Jump to content

Чарльз Пик

Чарльз Пик
Фото с "Гонки звезд 2013"
Национальность Франция Французский
Рожденный ( 1990-02-15 ) 15 февраля 1990 г. (34 года)
Монтелимар , Дром , Франция
Связано с Артур Пик (брат)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2012 2013
Команды Маруся , Катерхэм
Записи 39 (39 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2012.
Последняя запись Гран-при Бразилии 2013.
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Номер автомобиля 88
Бывшие команды Андретти Автоспорт , China Racing
Начинается 5
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 18-е место в 2014–15 гг.
Завершен прошлый сезон 18-е
Предыдущая серия
2010 11
2009 11
2008 2009
2007
2007
2006
Серия GP2
GP2 Азиатская серия
Формула Рено 3.5 серии
Еврокубок ФранцииРено
Французская Формула Рено
FРено Кампус Франция

Шарль Пик (англ. Французский: [ʃɑʁl ˈpik] ; родился 15 февраля 1990 г.) — французский профессиональный автогонщик на пенсии. [1] который выступал в Формуле-1 два полных сезона в 2012 и 2013 годах , выступая за команду Marussia F1 в первом сезоне, а затем за Caterham во втором сезоне.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Картинг и Формула Renault

[ редактировать ]

родился в Монтелимаре , Франция Пик , и начал заниматься картингом в возрасте 13 лет. С помощью своего крестного отца Эрика Бернара Пик добился «высоких результатов» на чемпионатах Италии и Франции. [2]

В 2006 году Пик дебютировал в Формуле Renault, выступая за команду La Filière . Он закончил сезон третьим, а также стал чемпионом среди новичков. [2]

Формула Рено 3.5 серии

[ редактировать ]
Изображение на Сильверстоуна этапе сезона Формулы Renault 3.5 Series 2008 года.

В 2008 году Пик перешел в Tech 1 Racing, чтобы участвовать в гонках серии Formula Renault 3.5 . [3] Его партнером был Жюльен Жусс , и он финишировал шестым по очкам благодаря двум победам на трассе Монако (он доминировал весь уик-энд с поул-позицией и самым быстрым кругом) и в Ле-Мане . Он остался в Tech 1 на следующий сезон и выиграл еще дважды, в Сильверстоуне и на Нюрбургринге , что помогло ему финишировать третьим в итоговом зачете. В 2009 году он также был участником программы развития водителей Renault . [4]

В конце 2009 года Пик перешёл в сезон GP2 Asia Series 2009–10 за Arden International и остался в команде до сезона GP2 Series 2010 . [5] Пик одержал победу в дебютном матче за британскую команду во время открытия сезона Азиатской серии в Бахрейне , а затем повторил свой подвиг в основной серии в начале 2010 года на трассе Каталонии . [6] В итоге он финишировал 10-м в зачете пилотов. [7]

В 2011 году Пик перешел в команду Barwa Addax вместе с будущим товарищем по команде Формулы-1 Гиедо ван дер Гарде . [8] Несмотря на то, что он не смог набрать ни одного очка в предыдущей кампании Asia Series , он нанес ответный удар второй в карьере в GP2 победой в Каталонии , где он привел домой Ван дер Гарде и финишировал в Аддаксе со счетом один-два. Еще одна победа, на этот раз на улицах Монако , помогла ему подняться на третье место в чемпионате пилотов. Два очка, которые он затем набрал за поул-позицию в Валенсии, ненадолго вывели Пика в лидеры чемпионата, но после того, как он сошел с обеих гонок и в результате опустился в турнирную таблицу, в конечном итоге он закончил сезон четвертым в общем зачете, опередив Ван дер на три очка. Гард. [7]

Формула-1

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года Пик дебютировал за рулем болида Формулы-1 , выступая за команду Marussia Virgin Racing на тестах молодых пилотов, проходивших на трассе Яс-Марина в Абу-Даби . [9] Он должен был проехать полтора дня испытаний, но команда Virgin решила дать ему еще полдня пробега после того, как на второй день испытаний у него возникли проблемы с двигателем. [10]

Фото на Гран-при США 2012 года.

