Caterham Racing (команда GP2)
![]() | |
Основан | 2010 (как команда AirAsia) |
---|---|
Сложен | 2014 |
Директор команды (ы) | Миа Шаризман |
Бывшая серия | GP2 Asia Series Серия GP2 |
Отмеченные водители | ![]() ![]() ![]() |
Caterham Racing , ранее EQ8 Caterham Racing и Caterham Team AirAsia была командой автомобильных гонок , участвовавшей в серии GP2 и GP2 Asia Series . Он был создан Тони Фернандесом , который также отвечал за возрождение названия лотоса в Формуле 1 в 2010 году с созданием команды Lotus Racing . Команда AirAsia была официально принята в серийную серию GP2 21 сентября 2010 года вместе с другими дебютантами Carlin Motorsport , заполнив разрыв, оставленные отъездами Дуранго и DPR . Команда дебютировала в первом раунде серии GP2 Asia 2010–11 GP2 .
В дополнение к тому, что он принадлежит Caterham Group , которая владела командой Caterham F1 , Caterham Racing поделилась глубокими техническими связями со своей родительской командой Формулы -1 . Операция GP2 была встроена в операцию и базу Формулы -1, и две команды поделились одним и тем же техническим персоналом. Водители Caterham Racing (тогда Team Air Asia) также служили в качестве водителей команды Caterham F1 (тогда называемый Team Lotus) в сезоне Формулы -1 2011 года . [ 1 ] [ 2 ]
Наряд первоначально назывался Team AirAsia. Обозначение Caterham было добавлено к официальному названию в июне 2011 года после покупки компании Фернандеса. В сезоне 2012 года команда снова была переименована в Caterham Racing, чтобы совпадать с переименованием наряда Формулы 1.
В октябре 2014 года GP3 Гран При команды Grand Prix приобрел команду от Тони Фернандеса . [ 3 ] Команда по -прежнему работала под названием Caterham до конца сезона 2014 года, и начиная с 2015 года команда стала известна как Гран При статуса.
Гоночная история
[ редактировать ]2011 сезон
[ редактировать ]
В течение первого года в GP2 Caterham подписал опытный дуэт Луиса Разии и Давиде Вальсекки как для серии Asia, так и для сезонов основных серий . Оба водителя также стали водителями тестирования команды Тони Фернандеса Формулы -1 , на этом этапе, известной как команда Lotus , и принял участие в ряде бесплатных тренировочных сессий в пятницу в течение сезона F1. [ 4 ] Закончив седьмое место в чемпионате команд в усеченной серии Азии, Valsecchi начал основную серию, набрав очки шесть раз в первых восьми гонках года, включая первую победу команды в фиктивной гонке в Монако , что продвигало его в Разбор для чемпионата водителей. Тем не менее, он затем не смог забить в течение оставшейся части сезона, опустив его до восьми в целом. Разия вступила во владение движущей силой команды, обеспечив первую полюсную позицию Caterham в Хунгароринге и заканчивая двенадцатый сезон в турнирной таблице. Команда заняла шестое место в чемпионате команд, намного опередив других дебютантов Карлин .
Ливрея Caterham начала сезон с красной и белой, но переключилась в середине сезона, чтобы быть более встроенной с командой Lotus.
2012 сезон
[ редактировать ]В январе 2012 года было объявлено, что Caterham будет предложено переехать в Технический центр Leafield (предыдущая штаба команды Arrows и Super Aguri F1 ) в Лифилде , Оксфордшир , с его родительской командой F1, теперь переименованной в команду Caterham F1 и Caterham Cars . А в августе 2012 года Caterham Racing GP2 в конечном итоге завершил свое перемещение в технический центр Leafield вместе с командой Caterham F1 и Caterham Cars .
На фронте вождения и Разия, и Валсекки переехали в другие команды и были заменены Родольфо Гонсалесом (который проверил на команду F1 в 2010 году ) и Гиедо ван дер Гарде . В продолжении политики предыдущего сезона Ван дер Гарде также стал водителем команды Caterham F1. После отказа от серии Азии оба водителя соревновались в расширенном сезоне главной серии : руководитель команды Ван дер Гарде одержал скобку побед, поул -позиции и самые быстрые круги, но не смог беспокоить главных героев чемпионата и финишировал шестым в общем зачете, В то время как Гонсалес набрал шесть очков и финишировал на 22 -й позиции. Caterham занял одну позицию в чемпионате команд до седьмого.
Результаты
[ редактировать ]Серия GP2
[ редактировать ]Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | В | Точки | Ток | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
18 | 0 | 1 | 0 | 19 | 12 -й | 6 -й |
![]() |
18 | 1 | 0 | 1 | 30 | 8 -й | |||
2012 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
24 | 0 | 0 | 0 | 6 | 22 -й | 7 -й |
![]() |
24 | 2 | 2 | 2 | 160 | 6 -й | |||
2013 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 3 | 25 -е | 9 -й |
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 -й | |||
![]() |
18 | 1 | 1 | 0 | 92 | 9 -й | |||
2014 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 11 | 21 | 11 -й |
![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 28 | 15 -й | |||
![]() |
6 | 0 | 0 | 1 | 4 | 19 -е | |||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 -й |
GP2 Asia Series
[ редактировать ]Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | В | Точки | Ток | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 -е | 7 -й |
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 9 | 7 -й |
Подробно
[ редактировать ]Серия GP2
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
GP2 финал
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Водители | 1 | 2 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|
2011 | GP2/11 Мекачром П |
YMC FEA |
YMC Шр |
4 -й | 9 | |
![]() |
13 | 7 | ||||
![]() |
2 | 8 |
GP2 Asia Series
[ редактировать ]Год | Шасси Двигатель Шины |
Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | GP2/11 Мекачром П |
YMC FEA |
YMC Шр |
ИМО FEA |
ИМО Шр |
7 -й | 9 | |
![]() |
Верно | 16 | Верно | 14 | ||||
![]() |
3 | 4 | DSQ | 17 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нобл, Джонатан (18 октября 2010 г.). «Интервью с Майком Гаскоинне» . Автоспорт . Получено 9 июня 2014 года .
- ^ Благородный, Джонатан; Элизальде, Пабло (18 октября 2010 г.). «Lotus: GP2 Team A Boost для отряда F1» . Автоспорт . Получено 9 июня 2014 года .
- ^ «Статус Гран -при поглощения Caterham Racing и присоединяется к серии GP2» . Серия GP2 . GP2 Motorsport Limited. 17 октября 2014 года . Получено 10 октября 2014 года .
- ^ "2011 Тестовый драйвер" . teamlotus.co.uk . Команда Лотос. 11 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2011 года . Получено 11 марта 2011 года .