Toyota 88C-V
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2019 г. ) |
Категория | Группа C Спортивный прототип | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Купол | ||||||
Дизайнер(ы) | Акиеи Оку, Хиро Фухимори | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||
Подвеска (передняя) | Подвеска на двойных поперечных рычагах , винтовая пружина над амортизатором | ||||||
Подвеска (задняя) | Подвеска на двойных поперечных рычагах , винтовая пружина над амортизатором | ||||||
Двигатель | Toyota R32V 3169 куб.см (193,4 куб.дюйма) V8 с турбонаддувом , среднерасположенный | ||||||
Передача инфекции | Toyota / March 88T, 5-ступенчатая механическая коробка передач с поворотными опорами | ||||||
Топливо | 100 литров | ||||||
Шины | Бриджстоун | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | Команда Тойота Тома | ||||||
Известные драйверы | |||||||
Дебют | 1988 500 миль Фудзи | ||||||
Прошлый сезон | 1988 | ||||||
| |||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Toyota 88C-V — группы C, спортивный прототип представленный компанией Toyota в 1988 году. Гоночный автомобиль развивает максимальную скорость 375 км/ч (233 мили в час), разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,8 секунды. секунд, выдает 809 л.с. (595 кВт; 798 л.с.) при 8000 об/мин и весит 850 кг (1870 фунтов). Это преемник Toyota 88C и предшественник Toyota 89C-V. с двигателями Toyota Как и другие спортивные прототипы той эпохи , он был спроектирован и построен компанией Dome . [ 1 ] Автомобиль представлял собой новую конструкцию, разработанную на основе двигателя Toyota R32V объемом 3,2 л (200 куб. Дюймов) с турбонаддувом V8 с турбонаддувом 88C , который заменил стандартный Inline-4 . Модель 88C-V участвовала во Всеяпонском чемпионате по спортивным прототипам .
История гонок
[ редактировать ]Всеяпонский чемпионат спортивных прототипов
[ редактировать ]Модель 88C-V дебютировала на дистанции 500 миль Фудзи в 1988 году, когда на единственной машине выступили Джефф Лис , Масанори Секия и Кейичи Сузуки, но она не смогла финишировать из-за механических проблем.
Чемпионат мира по спортивным прототипам
[ редактировать ]Два 88C-V участвовали в японском этапе чемпионата мира по спортивным прототипам , который также считается последним этапом JSPC 1988 года. 1000 км Фудзи дали Toyota еще один шанс посоревноваться с европейскими конкурентами после Ле-Мана. Две машины смогли финишировать, но были последними классифицированными машинами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Купол-музей» . Проверено 25 августа 2009 г.