Чарльз Пик
Чарльз Пик | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фото с "Гонки звезд 2013" | |||||||||||||||||||||||||
Национальность | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Монтелимар , Дром , Франция | 15 февраля 1990 г. ||||||||||||||||||||||||
Связано с | Артур Пик (брат) | ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Шарль Пик (англ. Французский: [ʃɑʁl ˈpik] ; родился 15 февраля 1990 г.) — французский профессиональный автогонщик на пенсии. [1] который выступал в Формуле-1 два полных сезона в 2012 и 2013 годах , выступая за команду Marussia F1 в первом сезоне, а затем за Caterham во втором сезоне.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Картинг и Формула Renault
[ редактировать ]родился в Монтелимаре , Франция Пик , и начал заниматься картингом в возрасте 13 лет. С помощью своего крестного отца Эрика Бернара Пик добился «высоких результатов» на чемпионатах Италии и Франции. [2]
В 2006 году Пик дебютировал в Формуле Renault, выступая за команду La Filière . Он закончил сезон третьим, а также стал чемпионом среди новичков. [2]
Формула Рено 3.5 серии
[ редактировать ]
В 2008 году Пик перешел в Tech 1 Racing, чтобы участвовать в гонках серии Formula Renault 3.5 . [3] Его партнером был Жюльен Жусс , и он финишировал шестым по очкам благодаря двум победам на трассе Монако (он доминировал весь уик-энд с поул-позицией и самым быстрым кругом) и в Ле-Мане . Он остался в Tech 1 на следующий сезон и выиграл еще дважды, в Сильверстоуне и на Нюрбургринге , что помогло ему финишировать третьим в итоговом зачете. В 2009 году он также был участником программы развития водителей Renault . [4]
Серия GP2
[ редактировать ]В конце 2009 года Пик перешёл в сезон GP2 Asia Series 2009–10 за Arden International и остался в команде до сезона GP2 Series 2010 . [5] Пик одержал победу в дебютном матче за британскую команду во время открытия сезона Азиатской серии в Бахрейне , а затем повторил свой подвиг в основной серии в начале 2010 года на трассе Каталонии . [6] В итоге он финишировал 10-м в зачете пилотов. [7]
В 2011 году Пик перешел в команду Barwa Addax вместе с будущим товарищем по команде Формулы-1 Гиедо ван дер Гарде . [8] Несмотря на то, что он не смог набрать ни одного очка в предыдущей кампании Asia Series , он нанес ответный удар второй в карьере в GP2 победой в Каталонии , где он привел домой Ван дер Гарде и финишировал в Аддаксе со счетом один-два. Еще одна победа, на этот раз на улицах Монако , помогла ему подняться на третье место в чемпионате пилотов. Два очка, которые он затем набрал за поул-позицию в Валенсии, ненадолго вывели Пика в лидеры чемпионата, но после того, как он сошел с обеих гонок и в результате опустился в турнирную таблицу, в конечном итоге он закончил сезон четвертым в общем зачете, опередив Ван дер на три очка. Гард. [7]
Формула-1
[ редактировать ]В ноябре 2011 года Пик дебютировал за рулем болида Формулы-1 , выступая за команду Marussia Virgin Racing на тестах молодых пилотов, проходивших на трассе Яс-Марина в Абу-Даби . [9] Он должен был проехать полтора дня испытаний, но команда Virgin решила дать ему еще полдня пробега после того, как на второй день испытаний у него возникли проблемы с двигателем. [10]

Во время тестов несколько источников новостей сообщили, что Пик согласился участвовать в гонках с командой в сезоне 2012 года . [11] [12]
Маруся (2012)
[ редактировать ]
После завершения Гран-при Бразилии 2011 года было подтверждено, что Пик действительно будет партнером Тимо Глока на переименованной Marussia F1 в 2012 году. [13] Также было подтверждено, что наставником Пика будет бывший гонщик Формулы-1 и его соотечественник Оливье Панис . [14] сообщалось На Гран-при Венгрии 2012 года , что между Пиком и его товарищем по команде назревала вражда после того, как Пик заблокировал Глока во время квалификации. [15] Он дебютировал на Гран-при Австралии, заняв 15-е место. [16] Однако он сошел с дистанции в трех гонках подряд на Гран-при Бахрейна , Гран-при Испании и Гран-при Монако . [17] [18] [19] В следующей гонке, Гран-при Канады , Пик финишировал 20-м. [20] На Гран-при Великобритании Пик был оштрафован на пять мест на стартовой решетке за замену коробки передач. [21] За сезон Пика обогнали 70 раз, что является рекордом Формулы-1. [22] Стефано Модены Brabham был обгонен не менее 68 раз в 1989 году. Предыдущий рекордсмен [ нужна ссылка ]
Катерхэм (2013)
[ редактировать ]
В ноябре 2012 года было объявлено, что Пик подписал многолетний контракт с командой Caterham, работающей на Renault , а вместе с ним позже подтвердился бывший товарищ по команде GP2 и новичок Формулы-1 Гиедо ван дер Гарде .
