Jump to content

Энтони Дэвидсон

Энтони Дэвидсон
Дэвидсон в 2019 году
Национальность Великобритания Британский
Рожденный Энтони Денис Дэвидсон
( 1979-04-18 ) 18 апреля 1979 г. (45 лет)
Хемел Хемпстед , Хартфордшир , Англия
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2012
Текущая команда Хота Спорт
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 38
Бывшие команды Toyota Hybrid Racing , DragonSpeed
Начинается 59
Чемпионаты 1 (ЛМП1)
Победы 13
поляки 4
Самые быстрые круги 2
Лучшая отделка 1 место в 2014 году
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2003 , 2009 2017 , 2019 2021
Команды Хота Спорт (2020-2021)
Скорость Дракона (2019)
Тойота Гонки (2012–2017)
Пежо Спорт (2010–2011)
Астон Мартин Гонки (2009)
Veloqx Prodrive Racing (2003)
Лучшая отделка 2-й ( 2013 г. )
Класс побеждает 0
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2002 , 2005 , 2007 2008
Команды Минарди , БАР , Супер Агури
Записи 24 (24 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Венгрии 2002 года.
Последняя запись Гран-при Испании 2008 года.

Энтони Денис Дэвидсон (родился 18 апреля 1979 г.) - бывший британский автогонщик . [ 1 ] в настоящее время работает аналитиком на телеканале Sky Sports F1 , в составе комментаторской группы на WEC TV, цветным комментатором серии видеоигр F1, а также пилотом-симулятором и демонстратором Mercedes AMG Petronas . [ 2 ] Он наиболее известен своими гонками в Формуле-1 за команды Minardi и Super Aguri , а также был тест-пилотом или резервным гонщиком в командах British American Racing , Honda и Brawn GP . Дэвидсон был 2014 года чемпионом мира WEC вместе со своим товарищем по команде Себастьяном Буэми .

Водительская карьера

[ редактировать ]

родился в Хемел-Хемпстеде , Хартфордшир Дэвидсон , и начал заниматься картингом в 1987 году, участвуя в различных Великобритании , Европы и Северной Америки чемпионатах . Он выиграл три чемпионата Великобритании (93, 94, 95), один чемпионат Италии и занял второе место в чемпионате Европы Формулы А в 1996 году. В 1999 году он перешел на одноместные автомобили , участвуя в гонках Formula Ford и выиграв двигатель Kent объемом 1600 куб.см. класс Британского фестиваля Формулы Форд в том же году. [ 3 ] В следующем сезоне он занял второе место в чемпионате британской Формулы Форд, но все же выиграл фестиваль Формулы Форд с синей лентой в Брэндс-Хэтче и получил награду «Молодой гонщик года» от McLaren/Autosport . [ 3 ]

В 2001 году Дэвидсон участвовал в чемпионате британской Формулы-3 вместе с командой Carlin , заняв второе место в общем зачете после своего товарища по команде Такумы Сато . Его результативность улучшалась на протяжении всего сезона, и с июня до конца сезона он превосходил Сато. Формулы-3 Он также выиграл Гран-при в По , Spa Masters. [ 3 ] и Кубок Европы FIA .

Формула-1

[ редактировать ]

БАР и Минарди

[ редактировать ]

В конце 2000 года Дэвидсон стал тест-пилотом команды Формулы-1 British American Racing (BAR) в сезоне 2001 года . [ 4 ] В следующем сезоне Дэвидсон стартовал в двух гонках за команду Minardi , временно заменив постоянного гонщика Алекса Юнга , которого команда решила отстранить после того, как он не смог пройти квалификацию в трех гонках. Изначально Minardi планировала посадить Джастина Уилсона , но он оказался слишком высоким. в машину [ 5 ] Время квалификации Дэвидсона было в пределах 0,6 секунды от времени его товарища по команде Марка Уэббера на двух стартах в Венгрии и Бельгии , но он выбыл из обоих соревнований. [ 3 ]

