Торо Россо STR7
![]() Даниэль Риккардо на своем STR7 во время Гран-при Малайзии 2012 года. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ред Булл | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Джорджио Асканелли (технический директор) Лука Фурбатто (главный дизайнер) Николо Петруччи (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Торо Россо STR6 | ||||||||||
Преемник | Торо Россо STR8 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Двигатель | Ferrari Type 056 (спецификация 2011 г.), 2398 куб. См (146 куб. Дюймов), 90 ° V8 , ограничение до 18 000 об / мин, двигатель KERS безнаддувный , расположенный посередине. | ||||||||||
Масса | 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя) | ||||||||||
Топливо | Шелл В-Пауэр [ примечание 1 ] | ||||||||||
Смазочные материалы | Шелл Хеликс [ примечание 1 ] | ||||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) [ 2 ] Колеса Advanti (передние и задние) : 13 дюймов. | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Скудерия Торо Россо | ||||||||||
Известные драйверы | 16. ![]() 17. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2012. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2012. | ||||||||||
|
Торо Россо STR7 [ 4 ] (первоначально назывался Toro Rosso TR7 ) [ 5 ] — Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный компанией Scuderia Toro Rosso для участия в чемпионате мира Формулы-1 2012 года . Это был седьмой автомобиль, которым управляет команда, и третий автомобиль, который они разработали с момента введения в 2010 году правил , запрещающих командам использовать «заказное шасси» или конструкцию, которая ранее использовалась другой командой. Машиной управляли Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь после того, как команда решила не продлевать контракты с бывшими гонщиками Себастьяном Буэми и Хайме Альгерсуари . [ 3 ] и был спущен на воду 7 февраля 2012 года на первых зимних тестах сезона в Херес-де-ла-Фронтера . [ 5 ]
Обзор сезона
[ редактировать ]
Автомобиль оказался многообещающим в первых двух гонках: Риккардо и Вернь набрали в этих гонках очки. Однако впоследствии машине пришлось бороться за конкурентоспособность, поскольку оба гонщика финишировали вне позиций, набирающих очки. , на их машины были установлены обновления Когда они направлялись на Гран-при Бельгии . С тех пор оба гонщика стабильно набирали очки, а машина демонстрировала улучшения. В итоге они закончили сезон на 9-м месте с 26 очками, лучший результат - 8-е место в четырех случаях, где Вернь набрал все очки, которые ему удалось набрать, финишировав на этой позиции.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Скудерия Торо Россо | Феррари Тип 056 | П | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ВВЕРХ | В | АБУ | олень | ХОРОШИЙ | 26 | 9-е | |
![]() |
9 | 12 | 17 | 15 | 13 | Верно | 14 | 11 | 13 | 13 | 15 | 9 | 12 | 9 | 10 | 9 | 13 | 10 | 12 | 13 | ||||||
![]() |
11 | 8 | 16 | 14 | 12 | 12 | 15 | Верно | 14 | 14 | 16 | 8 | Верно | Верно | 13 | 8 | 15 | 12 | Верно | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Toro Rosso подтверждает сделки с Cepsa, Nova» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (25 января 2012 г.). «Pirelli меняет маркировку шин к сезону Формулы-1 2012 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Риккардо зарабатывает поездку в Toro Rosso» . Австралиец . Новости Лимитед . Агентство Франс-Пресс . 15 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли – Технический разговор» . Ред Булл. 10 сентября 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Toro Rosso 2012 года появится на первых тестах» . Formula1.com . Руководство Формулы-1 . 20 января 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Несмотря на то, что CEPSA является нефтегазовой компанией и выступает основным спонсором Scuderia Toro Rosso с середины сезона 2011 года, бренд CEPSA появляется на STR7, но в автомобиле используется топливо Shell V-Power и смазочные материалы Shell Helix . [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]