Во время тестов несколько источников новостей сообщили, что Пик согласился участвовать в гонках с командой в сезоне 2012 года . [11] [12]

Маруся (2012)

[ редактировать ]
Фото за рулем Marussia на Гран-при Малайзии 2012.

После завершения Гран-при Бразилии 2011 года было подтверждено, что Пик действительно будет партнером Тимо Глока на переименованной Marussia F1 в 2012 году. [13] Также было подтверждено, что наставником Пика будет бывший гонщик Формулы-1 и его соотечественник Оливье Панис . [14] сообщалось На Гран-при Венгрии 2012 года , что между Пиком и его товарищем по команде назревала вражда после того, как Пик заблокировал Глока во время квалификации. [15] Он дебютировал на Гран-при Австралии, заняв 15-е место. [16] Однако он сошел с дистанции в трех гонках подряд на Гран-при Бахрейна , Гран-при Испании и Гран-при Монако . [17] [18] [19] В следующей гонке, Гран-при Канады , Пик финишировал 20-м. [20] На Гран-при Великобритании Пик был оштрафован на пять мест на стартовой решетке за замену коробки передач. [21] За сезон Пика обогнали 70 раз, что является рекордом Формулы-1. [22] Стефано Модены Brabham был обгонен не менее 68 раз в 1989 году. Предыдущий рекордсмен [ нужна ссылка ]

Катерхэм (2013)

[ редактировать ]
Фотография за рулем Caterham на Гран-при Малайзии 2013.

В ноябре 2012 года было объявлено, что Пик подписал многолетний контракт с командой Caterham, работающей на Renault , а вместе с ним позже подтвердился бывший товарищ по команде GP2 и новичок Формулы-1 Гиедо ван дер Гарде .

Пик дебютировал в Caterham на Гран-при Австралии 2013 года , заняв 16-е место, затем финишировал 14-м в Малайзии , где едва не уступил Marussia Жюля Бьянки .

Его сезон начал набирать обороты в Бахрейне , где Пик уверенно обыграл и автомобили Marussia, и Sauber, прежде чем серьезная модернизация его Caterham на Гран-при Испании сделала Пика самым быстрым из пилотов молодых команд. Он продолжит эту тенденцию на протяжении всей европейской части сезона, заняв 15-е место в Сильверстоуне и Хунгароринге , демонстрируя при этом скорость, близкую к скорости опытных бегунов полузащиты.

Пик-тестирование для Lotus в 2014 году

Пик сравнялся бы со своим лучшим результатом в сезоне на Гран-при Кореи , заняв 14-е место под клетчатым флагом и находясь в пределах досягаемости Williams пилотов Пастора Мальдонадо и Валттери Боттаса . Однако, когда кампания подошла к своему заключительному отрезку, французу пришлось пережить череду сложных гонок в Индии , Абу-Даби и США , где проблемы с балансом не позволили ему полностью раскрыть потенциал своей машины.

Пик хорошо восстановился на заключительном сезоне Гран-при Бразилии , где он квалифицировался, опередив своего товарища по команде ван дер Гарде более чем на полсекунды и значительно опередив Marussias. Однако его гонка закончилась досрочно, когда из-за неисправности подвески он сошёл с дистанции на 58-м круге.

21 января 2014 года руководитель команды Caterham Сирил Абитебул подтвердил, что Пик не будет выступать за Caterham в 2014 году:

К сожалению, Чарльза не будет с нами в следующем сезоне. Жаль, что приключение Катерхэма и Чарльза заканчивается. На личном уровне я хочу поблагодарить Чарльза за работу, которую он проделал в прошлом году.