Ему не дали возможности участвовать в гонках в 2003 году , и он остался тест-пилотом в BAR . Гонщиками были Жак Вильнев и земляк Дэвидсона Дженсон Баттон, перешедший в команду из Renault . Когда Такума Сато был переведен в гоночную команду после ухода Вильнёва, это дало Дэвидсону возможность стать третьим гонщиком. [ 3 ] Это было особенно полезно в 2004 году , когда BAR смог запустить третью машину на утренних тестах в пятницу, что стало обязанностью Дэвидсона. Он часто поражал своим темпом, [ нужна ссылка ] другие команды часто обращают внимание на его стабильное время прохождения круга, чтобы получить данные о деградации шин, [ нужна ссылка ] например, в Индианаполисе он показал второе лучшее время круга в пятничной тренировке после 19 кругов.

В ноябре 2004 года BAR объявил, что ему не удалось прийти к приемлемому договорному соглашению с командой Williams , позволяющему Дэвидсону выступать за Williams в 2005 году, поскольку Уильямс не согласился на его безоговорочную «репатриацию» в BAR в 2006 году . [ нужна ссылка ] Учитывая долгосрочный контракт BAR с Дэвидсоном, его шансы получить место в гонке в 2005 году были поставлены под серьезное сомнение. Ему была предоставлена ​​возможность заменить нездорового Сато на Гран-при Малайзии 2005 года , но его двигатель сломался всего через два круга после начала гонки.

Дэвидсон - третий гонщик Honda на Гран-при США 2006 года .

В 2006 году Дэвидсон возобновил свою роль тест-пилота в команде BAR, которая теперь принадлежит Honda и переименована в Honda Racing F1 . Поскольку BAR не смог войти в четверку лучших конструкторов в предыдущем сезоне, Honda смогла запустить третью машину в пятницу, что дало Дэвидсону большую роль, чем в 2005 году. Ранее в 2006 году он работал радиокомментатором для BBC Radio Five Live . он дебютировал в качестве телевизионного комментатора, заменив отсутствующего Мартина Брандла на ITV Sport на Гран-при Венгрии , который выиграл Дженсон Баттон и команда Honda. В 2008 году Дэвидсон вернулся в Honda в качестве тест-пилота для тестов на испанской трассе Каталонии, в то время как тест-пилот Honda Александр Вурц участвовал в гонках в Ле-Мане. [ 6 ]

Супер Агури

[ редактировать ]
Дэвидсон за рулем Super Aguri на Гран-при Бразилии 2007 года .

15 ноября 2006 года Super Aguri подтвердила, что Дэвидсон будет партнером Такумы Сато в сезоне Формулы-1 2007 года . [ 7 ] Таким образом, он впервые стал постоянным гонщиком Формулы-1.

На Гран-при Канады 2007 года Дэвидсон бежал третьим, когда его машина врезалась в сурка на прямой перед боксами, что в конечном итоге вернуло его на 11-е место и положило конец его заявке на первые очки в карьере. На Гран-при Венгрии задняя подвеска Дэвидсона сломалась во время столкновения с Джанкарло Физикеллой , что вынудило его сойти с дистанции. Дэвидсон завершил сезон на 23-м месте, не набрав ни одного очка.

Дэвидсон за рулем Super Aguri на Гран-при Малайзии 2008 года .

Из-за финансовых проблем, которые угрожали их дальнейшему участию в Формуле-1, Super Aguri сохранили Дэвидсона вместе с его товарищем по команде Сато на 2008 год . Однако 6 мая 2008 года Супер Агури отказался от участия в чемпионате, оставив Дэвидсона без места в гонке.

