Гордон Коппак
Гордон Коппак | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Британский |
Род занятий | автоспорта Инженер и дизайнер |
Известный | Формула-1 ; ( Март , Макларен , Спирит ) |
Заметная работа | Соучредитель Spirit Racing |
Гордон Коппак (родился 8 декабря 1936 года во Флите, Хэмпшир ) [ 1 ] — британский дизайнер гоночных автомобилей, который был главным дизайнером McLaren , а затем работал в компании March и стал соучредителем Spirit .
Он родился в декабре 1936 года, посещал школу для мальчиков Королевы Марии , а затем стал учеником в Национальном заводе газовых турбин (NGTE). [ 2 ] В 1965 году он последовал за своим бывшим коллегой по NGTE Робином Хердом в McLaren, работая его помощником. [ 3 ] В 1971 году он стал главным дизайнером McLaren, ответственным за различные модели, включая Indianapolis 500 M16 выигравшую чемпионат мира и M23, . [ 3 ] Когда в 1980 году McLaren объединилась с Рона Денниса , Коппак ушел, вернувшись в Herd в марте. Project Four [ 3 ] В следующем году он основал Spirit вместе с мартовским менеджером команды Формулы-2 Джоном Уикхемом. [ 3 ] Spirit участвовал в гонках в Формуле-2, а затем в Формуле-1, прежде чем Коппак вернулся в Марш. [ 3 ] [ 4 ] Племянник Коппака Фрэнк Коппак также является дизайнером гоночных автомобилей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боссы команды: Гордон Коппак» . OldRacingCars.com . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Най, Дуг (1988) [1984]. McLaren: Гран-при, Can-Am и Indy Cars (новое издание). Издательство Гильдии. п. 54. ИСБН 0-905138-54-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ЛЮДИ: ГОРДОН КОППАК» . grandprix.com . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ «КОНСТРУКТОРЫ: ДУХОВНЫЕ ГОНКИ» . grandprix.com . Проверено 17 мая 2010 г.