Jump to content

Торо Россо STR7

Торо Россо STR7
Категория Формула-1
Конструктор Ред Булл
Дизайнер(ы) Джорджио Асканелли (технический директор)
Лука Фурбатто (главный дизайнер)
Николо Петруччи (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Торо Россо STR6
Преемник Торо Россо STR8
Технические характеристики [ 1 ]
Двигатель Ferrari Type 056 (спецификация 2011 г.), 2398 куб. См (146 куб. Дюймов), 90 ° V8 , ограничение до 18 000 об / мин, двигатель KERS безнаддувный , расположенный посередине.
Масса 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя)
Топливо Шелл В-Пауэр [ примечание 1 ]
Смазочные материалы Шелл Хеликс [ примечание 1 ]
Шины Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) [ 2 ]
Колеса Advanti (передние и задние) : 13 дюймов.
История соревнований
Известные участники Скудерия Торо Россо
Известные драйверы 16. Австралия Даниэль Риккардо [ 3 ]
17. Франция Жан-Эрик Вернь [ 3 ]
Дебют Гран-при Австралии 2012.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2012.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
20 0 0 0 0

Торо Россо STR7 [ 4 ] (первоначально назывался Toro Rosso TR7 ) [ 5 ] Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный компанией Scuderia Toro Rosso для участия в чемпионате мира Формулы-1 2012 года . Это был седьмой автомобиль, которым управляет команда, и третий автомобиль, который они разработали с момента введения в 2010 году правил , запрещающих командам использовать «заказное шасси» или конструкцию, которая ранее использовалась другой командой. Машиной управляли Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь после того, как команда решила не продлевать контракты с бывшими гонщиками Себастьяном Буэми и Хайме Альгерсуари . [ 3 ] и был спущен на воду 7 февраля 2012 года на первых зимних тестах сезона в Херес-де-ла-Фронтера . [ 5 ]

Обзор сезона

[ редактировать ]
Жан-Эрик Вернь во время Гран-при Канады

Автомобиль оказался многообещающим в первых двух гонках: Риккардо и Вернь набрали в этих гонках очки. Однако впоследствии машине пришлось бороться за конкурентоспособность, поскольку оба гонщика финишировали вне позиций, набирающих очки. , на их машины были установлены обновления Когда они направлялись на Гран-при Бельгии . С тех пор оба гонщика стабильно набирали очки, а машина демонстрировала улучшения. В итоге они закончили сезон на 9-м месте с 26 очками, лучший результат - 8-е место в четырех случаях, где Вернь набрал все очки, которые ему удалось набрать, финишировав на этой позиции.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки ВСЦ
2012 Скудерия Торо Россо Феррари Тип 056 П ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ олень ХОРОШИЙ 26 9-е
Австралия Даниэль Риккардо 9 12 17 15 13 Верно 14 11 13 13 15 9 12 9 10 9 13 10 12 13
Франция Жан-Эрик Вернь 11 8 16 14 12 12 15 Верно 14 14 16 8 Верно Верно 13 8 15 12 Верно 8
  1. ^ Jump up to: а б «Toro Rosso подтверждает сделки с Cepsa, Nova» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
  2. ^ Ноубл, Джонатан (25 января 2012 г.). «Pirelli меняет маркировку шин к сезону Формулы-1 2012 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Риккардо зарабатывает поездку в Toro Rosso» . Австралиец . Новости Лимитед . Агентство Франс-Пресс . 15 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  4. ^ «Технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли – Технический разговор» . Ред Булл. 10 сентября 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Toro Rosso 2012 года появится на первых тестах» . Formula1.com . Руководство Формулы-1 . 20 января 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Несмотря на то, что CEPSA является нефтегазовой компанией и выступает основным спонсором Scuderia Toro Rosso с середины сезона 2011 года, бренд CEPSA появляется на STR7, но в автомобиле используется топливо Shell V-Power и смазочные материалы Shell Helix . [ 1 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fb86a38c68f3395b57de7d9d5818e34__1699340520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/34/2fb86a38c68f3395b57de7d9d5818e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toro Rosso STR7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)