Вернуться в Хонду

[ редактировать ]

Дэвидсон был объявлен тест-пилотом Honda до конца 2008 года . 5 декабря 2008 года Хонда покинула Формулу-1 из-за финансовых проблем. Росс Браун выкупил команду и сформировал Brawn GP , ​​а Дэвидсон стал тест-пилотом. 16 ноября 2009 года поставщик двигателей Mercedes-Benz выкупил Brawn GP и переименовал команду в Mercedes GP . Дэвидсон продолжал выполнять свою роль резерва и драйвера развития.

Мерседес (2010 – настоящее время)

[ редактировать ]

Дэвидсон был связан с новыми командами Virgin и Lotus в сезоне Формулы-1 2010 года. [ 8 ] Однако Дэвидсон не получил места в Формуле-1 в 2010 году и вместо этого сосредоточил свое внимание на гоночных спортивных автомобилях. В Формуле-1 он продолжил свои давние отношения с командой Mercedes F1 из Брэкли, совмещая обязанности резервного пилота и пилота-симулятора в 2010 и 2011 годах, а с 2012 года продолжая выполнять обязанности симулятора.

Дэвидсон тестировал Champ Car на Road America в 2002 году вместе с командой KOOL Green , чтобы помочь команде в разработке системы контроля тяги . Тест был организован компанией Honda , на тот момент работодателем Дэвидсона в Формуле-1. [ 9 ]

Спорткары

[ редактировать ]
Дэвидсон на Road Atlanta на гонке Пти-Ле-Ман 2011 года .

Дэвидсон выступал за команду Aston Martin Racing в гонке «24 часа Ле-Мана» 2009 года вместе с Дарреном Тернером и Йосом Ферстаппеном . Его команда выступала на Lola-Aston Martin B09/60 в классе LMP1, заняв 13-е место в общем зачете гонки. Он вернулся в сезоне 2010 года , выступая за действующих чемпионов команды Peugeot Total вместе с Александром Вурцем и Марком Жене . [ 10 ] Трио разогрелось перед Ле-Маном, возглавив Peugeot 1–2 в гонке « 12 часов Себринга» 2010 года . [ 11 ] Однако в гонке в Ле-Мане у его автомобиля Peugeot, когда он лидировал, отказал двигатель. После Ле-Мана Дэвидсон участвовал в гонке « 6 часов Сильверстоуна» 2010 года вместе с Николасом Минасяном и обеспечил победу Peugeot Sport. В октябре 2010 года Дэвидсон завоевал поул-позицию в Пти-Ле-Мане и финишировал вторым вместе с товарищами по команде Алексом Вурцем и Марком Жене .

В 2011 году, участвуя в гонках на 908 за Peugeot Sport, Дэвидсон вместе с Вурцем и Жене выиграл « 6 часов Спа» и финишировал 4-м на « 24 часах Ле-Мана» . Объединившись с Себастьяном Бурдэ , Дэвидсон выиграл « 6 часов Имолы» и « 6 часов Чжухая» - победы, которые помогли Peugeot Sport выиграть чемпионат Межконтинентального кубка Ле-Мана (ILMC) второй год подряд.

Поскольку Peugeot отказалась от участия в заводских соревнованиях спортивных автомобилей, Дэвидсон подписал контракт с Toyota его Toyota TS030 Hybrid на на участие в гонках «24 часа Ле-Мана» 2012 года . [ 12 ] Пять часов гонки, [ 13 ] Когда Дэвидсон ехал на круге на AF Corse Ferrari 458 Italia GTC Пьерджузеппе Пераццини, две машины столкнулись в конце Mulsanne Straight . В результате столкновения машина Дэвидсона развернулась вбок, прежде чем взлететь в воздух, перевернуться в воздухе, а затем приземлиться обратно на три оставшихся колеса, прежде чем сильно удариться о барьеры. [ 14 ] Дэвидсон вышел из машины, прежде чем позвать на помощь; Позже его перевели в больницу, где позже у него диагностировали переломы одиннадцатого и двенадцатого грудных позвонков спины. [ 15 ]

