Jump to content

Мерседес W15

Мерседес-АМГ F1 W15 E Performance
W15 под управлением Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Испании
Категория Формула-1
Дизайнер(ы)
  • Джеймс Эллисон (технический директор)
  • Джон Оуэн (директор по дизайну автомобилей)
  • Джаррод Мерфи (директор по аэродинамике)
  • Дэвид Нельсон (постановщик)
  • Эшли Уэй (главный инженер)
  • Джакомо Тортора (технический директор)
  • Эмилиано Джанджулио (руководитель отдела производительности транспортных средств)
  • Джоаккино Вино (главный аэродинамик)
    Хиуэл Томас (ведущий конструктор силовой установки)
Предшественник Мерседес W14
Технические характеристики [ 1 ]
Подвеска (передняя) Поперечный рычаг из углеродного волокна, пружины и амортизаторы, активируемые толкателем
Подвеска (задняя) Поперечный рычаг из углеродного волокна, пружины и амортизаторы, активируемые толкателем
Длина более 5000 мм (197 дюймов)
Ширина 2000 мм (79 дюймов)
Высота 950 мм (37 дюймов)
Двигатель Мерседес-AMG F1 M15 E Performance
объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов) с непосредственным впрыском и V6 турбонаддувом, Двигатель ограниченный до 15 000 об / мин, в среднерасположенной заднеприводной компоновке.
Электродвигатель Электродвигатель-генератор Кинетический (МГУ-К) и тепловой энергии системы рекуперации
Передача инфекции с гидравлическим приводом 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач , + 1 передача заднего хода
Масса 798 кг (1759 фунтов)
Топливо Петронас Примакс
Смазочные материалы Петронас Тутела
Шины
  • Pirelli P Zero (сухой/скользкий)
  • Pirelli Cinturato (мокрый/с протектором)
с BBS Кованые магниевые диски : 18 дюймов.
История соревнований
Известные участники Команда Mercedes-AMG Petronas F1
Известные драйверы
Дебют Гран-при Бахрейна 2024 года
Первая победа Гран-при Австрии 2024 года
Последняя победа Гран-при Бельгии 2024 года
Последнее событие Гран-при Азербайджана 2024 года
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
17 3 6 2 4

Mercedes -AMG F1 W15 E Performance , обычно называемый Mercedes W15 , — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный и построенный командой Mercedes-AMG Petronas F1 для участия в чемпионате мира Формулы-1 2024 года . [ 1 ]

Это первый автомобиль Mercedes Формулы-1, полностью разработанный под руководством британского дизайнера и инженера Джеймса Эллисона с момента его возвращения на должность технического директора в 2023 году. [ 2 ] Машиной управляют вернувшиеся гонщики Джордж Рассел и семикратный чемпион мира среди водителей Льюис Хэмилтон в своем последнем сезоне в команде. [ 3 ] [ 4 ] Автомобиль завоевал шесть подиумов, четыре самых быстрых круга, две поул-позиции и три победы: Рассел одержал победу на Гран-при Австрии , а Хэмилтон выиграл Гран-при Великобритании и Гран-при Бельгии .

Предыстория и дизайн

[ редактировать ]

Mercedes финишировал вторым в сезоне 2023 года с W14 , уступив Red Bull и опередив Ferrari на 3 очка. [ 5 ]

Руководитель команды Тото Вольф заявил, что команда изменит концепцию W15, включая компоновку шасси, развесовку и аэродинамику. Вольф добавил, что замена почти всех компонентов может дать команде лучший шанс выступить в 2024 году. [ 6 ] Перед межсезонным перерывом Хэмилтон заявил, что настроение команды «положительное», и проверил прогресс команды на W15 в аэродинамической трубе. [ 7 ]

Технический директор Джеймс Эллисон назвал проект W15 «амбициозным» и заявил, что за зиму команда добилась большого прогресса. [ 8 ] Позже Эллисон пояснил, что позднее введение боковых подвесок, начиная с Гран-при Монако 2023 года, не было главным недостатком в 2023 году, и добавил, что W15 будет значительно отличаться от своих предшественников. [ 9 ] Вольф рассказал, что пилот команды Энтони Дэвидсон тестировал W15 на симуляторе, управляя им в Мельбурне , и положительно отозвался о результатах, заявив: «Впервые за два года машина ощущается как машина». [ 10 ]

