Jump to content

Toyota 92C-V

Toyota 92C-V
Toyota 93C-V
Toyota 94C-V
Категория Группа С2 , ЛМП1
Конструктор Тойота
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Длина 4650 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1000 мм
Двигатель Toyota R36V 3,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники Тойота Команда Тома
Компания САРД ООО
Доверительная гоночная команда
Дебют 1992 500 км Сузуки

Toyota 92C-V прототип гоночного автомобиля, построенный компанией Toyota как автомобиль группы C , а затем как автомобиль LMP . Он участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» в течение трех лет. Он также принял участие в последнем году Всеяпонского чемпионата по спортивным прототипам в сезоне 1992 года. [ 2 ]

Хотя и под разными названиями, одни и те же две машины использовались в «24 часах Ле-Мана» в течение трех лет и каждый год просто обновлялись. Третье шасси использовалось на Всеяпонском чемпионате по спортивным прототипам 1992 года.

Три автомобиля участвовали во Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов 1992 года . Автомобили принимали участие во всех гонках. 92C-V четыре раза финишировал в тройке лучших из шести гонок, но не смог одержать победу. [ 2 ]

Две машины участвовали в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1992 года под номерами 34 и 35. Автомобили квалифицировались на 11-м и 15-м местах соответственно. 92C-V были единственными автомобилями в классе C2, вышедшими на старт гонки. [ 3 ] Обе машины финишировали. Автомобиль №34 занял 9-е место в общем зачете. Однако машине №35 удалось улучшить свою позицию до 5-го места в общем зачете. Он проехал 346 кругов, отстав от победителя на 6 кругов. [ 4 ]

Обе машины участвовали в гонках 1993 года . Автомобили были обновлены и переименованы в Toyota 93C-V . У них были номера №22 и №25. Роланд Ратценбергер на автомобиле № 22 квалифицировался 10-м в общем зачете (4-е место в категории C2), а Жорж Фуше на автомобиле № 25 квалифицировался 12-м (6-е место в категории C2). Обе машины завершили гонку, причем Toyota снова финишировала со счетом 1-2 в категории C2; 5-е и 6-е места в общем зачете. Автомобиль под номером 22 проехал 363 круга, отстав от победившего Peugeot 905 на 12 кругов . Автомобиль №25 отставал еще на 5 кругов. [ 5 ]

94C-V

После упадка группы C Toyota дополнительно обновила автомобили и использовала их как Toyota 94C-V в новом классе LMP1 в 1994 году . Обе машины были заявлены под номерами №1 и №4. Роланд Ратценбергер , Мауро Мартини и Джефф Кроснофф должны были стать пилотами автомобиля №1. Однако Роланд попал в аварию со смертельным исходом во время уикенда Гран-при Сан-Марино 1994 года . Эдди Ирвин заменил Ратценбергера, но имя Ратценбергера осталось на машине как дань уважения. На Nisso-94C-V со стартовым номером 4 управляли Стивен Андскар , Жорж Фуше и Боб Воллек , которые предприняли еще одну попытку одержать общую победу. [ 6 ] [ 7 ]

На тренировках стало ясно, что Toyota недооценила соперника. Тестовый день 8 мая был пропущен [1], и хорошо подготовленные Courage C32 сравнялись в квалификационных тренировках. Тем не менее, SARD-94C-V долгое время лидировал в гонке и лидировал с преимуществом на круге за 90 минут до конца гонки, когда проблемы с трансмиссией вынудили машину заехать в боксы. С этого началась длинная череда поздних неудач Toyota, которую многие эксперты уже назвали проклятием. Эта серия неудач завершилась только в 2018 году, и Toyota одержала свою первую победу в общем зачете. В 1994 году проблемы с трансмиссией помешали общей победе. Эдди Ирвин смог догнать и оказаться в пределах одного круга от победившего Dauer Porsche 962. Вторая Toyota заняла четвертое место. [ 8 ] [ 9 ]

На квалификационном круге Мауро Мартини машина №1 заняла 4-е место (3-е место в классе LMP1) на стартовой решетке, а Жорж Фуше квалифицировал автомобиль №4 на 8-е место (5-е место в классе LMP1). Обе машины финишировали и третий год подряд заняли 1-2 места в своем классе. Автомобиль №1 финишировал вторым в общем зачете, отстав от победителя на 1 круг. Автомобиль №4 финишировал четвертым в общем зачете, отстав от победителя на 16 кругов. [ 10 ]

Модель 94C-V также участвовала в гонке «1000 км Сузуки» в 1994 году под управлением Мауро Мартини и Джеффа Кросноффа . Он сошел с дистанции из-за повреждений, нанесенных в результате аварии. [ 11 ]

  1. ^ «Информация о Toyota 92C-V» . Тойота Гибрид Гонки . Проверено 12 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Всеяпонский чемпионат спортивных прототипов» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 12 октября 2012 г.
  3. ^ «Обзор 24 часов Ле-Мана 1992 года» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 29 октября 2012 г.
  4. ^ «Результаты «24 часов Ле-Мана» 1992 года» . Ле-Ман.org. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. Проверено 29 октября 2012 г.
  5. ^ «Результаты «24 часов Ле-Мана» 1993 года» . Ле-Ман.org. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. Проверено 29 октября 2012 г.
  6. ^ «Вспоминая Роланда» . F1 Отклоняет. Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  7. ^ «Toyota 94C-V — гоночные спортивные автомобили» .
  8. ^ «Большие драмы Toyota в Ле-Мане» .
  9. ^ «История | ВЭК» .
  10. ^ «Результаты «24 часов Ле-Мана» 1994 года» . Ле-Ман.org. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 октября 2012 г.
  11. ^ «Результаты Сузуки 1000 км 1994 года» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 12 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e51759a79c819922c872bf0fe3fdb3d__1689589440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/3d/3e51759a79c819922c872bf0fe3fdb3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota 92C-V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)