Jump to content

Toyota 90C-V

Toyota 90C-V
Категория Группа С1
Конструктор Тойота
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Длина 4670 мм
Ширина 1990 мм
Высота 1000 мм
Двигатель Тойота Р32В и Р36В
3,2-литровый или 3,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Шины Бриджстоун
Данлоп
История соревнований
Известные участники Тойота Команда ТОМ
Команда Тойота САРД
Известные драйверы Великобритания Джефф Лис
Япония Хитоши Огава
Великобритания Джонни Дамфрис
Франция Пьер-Анри Рафаэль
Австрия Роланд Ратценбергер
Дебют 1990 500 км Фудзи
Прошлый сезон 1991
Гонки Победы поляки
18 1 4
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Toyota 90C-V гоночный автомобиль компании Toyota , разработанный как автомобиль группы C1 . Он принимал участие во Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов , чемпионате мира по спортивным автомобилям и в гонках « 24 часа Ле-Мана» .

Всеяпонский чемпионат спортивных прототипов

[ редактировать ]

90C-V участвовал в Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов (JSPC) 1990 года. он участвовал вместе с 89C-V В первых двух гонках на Фудзи . 90C-V одержал свою единственную победу в своей дебютной гонке на Фудзи 500 км. До конца сезона машина добилась умеренных результатов, попав в десятку лучших в большинстве гонок.

90C-V также принял участие в первых двух гонках сезона 1991 года. его заменил 91C-V . Он финишировал третьим и пятым в этих гонках, прежде чем до конца сезона [ 2 ]

Чемпионат мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

90C-V участвовал в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям 1990 года . Это не дало тех же результатов, что и в JSPC. Его лучший результат пришелся на открытие сезона, где он финишировал четвертым на дистанции 480 км в Сузуке . Однако во всех остальных гонках он финишировал вне первой десятки. [ 3 ]

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]

на трех автомобилях Toyota участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана» 1990 года под номерами 36, 37 и 38. Лучшим в квалификации из трех машин стала машина под номером 36, управляемая Джеффом Лизом , которая квалифицировалась в гонке 10-м. Автомобили №37 и №38 заняли 14-е и 16-е места в квалификации соответственно.

Автомобиль №37 сошёл с дистанции примерно через четыре часа после начала гонки из-за аварии, Агури Сузуки в то время за рулем был . Затем, на 18-м часу, у автомобиля №38 отказал двигатель, в результате чего автомобиль №36 остался единственным 90C-V, все еще участвовавшим в гонке. В итоге он финишировал шестым (как в общем зачете, так и в классе), отстав от лидера на 12 кругов. [ 4 ]

  1. ^ «Информация о Toyota 90C-V» . Тойота Рейсинг . Проверено 8 октября 2012 г.
  2. ^ «Результаты Всеяпонского чемпионата по спортивным прототипам (1983–1992)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 12 октября 2012 г.
  3. ^ «Результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям 1990 года» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 12 октября 2012 г.
  4. ^ «24 часа Ле-Мана 1990 года» . Леманс.орг. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 18 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 254a899a1e823de60c8bccde31c1d86d__1629877800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/6d/254a899a1e823de60c8bccde31c1d86d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota 90C-V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)