W15 был представлен на трассе Сильверстоун 14 февраля. Автомобиль имел в основном карбоновое волокно и черную окраску, хотя с серебряным носовым обтекателем и бирюзовым цветом титульного спонсора Petronas в качестве акцента. [ 11 ] У автомобиля была другая форма боковых опор, и команда перешла с тяговой подвески на толкающую подвеску . Команда сосредоточилась на решении непредсказуемой проблемы с осью W14. Положение кабины сместилось еще дальше назад, о чем Хэмилтон заявлял, начиная со своей машины 2022 года . [ 12 ] Хэмилтон и Рассел проехали короткий демонстрационный день на 15 км в Сильверстоуне , причем первый полноценный забег состоялся в рамках съемочного дня на 200 км в Бахрейне перед началом предсезонных тестов. [ 13 ]

Итоги сезона

[ редактировать ]

Предсезонные тесты

[ редактировать ]

Предсезонные тесты начались 21 февраля, и Рассел провел за рулем весь день. [ 14 ] Рассел заявил: «Управлять W15 было приятнее, чем W14. Мы продолжим максимально использовать время, проводимое здесь, чтобы собирать данные и находить золотую середину». [ 15 ]

Во второй день Хэмилтон проехал более 100 кругов и подтвердил положительный отзыв о машине своего товарища по команде. [ 16 ] [ 17 ]

Команда завершила предсезонные тесты на хорошей ноте: оба гонщика сочли машину гораздо более стабильной и предсказуемой по сравнению со своим предшественником. Главный инженер трассы Эндрю Шовлин воодушевлен хорошими результатами во время предсезонных тестов. Шовлин заявил: «Команда проделала большую работу для решения проблем с управлением W14. Поэтому приятно видеть, что мы оставили эти проблемы позади». [ 18 ]

Открытие раундов

[ редактировать ]

Сезон начался в Бахрейне со смешанной квалификации: Рассел квалифицировался третьим, а Хэмилтон - девятым. [ 19 ] Рассел финишировал пятым после того, как у него возникла проблема с нагревом силового агрегата , из-за которой ему пришлось подняться и двигаться по инерции . Хэмилтон финишировал седьмым после того, как у него возникла проблема с сиденьем, которое внезапно треснуло в середине гонки. [ 20 ] Вольф заявил, что команда теряла около 0,5 секунды на круге из-за проблемы с двигателем, что также мешало команде-клиенту Williams . [ 21 ]

На Гран-при Саудовской Аравии Рассел и Хэмилтон квалифицировались седьмым и восьмым. [ 22 ] Хэмилтон сделал ставку, не сделав пит-стоп из-за ранней машины безопасности , пробежав третье место и защищаясь от Оскара Пиастри на протяжении 20 кругов. Рассел финишировал шестым, отстав от победителя Макса Ферстаппена на 40 секунд . Хэмилтон заявил: «Определенно невесело финишировать девятым, несмотря на то, что я старался изо всех сил, но нам не хватало высокоскоростных участков». [ 23 ]

На Гран-при Австралии Хэмилтон выбыл из второго квартала в Австралии впервые с 2010 года . Рассел квалифицировался седьмым, сохраняя свое выступление в третьем квартале третий гоночный уик-энд подряд. [ 24 ] Хэмилтон досрочно сошел с дистанции из-за отказа силового агрегата, а Рассел разбился на предпоследнем круге с Фернандо Алонсо . В результате Вольфу захотелось «ударить себя по носу». [ 25 ] Эта гонка стала для команды первым двойным DNF после Гран-при Австрии 2018 года .

В Японии Хэмилтон квалифицировался седьмым, а Рассел девятым. [ 26 ] но финишировал девятым и седьмым соответственно. [ 27 ]

W15 Хэмилтона на выставке Гран-при Китая 2024 года

Во время спринтерской квалификации Гран-при Китая Хэмилтон квалифицировался вторым, а Рассел квалифицировался одиннадцатым. [ 28 ] Во время спринтерской гонки Хэмилтон обогнал поляка Ландо Норриса в первом повороте и удерживал лидерство пару кругов, прежде чем его обогнал Ферстаппен. Хэмилтон завершил спринт вторым. Рассел финишировал восьмым. [ 29 ] Хэмилтон квалифицировался восемнадцатым, а Рассел - восьмым. [ 30 ] Хэмилтон восстановился и финишировал девятым, а Рассел финишировал шестым. [ 31 ]

