Jump to content

Этап азиатской серии GP2 Имола 2011 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Италия Этап GP2 в Имоле, 2011 г.
Круглые детали
2-й тур из 2-х туров
Серия GP2 2011 года
Гоночная трасса Энцо и Дино Феррари
Гоночная трасса Энцо и Дино Феррари
Расположение Автодром Энцо и Дино Феррари , Имола , Эмилия-Романья , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
4909 км (3050 миль)
Особенность гонки
Дата 19 марта 2011 г.
Круги 35
Поул-позиция
Водитель Франция Ромен Грожан DAMS
Время 1:27.067
Подиум
Первый Франция Ромен Грожан DAMS
Второй Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Команда Барва Аддакс
Третий Франция Жюль Бьянки Лотос АРТ
Самый быстрый круг
Водитель Франция Ромен Грожан DAMS
Время 1:28.097 (32-й круг)
Спринтерская гонка
Дата 20 марта 2011 г.
Круги 25
Подиум
Первый Испания Дэни Клос Гоночная инженерия
Второй Швейцария Фабио Леймер Хищник
Третий Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Команда Барва Аддакс
Самый быстрый круг
Водитель Франция Ромен Грожан DAMS
Время 1:28,772 (на 8-м круге)

Этап 2011 Imola GP2 Asia Series — пара автогонок, состоявшихся 19 и 20 марта 2011 года на автодроме Энцо и Дино Феррари в Имоле , Эмилия-Романья , Италия, в рамках серии GP2 Asia Series . Это был заключительный этап азиатской серии GP2 2011 года , который стал отдельным этапом после того, как два этапа в Бахрейне , запланированные на февраль и март 2011 года, были отменены из-за гражданских беспорядков в стране. Первый этап, особую гонку на 35 кругов, выиграл DAMS пилот Ромен Грожан с поул-позиции . Гиедо ван дер Гарде финишировал вторым в составе команды Barwa Addax Team , а Lotus ART гонщик Жюль Бьянки стал третьим. На следующий день Дани Клос из Racing Engineering выиграл спринтерскую гонку на 25 кругов, а Rapax и ван дер Гарде из Фабио Леймер заняли второе и третье места.

Грожан выиграл поул-позицию в специальной гонке, установив самый быстрый круг в квалификации, и сохранил лидерство на старте. Он не позволил ван дер Гарде обогнать его на первом круге, а с четвертого круга оторвался и одержал свою первую победу в сезоне в серии GP2 и первую после этапа в Монако 2009 года . Фаузи стартовал с поул-позиции в спринтерской гонке после того, как занял восьмое место в особом зачете, но из-за медленного отрыва он потерял преимущество перед быстро стартовавшим Клосом в первом повороте. На протяжении всего турнира Клос находился под давлением Леймера, но каждый раз преодолевал трудности и добивался победы.

Результаты Грожана принесли ему второй титул чемпиона серии GP2, включая серию GP2 Asia 2008 года , после того, как лидер, вышедший на этап Бьянки, не смог финишировать в спринтерской гонке, потому что попал в аварию с цепной реакцией, вызванную Фози на первом круге. Ван дер Гарде переместил его с седьмого на третье место, а Стефано Колетти и Леймер были четвертым и пятым. DAMS завоевала командное чемпионство, в то время как Lotus ART завершила сезон вторым, а Barwa Addax Team третьим.

Автодром Энцо и Дино Феррари , где проходила гонка

После отмены двух запланированных этапов Бахрейна на февраль и март 2011 года по требованию Федерации автоспорта Бахрейна из-за гражданских беспорядков в стране, [ 1 ] Серия GP2 Asia искала альтернативное место для проведения своего следующего этапа: в качестве возможной замены обсуждался отдельный стадион в Европе, а международная трасса Лосаил в Катаре. [ 2 ] В начале марта было объявлено, что замена, которая проведет заключительный этап сезона GP2 Asia Series 2011, состоится на Autodromo Enzo e Dino Ferrari трассе Эмилия-Романья в коммуне в Имоле 19 и 20 марта. [ 3 ] Генеральный директор серии GP2 Бруно Мишель сказал, что, хотя он и осознавал, что итальянское соревнование было «довольно своеобразным», обновленная планировка трассы и улучшенные условия сделали Имолу идеальной для проведения финального этапа серии: «Для всех было важно провести последний этап, И поскольку скоро начнутся тесты в Европе, а также логистические требования, нам нужно было найти европейское место проведения. Нам нужно было действовать быстро и думать, и мы рады вернуться в Имолу». [ 3 ] Поставщик шин Pirelli представил на гонках шину среднего размера, поскольку считалось, что она легко адаптируется к трассе. [ 4 ]

