Toyota 91C-V

Toyota 91C-V — гоночного автомобиля группы C спортивный прототип , разработанный и построенный компанией Toyota для участия в чемпионате мира по спортивным автомобилям , гонках «24 часа Ле-Мана» и Всеяпонском чемпионате Японии по спортивным прототипам . Это эволюция предыдущего 90C-V . Его силовая установка представляет собой с турбонаддувом и объемом 3,2–3,6 л (200–220 куб. Дюймов) двигатель Toyota V8 мощностью 800 л.с. (600 кВт). Он выиграл 3 гонки (включая 1 победу в классе), 6 раз финишировал на подиуме и завоевал 3 поул-позиции. На скорости 200 миль в час (320 км/ч) он способен развивать прижимную силу более 5000 фунтов силы (22 000 Н) . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тойота 91C-V» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ КОРПОРАЦИЯ ТОЙОТА МОТОР. «История | ВЭК» . ТОЙОТА ГАЗУ Рейсинг . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «История гоночных автомобилей Toyota в Ле-Мане» . Британский журнал Toyota . 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «КУПОЛ || КУПОЛ-МУЗЕЙ || АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУЗЕЙ» . www.dome.co.jp. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 г. Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «TOYOTA поставила множество гоночных драм» . toyotagazooracing.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 г. Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Ретроспектива>>Прототипирование старой школы Toyota» . Охотники за скоростью . 9 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «База данных по аэродинамике гоночных автомобилей Mulsanne Corner: Toyota 91C-V 1991 года, группа C» . www.mulsannescorner.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2022 г. Проверено 17 июня 2022 г.