В спринтерских выходных в Майами Рассел и Хэмилтон вылетели из SQ2 и стартовали в спринтерской гонке с 11-го и 12-го места соответственно. [ 32 ] В спринте Хэмилтон был оштрафован стюардами на 20 секунд штрафа за превышение скорости на пит-лейн во время действия машины безопасности, в результате чего он опустился на 16-е место. Рассел закончил спринт 12-м. [ 33 ] Хэмилтон финишировал в основной гонке шестым, а Рассел финишировал восьмым. [ 34 ]

Изменение формы (межсезонные раунды)

[ редактировать ]

Mercedes привез на Гран-при Эмилии-Романьи обновления , включающие измененный пол и тормозной канал, а также новое заднее крыло и балку. [ 35 ] Рассел квалифицировался шестым, а Хэмилтон восьмым. [ 36 ] Хэмилтон на старте занял седьмое место, но ни один из гонщиков не добился дальнейшего прогресса. Рассел опоздал на новую группу медиумов, эффективно поменявшись позициями с Хэмилтоном, причем первый финишировал позади, но с самым быстрым кругом. [ 37 ]

В Монако в квалификации Рассел обогнал Хэмилтона: первый стартовал с пятого места, а второй - с седьмого. [ 38 ] В ходе гонки ни один из гонщиков не смог улучшить свои стартовые позиции. Вольф заявил, что во время передачи Хэмилтону сообщения с просьбой подорвать Ферстаппена произошло недопонимание. Хэмилтон показал лучший круг. [ 39 ]

В Канаде Рассел квалифицировался с поул-позицией, установив одинаковое время с Ферстаппеном - 1:12:00. Хэмилтон квалифицировался седьмым. [ 40 ] Гонка началась во влажных условиях, и Рассел на ранних этапах удерживал лидерство над Ферстаппеном, но допустил ошибки, которые позволили Ферстаппену и Норрису догнать его. В конце Хэмилтон был третьим и был на пути к подиуму, прежде чем Рассел обогнал его. Третье место Рассела стало первым подиумом команды в сезоне. Хэмилтон финишировал четвертым с самым быстрым кругом. [ 41 ] Позже Хэмилтон раскритиковал свою гонку как одну из худших в своей карьере за неспособность извлечь выгоду из конкурентоспособности машины на трассе Жиля Вильнева . [ 42 ]

На Гран-при Испании Хэмилтон впервые в сезоне финишировал на подиуме позади Норриса и Ферстаппена. Подиум продлевает его сезоны подряд, в которых он финишировал на подиуме, до 18 сезонов. Рассел финишировал четвертым. [ 43 ]

Победа Рассела в Австрии стала первой для команды за два года.

W15 одержала свою первую победу в Австрии, где Рассел воспользовался борьбой Ферстаппена и Норриса за лидерство, в результате которой они получили повреждения. Хэмилтон не смог подняться на подиум, заняв четвертое место. Эта победа принесла Расселу вторую победу в карьере и первую победу команды после Гран-при Сан-Паулу 2022 года . [ 44 ]

Хэмилтон одержал свою первую победу за три года на глазах у родной публики на Гран-при Великобритании.

Mercedes занял первый ряд на Гран-при Великобритании : Рассел занял поул в квалификации, а Хэмилтон - второе. Однако Рассел был вынужден сойти с дистанции на 35-м круге из-за подозрения на проблему с водой. Хэмилтон опередил Ферстаппена и Норриса в меняющихся условиях на пути к своей первой победе после Гран-при Саудовской Аравии 2021 года , завершив свою безвыигрышную серию из 56 гонок, которая длилась более двух лет. При этом он стал первым гонщиком, выигравшим одну и ту же гонку ( Гран-при Великобритании ) девять раз. Это была первая победа Mercedes в гонках подряд с сезона 2021 года . [ 45 ]

В Венгрии Хэмилтон завоевал свой 200-й подиум в карьере, заняв третье место в гонке, в которой на последних этапах он встретился с Ферстаппеном. [ 46 ] У Рассела была неудачная квалификационная сессия, из-за которой он оказался на 17-м месте после того, как он и Mercedes допустили ошибку во время квалификации. В конце концов он выздоровел и финишировал восьмым. [ 47 ]