Перед гонкой Lotus ART пилот Жюль Бьянки лидировал в чемпионате пилотов с 12 очками, опередив на два очка Ромена Грожана, занявшего второе место, который, в свою очередь, опередил равных соперников, занявших третье место, Давиде Вальсекки и Маркуса Эрикссона . Йозеф Крал стал пятым с восемью очками. [ 5 ] Lotus ART лидировала в командном первенстве с 12 очками; Racing Engineering отставала на одно очко, заняв второе место, а DAMS отставала еще на одно очко, заняв третье место. Команда AirAsia заняла четвертое место с девятью очками, а Arden International — пятое с восемью очками. [ 6 ] На гонку было заявлено 13 команд по 2 участника в каждой, всего 26 пилотов, и все они использовали шасси Dallara GP2/11 . [ 7 ] [ 8 ] За раунд произошла одна смена гонщика. Выступая за Scuderia Coloni на этапе в Абу-Даби, Джеймс Джейкс решил не участвовать в соревнованиях в Имоле после тестов Dale Coyne Racing в серии IndyCar за неделю до Имолы, и его машиной управлял опытный участник серии GP2 Лука Филиппи . [ 9 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Ромен Грожан завоевал свою вторую поул-позицию подряд в сезоне и на следующий день выиграл специальную гонку.

Это мероприятие стало первым этапом серии GP2, который проводился на автодроме Энцо и Дино Феррари с 2006 года , поэтому официальные лица гонки добавили дополнительную тренировку после обычного получасового забега, чтобы дать командам и гонщикам возможность ознакомиться с трассой. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Время прохождения круга улучшилось, поскольку пилоты стали лучше понимать трассу и изменились условия трассы. [ 12 ] В первой тренировке Гиедо ван дер Гарде был самым быстрым со временем круга 1 минута 29,095 секунды, что почти на три десятых секунды быстрее Михаила Алешина, занявшего второе место. Фабио Леймер , Джолион Палмер , Эстебан Гутьеррес , Андреа Кальдарелли , Вальсекки, Стефано Колетти , Хулиан Леаль и Михаэль Херк занимали позиции с третьей по десятую. [ 12 ] Эрикссон остановился на повороте Вариант Вильнёв на первых минутах, и вскоре после этого Грожан сошел с трассы на следующем повороте. [ 13 ] Бёрд установил самый быстрый круг во второй тренировке - 1 минута 28,312 секунды; В первую десятку вошли Ван дер Гарде, Леймер (третье), Колетти, Дани Клос , Вальсекки, Макс Чилтон , Херк, Пол Вархауг и Натанаэль Бертон . [ 12 ] Грожан и Эриксон пропустили сессию, потому что их машины ремонтировались, а у Филиппи были механические проблемы. [ 12 ] Гутьеррес не справился с управлением своей машиной в заключительном периоде на повороте Варианте Вильнёв и сломал переднее крыло. [ 13 ]