Пик дебютировал в Caterham на Гран-при Австралии 2013 года , заняв 16-е место, затем финишировал 14-м в Малайзии , где едва не уступил Marussia Жюля Бьянки .
Его сезон начал набирать обороты в Бахрейне , где Пик уверенно обыграл и автомобили Marussia, и Sauber, прежде чем серьезная модернизация его Caterham на Гран-при Испании сделала Пика самым быстрым из пилотов молодых команд. Он продолжит эту тенденцию на протяжении всей европейской части сезона, заняв 15-е место в Сильверстоуне и Хунгароринге , демонстрируя при этом скорость, близкую к скорости опытных бегунов полузащиты.

Пик сравнялся бы со своим лучшим результатом в сезоне на Гран-при Кореи , заняв 14-е место под клетчатым флагом и находясь в пределах досягаемости Williams пилотов Пастора Мальдонадо и Валттери Боттаса . Однако, когда кампания подошла к своему заключительному отрезку, французу пришлось пережить череду сложных гонок в Индии , Абу-Даби и США , где проблемы с балансом не позволили ему полностью раскрыть потенциал своей машины.
Пик хорошо восстановился на заключительном сезоне Гран-при Бразилии , где он квалифицировался, опередив своего товарища по команде ван дер Гарде более чем на полсекунды и значительно опередив Marussias. Однако его гонка закончилась досрочно, когда из-за неисправности подвески он сошёл с дистанции на 58-м круге.
21 января 2014 года руководитель команды Caterham Сирил Абитебул подтвердил, что Пик не будет выступать за Caterham в 2014 году:
К сожалению, Чарльза не будет с нами в следующем сезоне. Жаль, что приключение Катерхэма и Чарльза заканчивается. На личном уровне я хочу поблагодарить Чарльза за работу, которую он проделал в прошлом году.
Лотос (2014)
[ редактировать ]После того, как его бросил Caterham, Пик подписал контракт с Lotus F1 в качестве официального резервного пилота. Об этом было объявлено на презентации автомобиля в Бахрейне 20 февраля 2014 года. [23]
Формула Е
[ редактировать ]Пик участвовал в сезоне Формулы E 2014–15 , первом сезоне чемпионата. Он выступал в первом этапе в Пекине за команду Andretti Autosport и финишировал четвертым. Несмотря на такой результативный результат, перед вторым раундом Пика заменил Мэтью Брэбэм . Пик вернулся в Формулу Е для участия в пятом этапе чемпионата в Майами за команду China Racing . Он заменил Хо-Пин Танга . в команде [24]
Пост-автоспорт
[ редактировать ]В 2015 году Пик перешел на руководящую должность во французскую логистическую компанию Charles André Group, в которой сейчас он является управляющим директором департамента активов. [25] [26]
В 2022 году Пик приобрел полный контроль над французской гоночной командой DAMS . [27] [28]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Кампус Формулы Renault во Франции | Промышленность | 13 | 1 | 2 | ? | 8 | 162 | 3-й |
2007 | Еврокубок Формулы Renault 2.0 | СГ Формула | 14 | 1 | 2 | 1 | 6 | 88 | 3-й |
Французская Формула Renault 2.0 | 13 | 0 | 1 | 0 | 4 | 69 | 4-й | ||
2008 | Формула Рено 3.5 серии | Технология 1 Гонки | 17 | 2 | 1 | 2 | 4 | 69 | 6-е место |
2009 | Формула Рено 3.5 серии | Технология 1 Гонки | 16 | 2 | 2 | 3 | 3 | 94 | 3-й |
2009–10 | GP2 Азиатская серия | Арден Интернэшнл | 8 | 1 | 1 | 0 | 2 | 18 | 5-е место |
2010 | Серия GP2 | Арден Интернэшнл | 20 | 1 | 1 | 0 | 2 | 28 | 10-е место |
2011 | GP2 Азиатская серия | Команда Барва Аддакс | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18-е |
Серия GP2 | 18 | 2 | 3 | 0 | 5 | 52 | 4-й | ||
2012 | Формула-1 | Российская команда Формулы-1 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 ул. |
2013 | Формула-1 | Команда Катерхэм Ф1 | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20-е |
2014 | Формула-1 | Команда Лотус Ф1 | Тест-драйвер | ||||||
2014–15 | Формула Е | Андретти Автоспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 18-е |
