Ниссан Р87Е
Ниссан Р87Е | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1987 |
Дизайнер | Гордон Коппак |
Кузов и шасси | |
Сорт | гоночная машина |
Макет | задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Nissan VEJ30, 4-тактный, бензиновый 32-клапанный двигатель V8 с двойным турбонаддувом DOHC |
Передача инфекции | Март 87Т 5-ступенчатая |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4780 мм (188,2 дюйма) |
Ширина | 1990 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 965 мм (38,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 850 кг (1874 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан Р86В |
Преемник | Ниссан Р88С |
Nissan R87E был разработан в качестве замены R86V и оснащен новым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, получившим название VEJ30, для участия в классе C 1987 года.
История гонок
[ редактировать ]В марте Nissan получил три шасси 87G, которые имели незначительные улучшения по сравнению с шасси R86V, а с новым двигателем VEJ30 Nissan назвал эту новую платформу R87E. В гоночном сезоне 1987 года Ле-Ман был единственной целью, и только один раз участвовал в гонке Fuji на 500 км в качестве подготовки к мероприятию. К сожалению, Nissan не очень хорошо выступил в Ле-Мане в том году: ни одна машина не смогла завершить гонку из-за проблем с двигателем. Компания Nissan обвинила в плохих результатах двигатель, и инженеры Nissan разработали на замену совершенно новый двигатель, получивший название VRH30. Благодаря недавно улучшенному двигателю, модификациям шасси и новому кузову, разработанному в аэродинамической трубе для улучшения аэродинамики, новые автомобили будут переименованы в R88C и будут участвовать в гоночных сезонах 1988 и 1989 годов.
Технические характеристики
[ редактировать ]Nissan VEJ30, V8 (90o), цилиндр, 4-тактный, бензиновый двигатель 2996 куб.см, 85 х 66 мм 800 л.с. Блок и головка из алюминиевого сплава коленчатый вал из кованой стали с 5 коренными подшипниками DOHC, 4 клапана на цилиндр — всего 32 клапана аспиратор, 2 турбокомпрессора IHI с многоточечным электронным впрыском топлива порядок стрельбы 1 - 8 - 7 - 3 - 6 - 5 - 4 - 2 сухой картер Март 87Т, 5-ступенчатая механическая коробка передач алюминиевое монококовое шасси подвеска (передняя/правая) на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости стойка и шестерня вентилируемые диски диаметром 356 мм с 4-поршневыми суппортами по периметру Длина 4780 мм (188,2 дюйма) Ширина 1990 мм (78,3 дюйма) Высота 965 мм (38 дюймов) Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) Гусеница (передняя/правая) 1600 мм (63 дюйма) / 1550 мм (61 дюйм) колеса передние 13х17", задние 14х19". шины передние 320/30R17", задние 350/40R19" 850 кг