Квалификационная сессия в пятницу днем ​​длилась 30 минут. На сессии был определен порядок старта в первой гонке с лучшим временем прохождения круга. Победитель поул-позиции заработал два очка в личном и командном чемпионатах. [ 10 ] Квалификация прошла в солнечную погоду. [ 14 ] Грожан завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне, установив новый рекорд серии в 1 минуту 27,067 секунды на последних секундах. [ 15 ] [ 16 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Бёрд, который был на 0,317 секунды медленнее и занимал поул-позицию до круга Грожана. Херк занял, по мнению Autosport , «впечатляющее» третье место, также занимая поул-позицию, а Бьянки был четвертым по скорости. [ 14 ] Ван дер Гарде, занявший пятое место, возглавил тесную группу бегунов, состоящую из Крала, занявшего шестое место, и Эрикссона, занявшего седьмое место. Палмер был восьмым, Вальсекки девятым, а Алешин десятым. [ 17 ] Луис Разиа был самым быстрым гонщиком, не вошедшим в первую десятку, а остальные участники выстроились в ряд в виде Кальдарелли, Леймера, Оливера Тёрви , Гутьерреса, Колетти, Родольфо Гонсалеса , Чилтона, Вархауга и Клоса. [ 14 ] Файруз Фаузи , Джонни Чекотто мл ., Чарльз Пик , Лил, Бертон, [ 15 ] и Филиппи, который не смог установить время круга из-за проблемы с карданным валом, затронувшей его машину, и был вынужден стартовать с задней части поля. [ 18 ] Сеанс был ненадолго остановлен, когда в центре трассы оказался кузов, и маршалы были отправлены его забрать. [ 18 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Итоговая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда Время Сетка
1 9 Франция Ромен Грожан DAMS 1:27.067 1
2 2 Великобритания Сэм Берд Спорт Интернэшнл 1:27.384 2
3 11 Румыния Майкл Херк Конюшня Колони 1:27.558 3
4 5 Франция Жюль Бьянки Лотос АРТ 1:27.676 4
5 17 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Команда Барва Аддакс 1:27:737 5
6 3 Чешская Республика Джозеф Кинг Арден Интернэшнл 1:27.834 6
7 1 Швеция Маркус Эрикссон Спорт Интернэшнл 1:27.872 7
8 4 Великобритания Джолион Палмер Арден Интернэшнл 1:27.898 8
9 27 Италия Давиде Вальсекки Команда AirAsia 1:27.909 9
10 27 Россия Михаил Алешин Карлин 1:27:988 10
11 26 Бразилия Луис Разия Команда AirAsia 1:28.073 11
12 14 Италия Андреа Кальдарелли Технология океанских гонок 1:28.093 12
13 20 Швейцария Фабио Леймер Хищник 1:28.143 13
14 15 Великобритания Оливер Терви Технология океанских гонок 1:28.151 14
15 6 Мексика Эстебан Гутьеррес Лотос АРТ 1:28.160 15
16 18 Монако Стефано Колетти Трайдент Гонки 1:28.194 16
17 19 Венесуэла Родольфо Гонсалес Трайдент Гонки 1:28.310 17
18 25 Великобритания Макс Чилтон Карлин 1:28.332 18
19 10 Норвегия Пол Вархауг DAMS 1:28.357 19
20 23 Испания Дэни Клос Гоночная инженерия 1:28.373 20
21 7 Малайзия Файруз Фаузи Супер Нова Гонки 1:28.382 21
22 8 Венесуэла Джонни Чекотто мл. Супер Нова Гонки 1:28.490 22
23 16 Франция Чарльз Пик Команда Барва Аддакс 1:28.549 23
24 21 Италия Джулиан Лил Хищник 1:28.644 24
25 22 Франция Натанаэль Бертон Гоночная инженерия 1:28.646 25
26 22 Италия Лука Филиппи Конюшня Колони Нет времени 26
Источник: [ 19 ]

Первая гонка проводилась на дистанции 170 км (110 миль) или 60 минут (что наступало раньше), и по правилам все гонщики должны были сделать один пит-стоп . Первые десять финишировавших набрали очки, причем два достались самому быстрому обладателю круга . Сетка второй гонки определялась порядком финиша в первой, но первые восемь гонщиков располагались в порядке, обратном тому, где они финишировали. Она длилась 120 км (75 миль) или 45 минут (что наступило раньше), и, в отличие от первой гонки, от гонщиков не требовалось делать пит-стопы. Восемь лучших финалистов заработали очки в своих чемпионатах. [ 10 ]

Особенность гонки

[ редактировать ]

