Jump to content

Русский MR01

Русский MR01
Категория Формула-1
Конструктор Маруся
Дизайнер(ы) Nikolay Fomenko (Engineering Director)
Джон МакКуильям (главный дизайнер)
Ричард Тейлор (руководитель отдела аэродинамики)
Пэт Саймондс (технический консультант)
Предшественник Девственница МВР-02
Преемник Маруся MR02
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) из углеродного волокна Подвеска на двойных поперечных рычагах с Penske . амортизаторами
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Cosworth CA2012 , 2400 куб.см (146,5 куб.дюйма), 90° V8 , ограничение до 18000 об/мин, без наддува , среднерасположенный
Передача инфекции на базе Marussia коробка передач Xtrac 7-ступенчатая
Топливо Sunoco 260 GT Plus 94,25% неэтилированный бензин с октановым числом 102 + 5,75% биотопливо
Шины Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) [ 2 ]
Колеса BBS (передние и задние): 13 дюймов.
История соревнований
Известные участники Российская команда Формулы-1
Известные драйверы 24. Германия Тимо Глок [ 3 ]
25. Франция Чарльз Пик [ 4 ]
Дебют Гран-при Австралии 2012.
Последнее событие Гран-при Бразилии 2012.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
20 0 0 0 0

Marussia MR01 — первый Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Marussia F1 для сезона Формулы-1 2012 года , которым управляли Тимо Глок и французский пилот-новичок Шарль Пик . [ 5 ]

В отличие от своих предшественников, Virgin VR-01 и Virgin MVR-02 , Marussia MR01 не был разработан исключительно с использованием вычислительной гидродинамики (CFD); использовала сочетание испытаний в аэродинамической трубе и CFD-моделирования. вместо этого команда дизайнеров при проектировании [ 6 ] Из-за задержек в разработке команда планировала запустить MR01 на третьей и последней предсезонной тестовой сессии на трассе Каталонии 1 марта 2012 года. [ 7 ] но поскольку автомобиль не смог пройти обязательные краш-тесты перед финальной тестовой сессией, команде не разрешили принять участие. [ 8 ] По словам технического консультанта Пэта Саймондса , автомобиль не прошел краш-тесты, потому что одна часть автомобиля работала «непоследовательно». [ 9 ] Позже автомобиль был представлен 5 марта после тряски на трассе Сильверстоун . [ 10 ] перед прохождением последнего обязательного краш-теста 6 марта. [ 11 ]

MR01 был единственным автомобилем, первоначально участвовавшим в соревнованиях в сезоне 2012 года без системы рекуперации кинетической энергии (KERS), устройства рекуперативного торможения , хотя позже HRT признала, что их машина не оснащена KERS. [ 12 ] MR01 был одним из трех автомобилей (остальные - McLaren MP4-27 и HRT F112 ), у которых не было ступенчатого носа, характерного для большинства моделей сезона 2012 года. [ 13 ]

Первоначально MR01 имел простой носовой обтекатель, соответствующий традициям других команд (плоские носы). К Гран-при Великобритании 2012 года нос MR01 стал больше, что сделало его похожим на решения, используемые Force India в 2010 и 2011 годах.

Обзор сезона

[ редактировать ]

Поскольку у MR01 не было надлежащего времени для испытаний, Гран-при Австралии по сути представлял собой тестовую сессию, чтобы увидеть, где находится машина. [ нужна ссылка ] В отличие от конкурентов HRT , MR01 смог управлять обоими гонщиками, причем Glock занял двенадцатое место во второй пятничной тренировке. Однако к субботе две Marussia опустились на свои привычные квалификационные позиции в двух последних рядах. Однако из-за правила 107% обе HRT не смогли пройти квалификацию, а Серхио Перес был вынужден опуститься на 22-ю позицию из-за штрафа за замену коробки передач, что сделало первый квалификационный рекорд MR01 - 20-м и 21-м. Глок и Пик оставались позади в гонке, но занимали места по мере того, как машины либо сошли с дистанции, либо выходили на ямы. В течение единственного периода гонки на машине безопасности MR01 смог использовать восстановленное правило, которое позволяет проезжавшим круг автомобилям разъезжаться перед возобновлением гонки. Глок финишировал 14-м, а Пик был вынужден сойти с дистанции за пять кругов до финиша из-за падения давления масла, но был классифицирован на 15-м месте, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

На втором этапе Гран-при Малайзии Marussia MR01 продолжила демонстрировать скорость и надежность. Постоянно на протяжении всего уикенда Глок и Пик опережали своих соперников из HRT и смогли вплотную приблизиться к гонщикам Caterham Хейкки Ковалайнену и Виталию Петрову . [ нужна ссылка ] Эти двое квалифицировались на 21-м и 22-м местах, лидировал Glock Pic. Но как только гонка началась в воскресенье, условия резко ухудшились: на девятом круге гонка была отмечена красным флажком из-за проливного дождя. Через час состояние трассы улучшилось, и гонка была возобновлена. Глок финишировал 17-м, отстав от лидеров на один круг, а Пик сделал еще один двойной финиш Marussia, заняв 20-е место. Поскольку Петров финишировал лишь 16-м, Marussia сохранила 10-е место в Кубке конструкторов.

