Jump to content

Мерседес Ф1 W03

Мерседес Ф1 W03
Михаэль Шумахер за рулем W03 в квалификации Гран-при Монако 2012.
Категория Формула-1
Конструктор Мерседес
Дизайнер(ы) Боб Белл (технический директор)
Крейг Уилсон [ да ] (руководитель технического отдела)
Джон Оуэн (главный конструктор)
Лоик Серра (главный специалист по динамике транспортных средств)
Рассел Кули (главный инженер)
Лоик Бигуа (руководитель отдела аэродинамики)
Дэвид Джеффри (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник Мерседес МГП W02
Преемник Мерседес Ф1 W04
Технические характеристики
Шасси Формованный монокок из углеродного волокна и сотового композита
Подвеска (передняя) Поперечный рычаг и толкатель активируются торсионными пружинами и рокерами
Подвеска (задняя) Поперечный рычаг и тяга
Двигатель Mercedes-Benz FO 108Z 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). Без наддува , ограничение 18 000 об/мин, KERS . центральное расположение
Передача инфекции Совместно Xtrac 1044 с корпусом Mercedes AMG семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач из углеродного волокна с гидравлическим включением задней передачи, ручное плавное переключение
Масса 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя)
Топливо Петронас
Шины Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) [ 1 ]
Колеса BBS (передние и задние): 13 дюймов.
История соревнований
Известные участники Команда Mercedes AMG Petronas F1 [ 2 ]
Известные драйверы 7. Германия Михаэль Шумахер [ 3 ]
8. Германия Нико Росберг [ 4 ]
Дебют Гран-при Австралии 2012.
Первая победа Гран-при Китая 2012.
Последняя победа Гран-при Китая 2012.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2012.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
20 1 3 1 3

Мерседес F1 W03 [ 5 ] Формулы -1, гоночный автомобиль разработанный командой Mercedes AMG Petronas Formula One. [ 2 ] для использования в сезоне Формулы-1 2012 года . Машиной управляли семикратный чемпион мира среди водителей Михаэль Шумахер и Нико Росберг . Автомобиль был представлен 21 февраля, накануне второго теста зимнего испытательного сезона. [ 6 ] , которые продолжались три дня из четырех, команда использовала предшественника F1 W03, Mercedes MGP W02 На первых тестах в Херес-де-ла-Фронтера , чтобы оценить спецификацию шин Pirelli 2012 года. [ 6 ] W03 завершила шейкдаун в Сильверстоуне 16 февраля. [ 7 ] и провел частные тесты на трассе Каталонии в Барселоне 19 февраля; [ 8 ] Согласно спортивным правилам, команда имела право провести частный тест, поскольку они посетили только три из четырех тестовых дней в Хересе. [ 9 ]

На Гран-при Китая 2012 года Нико Росберг занял первую поул-позицию Mercedes и одержал победу после Гран-при Италии 1955 года . [ 10 ]

Спорное заднее крыло F1 W03

F1 W03 был представлен на первой гонке сезона в Мельбурне с так называемой «радикальной концепцией крыла». [ 11 ] Предположение предполагало, что в крыле использовалась концепция F-образного воздуховода (разработанная McLaren в 2010 году ), продувающая воздух по поверхности крыла, чтобы «останавливать» его, тем самым сводя на нет всю прижимную силу и сопротивление, набегающее на крыло, и позволяя автомобилю достигать более высокая максимальная скорость. [ 12 ] Сообщается, что система, разработанная Mercedes, создает эффект F-образного воздуховода над передним крылом, когда открывается заслонка системы уменьшения сопротивления (DRS) в заднем крыле. При открытии закрылка открылись бы два вентиляционных отверстия, которые направляли воздух обратно через автомобиль и через переднее крыло, компенсируя прижимную силу, создаваемую передним крылом, с целью повышения устойчивости на скоростных поворотах.