Первая гонка началась в 14:00 по центральноевропейскому времени ( UTC+01:00 ) 19 марта. [ 20 ] Грожан быстро стартовал, чтобы сохранить лидерство на ходу к угловому варианту Тамбурелло, в то время как ван дер Гарде резко стартовал и переместился с пятого места на второе, чья атака первой была отбита Грожаном. [ 21 ] [ 22 ] Ожидалось, что Бёрд будет главным соперником Грожана на выходных, но его медленный старт сгруппировал поле, из-за чего Разия выбежал на траву. Разия врезалась прямо в покрышку и сошла с дистанции на первом круге. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Ван дер Гарде, казалось, бросил вызов Грожану, но тот оторвался, начиная с четвертого круга, и ван дер Гарде сосредоточился на том, чтобы сдержать Херка. [ 21 ] [ 23 ] Бьянки из-за пробуксовки покинул свое место на стартовой решетке и упал на пятое место, оторванный от машин Ардена Палмера и Крала, с которыми он боролся за позицию. [ 23 ] [ 25 ] Палмер повредил переднее крыло на повороте Риваццы, а Бьянки обогнал Крала в конце шестого круга, когда последний получил прокол в передней правой части, вынудив его сделать обязательный пит-стоп раньше запланированного срока. [ 21 ] [ 22 ] На восьмом круге Бёрд пытался отыграться, когда он и его товарищ по команде Эрикссон (который возвращался на трассу после того, как поскользнулся на траве) столкнулись. Инцидент вынудил Бёрда покинуть гонку. [ 23 ] [ 25 ] Грожан сохранил первое место после обязательных пит-стопов для смены шин, ван дер Гарде стал вторым, а Бьянки обогнал Херка и стал третьим. [ 24 ]

Палмер и его товарищ по команде Крал провели проблемные пит-стопы и выбыли из первой десятки. [ 23 ] Бертон приближался к Терви. когда на 15-м круге он столкнулся с другой машиной, которая заблокировала его попытку обгона, и сошел с дистанции, когда он врезался в барьер. [ 26 ] Позже Вальсекки допустил ошибку вождения, из-за которой он вылетел с трассы на повороте Акке Минерали, и Колетти занял у него пятое место. [ 23 ] Впереди Грожан увеличил отрыв от ван дер Гарде до 14,349 секунды и пересек линию старта/финиша после 35 запланированных кругов, одержав свою первую победу в сезоне и первую победу в серии GP2 после этапа Монако 2009 года . Грожану нужно было финишировать четвертым в спринтерской гонке, чтобы выиграть чемпионат пилотов. [ 24 ] [ 25 ] Бьянки не смог приблизиться к ван дер Гарде и занял третье место, а Херк, Колетти и Леймер заняли позиции с четвертой по шестую. [ 22 ] Клос поднялся на 13 позиций со своей стартовой позиции и финишировал седьмым. Фаузи занял восьмое место и поул-позицию в спринтерской гонке после того, как Вальсекки был дисквалифицирован из-за того, что его машина не прошла тест на высоту дорожного просвета после гонки при техническом осмотре . [ 22 ] [ 27 ] Последними классифицированными финишерами стали Гонсалес, Эрикссон, Гутьеррес, Крал, Вархауг, Терви, Чекотто, Леал, Калдарелли, Палмер, Алешин, Пик, Чилтон и Филиппи. [ 21 ]

Классификация гонок

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация специальных гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 9 Франция Ромен Грожан DAMS 35 52:59.103 1 11
2 17 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Команда Барва Аддакс 35 +14.349 5 8
3 5 Франция Жюль Бьянки Лотос АРТ 35 +17.527 4 6
4 11 Румыния Майкл Херк Конюшня Колони 35 +21.502 3 5
5 18 Монако Стефано Колетти Трайдент Гонки 35 +41.228 16 4
6 20 Швейцария Фабио Леймер Хищник 35 +51.867 13 3
7 23 Испания Дэни Клос Гоночная инженерия 35 +52.813 20 2
8 7 Малайзия Файруз Фаузи Супер Нова Гонки 35 +53.964 21 1
9 19 Венесуэла Родольфо Гонсалес Трайдент Гонки 35 +54.224 17
10 1 Швеция Маркус Эрикссон Спорт Интернэшнл 35 +54.661 7
11 6 Мексика Эстебан Гутьеррес Лотос АРТ 35 +55.390 15
12 3 Чешская Республика Джозеф Кинг Арден Интернэшнл 35 +55.840 6
13 10 Норвегия Пол Вархауг DAMS 35 +1:07.700 19
14 15 Великобритания Оливер Терви Технология океанских гонок 35 +1:19.721 14
15 8 Венесуэла Джонни Чекотто мл. Супер Нова Гонки 35 +1:20.567 22
16 21 Италия Джулиан Лил Хищник 35 +1:22.066 24
17 14 Италия Андреа Кальдарелли Технология океанских гонок 35 +1:24.224 12
18 4 Великобритания Джолион Палмер Арден Интернэшнл 35 +1:24.503 8
19 27 Россия Михаил Алешин Карлин 35 +1:26.672 10
20 16 Франция Чарльз Пик Команда Барва Аддакс 35 +1:29.215 23
21 25 Великобритания Макс Чилтон Карлин 35 +1:31.023 18
22 12 Италия Лука Филиппи Конюшня Колони 35 +1:31.058 26
Верно 22 Франция Натанаэль Бертон Гоночная инженерия 15 Столкновение 25
Верно 2 Великобритания Сэм Берд Спорт Интернэшнл 7 Столкновение 2
Верно 26 Бразилия Луис Разия Команда AirAsia 0 Вращаться 11
ДСК 27 Италия Давиде Вальсекки Команда AirAsia 35 Дисквалифицирован 1 9
Самый быстрый круг: Ромен Грожан ( DAMS ) 1:28.097 (32-й круг)
Источник: [ 19 ]

