Jump to content

Тойота 88С

Тойота 88С
Категория Группа C Спортивный прототип
Конструктор Купол
Дизайнер(ы) Хиро Фухимори
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый монокок
Подвеска (передняя) Подвеска на двойных поперечных рычагах , винтовая пружина над амортизатором
Подвеска (задняя) Подвеска на двойных поперечных рычагах , винтовая пружина над амортизатором
Двигатель Toyota 3S-GTM, 2100 куб.см, цилиндровый двигатель с турбонаддувом рядный 4- , среднерасположенный
Передача инфекции механическая коробка передач
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Команда Тойота Тома
Все американские гонщики
Известные драйверы Япония Хитоши Огава
Италия Паоло Барилла
Великобритания Джефф Лис
Япония Масанори Секия
Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II
Дебют 1988 500 км Фудзи
Прошлый сезон 1989
Гонки Победы поляки
24 0 2
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Toyota 88C — гоночный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1988 по 1989 год. Это преемник Toyota 87C и предшественник Toyota 88C-V . с двигателями Toyota Как и другие спортивные прототипы той эпохи , он был спроектирован и построен компанией Dome . [ 1 ] Модель 88C является развитием модели 87C, обе модели имеют одинаковый номер шасси. 88C участвовали во Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов , чемпионате мира по спортивным прототипам и североамериканском чемпионате Camel GT .

История гонок

[ редактировать ]

Всеяпонский чемпионат спортивных прототипов

[ редактировать ]

Модель 88C дебютировала на Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов 1988 года в программе с двумя автомобилями , когда команда Toyota Team Tom заняла два пятых места как лучшие результаты (Сузука 500 км и Сузука 1000 км).

Два автомобиля 88C были представлены командой Toyota Team Tom's на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1988 года . Обе машины завершили гонку: машина гонщиков Джеффа Лиса , Масанори Секия и Каору Хосино финишировала 12-й, а вторая машина - 24-й. Toyota вернулась в Ле-Ман в 1989 году с одним 88C. [ 2 ] присоединение к двум более новым 89C-V . Ни одна из трех машин не финишировала в гонке.

Чемпионат мира по спортивным прототипам

[ редактировать ]

Помимо «24 часов Ле-Мана» 1988 года и « 1000 км Фудзи» 1988 года (также действующей как финальный этап JSPC 1988 года), 88C последний раз выступал на WSPC в начале сезона 1989 года, когда команда Toyota Team Tom выехала на одинокой машине в Дижоне. -Пренуа в ожидании своих новых 89C-V. 88C финишировал четвертым в руках Джеффа Лиза и Джонни Дамфриса .

Чемпионат Camel GT

[ редактировать ]

В 1989 году Toyota и All American Racers вошли в категорию GTP чемпионата IMSA Camel GT Championship. Одна машина была разработана AAR и представлена ​​как Eagle HF89 , а вторая — модифицированная 88C. Оба были оснащены одним и тем же двигателем с турбонаддувом рядным четырехцилиндровым и производили около 600 лошадиных сил . [ 3 ]

Автомобиль на базе 88C дебютировал в гонке «24 часа Дайтоны» 1989 года , но сошёл с дистанции. Из-за проблем с машиной HF89 команда всю оставшуюся часть сезона сконцентрировала свои усилия на 88C. После завершения сезона AAR сосредоточила свои усилия на HF89 и последнем Mk.III.

Лучшим результатом стало второе место в Сан-Антонио и две поул-позиции на Роуд-Атланта и Лайм-Рок.

  1. ^ «Купол-музей» . Проверено 25 августа 2009 г.
  2. ^ «Детали автомобиля №38» . lemans.org . Автомобильный клуб de l'Ouest . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 30 июня 2010 г.
  3. ^ "ДЖОН СТАРКИ КАРС :: ГРИФОН ИНК" . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf5121da2fed08da3c2dabfd7ce0cda7__1679262120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/a7/cf5121da2fed08da3c2dabfd7ce0cda7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota 88C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)