Китайские гонки | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Полные результаты чемпионата Франции Formula Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | СГ Формула | ЕЩЕ 1 9 | ЕЩЕ 2 4 | ВЕЛ 1 Верно | ВЕЛ 2 5 | ПРОТИВ 1 Верно | ПРОТИВ 2 2 | ЖИЗНЬ 1 Верно | ЖИЗНЬ 2 Верно | МАГ1 Верно | МАГ2 1 3 | МАГ2 2 2 | КОТ 1 3 | КОТ 2 4 | 4-й | 69 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | СГ Формула | ZOL 1 10 | ZOL 2 28 | СВЕТ 1 2 | СВЕТ 2 1 | ОНА 1 6 | ОНА 2 Верно | ДОН 1 10 | ДОН 2 Верно | МАГ 1 2 | МАГ 2 10 | ВОСТОК 1 2 | ВОСТОК 2 8 | КОТ 1 3 | КОТ 2 3 | 3-й | 88 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Технология 1 Гонки | Министерство здравоохранения 1 9 | Министерство здравоохранения 2 3 | СПА 1 Верно | СПА 2 12 | МОЙ 1 1 | SIL 1 15 | SIL 2 13 | ОНА 1 18 | ОНА 2 9 | СВЕТ 1 Верно | СВЕТ 2 12 | ЛЕМ 1 1 | ЛЕМ 2 6 | ВОСТОК 1 Верно | ВОСТОК 2 2 | КОТ 1 8 | КОТ 2 8 | 6-е место | 69 |
2009 | Технология 1 Гонки | КОТ 1 DNS | КОТ 2 6 | СПА 1 4 | СПА 2 Верно | МОЙ 1 9 | ОНА 1 11 | ОНА 2 8 | SIL 1 7 | SIL 2 1 | ЛЕМ 1 6 | ЛЕМ 2 Верно | АЛГ 1 4 | АЛГ 2 2 | СВЕТ 1 6 | СВЕТ 2 1 | ОДО 1 13 | ОДО 2 11 | 3-й | 94 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Арден Интернэшнл | КОТ ВЭД 1 | КОТ СПР 7 | МОЙ ВЭД 11 | МОЙ СПР 7 | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД Верно | ЯВЛЯЕТСЯ СПР DNS | ВАЛ ВЭД 6 | ВАЛ СПР 5 | SIL ВЭД 10 | SIL СПР 8 | ХОК ВЭД 3 | ХОК СПР 17 | ОНА ВЭД 11 | ОНА СПР 9 | СПА ВЭД 4 | СПА СПР Верно | Министерство здравоохранения ВЭД 11 | Министерство здравоохранения СПР 8 | ЮМК ВЭД 20 | ЮМК СПР 11 | 10-е место | 28 |
2011 | Команда Барва Аддакс | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 7 | ЯВЛЯЕТСЯ СПР 4 | КОТ ВЭД 1 | КОТ СПР 19 | МОЙ ВЭД 8 | МОЙ СПР 1 | ВАЛ ВЭД Верно | ВАЛ СПР Верно | SIL ВЭД 11 | SIL СПР 10 | СВЕТ ВЭД 2 | СВЕТ СПР ДСК | ОНА ВЭД 2 | ОНА СПР 13 | СПА ВЭД Верно | СПА СПР 19 | Министерство здравоохранения ВЭД 2 | Министерство здравоохранения СПР Верно | 4-й | 52 | ||
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009–10 | Арден Интернэшнл | YMC1 ВЭД Верно | YMC1 СПР 15 | YMC2 ВЭД 10 | YMC2 СПР 8 | БХР1 ВЭД 5 | БХР1 СПР 1 | БХР2 ВЭД 3 | БХР2 СПР 19 | 5-е место | 18 |
2011 | Команда Барва Аддакс | ЮМК ВЭД 9 | ЮМК СПР 21 | ИМО ВЭД 21 | ИМО СПР 11 | 18-е | 0 | ||||
Источник: [29] |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Российская команда Формулы-1 | Маруся MR01 | Косворт CA2012 2,4 V8 | ИЗ 15 † | ТОЛЬКО 20 | Китай 20 | БХР Верно | ESP Верно | МОЙ Верно | МОЖЕТ 20 | евро 15 | Великобритания 19 | ДАВАТЬ 20 | ОНА 20 | БЕЛ 16 | ОНА 16 | ГРЕХ 16 | Япония Верно | ВВЕРХ 19 | В 19 | АБУ Верно | олень 20 | ХОРОШИЙ 12 | 21 ул. | 0 |
2013 | Команда Катерхэм Ф1 | Катерхэм CT03 | Рено РС27-2013 2.4 V8 | ИЗ 16 | ТОЛЬКО 14 | Китай 16 | БХР 17 | ESP 17 | МОЙ Верно | МОЖЕТ 18 | Великобритания 15 | ДАВАТЬ 17 | ОНА 15 | БЕЛ Верно | ОНА 17 | ГРЕХ 19 | ВВЕРХ 14 | Япония 18 | В Верно | АБУ 19 | олень 20 | ХОРОШИЙ Верно | 20-е | 0 | |
2014 | Команда Лотус Ф1 | Лотус Е22 | Renault Energy F1-2014 1,6 V6 т | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | Китай | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА ТД | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | ХОРОШИЙ | АБУ | – | – | |
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Андретти Автоспорт | Искра СРТ01-е | SRT01-е | В 4 | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ГОВОРИТЬ | 18-е | 16 | |||||||
Китайские гонки / NEXTEV TCR | МОЙ 17 | ЛБХ 16 | МКО 8 | БЕР 15 | МСК | ЛДН | ЛДН | |||||||||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль Чарльза Пика в LinkedIn» . LinkedIn.com . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Десятилетие в процессе создания» . Чарльз Пик. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Инглиш, Стивен (6 февраля 2008 г.). «Техник 1 стремится сохранить корону» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ «Программа развития водителей Renault объявляет о своем классе 2009 года» . f1technical.net . f1технический. 19 января 2009 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Бир, Мэтт (15 января 2010 г.). «Фото для конкурса полного сезона с Арденом» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (8 мая 2010 г.). «Пик выигрывает насыщенное событиями открытие сезона» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарльз Пик в серии GP2 Asia» . Серия ГП2 . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «GP2 — Lagardère Unlimited подписывает контракт с французским перспективным игроком Формулы-1 Шарлем Пиком» . Некстген. 21 июня 2011 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Элизальде, Пабло (11 ноября 2011 г.). «Чарльз Пик присоединяется к Virgin для проведения испытаний в Абу-Даби» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Яс Марина, день второй – Вернь по-прежнему лидирует в Red Bull» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы-1 . 16 ноября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