Примечания

Спринтерская гонка

[ редактировать ]
Дани Клос (на фото в 2010 году) выиграл спринтерскую гонку, вырвавшись вперед на старте, и удержал его, выдержав давление со стороны Фабио Леймера .

Второе мероприятие началось 20 марта в 14:00 по местному времени. [ 20 ] В солнечную погоду, [ 28 ] Фаузи медленно стартовал, и быстро стартовавший Кло обогнал его первым в углу Варианте Тамбурелло. [ 29 ] Фаузи немного потерял позицию и заблокировал шины на повороте Варианте Тамбурелло, что вызвало цепную реакцию, когда он врезался в заднюю часть автомобиля Колетти. Это привело к тому, что Колетти не смог избежать столкновения с задним крылом Бьянки. [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] Все трое водителей сошли с дистанции, и желтые флаги , чтобы предупредить других о обломках. в этом районе на короткое время развевались [ 30 ] Грожан переместился с восьмого на четвертое место, а уход Бьянки гарантировал Грожану второй чемпионат среди пилотов серии GP2 независимо от окончательного порядка финиша. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В четверку лучших на тот момент входили Клос, Леймер, ван дер Гарде и Грожан, которые вошли в ритм и оторвались от остального поля. [ 28 ] Эрикссон обогнал Херка и занял седьмое место, но потерял это место, когда атаковал Гонсалеса снаружи и занял пятое место и допустил ошибку, из-за которой он сбился с трассы на повороте Варианте Тамбурелло на пятом круге. [ 31 ] В средней части гонки не произошло никаких серьезных событий, поскольку обгоны на трассе были затруднены. [ 28 ] Гонсалес изо всех сил пытался сохранить тепло в задних шинах, и его гонка закончилась досрочно, когда на 15-м круге у его машины возникла неисправность коробки передач . [ 34 ]

Бёрд стал последним выбывшим из гонки, когда Чекотто сбил его и застрял в гравийной ловушке на повороте Варианте Тамбруэлло. [ 30 ] На последних кругах Грожан был рядом с ван дер Гардом, занявшим третье место из-за более высокой скорости его машины по прямой, но не смог обогнать его. Затем Грожан сосредоточил свое внимание на Гутьерресе, идущем четвертым, который попытался воспользоваться его потенциальной ошибкой. Гутьеррес бросил вызов Грожану и занял четвертое место за два круга до конца, повернув его внутрь на шикане Вариант Альта . Грожан защищал свою линию, разрезая траву в поисках большего пространства, и Гутьеррес делал то же самое. [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] Леймер был рядом с лидером гонки Клосом на протяжении всей гонки и несколько раз бросал ему вызов, но Клос каждый раз отвечал, выигрывая с преимуществом в 0,931 секунды. Ван дер Гарде занял третье место на подиуме. [ 31 ] [ 33 ] С подиума Грожан занял четвертое место на выезде, а Гутьеррес и Херк - пятое и шестое. [ 32 ] После гонки Грожан был оштрафован на 20 секунд, поскольку стюарды посчитали, что он получил преимущество, выехав за пределы трассы на шикане Варианте Альта, и Чекотто был приговорен к такому же штрафу за инцидент с Бёрдом. [ 35 ] После применения пенальти в финальную классификацию финишировали Вархауг, Грожан, Турви, Краль, Филиппи, Пик, Кальдарелли, Бертон, Разиа, Чилтон, Эрикссон, Вальсекки, Леал, Чекотто и Алешин. [ 19 ]

