Jump to content

Орел HF89

Орел HF89
Категория IMSA GTP Спортивный прототип
Конструктор Все американские гонщики
Дизайнер(ы) Рон Хопкинс, Хиро Фухимори
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый сотовый монокок со стальным трубчатым каркасом безопасности
Подвеска (передняя) Подвеска на двойных поперечных рычагах , винтовая пружина над амортизатором
Подвеска (задняя) Подвеска на двойных поперечных рычагах , винтовая пружина над амортизатором
Двигатель Toyota 3S-GTM, 2100 куб.см, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом , среднерасположенный
Передача инфекции Попытка 6 Механическая коробка передач
Топливо Обманывать
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Соединенные Штаты Всеамериканские гонщики
Известные драйверы Соединенные Штаты Вилли Т. Риббс
Соединенные Штаты Рокки Моран
Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II
Соединенные Штаты Крис Корд
Соединенные Штаты Дрейк Олсон
Дебют Гран-при IMSA 1989 года в Майами
Прошлый сезон 1991
Гонки Победы поляки Ф/кругов
38 5 3 2
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Eagle HF89 и его эволюция Eagle HF90 — гоночный автомобиль, построенный и представленный Дэна Герни командой All American Racers для участия в чемпионате IMSA GT Championship . Он участвовал в гонках с 1989 по 1991 год в высшей гоночной категории спортивных автомобилей IMSA - подразделении GTP (Grand Touring Prototype). Конструкцию также иногда называли Eagle MkII . [ 1 ]

С 1983 по 1988 год команда Дэна Герни вводила автомобили в подразделения IMSA GTO и GTU, используя Toyota Celica в качестве основы для своих автомобилей. [ 2 ] После завоевания чемпионатов среди пилотов и конструкторов в дивизионе GTO в 1987 году с пилотом Крисом Кордом и третьего места в дивизионе в следующем году, команда AAR перешла в дивизион IMSA GTP на 1989 год. [ 3 ]

Команда использовала два типа автомобилей; другое шасси представляло собой автомобиль TOM's Toyota 88C ( FIA автомобиль на базе группы C ). Оба были оснащены двигателем с турбонаддувом 2,1-литровым рядным 4-цилиндровым и мощностью около 600 лошадиных сил . [ 4 ] который был похож на двигатели AAR, используемые в их автомобилях IMSA GTO и GTU.

Марка «Eagle» использовалась командой AAR Дэна Герни для обозначения своих гоночных автомобилей, «HF» происходит от инициалов фамилий дизайнеров, Хопкинса и Фухимори , а 89 — от двузначного года первого соревнования. . Было построено четыре шасси, два были модифицированы в 1990 году и переклассифицированы в HF90. [ 5 ]

Автомобиль дебютировал в гонке IMSA Miami GTP 1989 года (автомобиль № 99), но сошел с дистанции из-за неисправности ремня ГРМ двигателя . [ 6 ] Команда сосредоточила свои усилия на машине №98; AAR не будет участвовать в HF89 до гонки Lime Rock GTP. Затем автомобиль завершил свою первую гонку, заняв 5-е место на следующем этапе гонки GTP в Мид-Огайо . HF89 не финишировал ни в одной другой гонке в этом сезоне.

К 1990 году Eagle HF89 заменил 88C и записал на свой счет свою первую победу на соревнованиях IMSA Topeka GTP 1990 года под управлением Хуана Мануэля Фанхио II . [ 7 ] Затем команда одержала еще три победы: Сирс-Пойнт , а также временные уличные гонки в Сан-Антонио и Дель-Мар . [ 3 ]

Хотя команда добилась определенного успеха в 1989 и 1990 годах с эволюцией HF89 и HF90, шасси имело очень небольшой запас на ошибку настройки - по словам гонщика Хуана Мануэля Фанхио II : «Когда мы были в окне, машина была хороша в во все стороны, но из окна машина была совсем не та». [ 1 ] Это побудило команду подготовить к 1991 году чистый проект — Eagle MkIII .

В 1991 году HF89 выиграл свою последнюю гонку IMSA GTP под управлением Фанхио на IMSA Camel Continental VIII в Уоткинс-Глене . [ 8 ] На следующей гонке GTP в Лагуна Сека Eagle MkIII дебютировал в гонке с AAR, который в конечном итоге заменил Eagle HF89. Последняя гонка Eagle HF89 состоялась на гонке IMSA GT в Портленде , где он занял третье место.

Примечание. Все характеристики взяты из "ДЖОН СТАРКИ КАРС :: ГРИФОН ИНК" . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 27 февраля 2009 г.

  1. ^ Jump up to: а б Мартин, Дж. А. и Фуллер, М. Дж. Внутри легендарных гоночных автомобилей GTP IMSA: опыт прототипа , Motorbooks , 2008 г.
  2. ^ «Тойота Моторспорт — История» . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Гоночная классика» . Проверено 27 февраля 2009 г.
  4. ^ "ДЖОН СТАРКИ КАРС :: ГРИФОН ИНК" . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
  5. ^ «Орел – Спортивные гоночные автомобили» . Проверено 2 марта 2009 г.
  6. ^ «wspr-racing.com — Международная ассоциация автоспорта» . Проверено 27 февраля 2009 г.
  7. ^ «wspr-racing.com — Международная ассоциация автоспорта» . Проверено 27 февраля 2009 г.
  8. ^ «Орлиный глаз: Хуан Мануэль Фанхио II» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 27 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbee721915f0e0ed40be0029b3546424__1704043020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/24/fbee721915f0e0ed40be0029b3546424.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle HF89 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)