6-го места на стартовой решетке на 4-е к концу гонки, сразу за BMW Sauber Ника Хайдфельда . Алонсо провел большую часть гонки позади Toyota Ральфа Шумахера , опередив его только на третьем отрезке. Шумахер финишировал на 6-м месте, обогнав Нико Росберга (7-е) и Хейкки Ковалайнена (8-е), которые использовали стратегию трех остановок по сравнению со стратегией Шумахера, состоящей из двух остановок. Это был последний раз, когда Ральф Шумахер забивал в Формуле-1 .

Сошел с дистанции Сакон Ямамото , который разбился на первых кругах гонки во время своего дебюта на Spyker . Дженсон Баттон и Витантонио Льюцци получили механическую поломку, а Super Aguri был Энтони Дэвидсона выведен из строя после столкновения с Renault Джанкарло Физикеллы . В тот момент, когда Льюис Хэмилтон пересек финишную черту, его прославили как первого новичка и единственного действующего пилота Формулы-1, добившегося на тот момент Гранд Челем. Однако спустя 0,715 секунды Кими Райкконен улучшил самый быстрый круг Хэмилтона, лишив его рекорда. [18]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:20.425 1:19.661 1:19.674 6 1
2 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:19.570 1:19.301 1:19.781 1
3 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:20.751 1:20.322 1:20.259 2
4 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:20.435 1:20.107 1:20.410 3
5 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:20.547 1:20.188 1:20.632 4
6 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:20.449 1:20.455 1:20.714 5
7 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:20.366 1:20.703 1:20.876 7
8 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:21.645 1:20.590 1:21.079 13 2
9 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:20.481 1:19.951 1:21.206 8
10 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:20.794 1:20.439 1:21.256 9
11 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:21.291 1:20.718 10
12 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:20.285 1:20.779 11
13 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:21.243 1:20.865 12
14 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:20.408 1:21.021 14
15 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:21.018 1:21.127 15
16 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:21.730 1:21.993 16
17 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:21.737 17
18 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:21.877 18
19 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:22.143 19
20 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 1:22.177 20
21 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:22.737 21
22 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 1:23.774 22
Источник: [19]
Примечания
  • ^ 1 - Фернандо Алонсо опустился на пять позиций за то, что помешал Льюису Хэмилтону в третьем квартале.
  • ^ 2 - Джанкарло Физикелла опустился на пять позиций из-за того, что помешал Сакону Ямамото в первом квартале.
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 70 1:35:52.991 1 10
2 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 70 +0.715 3 8
3 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 70 +43.129 2 6
4 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 70 +44.858 6 5
5 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 70 +47.616 7 4
6 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 70 +50.669 5 3
7 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 70 +59.139 4 2
8 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 70 +1:08.104 11 1
9 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 70 +1:16.331 9
10 12 Италия Ярно Трулли Тойота 69 +1 круг 8
11 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 69 +1 круг 10
12 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 69 +1 круг 13
13 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 69 +1 круг 14
14 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 69 +1 круг 12
15 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 69 +1 круг 19
16 19 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 69 +1 круг 20
17 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 68 +2 круга 21
18 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 68 +2 круга 18
Верно 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 42 Электрический 16
Верно 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 41 Столкновение 15
Верно 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 35 Дроссель 17
Верно 21 Япония Сакон Ямамото Спайкер - Феррари 4 Несчастный случай 22
Источник: [20]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хэмилтон первоначально квалифицировался вторым, но был повышен после того, как Алонсо получил штраф за блокировку его во время третьего квартала.
  1. ^ «Гран-при Венгрии 2007» . ШиканаF1 . Проверено 8 июня 2022 г.
  2. ^ «Гран-при Венгрии 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 8 июня 2022 г.
  3. ^ «Гран-при Венгрии 2007» . Мотоспорт . Проверено 8 июня 2022 г.
  4. ^ Информация о погоде на Гран-при Венгрии 2007 года в Weather Underground.
  5. ^ «Венгрия» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 4 января 2021 г.
  6. ^ «Себастьян Феттель заменит Спида в Toro Rosso» . F1Fanatic.co.uk. 2007 . Проверено 31 июля 2007 г.
  7. ^ «Великий Формула-1, который не смог сделать перерыв» . Би-би-си . 2018 . Проверено 19 ноября 2018 г.
  8. ^ «Полное решение стюардов гонки» . Автоспорт. 4 августа 2007 г. Проверено 4 августа 2007 г.
  9. ^ «Хэмилтон унаследовал поул, а Алонсо и Макларен оштрафовали» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 5 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2015 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  10. ^ «ФОРМУЛА 1 Мадьяр Надьдиж 2007 — Пятничная практика 1» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 3 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 г. . Проверено 27 декабря 2015 г.
  11. ^ «ФОРМУЛА 1 Венгр Надьдиж 2007 — Пятничная практика 2» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 3 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 г. . Проверено 27 декабря 2015 г.
  12. ^ «FORMULA 1 Magyar Nagydíj 2007 — субботняя тренировка» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 4 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 г. . Проверено 27 декабря 2015 г.
  13. ^ «Масса разочарован кошмаром второго квартала» . ИТВ Ф1. 4 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  14. ^ «Стюард расследует дело Алонсо» . 365 Медиа Группа. 4 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  15. ^ «Алонсо наказан за переход Хэмилтона» . Британская радиовещательная корпорация, 4 августа 2007 г. Проверено 4 августа 2007 г.
  16. ^ «McLaren подает апелляцию по очкам» . news.bbc.co.uk. 8 августа 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  17. ^ «Гран-при Венгрии 2007: факты и статистика» . F1Fanatic.co.uk. 2007 . Проверено 7 августа 2007 г.
  18. ^ «Самый быстрый круг на Гран-при Венгрии 2007» . Форикс. 2007 . Проверено 2 августа 2008 г.
  19. ^ «ФОРМУЛА 1 Мадьяр Надьдий 2007 — Квалификация» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  20. ^ «ФОРМУЛА 1 Мадьяр Надьдиж 2007 — Гонка» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Венгрия 2007 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.

https://www.racefans.net/2008/07/29/hungary-2007-the-whole-story/

[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Европы 2007 г.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Турции 2007 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Венгрии 2006 года.
Гран-при Венгрии. Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 2008 г.

47 ° 34'44 "N 19 ° 14'55" E  /  47,57889 ° N 19,24861 ° E  / 47,57889; 19.24861

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e23cebb20db213e40785082285033e62__1681655940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/62/e23cebb20db213e40785082285033e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Hungarian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)