Классификация спринтерских гонок

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация спринтерских гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 23 Испания Дэни Клос Гоночная инженерия 25 37:25.901 2 6
2 20 Швейцария Фабио Леймер Хищник 25 +0.931 3 5
3 17 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Команда Барва Аддакс 25 +4.007 7 4
4 6 Мексика Эстебан Гутьеррес Лотос АРТ 25 +8.366 11 3
5 11 Румыния Майкл Херк Конюшня Колони 25 +15.312 5 2
6 10 Норвегия Пол Вархауг DAMS 25 +27.415 13 1
7 9 Франция Ромен Грожан DAMS 25 +27.826 2 8 1
8 15 Великобритания Оливер Терви Технология океанских гонок 25 +29.294 14
9 3 Чешская Республика Джозеф Кинг Арден Интернэшнл 25 +29.721 12
10 12 Италия Лука Филиппи Конюшня Колони 25 +30.139 22
11 16 Франция Чарльз Пик Команда Барва Аддакс 25 +32.505 20
12 14 Италия Андреа Кальдарелли Технология океанских гонок 25 +36.006 17
13 22 Франция Натанаэль Бертон Гоночная инженерия 25 +36.893 23
14 26 Бразилия Луис Разия Команда AirAsia 25 +38.998 25
15 25 Великобритания Макс Чилтон Карлин 25 +39.815 21
16 1 Швеция Маркус Эрикссон Спорт Интернэшнл 25 +40.192 10
17 27 Италия Давиде Вальсекки Команда AirAsia 25 +42.100 26
18 21 Италия Джулиан Лил Хищник 25 +1:05.466 16
19 8 Венесуэла Джонни Чекотто мл. Супер Нова Гонки 25 +1:26.224 15 3
20 24 Россия Михаил Алешин Карлин 24 +1 круг 19
Верно 2 Великобритания Сэм Берд Спорт Интернэшнл 20 Столкновение 24
Верно 19 Венесуэла Родольфо Гонсалес Трайдент Гонки 14 Коробка передач 9
Верно 7 Малайзия Файруз Фаузи Супер Нова Гонки 0 Столкновение 1
Верно 18 Монако Стефано Колетти Трайдент Гонки 0 Столкновение 4
Верно 5 Франция Жюль Бьянки Лотос АРТ 0 Столкновение 6
Верно 4 Великобритания Джолион Палмер Арден Интернэшнл 0 Механический 18
Самый быстрый круг: Ромен Грожан ( DAMS ) 1:28.772 (8-й круг)
Источник: [ 19 ]

Примечания

После раунда

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков обеих гонок вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, а также на отдельных пресс-конференциях. Хотя у Грожана не было достаточно данных для работы, он сказал, что доволен усилиями, которые его команда приложила для улучшения машины после тренировки: «Мы не знали, как все идет. Они сделали правильный выбор при настройке, поэтому Я очень доволен, и это дает мне большую уверенность в том, что я смогу продолжать работать вместе с командой». [ 36 ] Ван дер Гарде заявил, что верит, что его команда нашла решение проблемы неудачного старта, который у него был в Абу-Даби, и что его темп был таким же, как у Грожана: «Мы старались быть постоянными, и я думаю, что в конце концов мы находимся в хорошем месте. Мы еще предстоит улучшить машину, но сегодняшний результат определенно является хорошим стимулом для команды и для меня». [ 36 ] У Бьянки были смешанные чувства, потому что он был рад финишировать третьим, но был разочарован своим медленным стартом: «Я думаю, что выиграть сегодня не удалось, потому что Ромен был очень быстр, но мы значительно улучшили наш темп по сравнению со вчерашним днем, поэтому нам удалось это сделать. Хорошая работа. Да, Ромен проехал самый быстрый круг, но мы отставали всего на одну десятую. Это неплохо». [ 36 ]

Жюль Бьянки (на фото в 2009 году) финишировал вторым в чемпионате пилотов.