Бельгия была последней гонкой перед летним перерывом в сезоне. В дождливую погоду Хэмилтон квалифицировался третьим, а Рассел - седьмым после пенальти на стартовой решетке Ферстаппена. [ 48 ] Хэмилтон стартовал хорошо, обогнав Переса и Леклера и вырвавшись вперед, которое он сохранял на первых этапах гонки. Рассел выбрал стратегию одной остановки во время гонки в отличие от стратегии двух остановок, предпочитаемой большинством гонщиков, что позволило ему лидировать в гонке, но на значительно более изношенных шинах, чем Хэмилтон, который отставал от Рассела на втором месте. Ближе к завершению гонки Хэмилтон быстро сократил разрыв между Расселом и собой, при этом Расселу пришлось защищать свое лидерство с отставанием менее секунды на последних пяти кругах. Однако Хэмилтон не смог вовремя атаковать Рассела, поскольку тот взял клетчатый флаг. После гонки стюарды обнаружили, что вес автомобиля Рассела на 1,5 кг ниже минимального ограничения в 798 кг, что дисквалифицировало его, а Хэмилтон был признан победителем гонки, заработав свою 105-ю победу в карьере. [ 49 ]

На Гран-при Голландии Рассел квалифицировался четвертым, а Хэмилтон оказался на одиннадцатом после того, как ошибка во время его последнего заезда во втором квартале помешала ему перейти в третий квартал. [ 50 ] По итогам сессии Хэмилтон был оштрафован на три места на стартовой решетке за то, что помешал Серхио Пересу в первом квартале. [ 51 ] Несмотря на то, что Хэмилтон стартовал с четырнадцатого места, он уверенно вернулся и финишировал восьмым в гонке. Рассел, бежавший пятым, был вынужден сделать поздний пит-стоп, чтобы защититься от нападающего Карлоса Сайнса-младшего. В конечном итоге он финишировал седьмым, не сумев восстановить утраченные позиции. [ 52 ]

В Азербайджане Рассел квалифицировался пятым, квалификационная борьба Хэмилтона продолжилась, поскольку он квалифицировался седьмым из-за трудностей с прогревом шин. [ 53 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Год Абитуриент Силовой агрегат Шины Имя водителя Гран-при Очки ВЦК пос.
БХР ИЛИ ИЗ Япония Китай МОЙ я МОЙ МОЖЕТ ESP АВТОМОБИЛЬ Великобритания ОНА БЕЛ ВНИЗ ОНА ПРИХОДИТЬ ГРЕХ олень МКС САП НВГ ПОЛ АБУ
2024 Команда Mercedes-AMG Petronas F1 Мерседес-АМГ Ф1 М15 П Великобритания Льюис Хэмилтон 7 9 Верно 9 9 2 6 6 7 Ф 4 Ф 3 4 6 1 3 1 8 5 292* 4-е место*
Великобритания Джордж Рассел 5 6 17† 7 6 8 8 7 Ф 5 3 П 4 1 4 Верно П 8 Ф ДСК 7 7
Ссылка: [ 54 ] [ 55 ]

