Пэдди Лоу
Пэдди Лоу | |
---|---|
![]() Лоу в 2021 году | |
Рожденный | Патрик Аллен Лоу 8 апреля 1962 г. |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Школа Севеноукса Колледж Сидни Сассекс Кембриджский университет |
Род занятий | Основатель и генеральный директор Zero ; Бывший Формулы-1. главный технический директор |
Супруг | Анна Даньшина |
Дети | 2 |
Патрик Аллен Лоу ФРЕнг (родился 8 апреля 1962 года), известный как Пэдди Лоу , является основателем и генеральным директором компании Zero , производящей синтетическое топливо, не использующее ископаемое топливо . Бывший инженер автоспорта и ученый-компьютерщик, он проработал 32 года в Формуле-1 , занимая должности главного технического директора в Williams Racing , исполнительного директора (технического) в команде Mercedes Formula One и технического директора в McLaren . Он участвовал в создании автомобилей, которые выиграли 12 чемпионатов мира (7 среди пилотов, 5 среди конструкторов) и одержали 158 побед в гонках. Он покинул Формулу-1 в 2019 году и стал соучредителем Zero в 2020 году.
Образование
[ редактировать ]Лоу учился в школе Sevenoaks с 1976 по 1980 год и в 1984 году окончил Сидней-Сассекский колледж Кембриджского университета по специальности инженер.
Карьера в Формуле-1
[ редактировать ]Лоу проработал в Формуле-1 более четырех десятилетий. Он участвовал в создании автомобилей, которые выиграли 12 чемпионатов мира (7 пилотов и 5 конструкторов) и 10 наград «Автоспортивный гоночный автомобиль года», а также разработал инновационные системы, включая активную подвеску, антипробуксовочную систему и симуляторы вождения. Он был техническим директором, одержавшим первые 53 победы в Льюиса Хэмилтона рекордной карьере , и привел команду Mercedes к 19 победам в 21 гонке в 2016 году.
Уильямс (1987–1993)
[ редактировать ]В 1987 году Лоу был принят на работу в компанию Williams на должность совместного руководителя отдела электроники. Он провел шесть лет в Williams, в течение которых курировал разработку активной подвески, которая помогла Найджелу Мэнселлу выиграть чемпионат мира 1992 года . [1]
Макларен (1993–2013)
[ редактировать ]Лоу перешел в McLaren в 1993 году, когда он работал главой отдела исследований и разработок, отдела, впоследствии переименованного в Vehicle Technology . [2] Он возглавлял отдел в течение восьми лет до 2001 года, когда его назначили главным инженером по разработке систем, и его должность была сосредоточена на гоночной программе McLaren MP4-20 . В мае 2005 года он приступил к исполнению обязанностей технического директора, что дало ему ответственность за все инженерные отделы. [3] В январе 2011 года Лоу стал техническим директором команды. [4] Он покинул McLaren в 2013 году.
Мерседес (2013–2017)
[ редактировать ]
Лоу перешел в команду Mercedes Formula One в качестве исполнительного директора 3 июня 2013 года. [5] [6]
В 2015 году Лоу был избран членом Королевской инженерной академии . Он и его старший брат, профессор Майкл Лоу, были первыми братьями, избранными членами Королевской инженерной академии . [7]
10 января 2017 года Mercedes объявил, что Лоу покинул команду и вошел в отпуск по саду . [8]
Возвращение в Уильямс (2017–2019)
[ редактировать ]Лоу вернулся в Williams в качестве технического директора 16 марта 2017 года. [9] Он заменил Пэта Саймондса , покинувшего команду в конце 2016 года. Помимо технической должности, Лоу стал акционером команды. [10] Машины Williams под его руководством, FW41 и FW42, оказались в значительной степени неконкурентоспособными и отодвинули Williams в конец Кубка конструкторов в 2018 и 2019 годах. 6 марта 2019 года было объявлено, что Лоу возьмет отпуск на личные причины. [11] 25 июня 2019 года Лоу немедленно покинул Williams. [12]
Чемпионат мира Формулы-1
[ редактировать ]Чемпионат мира среди водителей
- 1992 : Найджел Мэнселл , Williams FW14B
- 1998 : Мика Хаккинен , McLaren MP4/13
- 1999 : Мика Хаккинен , McLaren MP4/14
- 2008 : Льюис Хэмилтон , McLaren MP4/23
- 2014 : Льюис Хэмилтон , Mercedes F1 W05 Hybrid
- 2015 : Льюис Хэмилтон , Mercedes F1 W06 Hybrid
- 2016 : Нико Росберг , Mercedes F1 W07 Hybrid
Чемпионат мира среди конструкторов
- 1992: Уильямс FW14B
- 1998: Макларен МП4/13
- 2014: Мерседес F1 W05 Гибрид
- 2015: Мерседес F1 W06 Гибрид
- 2016: Мерседес F1 W07 Гибрид
Ноль синтетического топлива
[ редактировать ]Лоу является соучредителем Zero , британской технологической компании, которая разрабатывает и производит синтетическое, небиологическое, не ископаемое топливо — бензин (бензин), дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей. В этом процессе используется только углекислый газ, взятый из воздуха, и возобновляемый водород, полученный из воды. Лоу называет этот процесс петросинтезом. Синтетическое топливо, которое можно производить в больших масштабах, можно заливать прямо в существующие двигатели автомобилей, самолетов, коммерческого и сельскохозяйственного транспорта, позволяя им работать устойчиво, точно так же и с теми же характеристиками, что и на ископаемом топливе . без необходимости какой-либо модификации двигателя. Они устраняют накопление парниковых газов за счет создания кругового углеродного цикла и, таким образом, устраняют потребность в ископаемом топливе в глобальных отраслях, таких как авиация.
Семья
[ редактировать ]Лоу женат на киноактрисе Анне Даньшиной. У него двое детей от предыдущих отношений: Ноа Келли и Финти Келли.
Его брат Майкл Лоу — британский инженер-механик.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кенвард, Майкл (март 2018 г.). «Формула успеха» . Ингения (74): 37–42. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mercedes AMG F1 – Управление командой» . mercedesamgf1.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Новая техническая команда McLaren оглядывается назад» . ГранПри.com. 27 января 2011 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Команда McLaren-Техническая команда» . mclaren.com. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ «Лоу становится техническим директором McLaren» . autosport.com. 27 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Пэдди Лоу рано присоединится к Mercedes» . grandprix.com. 20 мая 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ « Прибытие Лоу Брауну не угрожает » . PlanetF1.com. 29 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Кенвуд, Майкл. «Формула успеха» . www.ingenia.org.uk . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Пэдди Лоу покидает Mercedes AMG Petronas Motorsport» . mercedesamgf1.com. 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Бывший руководитель Mercedes F1 Пэдди Лоу приступает к работе в Williams» . 2 мая 2017 г.
- ^ Чак Пенфолд. «Пэдди Лоу присоединяется к Williams в качестве технического директора» . ДВ . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Галлоуэй, Джеймс (8 марта 2019 г.). «Пэдди Лоу берет отпуск из Williams F1» . Скай Спорт . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (25 июня 2019 г.). «Технический руководитель Williams Пэдди Лоу официально покидает команду» . bbc.com . Проверено 27 июня 2019 г.