После спринтерской гонки Кло назвал свою гонку «позитивным днем» после некачественного выступления на тренировке и квалификации и был настроен позитивно, поскольку его команда получила больше данных на протяжении всей гонки в рамках подготовки к старту основной серии GP2 в мае в Стамбуле. Пак : «Мы смогли провести хорошую гонку и стартовать сегодня со второго места. У меня сегодня был довольно хороший старт. И после этого задача заключалась в том, чтобы быть постоянным и сдерживать Фабио. Ничего больше... Это действительно позитивно для я, потому что я мало что сделал пробег на этой машине во время Азиатской серии». [ 37 ] Леймер сказал, что он был очень рад финишировать вторым и считал, что в первой серии на него оказывалось немного большее давление, чем в 2010 году : «Я очень рад, потому что прошло много времени с моего последнего подиума. Это была последняя гонка в Барселоне . В Абу-Даби это было Мне тоже было довольно тяжело, и теперь я очень рад, что могу завоевать подиум в Азиатской серии для своей команды». [ 37 ] Ван дер Гарде, занявший третье место, отметил, что на спуске по задней прямой у него были проблемы из-за недостаточного темпа, но выразил удовлетворение возвращением на подиум: «Конечно, приятно оказаться в тройке лучших в чемпионате. Но сегодня у нас есть еще одна порция данных, которые нам нужно проанализировать, а затем я с нетерпением жду начала основного сезона Серии». [ 37 ]

Чемпионский успех Грожана стал для него вторым в серии GP2 после GP2 Asia Series 2008 года и первым для DAMS с тех пор, как Камуи Кобаяши выиграл титул GP2 Asia Series 2008–09 . [ 33 ] [ 38 ] Он сказал, что очень доволен своим успехом: «Я на седьмом небе от счастья со своим вторым титулом. Я еще раз должен поздравить всю команду с великолепной работой после свободных тренировок, и я хотел бы разделить с ними эту победу. .Это хорошее предзнаменование для оставшейся части сезона в основной серии. Я не могу дождаться его начала и убежден, что у нас есть все шансы выиграть еще один титул». [ 39 ] Генеральный менеджер DAMS Лоик Давид назвал чемпионский титул «большой наградой» и поздравил команду с достижением: «Во второй гонке кости упали в нашу пользу, но в субботу мы уже сделали все необходимое, чтобы быть в лучшей форме». Поздравляем Пала, который открыл счет только во второй встрече. Теперь нас ждут другие сражения в GP2, и этот результат значительно повысил нашу уверенность!» [ 39 ]