Лотос (2014)

[ редактировать ]

После того, как его бросил Caterham, Пик подписал контракт с Lotus F1 в качестве официального резервного пилота. Об этом было объявлено на презентации автомобиля в Бахрейне 20 февраля 2014 года. [23]

Формула Е

[ редактировать ]
Фотография, участвующая в Берлине ePrix 2015.

Пик участвовал в сезоне Формулы E 2014–15 , первом сезоне чемпионата. Он выступал в первом этапе в Пекине за команду Andretti Autosport и финишировал четвертым. Несмотря на такой результативный результат, перед вторым раундом Пика заменил Мэтью Брэбэм . Пик вернулся в Формулу Е для участия в пятом этапе чемпионата в Майами за команду China Racing . Он заменил Хо-Пин Танга . в команде [24]

Пост-автоспорт

[ редактировать ]

В 2015 году Пик перешел на руководящую должность во французскую логистическую компанию Charles André Group, в которой сейчас он является управляющим директором департамента активов. [25] [26]

В 2022 году Пик приобрел полный контроль над французской гоночной командой DAMS . [27] [28]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2006 Кампус Формулы Renault во Франции Промышленность 13 1 2 ? 8 162 3-й
2007 Еврокубок Формулы Renault 2.0 СГ Формула 14 1 2 1 6 88 3-й
Французская Формула Renault 2.0 13 0 1 0 4 69 4-й
2008 Формула Рено 3.5 серии Технология 1 Гонки 17 2 1 2 4 69 6-е место
2009 Формула Рено 3.5 серии Технология 1 Гонки 16 2 2 3 3 94 3-й
2009–10 GP2 Азиатская серия Арден Интернэшнл 8 1 1 0 2 18 5-е место
2010 Серия GP2 Арден Интернэшнл 20 1 1 0 2 28 10-е место
2011 GP2 Азиатская серия Команда Барва Аддакс 4 0 0 0 0 0 18-е
Серия GP2 18 2 3 0 5 52 4-й
2012 Формула-1 Российская команда Формулы-1 20 0 0 0 0 0 21 ул.
2013 Формула-1 Команда Катерхэм Ф1 19 0 0 0 0 0 20-е
2014 Формула-1 Команда Лотус Ф1 Тест-драйвер
2014–15 Формула Е Андретти Автоспорт 1 0 0 0 0 16 18-е
Китайские гонки 4 0 0 0 0
Источники: [29] [30] [31]

Полные результаты чемпионата Франции Formula Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. Очки
2007 СГ Формула ЕЩЕ
1

9
ЕЩЕ
2

4
ВЕЛ
1

Верно
ВЕЛ
2

5
ПРОТИВ
1

Верно
ПРОТИВ
2

2
ЖИЗНЬ
1

Верно
ЖИЗНЬ
2

Верно
МАГ1
Верно
МАГ2
1

3
МАГ2
2

2
КОТ
1

3
КОТ
2

4
4-й 69

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
2007 СГ Формула ZOL
1

10
ZOL
2

28
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

1
ОНА
1

6
ОНА
2

Верно
ДОН
1

10
ДОН
2

Верно
МАГ
1

2
МАГ
2

10
ВОСТОК
1

2
ВОСТОК
2

8
КОТ
1

3
КОТ
2

3
3-й 88

Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2008 Технология 1 Гонки Министерство здравоохранения
1

9
Министерство здравоохранения
2

3
СПА
1

Верно
СПА
2

12
МОЙ
1

1
SIL
1

15
SIL
2

13
ОНА
1

18
ОНА
2

9
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

12
ЛЕМ
1

1
ЛЕМ
2

6
ВОСТОК
1

Верно
ВОСТОК
2

2
КОТ
1

8
КОТ
2

8
6-е место 69
2009 Технология 1 Гонки КОТ
1

DNS
КОТ
2

6
СПА
1

4
СПА
2

Верно
МОЙ
1

9
ОНА
1

11
ОНА
2

8
SIL
1

7
SIL
2

1
ЛЕМ
1

6
ЛЕМ
2

Верно
АЛГ
1

4
АЛГ
2

2
СВЕТ
1

6
СВЕТ
2

1
ОДО
1

13
ОДО
2

11
3-й 94
Источники: [29] [30]