В 2013 году Дэвидсон продолжил выступать за Toyota в течение всего сезона и закончил его третьим местом в чемпионате пилотов и 2-м местом в Ле-Мане вместе с товарищами по команде Буэми и Саррацином. В сезоне 2014 года он остался в заводской команде Toyota и управлял новым автомобилем Toyota — Toyota TS040 Hybrid . В течение года он выиграл четыре гонки и финишировал третьим в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2014 года , а также стал чемпионом мира по гонкам на выносливость 2014 года вместе со штурманом Себастьяном Буэми . Следующие два года были менее успешными: только два третьих места и пятое место в чемпионате в 2015 году и восьмое в 2016 году.

Дэвидсон за рулем Oreca 07 для DragonSpeed ​​на трассе Сильверстоун в 2018 году.

Сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2017 показал улучшение формы, и Дэвидсон и его штурманы одержали пять побед и еще один подиум для команды Toyota во время кампании. Однако выступление команды Porsche, шестое место в Ле-Мане и пропуск 6-часовой автодрома Америки 2017 года по «личным причинам» [ 16 ] способствовал тому, что Дэвидсон завершил сезон лишь третьим в турнирной таблице чемпионата пилотов.

Несмотря на свое выступление в 2017 году, Дэвидсон был членом экипажа Toyota под номером 8, который был отодвинут в сторону, чтобы позволить Фернандо Алонсо участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19 . Toyota переключила Дэвидсона обратно на роль тестера и резерва, и он не участвовал в первых двух гонках «суперсезона», включая « 24 часа Ле-Мана» 2018 года . Он впервые выступил в гонке в 2018 году в Сильверстоуне , выступая в классе LMP2 за американскую команду DragonSpeed , где занял четвертое место в классе.

Деятельность, не связанная с вождением автомобиля

[ редактировать ]

Комментирование

[ редактировать ]

С тех пор он был одним из комментаторов избранных Гран-при на BBC Radio 5 Live . Это стало постоянным 13 февраля 2009 года, когда было объявлено, что он будет комментировать сезон 2009 года вместе Крофтом с Дэвидом . [ 17 ] Дэвидсон продолжал занимать эту должность с 2010 по 2011 год , когда BBC приняла решение оставить неизменным состав для радиовещания Формулы-1. [ 18 ] 7 декабря 2011 года Sky Sports объявил, что Дэвидсон присоединится к его британской команде в качестве аналитика гоночных выходных и будет комментировать тренировки сезона 2012 года. [ 19 ]

Вместе с Крофтом он комментировал Гран-при Венгрии 2017 года, чтобы прикрыть Пола ди Реста , который был нужен Уильямсу для прикрытия больного Фелипе Массы . Ди Реста сам прикрывал постоянного комментатора Мартина Брандла , который отсутствовал из-за болезни, той же болезни, что и Масса.

Он также является одним из ведущих комментаторов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA вместе с Мартином Хейвеном и Грэмом Гудвином, начиная с сезона 2022 года . [ 20 ]

В студии квалификации Гран-при США 2013 года Дэвидсон признался, что его дизайн был вдохновлен Эдди Чивера шлемом . Когда он только начинал свою карьеру в картинге, он увидел изображение шлема Чивера и вместе со своим отцом, который был графическим дизайнером, изменил цвета флага штата Аризона на цвета флагов Великобритании и ЕС, которые он использовал на протяжении всей своей карьеры.