После трехнедельного перерыва MR01 вышел на Гран-при Китая с небольшими техническими обновлениями. Выходные начались с аномально низких температур. [ нужна ссылка ] и Глок попал в аварию во время свободной тренировки в субботу. После осмотра Глок и его MR01 продолжили квалификацию, и он и Пик снова квалифицировались в гонке на 20-м и 21-м местах. На раннем этапе гонки проблемы с шинами беспокоили всех: высокий износ и деградация заставили многие команды изменить свою стратегию. [ нужна ссылка ] Две машины Marussia отбились от HRT и Caterham Ковалайнена и финишировали 19-м и 20-м.

Шарль Пик и его товарищ по команде Тимо Глок возглавляют HRT во время Гран-при Бахрейна 2012 года.

Первоначально Гран-при Бахрейна подвергался резкой критике по поводу того, следует ли его продолжать или снова отменить. Квалификация стала первой для MR01 по двум причинам: Глок занял только 23-е место, что стало его худшим результатом в сезоне, а Пик впервые обошёл своего товарища по команде, заняв 21-е место. Пик сошел с дистанции на 24-м круге из-за проблем с двигателем, оставив Глоку возвращать команду домой. Он финишировал на два круга 19-м, позади Caterhams и Дженсона Баттона , но опередил обе HRT и обе Williams машины Пастора Мальдонадо и Бруно Сенны .

В Спа Пик установил лучшее время круга во второй свободной тренировке на мокрой дороге; самый высокий результат команды в любой официальной сессии Формулы-1. Это произошло из-за того, что многие команды не смогли показать соревновательные круги из-за плохих условий. Глок был 6-м в сессии.

В Сингапуре Глок показал свой лучший результат для Marussia, заняв 12-е место (что сделало это шасси статистически наиболее успешным для команды Virgin/Marussia), и это решающим образом поставило Marussia впереди Caterham в борьбе за 10-е место в Кубке конструкторов. Чемпионство из-за лучшего результата по финишу без очков.

Испытательная авария

[ редактировать ]

3 июля 2012 года пилот-испытатель Мария де Виллота тестировала автомобиль на аэродроме Даксфорд , когда она сильно врезалась в подъемные ворота командного транспортера и получила серьезные травмы. Она проводила аэродинамические испытания на прямой линии в рамках подготовки к Гран-при Великобритании. 4 июля 2012 года было подтверждено, что де Виллота потеряла правый глаз в результате аварии. Год спустя она скончалась в результате полученных травм.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки ВСЦ
2012 Российская команда Формулы-1 Косворт CA2012 П ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ олень ХОРОШИЙ 0 11-е
Тимо Глок 14 17 19 19 18 14 Верно DNS 18 22 21 15 17 12 16 18 20 14 19 16
Чарльз Пик 15 20 20 Верно Верно Верно 20 15 19 20 20 16 16 16 Верно 19 19 Верно 20 12

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

  1. ^ «Представляем MR01» . MarussiaF1Team.com . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 1 июня 2012 года .
  2. ^ Ноубл, Джонатан (25 января 2012 г.). «Pirelli меняет маркировку шин к сезону Формулы-1 2012 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 января 2012 г.
  3. ^ Стрэнг, Саймон (24 июля 2011 г.). «Тимо Глок повторно подписал с Virgin новый трехлетний контракт» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 июля 2011 г.
  4. ^ «Marussia Virgin Racing пополнила состав гонщиков 2012 года» . Девственные гонки . 27 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  5. ^ «Внутри MR01 — скоро» . Команда Маруся Ф1 . Команда Маруся Ф1 . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
  6. ^ Саймондс: У Virgin 2011 г. был потенциал. Архивировано 24 января 2012 г. в Wayback Machine , Racer, 22 января 2012 г.
  7. ^ Marussia откладывает новую машину до финальных испытаний , обновление GP, 24 января 2012 г.
  8. ^ Коллантайн, Кейт (27 февраля 2012 г.). «Marussia пропустит последний предсезонный тест из-за провала краш-теста» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 6 марта 2012 г.
  9. ^ Болдуин, Алан (5 марта 2012 г.). «Автогонки-Marussia дебютирует на новой машине в ожидании финального краш-теста» . Рейтер . Проверено 7 марта 2012 г.
  10. ^ Элизальде, Пабло (5 марта 2012 г.). «Marussia представляет своего соперника 2012 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 марта 2012 г.
  11. ^ «Marussia MR01 прошла финальный краш-тест и допущена к участию в открытии Формулы-1» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 6 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  12. ^ Доджинс, Тони (1 января 2012 г.). «Маруся Вирджин Рейсинг» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 21 января 2012 г. Однако в 2012 году Virgin станет единственной командой на стартовой решетке, не имеющей системы KERS, а HRT расширила свое соглашение о коробке передач и гидравлике Williams, включив в него устройство повышения мощности.
  13. ^ «Marussia последует примеру McLaren» . ЭСПН Ф1 . ЭСПН . 26 февраля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7925d7ca05e8288d352891ae93722207__1695343620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/07/7925d7ca05e8288d352891ae93722207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marussia MR01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)