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2010 Арден Интернэшнл КОТ
ВЭД

1
КОТ
СПР

7
МОЙ
ВЭД

11
МОЙ
СПР

7
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

DNS
ВАЛ
ВЭД

6
ВАЛ
СПР

5
SIL
ВЭД

10
SIL
СПР

8
ХОК
ВЭД

3
ХОК
СПР

17
ОНА
ВЭД

11
ОНА
СПР

9
СПА
ВЭД

4
СПА
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

11
Министерство здравоохранения
СПР

8
ЮМК
ВЭД

20
ЮМК
СПР

11
10-е место 28
2011 Команда Барва Аддакс ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

7
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

4
КОТ
ВЭД

1
КОТ
СПР

19
МОЙ
ВЭД

8
МОЙ
СПР

1
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

Верно
SIL
ВЭД

11
SIL
СПР

10
СВЕТ
ВЭД

2
СВЕТ
СПР

ДСК
ОНА
ВЭД

2
ОНА
СПР

13
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

19
Министерство здравоохранения
ВЭД

2
Министерство здравоохранения
СПР

Верно
4-й 52
Источники: [29] [30]

Полные результаты серии GP2 Asia

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия Очки
2009–10 Арден Интернэшнл YMC1
ВЭД

Верно
YMC1
СПР

15
YMC2
ВЭД

10
YMC2
СПР

8
БХР1
ВЭД

5
БХР1
СПР

1
БХР2
ВЭД

3
БХР2
СПР

19
5-е место 18
2011 Команда Барва Аддакс ЮМК
ВЭД

9
ЮМК
СПР

21
ИМО
ВЭД

21
ИМО
СПР

11
18-е 0
Источник: [29]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 МЦД Очки
2012 Российская команда Формулы-1 Маруся MR01 Косворт CA2012 2,4 V8 ИЗ
15
ТОЛЬКО
20
Китай
20
БХР
Верно
ESP
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
20
евро
15
Великобритания
19
ДАВАТЬ
20
ОНА
20
БЕЛ
16
ОНА
16
ГРЕХ
16
Япония
Верно
ВВЕРХ
19
В
19
АБУ
Верно
олень
20
ХОРОШИЙ
12
21 ул. 0
2013 Команда Катерхэм Ф1 Катерхэм CT03 Рено РС27-2013 2.4 V8 ИЗ
16
ТОЛЬКО
14
Китай
16
БХР
17
ESP
17
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
18
Великобритания
15
ДАВАТЬ
17
ОНА
15
БЕЛ
Верно
ОНА
17
ГРЕХ
19
ВВЕРХ
14
Япония
18
В
Верно
АБУ
19
олень
20
ХОРОШИЙ
Верно
20-е 0
2014 Команда Лотус Ф1 Лотус Е22 Renault Energy F1-2014 1,6 V6 т ИЗ ТОЛЬКО БХР Китай ESP МОЙ МОЖЕТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА
ТД
ГРЕХ Япония РУССКИЙ олень ХОРОШИЙ АБУ  –  –
Источники: [30] [32]

