Джефф Лис (автогонщик)
![]() Тень Лиса DN11 на Гран-при Великобритании 2018 | |
Рожденный | Кингсбери , Уорикшир, Англия | 1 мая 1951 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1978 – 1980 , 1982 |
Команды | Тиррел , Прапорщик , Тень , Рэм , Теодор , Лотос |
Записи | 12 (5 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1978 года. |
Последняя запись | Гран-при Франции 1982 года. |
Джеффри Томпсон Лис (родился 1 мая 1951 г.) - бывший британский автогонщик из Англии. Он участвовал в 12 Гран-при чемпионата мира Формулы-1 , впервые выступив 16 июля 1978 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка.
Карьера
[ редактировать ]Лиз родился недалеко от Кингсбери , Уорикшир . Его первый шанс на Гран-при появился на неработающем автомобиле Ensign, которым управлял Марио Делиотти, владелец дилерского центра Alfa Romeo в Бирмингеме , на его домашней гонке в 1978 году. Лиз не смог пройти квалификацию. В следующем году у него была разовая поездка за Тиррелла , а затем более регулярная поездка с борющейся командой Shadow в 1980 году. Позже в том же году он также выступал за заводскую команду Ensign и не смог пройти квалификацию RAM , въехавшего в Williams в США. . Он участвовал в гонке вне чемпионата Формулы-1, проходившей 7 февраля 1981 года в Кьялами для Теодора , где на 11 круге он врезался в барьер из-за поломки передней подвески. В надежде сделать шаг назад, а затем два шага вперед, он присоединился к Ralt-Honda для участия в чемпионате Европы по Формуле-2 . Он выиграл чемпионат, но его надежды «вернуться в Формулу-1 с большим достоинством» рухнули, когда Honda решила потратить еще один год на разработку своего двигателя Формулы-1. [ 1 ] Лису, на год опередившему Honda, не удалось найти хорошее место на высшем уровне, и его карьера в Формуле-1 оборвалась в 1982 году, когда он выступал за Теодора и Lotus .
В своей карьере в Формуле-1 Лис, казалось, застрял в неконкурентоспособных машинах, и когда успех оказался неуловимым, в начале 1980-х он переехал в Японию. Там он сделал долгую карьеру в японской Формуле-2 , выиграв титул 1983 года и одержав восемь побед. Он также представлял различные японские марки на чемпионатах по гонкам на спортивных автомобилях , таких как Fuji Grand Champion Series , где он выиграл три титула в 1986, 1988 и 1989 годах, и Всеяпонский чемпионат спортивных прототипов , где он получил титул C-класса в 1992 году. Лис стал высокооплачиваемым и уважаемым представителем японской гоночной сцены. Он также неоднократно выступал в Ле-Мане , его лучшим результатом стало шестое место в общем зачете в 1990 году.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Британских седанов
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Британский Лейланд | Триумф Доломитовый Спринт | С | БРХ | SIL | ОЛЛ | ТРР | ТРР | SIL | БРХ | ТОЛЬКО 9† |
SNE | БРХ Верно |
38-е место | 3 | 10-е место |
Источник: [ 2 ]
|
Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Полифак БМВ Юниорская команда | Март 782 г. | BMW | ТРР | ХОК | СВЕТ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | КРУЖКА | ВАЛ | РУ | ДОН Верно |
14-е | 4 | ||||||||
Вороны Гонки | Шеврон Б42 | Харт | ЕЩЕ 6 |
ПЕР DNQ |
ЧТО 4 |
ХОК Верно | |||||||||||||||
1980 | Ральт Рейсинг | Ральт RH6/80 | Хонда | ТРР | ХОК | СВЕТ | ВАЛ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | SIL | ZOL | КРУЖКА | Я буду | ПЕР | ЧТО | ХОК Верно |
Северная Каролина | 0 | ||||
1981 | Ральт Рейсинг | Ральт RH6/81 | Хонда | SIL 7 |
ХОК 5 |
ТРР Северная Каролина |
СВЕТ 5 |
ВАЛ 5 |
КРУЖКА 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 |
ПЕР Верно |
СПА 1 |
ДОН 1 |
ЧТО 2 |
МУЖЧИНА 2 |
1-й | 51 | ||||
Источники: [ 3 ]
|
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Марио Делиотти Расинг | Прапорщик N175 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | МОЙ | БЕЛ | ESP | Швеция | ОТ | Великобритания DNQ |
ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | Северная Каролина | 0 |
1979 | Кэнди Тиррелл Команда | Тиррелл 009 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | БЕЛ | МОЙ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ 7 |
АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | Северная Каролина | 0 | |
1980 | Теневые автомобили | Тень DN11 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР 13 |
И Т. Д DNQ |
Северная Каролина | 0 | ||||||||||||
Тень DN12 | БЕЛ DNQ |
||||||||||||||||||||
Теодор Шэдоу | МОЙ DNQ |
ОТ DNQ |
Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ||||||||||||||||
Unipart Гоночная команда | Прапорщик N180 | ВНИЗ Верно |
ОНА DNQ |
МОЖЕТ | |||||||||||||||||
RAM Гонки | Уильямс FW07B | олень DNQ |
|||||||||||||||||||
1982 | Команда Теодора Рэйсинга | Теодор TY02 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ЮАР | ХОРОШИЙ | И Т. Д | СМР | БЕЛ | МОЙ | ТО | МОЖЕТ Верно |
ВНИЗ | Великобритания | Северная Каролина | 0 | ||||||
Джон Плейер Team Lotus | Лотос 91 | ОТ 12 |
ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | СУИ | ОНА | CPL | ||||||||||||||
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты JGTC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Цучия Инжиниринг | Toyota Supra | GT500 | ЭТОТ | фу 13 |
ВОДА | Сентябрь | фу | ПРОТИВ | МИН | ВОДА | Северная Каролина | 0 |
Источники
[ редактировать ]- ^ Оман, Майкл (30 декабря 1981 г.). «Он победил и исчез» [Он победил и исчез]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 1. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 22–23.
- ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Джефф Лис» . Мотоспорт . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Джеффа Лиза» . Статистика автоспорта . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Смолл, Стив (2000). «Лис, Джефф». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. п. 342. ИСБН 978-1-902007-46-5 . Проверено 7 августа 2023 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Джефф Лис» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 7 августа 2023 г.
- 1951 рождений
- Живые люди
- Английские автогонщики
- Английские пилоты Формулы-1
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Пилоты чемпионата Японии Формулы-2
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3000
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Формулы-1 Тиррелла
- Теневые пилоты Формулы-1
- Прапорщики Формулы-1
- Пилоты RAM Racing Формулы-1
- Теодор Пилоты Формулы-1
- Пилоты команды Lotus Формулы-1
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-1
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты серии Гранд Чемпион
- Драйверы ТОМ
- Дэвид Прайс Гонщики
- Драйверы серии Long Distance
- Пилоты чемпионата Японии по спортивным автомобилям
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Пилоты команды ЛеМан