Специи SE86C
![]() | |
Категория | Группа C2 / IMSA GTP Фары |
---|---|
Технические характеристики | |
Шасси | Алюминиевый сотовый монокок, покрытый композитом из углеродного волокна и из кевлара. корпусом |
Подвеска (передняя) | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска (задняя) | двойные поперечные рычаги, кулисные пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости |
Двигатель | Ford — Cosworth DFL 3,3 л (201,4 куб. дюймов), 90° V8 DOHC, безнаддувный, со средним расположением двигателя Hart 418T 1,8 л (109,8 куб. дюймов) I4 DOHC с турбонаддувом, среднемоторный Cosworth с тюнингом Pontiac Super Duty 3,0 л (183,1 куб. Дюймов) I4 OHV , безнаддувный двигатель со средним расположением двигателя [ 1 ] |
Передача инфекции | Hewland DGB 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Власть | 350–600 л.с. (260–450 кВт) |
Шины | Эйвон |
История соревнований |
Spice SE86C — группы C2 и IMSA GTP Lights спортивный прототип гоночного автомобиля , спроектированный, разработанный и построенный британским производителем Spice Engineering для гонок на спортивных автомобилях в чемпионатах мира по спортивным автомобилям и чемпионате IMSA GT в период с 1986 по 1987 год. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торговля пряностями» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 г.
- ^ «1987 SPICE-HART SE86C — пост гоночного автомобиля» . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Спайс SE86C» . Проверено 8 ноября 2022 г.