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2014–15 Андретти Автоспорт Искра СРТ01-е SRT01-е В
4
ПОМЕЩАТЬ ПДЭ ГОВОРИТЬ 18-е 16
Китайские гонки / NEXTEV TCR МОЙ
17
ЛБХ
16
МКО
8
БЕР
15
МСК ЛДН ЛДН
Источники: [29] [30]
  1. ^ «Профиль Чарльза Пика в LinkedIn» . LinkedIn.com . Проверено 21 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Десятилетие в процессе создания» . Чарльз Пик. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  3. ^ Инглиш, Стивен (6 февраля 2008 г.). «Техник 1 стремится сохранить корону» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 марта 2008 г.
  4. ^ «Программа развития водителей Renault объявляет о своем классе 2009 года» . f1technical.net . f1технический. 19 января 2009 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  5. ^ Бир, Мэтт (15 января 2010 г.). «Фото для конкурса полного сезона с Арденом» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 января 2010 г.
  6. ^ Гленденнинг, Марк (8 мая 2010 г.). «Пик выигрывает насыщенное событиями открытие сезона» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 мая 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Чарльз Пик в серии GP2 Asia» . Серия ГП2 . Проверено 11 марта 2014 г.
  8. ^ «GP2 — Lagardère Unlimited подписывает контракт с французским перспективным игроком Формулы-1 Шарлем Пиком» . Некстген. 21 июня 2011 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  9. ^ Элизальде, Пабло (11 ноября 2011 г.). «Чарльз Пик присоединяется к Virgin для проведения испытаний в Абу-Даби» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 ноября 2011 г.
  10. ^ «Яс Марина, день второй – Вернь по-прежнему лидирует в Red Bull» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы-1 . 16 ноября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г. а внеплановая замена двигателя стоила ему больше времени. В результате Virgin решила предоставить Пику еще одно пребывание в MVR-02 в четверг утром.
  11. ^ Ноубл, Джонатан (15 ноября 2011 г.). «Чарльз Пик собирается участвовать в гонках с Virgin в 2012 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 ноября 2011 г.
  12. ^ Бин, Дэвид (21 ноября 2011 г.). «Гран-при Бразилии 2011: Превью» . TheCheckeredFlag.co.uk . БлэкИглМедиа . Проверено 22 ноября 2011 г. Бразилия также может стать последней гонкой для Жерома д'Амброзио : ожидается, что Virgin Racing объявит Шарля Пика вместе с Тимо Глоком на следующий сезон.
  13. ^ «Marussia Virgin Racing пополнила состав гонщиков 2012 года» . Девственные гонки . 27 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  14. ^ Норман, Крейг (8 декабря 2011 г.). «Пик выбирает хороший образец для подражания» . BadgerGP.com . Барсук ГП . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  15. В Marussia назревает вражда между товарищами по команде. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine в autonews FC.
  16. ^ «Гран-при Австралии 2012» . Формула1. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  17. ^ «Гран-при Бахрейна 2012» . Формула 1. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  18. ^ «Гран-при Испании 2012» . Формула 1. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  19. ^ «Гран-при Монако 2012» . Формула 1. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  20. ^ «Гран-при Канады 2012» . Формула 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  21. ^ «Наказание за смену коробки передач для Шарля Пика на Гран-при Великобритании» . Автоспорт . Проверено 11 марта 2014 г.
  22. ^ «Голубые флаги F1 — хронология» . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года.
  23. ^ «Фото снова в Формуле 1 в качестве резерва Lotus» . Обновление графического процессора . 20 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  24. ^ «Чарльз Пик вернет FE в состав China Racing» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 12 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  25. ^ «Группа Шарля Андре создаст свое автомобильное транспортное подразделение (TEA) в Андансетте (на французском языке)» . Трибуна . 17 октября 2018 г.
  26. ^ «Чарльз Пик на Linkedin» . ЛинкедИн . 29 апреля 2020 г.
  27. ^ «Бывший пилот Формулы-1 Шарль Пик возглавит престижную команду Формулы 2 DAMS | Formula 1®» . www.formula1.com . Проверено 17 февраля 2022 г.
  28. ^ «Бывший пилот Формулы-1 Шарль Пик возглавит команду DAMS» . www.autosport.com . Проверено 17 февраля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и «Чарльз Пик» . Мотоспорт . Проверено 27 августа 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и «Результаты Чарльза Пика» . Статистика автоспорта . Проверено 27 августа 2023 г.
  31. ^ «Чарльз Пик: Биография автогонщика – карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
  32. ^ «Чарльз Пик – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 27 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d55ac1df153ef010ef35f5d9b83945__1718989500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/45/70d55ac1df153ef010ef35f5d9b83945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Pic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)