а внеплановая замена двигателя стоила ему больше времени. В результате Virgin решила предоставить Пику еще одно пребывание в MVR-02 в четверг утром.
- ^ Ноубл, Джонатан (15 ноября 2011 г.). «Чарльз Пик собирается участвовать в гонках с Virgin в 2012 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Бин, Дэвид (21 ноября 2011 г.). «Гран-при Бразилии 2011: Превью» . TheCheckeredFlag.co.uk . БлэкИглМедиа . Проверено 22 ноября 2011 г.
Бразилия также может стать последней гонкой для Жерома д'Амброзио : ожидается, что Virgin Racing объявит Шарля Пика вместе с Тимо Глоком на следующий сезон.
- ^ «Marussia Virgin Racing пополнила состав гонщиков 2012 года» . Девственные гонки . 27 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Норман, Крейг (8 декабря 2011 г.). «Пик выбирает хороший образец для подражания» . BadgerGP.com . Барсук ГП . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ↑ В Marussia назревает вражда между товарищами по команде. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine в autonews FC.
- ^ «Гран-при Австралии 2012» . Формула1. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Гран-при Бахрейна 2012» . Формула 1. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Гран-при Испании 2012» . Формула 1. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Гран-при Монако 2012» . Формула 1. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Гран-при Канады 2012» . Формула 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Наказание за смену коробки передач для Шарля Пика на Гран-при Великобритании» . Автоспорт . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Голубые флаги F1 — хронология» . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года.
- ^ «Фото снова в Формуле 1 в качестве резерва Lotus» . Обновление графического процессора . 20 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Чарльз Пик вернет FE в состав China Racing» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 12 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Группа Шарля Андре создаст свое автомобильное транспортное подразделение (TEA) в Андансетте (на французском языке)» . Трибуна . 17 октября 2018 г.
- ^ «Чарльз Пик на Linkedin» . ЛинкедИн . 29 апреля 2020 г.
- ^ «Бывший пилот Формулы-1 Шарль Пик возглавит престижную команду Формулы 2 DAMS | Formula 1®» . www.formula1.com . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Бывший пилот Формулы-1 Шарль Пик возглавит команду DAMS» . www.autosport.com . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Чарльз Пик» . Мотоспорт . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Результаты Чарльза Пика» . Статистика автоспорта . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Чарльз Пик: Биография автогонщика – карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Чарльз Пик – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 27 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Статистика пилотов Шарля Пика на Racing-Reference
- Чарльза Пика на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1990 рождений
- Живые люди
- Люди из Монтелимара
- Французские автогонщики
- Французские пилоты Формулы-1
- Пилоты Formula Campus Renault Elf
- Французские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты азиатской серии GP2
- Драйверы серии GP2
- Пилоты Marussia Формулы-1
- Пилоты Caterham Формулы-1
- Пилоты Формулы Е
- Спортсмены из Дрома
- Техник 1 Гонщики
- Водители Арден Интернэшнл
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Пилоты Manor Motorsport
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Владельцы автоспортивных команд
- Пилоты SG Formula
- Драйверы NIO 333 FE Team
- Сектор водителей