Игры Codemasters Формула-1

[ редактировать ]

Дэвидсон работал консультантом в Codemasters с 2009 года над F1 2009 и F1 2010 , выпущенными в сентябре 2010 года. Дизайн его шлема доступен для выбора водителю пользователя в игре. Позже он работал с Codemasters-Birmingham над F1 2011 и F1 2012 . Дэвидсон и Дэвид Крофт появлялись в F1 2015 , F1 2016 , F1 2017 , F1 2018 , F1 2019 , F1 2020 , F1 2021 и F1 22 в качестве комментаторов. [ 21 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

11 августа 2006 года Дэвидсон женился на своей девушке Кэрри в Банбери , Оксфордшир. Пара живет в Брэкли . Его брат Эндрю Дэвидсон появился в первом сериале « Большого брата» в Великобритании. Когда на второй неделе Эндрю собирались выселить, сосед по дому Даррен выдвинул его кандидатуру, объяснив это тем, что на следующей неделе у его брата будут соревнования, и он хотел бы выйти из дома, чтобы увидеться с ним. На той неделе Эндрю выселили.

В детстве он дружил с покойным Дэном Уэлдоном , который выступал в IndyCar.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1999 Зимняя серия Британской Формулы Форд Подготовка к гонкам в Хейвуде ? ? ? ? ? 47 1-й
2000 Формула Renault 2000 Еврокубок Манор Моторспорт 3 0 0 0 0 4 29-е
Чемпионат Британской Формулы Форд Хейвуд Рейсинг 13 3 2 5 9 122 3-й
Фестивальный чемпионат мира по Формуле Форд 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
2001 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Карлин Моторспорт 26 6 7 6 14 272 2-й
Европейская серия Кубка Формулы-3 1 1 1 1 1 Н/Д 1-й
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
Формула-1 Лаки Страйк БАР Хонда Тест-драйвер
2002 Формула-1 КЛ Минарди Азиатэк 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2003 Американская серия Ле-Ман – GTS Велокс Продрайв Гонки 2 0 0 0 2 44 11-е
24 часа Ле-Мана – GTS 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Формула-1 Лаки Страйк БАР Хонда Тест-драйвер
2004 Формула-1 Лаки Страйк БАР Хонда Третий водитель
2005 Формула-1 Лаки Страйк БАР Хонда 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2006 Формула-1 Хонда Гонки Ф1 Тест-драйвер
2007 Формула-1 Команда Супер Агури F1 17 0 0 0 0 0 23-е место
2008 Формула-1 Команда Супер Агури F1 4 0 0 0 0 0 22-е
2009 24 часа Ле-Мана Астон Мартин Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 13-е место
Чемпионат FIA GT – GT1 Ниссан Автоспорт 1 0 0 0 1 Н/Д НК‡
Формула-1 Команда Brawn GP F1 Резервный водитель
2010 Американская серия Ле-Ман Пежо Спорт 2 1 1 0 2 Н/Д НК‡
Серия Ле-Ман 2 1 0 0 1 11 15-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Формула-1 Команда Mercedes GP Petronas F1 Резервный водитель
2011 Американская серия Ле-Ман Пежо Спорт 2 0 1 0 0 Н/Д НК‡
Серия Ле-Ман 2 2 1 0 2 31 НК‡
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
Формула-1 Команда Mercedes GP Petronas F1 Резервный водитель
2012 24 часа Ле-Мана Тойота Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Формула-1 Команда Mercedes AMG Petronas F1 Симулятор водителя
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 8 1 0 0 4 106.25 3-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Формула-1 Команда Mercedes AMG Petronas F1 Симулятор водителя
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 8 4 2 1 7 166 1-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
Формула-1 Команда Mercedes AMG Petronas F1 Симулятор водителя
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки 8 0 0 0 1 79 5-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
Формула-1 Команда Mercedes AMG Petronas F1 Симулятор водителя
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 8 0 0 0 1 60 8-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Формула-1 Команда Mercedes AMG Petronas F1 Симулятор водителя
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 8 5 0 0 6 168 3-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
Формула-1 Мерседес АМГ Петронас Автоспорт Симулятор водителя
2018 Формула-1 Мерседес АМГ Петронас Автоспорт Симулятор водителя
2018–19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA – LMP2 ДраконСкорость 6 1 1 1 3 83 5-е место
2019 «24 часа Ле-Мана» – LMP2 ДраконСкорость 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Формула-1 Мерседес АМГ Петронас Автоспорт Симулятор водителя
2019–20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA – LMP2 Хота Спорт 7 1 0 0 5 142 4-й
2020 Европейская серия Ле-Ман Хота Спорт 1 0 0 0 0 Н/Д НК‡
«24 часа Ле-Мана» – LMP2 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Формула-1 Команда Mercedes-AMG Petronas F1 Симулятор водителя
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA – LMP2 Хота Спорт 6 1 1 0 4 123 3-й
«24 часа Ле-Мана» – LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
Формула-1 Команда Mercedes-AMG Petronas F1 Симулятор водителя
Источник: [ 22 ]