Грожан завершил сезон чемпионом среди пилотов с 24 очками. Бьянки, занявший второе место, отставал на шесть очков, а результаты ван дер Гарде в обеих гонках обеспечили ему третье место с 16 очками. Колетти занял четвертое место с 11 очками, а Леймер сравнял счет с Эрикссоном, Валескки и Херком по очкам с девятью, но занял пятое место благодаря своему второму месту во второй гонке. [ 5 ] DAMS выиграла командный чемпионат с 25 очками, опередив на три очка Lotus ART, занявшую второе место. Третье место занял Барва Аддакс с 16 очками, а четвертое и пятое - Trident и iSport International с 11 очками каждый. [ 6 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Сперджен, Брэд (17 февраля 2011 г.). «Гонка GP2 в Бахрейне отменена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  2. ^ Гленденнинг, Марк (25 февраля 2011 г.). «GP2 Asia ищет замену» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Имола примет финальный этап GP2 Asia» . ЭСПН . 2 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  4. ^ «Pirelli направляется в Имолу на финальный этап азиатской серии GP2 2011» . Пирелли . 14 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. . Проверено 10 июля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Рейтинг пилотов – GP2 Asia 2011» . Серия ГП2. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Командный зачет – GP2 Asia 2011» . Серия ГП2. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  7. ^ «Результат гонки: GP2 Asia 2010–2011: Гонка 5 в Имоле, 19 марта 2011 г.» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  8. ^ «Результат гонки: GP2 Asia 2010–2011: Гонка 6 в Имоле, 20 марта 2011 г.» . Журнал скоростного спорта. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  9. ^ Аллен, Питер (17 марта 2011 г.). «Филиппи заменяет Джейкса в «Колони» на «Имолу» . Клетчатый флаг. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Правила» . Серия ГП2. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  11. ^ «Бёрд лидирует на тренировке GP2 в Имоле» . Обновление графического процессора. 18 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Птица самая быстрая на тренировке в Имоле» . Автоспорт . 18 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Левин, Эндрю (18 марта 2011 г.). «Птица на практике подрезает крылья Ван дер Гарде» . краш.нет. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Грожан на последнем издыхании хватает поул Имолы» . Автоспорт . 18 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б К. Шильке, Дэвид (19 марта 2011 г.). «Грожан стремится завоевать поул в Имоле» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  16. ^ «Грожан берет поул в Имоле» . Евроспорт . 18 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. . Проверено 10 июля 2017 г.
  17. ^ «Грожан на последнем издыхании выхватывает шест» . Обновление графического процессора. 18 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г. Проверено 10 июля 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Левин, Эндрю (18 марта 2011 г.). «Грожан выхватывает шест у ранней птицы» . краш.нет. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Результаты – Серия GP2 – Имола: 18–20 марта» . Серия ГП2. 20 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. . Проверено 30 июля 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Имола, три второстепенные категории также на пути к GP2» . Романаогги (на итальянском языке). 7 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. . Проверено 29 июля 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Фриман, Гленн (19 марта 2011 г.). «Грожан доминирует в первой гонке в Имоле» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «GP2 Asia – Имола: Грожан одерживает победу в специальной гонке в Имоле» . ЭСПН. 19 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Левин, Эндрю (19 марта 2011 г.). «Грожана невозможно остановить в Имоле» . краш.нет. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Грожан одержал победу в первой гонке в Имоле» . Обновление графического процессора. 19 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Кнапп Шильке, Нанси (20 марта 2011 г.). «Грожан лидирует по очкам в предпоследней гонке азиатской серии» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  26. ^ «Отличная попытка Дани Клоса завоевать поул в Имоле» (пресс-релиз). Гоночная инженерия. 19 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Фриман, Гленн (19 марта 2011 г.). «Исключение Вальсекки дает поул Фози» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и «Кло побеждает, а Грожан закрепляет титул» . Обновление графического процессора. 20 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. . Проверено 29 июля 2018 г.
  29. ^ К. Шильке, Дэвид (20 марта 2011 г.). «Ромен Грожан завоевал второй титул чемпиона GP2 Asia» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Левин, Эндрю (20 марта 2011 г.). «Грожан завоевал титул, Кло одержал победу» . краш.нет. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Фриман, Гленн (8 января 2016 г.). «Кло выигрывает гонку, Грожан получает титул» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Кло побеждает, но Грожан выигрывает титул GP2 в Имоле» (на португальском языке). ЭСПН. Агентство печати «Газета». 20 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. . Проверено 29 июля 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Ллевеллин-Стивенс, Гарет (20 марта 2011 г.). «Дани Клос выигрывает спринтерскую гонку в Имоле, Ромен Грожан завоевал титул чемпиона GP2 Asia 2011» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  34. ^ «Имола – Гонка 2» (Пресс-релиз). Трайдент Гонки. 20 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. . Проверено 30 июля 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Фриман, Гленн (20 марта 2011 г.). «Грожан среди промахов после гонки» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Пресс-конференция по специальным гонкам в Имоле» . Серия ГП2. 19 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Пресс-конференция спринтерской гонки в Имоле» . Серия ГП2. 20 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. . Проверено 30 июля 2018 г.
  38. ^ «На ура: Грожан творит историю со второй азиатской короной» (PDF) . Инсайдер . 23 марта 2011 г. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 30 июля 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Грожан на седьмом небе от счастья после завоевания титула» . Обновление графического процессора. 20 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.


Предыдущий раунд:
2011 Абу-Даби GP2, азиатский этап
азиатской серии GP2 Чемпионат
сезон 2011 года
Следующий раунд:
Никто
Предыдущий раунд:
Никто
Имола GP2, азиатский этап Следующий раунд:
Никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4ff6e549f9d1dd41a10978670ac29cf__1710352380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/cf/a4ff6e549f9d1dd41a10978670ac29cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Imola GP2 Asia Series round - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)