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ Jump up to: а б «F1 W15 E Performance» . Команда Mercedes-AMG PETRONAS F1 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
  2. ^ «Mercedes подтверждает кадровые перестановки: Джеймс Эллисон возвращается на должность технического директора» . Формула 1 – Официальный сайт Формулы 1 . Проверено 21 апреля 2023 г.
  3. ^ Чиу, Найджел; Слейтер, Крейг (2 февраля 2024 г.). «Льюис Хэмилтон покинет Mercedes и присоединится к Ferrari в сезоне Формулы-1 2025 года» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  4. ^ « Пилоты Формулы-1 2024 — Ферстаппен, Хэмилтон, Леклер и другие» . Формула 1 – Официальный сайт Формулы 1 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  5. ^ «Рейтинг конструкторов 2023 года» . Формула 1 . 2023 . Проверено 20 апреля 2023 г.
  6. ^ Ноубл, Джонатан (28 ноября 2023 г.). «Mercedes меняет «каждый компонент» для автомобиля W15 F1 2024» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  7. ^ Купер, Адам (10 декабря 2023 г.). «Гэмильтон «полностью доверяет» Mercedes после того, как опробовал W15 в аэродинамической трубе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  8. ^ Джогия, Сааян (15 декабря 2023 г.). «Новости F1: технический директор Mercedes нацелен на чемпионство 2024 года с «амбициозным» W15» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  9. ^ «Технический директор Mercedes F1 Джеймс Эллисон объясняет, чем автомобиль W15 2024 года будет отличаться от предыдущих претендентов» . Скай Спорт . 16 января 2024 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  10. ^ Клирен, Филип (15 января 2024 г.). «Впервые за два года Mercedes W15 в симуляторе Формулы-1 ощущается как автомобиль» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  11. ^ Ми, Лидия (14 февраля 2024 г.). «Новости F1: Mercedes представляет эффектную ливрею W15 в преддверии сезона 2024 года» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  12. ^ Хьюз, Марк (14 февраля 2024 г.). «ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: основные изменения, которые Mercedes внес в свой W15, пытаясь догнать Red Bull» . Формула 1 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  13. ^ Купер, Адам (14 февраля 2024 г.). «Mercedes представляет новую машину Формулы-1 2024 года, W15, в Сильверстоуне» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  14. ^ Купер, Адам (21 февраля 2024 г.). «Результаты тестов Формулы-1: Макс Ферстаппен лидирует в день открытия предсезонных тестов 2024 года» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  15. ^ «Новый Mercedes «приятнее водить», чем предыдущий автомобиль, по оценке Рассела в первый день испытаний» . Формула 1 . 21 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  16. ^ «Сайнс задает темп во второй день предсезонных тестов, улучшая предыдущий результат Леклера» . Формула 1 . 22 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  17. ^ «Бычий Хэмилтон удваивает позитивные комментарии Рассела после первого заезда на Mercedes W15» . Формула 1 . 22 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  18. ^ Хьюз, Марк (20 февраля 2024 г.). «ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: Отбор Mercedes W15 в последний день испытаний начал раскрывать темп нового дизайна» . Формула 1 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  19. ^ Галлоуэй, Джеймс (1 марта 2024 г.). «Квалификация Гран-при Бахрейна: Макс Ферстаппен завоевал первый поул в Формуле-1 2024 года, опередив гонщика Ferrari Шарля Леклера» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  20. ^ МакДона, Конор (3 марта 2024 г.). «Объяснение необычной жалобы Льюиса Хэмилтона на радио «сломанное сиденье» на Гран-при Бахрейна» . Краш.нет . Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  21. ^ Кью, Мэтт; Ноубл, Джонатан (3 марта 2024 г.). «Вольф: проблемы с двигателем Mercedes F1 обходятся в 0,5S за круг в Бахрейне» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  22. ^ Бенсон, Эндрю (8 марта 2024 г.). «Гран-при Саудовской Аравии: Макс Ферстаппен на поуле, а Оливер Бирман стартует 11-м» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  23. ^ «Льюис Хэмилтон: Пилот Mercedes признает, что новая машина команды Формулы-1 2024 года все еще нуждается в «больших изменениях» после борьбы на Гран-при Саудовской Аравии» . Скай Спорт . 9 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  24. ^ Ричардс, Джайлз (23 марта 2024 г.). « 'Беспорядок с умом': Хэмилтон достиг 14-летнего минимума в квалификации Гран-при Австралии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  25. ^ Кью, Мэтт (24 марта 2024 г.). « Брутальный» двойной Dnf Гран-при Австралии Формулы-1 заставляет Вольфа бороться за позитив» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  26. ^ Брэдли, Чарльз (6 апреля 2024 г.). «Результаты квалификации Гран-при Японии Формулы-1 2024 года: Ферстаппен берет поул» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  27. ^ «Гран-при Японии: Льюис Хэмилтон объясняет, почему он позволил товарищу по команде Mercedes Джорджу Расселу обогнать его на Сузуке» . Скай Спорт . 8 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  28. ^ Брэдли, Чарльз (19 апреля 2024 г.). «Результаты квалификации спринта Гран-при Китая Формулы-1 2024 года: Норрис берет поул» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  29. ^ Бенсон, Эндрю (20 апреля 2024 г.). «Гран-при Китая 2024: Макс Ферстаппен выигрывает спринтерскую гонку, опередив Льюиса Хэмилтона» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  30. ^ Бенсон, Эндрю (20 апреля 2024 г.). «Гран-при Китая 2024: Макс Ферстаппен на поуле, Льюис Хэмилтон на 18-м месте» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  31. ^ «Гран-при Китая: Mercedes подтверждает повышение квалификации в Майами после разочаровывающей гонки в Шанхае для Льюиса Хэмилтона» . Скай Спорт . 21 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