† Помимо участия в гонке «24 часа Ле-Мана» , Peugeot Sport участвовала только в отдельных гонках Ле-Мана 2010 и 2011 годов и Американской серии Ле-Мана.
Поскольку Дэвидсон был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

Полные результаты британской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 округ Колумбия оч
2001 Карлин Моторспорт Муген SIL
1

7
SIL
2

11
SNE
1

8
SNE
2

13
ДОН
1

8
ДОН
2

Верно
ОЛЛ
1

3
ОЛЛ
2

3
CRO
1

1
CRO
2

12
РПЦ
1

4
РПЦ
2

2
КАС
1

1
КАС
2

1
БРХ
1

5
БРХ
2

19
ДОН
1

Верно
ДОН
2

5
КНО
1

2
КНО
2

С
ТРР
1

2
ТРР
1

1
ТРР
2

1
БРХ
1

1
БРХ
2

3
SIL
1

2
SIL
2

2
2-й 272

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Очки
2002 КЛ Минарди Азиатэк Минарди PS02 Азиатэк AT02 3.0 V10 ИЗ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ СМР ESP АВТОМОБИЛЬ МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ОТ ДАВАТЬ ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА олень Япония Северная Каролина 0
2004 Лаки Страйк БАР Хонда БАР 006 Хонда RA004E 3.0 V10 ИЗ
ТД
ТОЛЬКО
ТД
БХР
ТД
СМР
ТД
ESP
ТД
МОЙ
ТД
евро
ТД
МОЖЕТ
ТД
олень
ТД
ОТ
ТД
Великобритания
ТД
ДАВАТЬ
ТД
ОНА
ТД
БЕЛ
ТД
ОНА
ТД
Китай
ТД
Япония
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
2005 Лаки Страйк БАР Хонда БАР 007 Хонда RA005E 3.0 V10 ИЗ ТОЛЬКО
Верно
БХР СМР ESP МОЙ евро МОЖЕТ олень ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ ХОРОШИЙ Япония Китай Северная Каролина 0
2006 Команда Lucky Strike Honda Racing F1 Хонда РА106 Хонда RA806E 2,4 V8 БХР
ТД
ТОЛЬКО
ТД
ИЗ
ТД
СМР
ТД
евро
ТД
ESP
ТД
МОЙ
ТД
Великобритания
ТД
МОЖЕТ
ТД
олень
ТД
ОТ
ТД
ДАВАТЬ
ТД
ОНА
ТД
ДОЛЖЕН
ТД
ОНА
ТД
Китай
ТД
Япония
ТД
ХОРОШИЙ
ТД
2007 Команда Супер Агури F1 Супер Агури SA07 Хонда RA807E 2,4 V8 ИЗ
16
ТОЛЬКО
16
БХР
16
ESP
11
МОЙ
18
МОЖЕТ
11
олень
11
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
евро
12
ОНА
Верно
ДОЛЖЕН
14
ОНА
14
БЕЛ
16
Япония
Верно
Китай
Верно
ХОРОШИЙ
14
23-е место 0
2008 Команда Супер Агури F1 Супер Агури SA08 Хонда RA808E 2,4 V8 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
15
БХР
16
ESP
Верно
ДОЛЖЕН МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА евро БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония Китай ХОРОШИЙ 22-е 0
Источники: [ 23 ] [ 24 ]

† Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2003 Великобритания Велокс Продрайв Гонки Великобритания Кельвин Берт
Великобритания Даррен Тернер
Феррари 550 -GTS Маранелло ГТС 176 ДНФ ДНФ
2009 Великобритания Астон Мартин Гонки Великобритания Даррен Тернер
Нидерланды Если Ферстаппен
Лола-Астон Мартин B09/60 ЛМП1 342 13-е место 11-е
2010 Франция Команда Пежо Тотал Австрия Александр Вурц
Испания Марк Джин
Пежо 908 HDi ФАП ЛМП1 360 ДНФ ДНФ
2011 Франция Пежо Спорт Тотал Австрия Александр Вурц
Испания Марк Джин
Пежо 908 ЛМП1 351 4-й 4-й
2012 Япония Тойота Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Франция Стефан Сарразен
Тойота TS030 Гибрид ЛМП1 82 ДНФ ДНФ
2013 Япония Тойота Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Франция Стефан Сарразен
Тойота TS030 Гибрид ЛМП1 347 2-й 2-й
2014 Япония Тойота Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Франция Николя Лапьер
Тойота TS040 Гибрид ЛМП1-Х 374 3-й 3-й
2015 Япония Тойота Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS040 Гибрид ЛМП1 386 8-е место 8-е место
2016 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 384 Северная Каролина Северная Каролина
2017 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 358 8-е место 2-й
2019 Соединенные Штаты ДраконСкорость Мексика Роберто Гонсалес
Венесуэла Пастор Мальдонадо
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 245 ДНФ ДНФ
2020 Великобритания Хота Спорт Мексика Роберто Гонсалес
Португалия Антониу Феликс да Коста
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 370 6-е место 2-й
2021 Великобритания Кому Мексика Роберто Гонсалес
Португалия Антониу Феликс да Коста
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 358 13-е место 8-е место
Источники: [ 24 ] [ 25 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2012 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS030 Гибрид Тойота 3,4 л V8 (гибрид) С.Э.Б. СПА система управления обучением
Верно
SIL ОНИ ЕСТЬ БХР фу НАПИТОК Северная Каролина 0
2013 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS030 Гибрид Тойота 3,4 л V8 (гибрид) SIL
3
СПА
4
система управления обучением
2
ОНИ ЕСТЬ
Верно
сертификат подлинности
2
фу
15
НАПИТОК
Верно
БХР
1
3-й 106.25
2014 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS040 Гибрид Тойота 3,7 л V8 (гибрид) SIL
1
СПА
1
система управления обучением
3
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
10
ОНИ ЕСТЬ
2
1-й 166
2015 Тойота Гонки ЛМП1 Тойота TS040 Гибрид Тойота 3,7 л V8 (гибрид) SIL
3
СПА
8
система управления обучением
8
СВЕТ
5
сертификат подлинности
4
фу
5
НАПИТОК
6
БХР
4
5-е место 79
2016 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2.4 L V6 (Hybrid) SIL
16
СПА
27
система управления обучением
Северная Каролина
СВЕТ
5
МЕКСИКА
ВД
сертификат подлинности
5
фу
4
НАПИТОК
3
БХР
4
8-е место 60
2017 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2.4 L V6 (Hybrid) SIL
1
СПА
1
система управления обучением
6
СВЕТ
4
МЕКСИКА
3
сертификат подлинности фу
1
НАПИТОК
1
БХР
1
3-й 168
2018–19 ДраконСкорость ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 СПА система управления обучением SIL
4
фу
6
НАПИТОК
2
С.Э.Б.
3
СПА
1
система управления обучением
Верно
5-е место 83
2019–20 Хота Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 SIL фу
ДСК
НАПИТОК
1
БХР
2
сертификат подлинности
3
СПА
4
система управления обучением
2
БХР
2
4-й 142
2021 Хота Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 СПА
2
АЛГ
1
Министерство здравоохранения
Верно
система управления обучением
4
БХР
3
БХР
2
3-й 123
Источник: [ 24 ]
  1. ^ «Дэвидсон уйдет из гонок после финала WEC в Бахрейне» . Motorsport.com . 31 октября 2021 г.