В четверг перед Гран-при Австралии технический делегат FIA Чарли Уайтинг объявил систему законной. [ 11 ] Однако незадолго до заключительной тренировки в субботу днем ​​представители Red Bull Racing и Lotus F1 подошли к стюардам гонки и потребовали от FIA пересмотреть первоначальный вердикт, утверждая, что система переднего крыла нарушает статьи 3.15 и 3.18, которые регулировать использование DRS и аэродинамических устройств, управляемых водителем. [ 13 ] В четверг перед Гран-при Малайзии FIA отвергла все утверждения о незаконности системы, позволив Mercedes соревноваться на неизмененной машине. [ 14 ] Спустя три недели в Китае Lotus F1 подала официальный протест против системы, сославшись на статью 3.15 технического регламента — которая гласит, что «любое устройство, влияющее на аэродинамику автомобиля, должно оставаться неподвижным по отношению к подрессоренной части автомобиля». [ 15 ] — как основа для их вызова. [ 16 ] Позже стюарды единогласно отклонили протест. [ 17 ] Они заявили, что «единственная цель DRS, как указано в статье 3.18.3, - улучшить обгон. Конструкция Mercedes полностью соответствует этой цели». [ 18 ] и далее пояснил, что «протест отклонен на том основании, что FIA подтвердила утверждение команды Mercedes о том, что она в соответствии со статьей 2.4 и/или 2.5 Технического регламента Формулы-1 обратилась за разъяснениями в Технический отдел Формулы-1 FIA. по этому поводу, и FIA подтвердила, что конструкция Mercedes была признана допустимой» перед началом сезона. Позже Lotus подтвердила, что не будет обжаловать это решение. [ 19 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки ВСЦ
2012 Мерседес АМГ Петронас Мерседес ФО 108Z П ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ олень ХОРОШИЙ 142 5-е место
Германия Михаэль Шумахер Верно 10 Верно 10 Верно Верно Верно 3 7 7 Верно 7 6 Верно 11 13 22 11 16 7
Германия Нико Росберг 12 13 1 5 7 2 6 6 15 10 10 11 7 5 Верно Верно 11 Верно 13 15
Источники: [ 20 ]

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

  1. ^ Ноубл, Джонатан (25 января 2012 г.). «Pirelli меняет маркировку шин к сезону Формулы-1 2012 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «SILVER ARROWS РАБОТАЕТ КОМАНДУ, ЧТОБЫ ГОНЯТЬСЯ КАК КОМАНДА MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE» . Мерседес ГП . Проверено 5 декабря 2011 г.
  3. ^ «Шумахер может остаться в Формуле-1 после 2012 года» . Espnf1.com . ЭСПН. 27 января 2010 г. Проверено 25 июля 2010 г.
  4. ^ «Росберг продлевает контракт с Mercedes» . EspnF1.con . ЭСПН . 10 ноября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  5. ^ «Mercedes откладывает дебют автомобиля Формулы-1 2012 года» . Сидней Морнинг Геральд . 6 декабря 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фриман, Гленн (27 января 2012 г.). «Непреклонная задержка тестов Mercedes GP поможет команде с новой машиной Формулы-1» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 февраля 2012 г.
  7. ^ Коллантайн, Кейт (16 февраля 2012 г.). «Mercedes W03 замечен на тестах в Сильверстоуне » F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 16 февраля 2012 г.
  8. ^ "@MercedesAMGF1: 19 февраля" . Твиттер . Twitter Inc., 19 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  9. ^ Купер, Адам (19 февраля 2012 г.). «Mercedes проводит полноценные тесты в Барселоне с W03» . Блог Адама Купера о Формуле-1 . Вордпресс . Проверено 20 февраля 2012 г.
  10. ^ Аллен, Патрик (15 апреля 2012 г.). «Гран-при Китая 2012: Нико Росберг одержал блестящую победу на Superb Event» . Отчет отбеливателя . Проверено 1 мая 2023 г.
  11. ^ Скарборо, Крейг (14 марта 2012 г.). «Mercedes: переднее крыло F-Duct, управляемое задним крылом DRS» . Scarbsf1 — всё техническое в Ф1 . Крейг Скарборо . Проверено 15 марта 2012 г.
  12. ^ Ноубл, Джонатан (17 марта 2012 г.). «FIA попросила переосмыслить свое мнение о F-канале Mercedes, активируемом DRS» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 марта 2012 г.
  13. ^ Ноубл, Джонатан (22 марта 2012 г.). «FIA отвергает утверждения о том, что заднее антикрыло Mercedes является незаконным» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 марта 2012 г.
  14. ^ Бенсон, Эндрю (21 января 2012 г.). «FIA запретила новые технические инновации, разработанные Lotus и Ferrari» . Би-би-си Ф1 . Би-би-си . Проверено 3 апреля 2012 г.
  15. ^ «Lotus подает протест против заднего антикрыла Mercedes» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 12 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  16. ^ Элизальде, Пабло (12 апреля 2012 г.). «Протест Lotus против крыла Mercedes отклонен FIA» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 апреля 2012 г.
  17. ^ Бенсон, Эндрю «Протест Lotus против спорной системы DRS Mercedes отклонен» BBC News . 13 апреля 2012 г. Дата обращения 16 апреля 2012 г.
  18. ^ Ноубл, Джонатан «Lotus не будет обжаловать решение стюардов по заднему крылу Mercedes» Autosport . 12 апреля 2012 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
  19. ^ «Все заявки на участие в гонках чемпионата на Mercedes F1 W03» . ШиканаF1 . Проверено 18 сентября 2021 г.
    «Мерседес Ф1 W03» . СтатистикаF1 . Проверено 18 сентября 2021 г.
    «Классификации» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 2 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfdcda3b1b714259012acb8a3b8b82db__1725785880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/db/cfdcda3b1b714259012acb8a3b8b82db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes F1 W03 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)