Jump to content

Пэдди Лоу

Пэдди Лоу
Лоу в 2021 году
Рожденный
Патрик Аллен Лоу

( 1962-04-08 ) 8 апреля 1962 г. (62 года)
Национальность Британский
Альма-матер Школа Севеноукса
Колледж Сидни Сассекс
Кембриджский университет
Род занятий Основатель и генеральный директор Zero ; Бывший Формулы-1. главный технический директор
Супруг Анна Даньшина
Дети 2

Патрик Аллен Лоу ФРЕнг (родился 8 апреля 1962 года), известный как Пэдди Лоу , является основателем и генеральным директором компании Zero , производящей синтетическое топливо, не использующее ископаемое топливо . Бывший инженер автоспорта и ученый-компьютерщик, он проработал 32 года в Формуле-1 , занимая должности главного технического директора в Williams Racing , исполнительного директора (технического) в команде Mercedes Formula One и технического директора в McLaren . Он участвовал в создании автомобилей, которые выиграли 12 чемпионатов мира (7 среди пилотов, 5 среди конструкторов) и одержали 158 побед в гонках. Он покинул Формулу-1 в 2019 году и стал соучредителем Zero в 2020 году.

Образование

[ редактировать ]

Лоу учился в школе Sevenoaks с 1976 по 1980 год и в 1984 году окончил Сидней-Сассекский колледж Кембриджского университета по специальности инженер.

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]

Лоу проработал в Формуле-1 более четырех десятилетий. Он участвовал в создании автомобилей, которые выиграли 12 чемпионатов мира (7 пилотов и 5 конструкторов) и 10 наград «Автоспортивный гоночный автомобиль года», а также разработал инновационные системы, включая активную подвеску, антипробуксовочную систему и симуляторы вождения. Он был техническим директором, одержавшим первые 53 победы в Льюиса Хэмилтона рекордной карьере , и привел команду Mercedes к 19 победам в 21 гонке в 2016 году.

Уильямс (1987–1993)

[ редактировать ]

В 1987 году Лоу был принят на работу в компанию Williams на должность совместного руководителя отдела электроники. Он провел шесть лет в Williams, в течение которых курировал разработку активной подвески, которая помогла Найджелу Мэнселлу выиграть чемпионат мира 1992 года . [1]

Макларен (1993–2013)

[ редактировать ]

Лоу перешел в McLaren в 1993 году, когда он работал главой отдела исследований и разработок, отдела, впоследствии переименованного в Vehicle Technology . [2] Он возглавлял отдел в течение восьми лет до 2001 года, когда его назначили главным инженером по разработке систем, и его должность была сосредоточена на гоночной программе McLaren MP4-20 . В мае 2005 года он приступил к исполнению обязанностей технического директора, что дало ему ответственность за все инженерные отделы. [3] В январе 2011 года Лоу стал техническим директором команды. [4] Он покинул McLaren в 2013 году.

Мерседес (2013–2017)

[ редактировать ]
Лоу с Mercedes во время Гран-при Италии 2015 года

Лоу перешел в команду Mercedes Formula One в качестве исполнительного директора 3 июня 2013 года. [5] [6]

В 2015 году Лоу был избран членом Королевской инженерной академии . Он и его старший брат, профессор Майкл Лоу, были первыми братьями, избранными членами Королевской инженерной академии . [7]

10 января 2017 года Mercedes объявил, что Лоу покинул команду и вошел в отпуск по саду . [8]

Возвращение в Уильямс (2017–2019)

[ редактировать ]

Лоу вернулся в Williams в качестве технического директора 16 марта 2017 года. [9] Он заменил Пэта Саймондса , покинувшего команду в конце 2016 года. Помимо технической должности, Лоу стал акционером команды. [10] Машины Williams под его руководством, FW41 и FW42, оказались в значительной степени неконкурентоспособными и отодвинули Williams в конец Кубка конструкторов в 2018 и 2019 годах. 6 марта 2019 года было объявлено, что Лоу возьмет отпуск на личные причины. [11] 25 июня 2019 года Лоу немедленно покинул Williams. [12]

Чемпионат мира Формулы-1

[ редактировать ]

Чемпионат мира среди водителей

Чемпионат мира среди конструкторов

Ноль синтетического топлива

[ редактировать ]

Лоу является соучредителем Zero , британской технологической компании, которая разрабатывает и производит синтетическое, небиологическое, не ископаемое топливо — бензин (бензин), дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей. В этом процессе используется только углекислый газ, взятый из воздуха, и возобновляемый водород, полученный из воды. Лоу называет этот процесс петросинтезом. Синтетическое топливо, которое можно производить в больших масштабах, можно заливать прямо в существующие двигатели автомобилей, самолетов, коммерческого и сельскохозяйственного транспорта, позволяя им работать устойчиво, точно так же и с теми же характеристиками, что и на ископаемом топливе . без необходимости какой-либо модификации двигателя. Они устраняют накопление парниковых газов за счет создания кругового углеродного цикла и, таким образом, устраняют потребность в ископаемом топливе в глобальных отраслях, таких как авиация.

Лоу женат на киноактрисе Анне Даньшиной. У него двое детей от предыдущих отношений: Ноа Келли и Финти Келли.

Его брат Майкл Лоу — британский инженер-механик.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кенвард, Майкл (март 2018 г.). «Формула успеха» . Ингения (74): 37–42. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  1. ^ «Mercedes AMG F1 – Управление командой» . mercedesamgf1.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  2. ^ «Новая техническая команда McLaren оглядывается назад» . ГранПри.com. 27 января 2011 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  3. ^ «Команда McLaren-Техническая команда» . mclaren.com. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  4. ^ «Лоу становится техническим директором McLaren» . autosport.com. 27 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  5. ^ «Пэдди Лоу рано присоединится к Mercedes» . grandprix.com. 20 мая 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  6. ^ « Прибытие Лоу Брауну не угрожает » . PlanetF1.com. 29 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  7. ^ Кенвуд, Майкл. «Формула успеха» . www.ingenia.org.uk . Проверено 30 декабря 2020 г.
  8. ^ «Пэдди Лоу покидает Mercedes AMG Petronas Motorsport» . mercedesamgf1.com. 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  9. ^ «Бывший руководитель Mercedes F1 Пэдди Лоу приступает к работе в Williams» . 2 мая 2017 г.
  10. ^ Чак Пенфолд. «Пэдди Лоу присоединяется к Williams в качестве технического директора» . ДВ . Проверено 30 августа 2018 г.
  11. ^ Галлоуэй, Джеймс (8 марта 2019 г.). «Пэдди Лоу берет отпуск из Williams F1» . Скай Спорт . Проверено 27 июня 2019 г.
  12. ^ Бенсон, Эндрю (25 июня 2019 г.). «Технический руководитель Williams Пэдди Лоу официально покидает команду» . bbc.com . Проверено 27 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a67c08f482bc52f9e28b656c17d4e0f__1718646300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/0f/6a67c08f482bc52f9e28b656c17d4e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paddy Lowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)