  2. ^ «Биография Энтони Дэвидсона в Твиттере» . Проверено 23 июля 2010 г. - через Twitter.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Кто есть кто: Энтони Дэвидсон» . F1Fanatic.co.uk. 2006 год . Проверено 13 декабря 2006 г.
  4. ^ «BAR подписывает контракт с Энтони Дэвидсоном в качестве тест-пилота» . GPUpdate.net. 4 декабря 2000 г. Проверено 30 января 2011 г.
  5. ^ «Прямо здесь, прямо сейчас» . Justinwilson.co.uk. 2008. Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 6 мая 2008 г.
  6. ^ «Дэвидсон возвращается в качестве тестера Honda» . Новости Би-би-си. 12 июня 2008 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  7. ^ «Дэвидсон подтвердил это на Супер Агури» . Гранпри.com. 15 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
  8. Рынок водителей 2010 г. Eurosport.Yahoo.com, 6 ноября 2009 г.
  9. ^ «Что могло быть: забытый тест Indycar великого спортивного автомобиля» . Автоспорт . 21 марта 2023 г. Проверено 21 марта 2023 г.
  10. ^ Инглиш, Стивен (22 февраля 2010 г.). «Дэвидсон присоединяется к Peugeot в Ле-Мане» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 февраля 2010 г.
  11. ^ «Peugeot финиширует со счетом 1–2 на 12-часовой гонке в Себринге» . Американская серия Ле-Ман . 20 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  12. ^ Дэгис, Джон. «Дэвидсон приземляется на Тойоте Драйв» . Веб . СКОРОСТЬ.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года.
  13. ^ «Энтони Дэвидсон в больнице после аварии на гонке «24 часа Ле-Мана»» . Би-би-си Спорт . 16 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  14. ^ «Дэвидсон разбился в Ле-Мане» . Скай Спорт . 17 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Стрэнг, Саймон (17 июня 2012 г.). «У Дэвидсона сломана спина после авиакатастрофы в Ле-Мане» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 июня 2012 г.
  16. ^ «Стефан Сарразен заменит Энтони Дэвидсона в COTA» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . 11 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  17. ^ «Энтони Дэвидсон присоединяется к команде комментаторов Формулы-1 Radio 5 Live» (пресс-релиз). Би-би-си . 13 февраля 2009 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  18. ^ «Дэвидсон продолжит работу на радио BBC» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 6 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  19. ^ «Команда Sky раскрывает 2012» . Скай Спорт. 9 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  20. ^ Каверс, Рэйчел (9 февраля 2022 г.). «Энтони Дэвидсон присоединится к команде комментаторов WEC TV» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  21. ^ «F1 2015 – десять причин для волнения геймеров» . Формула Один . 5 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
  22. ^ «Энтони Дэвидсон» . База данных драйверов . Проверено 2 сентября 2023 г.
  23. ^ «Энтони Дэвидсон – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 2 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Результаты Энтони Дэвидсона» . Статистика автоспорта . Проверено 2 сентября 2023 г.
  25. ^ «Энтони Дэвидсон» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 2 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Фестиваль Формулы Форда
Победитель

2000
Преемник
Предшественник Кубок Европы Формулы-3 FIA
/ Победитель Гран-при По

2001
Преемник
Предшественник Чемпион мира FIA по гонкам на выносливость
2014
С: Себастьяном Буэми
Преемник
Награды
Предшественник Премия McLaren Autosport BRDC
2000
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 047a7c03142f8fca1b39a703a07ddf30__1715501760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/30/047a7c03142f8fca1b39a703a07ddf30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Davidson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)