Jump to content

Ford Mustang Maxum gtp

Ford Mustang Maxum gtp
Категория IMSA GTP
Конструктор Максам
Дизайнер (ы) Пол Браун
Технические спецификации
Двигатель Ford См (396,7–427,2 куб 6500–7000 куб . . средний двигатель
Шины Bridgestone
История конкуренции
Примечательные участники Roush Racing
Примечательные водители Скотт Пруэтт
Пит Халсмер
Tom Gloy
Дэви Джонс
Уитни целый
Дебютный 1987 24 часа Дейтона
Гонки Побед Поляки F/круги
9 (11 записей) 0 0 0
Чемпионаты команд 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Ford Mustang Maxum GTP был IMSA GTP, спортивным гоночным автомобилем разработанным Полом Брауном и построенным Maxum Sports Cars. [ 1 ] Он управлял Roush Racing в течение сезона 1987 года.

Maxum был основан менеджером Zakspeed Аланом Смитом, бывшим дизайнером Zakspeed Полом Брауном и британским инженером Деннисом Олдредом с финансовой поддержкой от косметического наследника Джона Ширера. Их намерение состояло в том, чтобы построить недорогой автомобиль клиента, который был разработкой принципов, используемых при разработке Zakspeed Ford Mustang GTP . [ 1 ]

Полученный автомобиль был визуально похож на зонд Zakspeed, но был совершенно новым дизайном чистого листа. У него были более широкие туннели в Вентуре под воздействием для увеличения прижимной силы и более длинная колесная база для размещения более широкого разнообразия двигателей.

Двигатель действовал как стрессовый конструктивный элемент в отличие от четырехцилиндрового двигателя в зонде, который должен был поддерживать колыбель шасси. В значительной степени построенный в истощенном промышленном устройстве в Болтоне, Англия, автомобиль был разработан, построен и доставлен ровно через 100 дней. [ 1 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

Roush Performance дебютировала на автомобиле в 1987 году 24 часа Дейтона под баннером «Roush Racing», выбрав Скотта Пруэтта , Пита Халсмера и Тома Глуя , чтобы водить его. Неизвестный Maxum, Roush подписал эксклюзивную сделку с Bridgestone , что означает, что автомобиль был запущен на шинах Bridgestone Potenza, а не на Goodyear Eagles, для которых автомобиль был разработан. Это привело к обработке проблем и сбоя подвески после 120 кругов, которые привели их на 58 -е место в целом и 14 -е место в категории IMSA GTP . [ 2 ]

После Дейтоны автомобиль был забронирован в полномасштабную ветряную туннель в Lockheed Martin, якобы для аэродинамического развития. Джон Дик, менеджер команды Roush, отвечал за тест и расставил приоритеты на аэродинамике, оставив персонал Maxum в значительной степени отстранен от. [ 1 ]

Следующий раунд серии IMSA , который был Гран При Майами , оказался довольно успешным; Пруэтт и Халсмер принесли машину на третьем месте, обыграв семь из восьми Porsche 962 , которые закончили гонку, а также работающий в рабочем месте Jaguar XJR-7 . [ 3 ] К сожалению, Халсмер попал в стену на последнем круге, нанеся значительный ущерб автомобилю, что привело к тому, что они пропустили Себринг 1987 года 12 часов, когда машина была возвращена в магазин Roush в Детройте для ремонта.

Гран При Атланты увидел, как Руш ушел на пенсию после 45 кругов, ограничивая их до 22 -го в целом, и девятый в категории GTP. [ 4 ] Хотя команда закончила следующую гонку, Гран -при Лос -Анджелес Таймс , они могли бы сделать не лучше, чем 15 -е место в общем зачете, и седьмым в классе; Последнее из всех, кто все еще бегает в конце гонки. [ 5 ] все не улучшилось В Тройной короне Монтерей ; Взорванный двигатель после 25 кругов видел, как Пруэтт финишировал 22 -м в общем зачете и 12 -й в классе. [ 6 ] Гран -при Скалолевой рок увидел сильное возвращение к форме, так как Пруэтт и Халмсер заняли второе место в общем зачете, заняв 37 секунд за Аль -Холберта Porsche 962 ; Холберт 962 и Mustang Maxum GTP были единственными двумя автомобилями на свинцовом круге. [ 7 ] Дэви Джонс был выбран, чтобы водить машину на Гран-при середине Огайо ; Он ушел в отставку после 23 кругов, был классифицирован в 23 -м в целом и девятый в классе. [ 8 ] К настоящему времени автомобиль был оснащен 7-литровой версией своего двигателя V8 на базе Ford и 3-часовым Гран-при Палм-Бич , где Пруэт был партнер Уитни Ганз , увидела, как команда финишировала в десятом и пятом в классе. [ 9 ] Халсмер вернулся к партнеру Пруэтт на Camel Continental ; Команда, которая сейчас работала под баннером Applicon /Roush, вышла на пенсию после 98 кругов и была классифицирована в 15 -м в целом и четвертый в категории GTP. [ 10 ] Были поданы еще две записи в Гран -при Калифорнии и Гран -при Южной Калифорнии ; Но Mustang Maxum GTP не работал ни в одном из них. [ 11 ]

Пруэтт, который проехал большинство гонок с машиной, был классифицирован 16 -м в чемпионате водителя, с 47 очками, в то время как Халсмер был 19 -м, с 41 очком. [ 12 ]

[ редактировать ]

Плохая производительность автомобиля была источником значительного раздражения Джеку Руш, и он отказался оплатить баланс своего контракта с Максамом. Во время последующего иска Джон Дик признался, что он в одностороннем порядке внес значительные изменения в машину, прежде чем он когда -либо повернул колесо. Поскольку это означало, что производительность автомобиля «задумано» никогда не было проверено, дело в конечном итоге было урегулировано вне суда. Два шасси были возвращены в Максам, а Руш заплатил значительный финансовый урегулирование. [ 1 ]

После того, как машины вернулись в Великобританию, Денис Олдред обнаружил, что нос машины, который Халсмер разбил в Майами, был плохо отремонтирован. Приостановки подвески теперь были расположены в отверстиях, которые были слишком большими, что заставляло их «бродить» во время гонки с прямым эффектом, делая обращение непредсказуемой. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ja Martin, Mike Fuller (1991), Внутри легендарных гоночных автомобилей IMSA GTP: прототип опыта : моторики. ISBN   978-0-7603-3069-2
  2. ^ «Дейтона 24 часа 1987 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  3. ^ «3 ч Майами 1987 - результаты расы» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  4. ^ «Дорога Атланта 500 километров 1987 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  5. ^ «Риверсайд 500 километров 1987 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  6. ^ «Laguna Seca 300 километров 1987 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  7. ^ «Лайм -рок 150 кругов 1987 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  8. ^ «Mid-Ohio 500 километров 1987-результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  9. ^ «Уэст -Палм -Бич 3 часа 1987 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  10. ^ «Уоткинс Глен 500 километров 1987 - результаты гонки» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  11. ^ «Все результаты Ford Mustang Maxum GTP» . Гоночные спортивные машины . Получено 18 сентября 2013 года .
  12. ^ «Чемпионат IMSA Camel GTP 1987» . База данных драйверов . Получено 18 сентября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dfd943e3aec5d642f9c33dd753b9c96__1694115900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/96/4dfd943e3aec5d642f9c33dd753b9c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Mustang Maxum GTP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)