Jump to content

Toyota 88C-V

Toyota 88C-V
Категория Группа C Спортивный прототип
Конструктор Купол
Дизайнер(ы) Акиеи Оку, Хиро Фухимори
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый монокок
Подвеска (передняя) Подвеска на двойных поперечных рычагах , винтовая пружина над амортизатором
Подвеска (задняя) Подвеска на двойных поперечных рычагах , винтовая пружина над амортизатором
Двигатель Toyota R32V 3169 куб.см (193,4 куб.дюйма) V8 с турбонаддувом , среднерасположенный
Передача инфекции Toyota / March 88T, 5-ступенчатая механическая коробка передач с поворотными опорами
Топливо 100 литров
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Команда Тойота Тома
Известные драйверы
Дебют 1988 500 миль Фудзи
Прошлый сезон 1988
Гонки Победы поляки
3 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Toyota 88C-V группы C, спортивный прототип представленный компанией Toyota в 1988 году. Гоночный автомобиль развивает максимальную скорость 375 км/ч (233 мили в час), разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,8 секунды. секунд, выдает 809 л.с. (595 кВт; 798 л.с.) при 8000 об/мин и весит 850 кг (1870 фунтов). Это преемник Toyota 88C и предшественник Toyota 89C-V. с двигателями Toyota Как и другие спортивные прототипы той эпохи , он был спроектирован и построен компанией Dome . [ 1 ] Автомобиль представлял собой новую конструкцию, разработанную на основе двигателя Toyota R32V объемом 3,2 л (200 куб. Дюймов) с турбонаддувом V8 с турбонаддувом 88C , который заменил стандартный Inline-4 . Модель 88C-V участвовала во Всеяпонском чемпионате по спортивным прототипам .

История гонок

[ редактировать ]

Всеяпонский чемпионат спортивных прототипов

[ редактировать ]

Модель 88C-V дебютировала на дистанции 500 миль Фудзи в 1988 году, когда на единственной машине выступили Джефф Лис , Масанори Секия и Кейичи Сузуки, но она не смогла финишировать из-за механических проблем.

Чемпионат мира по спортивным прототипам

[ редактировать ]

Два 88C-V участвовали в японском этапе чемпионата мира по спортивным прототипам , который также считается последним этапом JSPC 1988 года. 1000 км Фудзи дали Toyota еще один шанс посоревноваться с европейскими конкурентами после Ле-Мана. Две машины смогли финишировать, но были последними классифицированными машинами.

  1. ^ «Купол-музей» . Проверено 25 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9bc6b1b83a4961ae5089cc4501cd1f__1701646260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/1f/3c9bc6b1b83a4961ae5089cc4501cd1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota 88C-V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)