  32. ^ «Рассел ищет ответы после двойного выезда Mercedes из SQ2 в Майами, а Хэмилтон готовится к «тяжелому» спринту» . Формула Один . 4 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  33. ^ Калинаукас, Алекс. «F1 Miami GP: Ферстаппен выигрывает спринт у Леклерка; Хэмилтон оштрафован, дата = 4 мая 2024 года» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  34. ^ «Норрис побеждает Ферстаппена и одерживает первую победу в Формуле-1 на насыщенном событиями Гран-при Майами» . Формула Один . 5 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2024 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  35. ^ Сомерфилд, Мэтт; Пиола, Джорджио (17 мая 2024 г.). «Mercedes поставляет свежую партию обновлений автомобилей Формулы-1 в Имоле» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  36. ^ «Ферстаппен неожиданно завоевал поул-позицию в Имоле, опередив Пиастри и Норриса» . Формула 1 . 18 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  37. ^ «Рассел не будет «дуться» из-за потери позиции Хэмилтону в Гран-при Эмилии-Романьи после «одинокой гонки» за Mercedes» . Формула Один . 20 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  38. ^ «Пиастри занимает грандиозное второе место в квалификации Монако, когда Безумный Макс врезается в стену в огромном провале Red Bull» . Фокс Спортс Австралия . Агентство Франс-Пресс . 26 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  39. ^ Ньюболд, Джеймс; Кодлинг, Стюарт (27 мая 2024 г.). «Вольф: Mercedes получил сообщение Хэмилтона о «совершенно неправильном» на Гран-при Формулы 1 в Монако» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  40. ^ «Гран-при Канады: Mercedes снова на поул-позиции в Формуле-1, а Джордж Рассел говорит, что это «начало чего-то» в сезоне 2024 года» . Скай Спорт . 9 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  41. ^ Брэдли, Чарльз (10 июня 2024 г.). «Результаты Гран-при Канады Формулы-1 2024 года: Ферстаппен выигрывает дикую гонку на мокрой/сухой дороге» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  42. ^ «Льюис Хэмилтон: гонщик Mercedes оплакивает «одну из худших гонок» в своей карьере на Гран-при Канады» . Скай Спорт . 10 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  43. ^ «Хамильтон приветствует «лучшие выходные, которые у меня были за весь год» после подиума в Барселоне, защищая выпад Сайнса» . Формула Один . 23 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  44. ^ Ричардс, Джайлз (30 июня 2024 г.). «Джордж Рассел принес победу Формуле-1, когда Ферстаппен и Норрис столкнулись в Австрии» . Хранитель . Ред Булл Ринг , Спилберг . Архивировано из оригинала 1 июля 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  45. ^ «Гран-при Великобритании: Льюис Хэмилтон опередил Макса Ферстаппена и одержал рекордную девятую победу в Сильверстоуне» . Скай Спорт . 7 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2024 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  46. ^ «Гамильтон поднимается на свой рекордный 200-й подиум после головокружительной дуэли с Ферстаппеном в Венгрии» . Ассошиэйтед Пресс . Будапешт . Ассошиэйтед Пресс. 22 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  47. ^ «Вольф «надеется на замерзание Бельгии» после того, как Mercedes вернулся в жару в Венгрии» . Формула Один . 22 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  48. ^ Бенсон, Эндрю (27 июля 2024 г.). «Леклерк на поуле Гран-при Бельгии, Ферстаппен забивает пенальти» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  49. ^ Боксалл-Легг, Джейк (28 июля 2024 г.). «Рассел дисквалифицирован с Гран-при Бельгии, Хэмилтон одерживает 105-ю победу в Формуле-1» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  50. ^ «Норрис набрал потрясающий поул, опередив Ферстаппена и Пиастри во время квалификации в Зандворте» . Formula1.com . 24 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2024 года . Проверено 14 сентября 2024 г.
  51. ^ «Хэмилтон промахнулся с пенальти на Гран-при Нидерландов после того, как помешал Пересу в квалификации» . Формула 1 . 24 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2024 года . Проверено 14 сентября 2024 г.
  52. ^ «Доминант Норрис сопротивляется, чтобы выиграть Гран-при Голландии» . Формула 1 . 25 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2024 года . Проверено 14 сентября 2024 г.
  53. ^ «Леклерк обыграл Пиастри и завоевал поул в Азербайджане, а Норрис переживает шок от выхода из первого квартала» . Formula1.com . 14 сентября 2024 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2024 года . Проверено 14 сентября 2024 г.
  54. ^ «Рейтинг конструкторов 2024 года» . Formula1.com .
  55. ^ «Мерседес Ф1 W-15» . СтатистикаF1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d0daff92babb38789c6ac35c5279a3__1726313460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/a3/29d0daff92babb38789c6ac35c5279a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes W15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)