Ма Цинхуа
![]() |
Ма Цинхуа | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Шанхай , Китай | 25 декабря 1987 г.
в чемпионате мира по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | Себастьян Лёб Расинг |
Номер автомобиля | 30 |
Бывшие команды | Ситроен Тотал WTCC |
Начинается | 36 |
Победы | 2 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 4 место в 2015 году |
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2015–16 |
Номер автомобиля | 33 |
Бывшие команды | Техчита , Команда Агури , Команда Nio 333 FE |
Начинается | 14 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 19-е место в 2015–16 гг. |
Завершен прошлый сезон | 23-е место |
Предыдущая серия | |
2013 2011–12 2010 2009 2008 2006 2006 2005–06 2005 | Серия GP2 CTCC Формула Суперлиги British F3 Championship Spanish F3 Championship Формула Renault 2.0 NEC Еврокубок Формулы Renault 2.0 Гран-при А1 Итальянская Формула 3000 |
Чемпионские титулы | |
2011 2020 | КТСС 1600cc Чемпионат Китая по кузовным гонкам TCR |

Ма Цинхуа ( упрощенный китайский : 马青骅 ; традиционный китайский : 馬青驊 ) (родился 25 декабря 1987 г.) - китайский автогонщик, в настоящее время участвующий в Кубке мира по кузовным гонкам с Cyan Performance Lynk & Co.
Ма стал первым китайским гонщиком, выигравшим гонку чемпионата мира FIA, выиграв вторую гонку российской гонки FIA WTCC 2014 года . [ 1 ] Ранее он также участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам , GP2 , нескольких тренировках в Формуле 1 и Формуле E.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ма родился 25 декабря 1987 года в Шанхае . Его отец, Ма Цянюнь, был владельцем авторемонтной мастерской. Ма начал заниматься картингом в возрасте 8 лет, и его семья решила сосредоточить все финансовые вложения на испытаниях Ма на более продвинутых гоночных трассах. В конце концов, чтобы облегчить прогресс Ма, семья вложила средства в картинговую трассу, расположенную в Куянге. Ма выиграл национальный чемпионат среди юниоров по картингу в возрасте 12 лет. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ма начал свою профессиональную гоночную карьеру в 2005 году в азиатской Формуле Renault в составе Asia Racing Team, проведя 6 гонок, заняв 16-е место с лучшим результатом - 5-м. Он также участвовал в одной гонке чемпионата Италии Формулы 3000 2005 года за команду Astromega и участвовал в чемпионате Формулы Renault 2.0 NEC 2006 года за ту же команду. Он также участвовал в первом сезоне Гран-при А1 за сборную Китая на Гран-при наций А1 в Китае на Шанхайской международной трассе , заняв 17-е место. В течение следующих нескольких лет он участвовал в европейских чемпионатах Формулы 3, таких как чемпионат Испании Формулы 3 в 2008 году и чемпионат Великобритании Формулы 3 в 2009 году . Затем он участвовал в Формуле Суперлиги 2010 года в раунде Формулы Суперлиги Ордоса 2010 года за сборную Китая, а год спустя выиграл чемпионат Китая по кузовным гонкам в классе 1600c.
Формула-1
[ редактировать ]2012
[ редактировать ]Ма был добавлен в программу развития гонщиков HRT F1 5 апреля 2012 года. [ 3 ] и вошел в историю как первый гонщик китайского происхождения, который управлял автомобилем Формулы-1 на мероприятии, санкционированном FIA , что является важной вехой, которую называют «важным шагом для китайского автоспорта». [ 4 ] [ 5 ] Ма также стал первым гонщиком китайской национальности, принявшим участие в уик-энде Гран-при, заменив Нараина Картикеяна на первой пятничной тренировке Гран-при Италии . [ 6 ] Позднее в том же году ему дали еще три возможности поводить машину на пятничных сессиях. [ нужна ссылка ]
2013
[ редактировать ]В 2013 году у Ма был контракт на то, чтобы стать постоянным гонщиком HRT, а это означало, что он станет первым китайским гонщиком Формулы-1, однако после того, как HRT рухнула в конце сезона 2012 года, этого никогда не произошло, и вместо этого Ма перешел в Caterham , продолжив работу. роль тест-пилота Friday во время гонок за команду серии GP2 в этом сезоне . [ 7 ] На Гран-при Китая 2013 года он заменил Шарля Пика для участия в FP1 и стал первым китайским гонщиком, принявшим участие в домашней сессии Гран-при, но он отставал примерно на 1,5 секунды от своего товарища по команде Гиедо ван дер Гарде и вылетел из 107 гонок. % отсчетного времени для самого быстрого гонщика в свободной тренировке 1. Вскоре после Гран-при Китая 2013 года заявила команда Caterham его заменит Александр Росси. , что до конца гонки Сезон 2013 года . На этапе серии GP2 в Бахрейне 2013 года Александр Росси дебютировал в серии GP2 и финишировал на подиуме. [ нужна ссылка ]
ГП2
[ редактировать ]Он дебютировал в гонке серии GP2 на этапе серии GP2 в Сепанге в 2013 году . [ 8 ] Позже, на последнем отрезке, его время круга упало до более чем 2 минут на каждом круге, и он финишировал только 21-м в основной гонке, что является последним местом в классификации гонщиков. Позже медики на трассе в Сепанге диагностировали у него гастроэнтерит, приведший к сильному обезвоживанию, и он не смог стартовать в спринтерской гонке. [ 9 ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]Ма участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам 2014 года за Citroën Total WTCC, выступая на отдельных этапах на четвертой машине. [ 10 ] Он выиграл второй этап «Гонки России» , став первым китайским гонщиком, выигравшим FIA . гонку чемпионата мира [ 11 ] и показал самый быстрый круг на первом этапе Гонки Китая в Шанхае , заняв в итоге 13-е место в чемпионате. Ему было предоставлено постоянное место на 2015 год, он выиграл второй этап Гонки Португалии и занял 4-е место в чемпионате пилотов. Несмотря на это, на 2016 год его не оставили.
Формула Е
[ редактировать ]В 2016 году Ма заменил Сальвадора Дюрана в сезоне Формулы E 2015–16 за команду Агури . Он сошел со своего первого ePrix, но финишировал в последних трех гонках, хотя и без очков. В следующем сезоне Ма подписал контракт с TeCheetah , но его заменил бывший пилот Haas F1 Эстебан Гутьеррес после разочаровывающей серии выступлений в первых трех гонках сезона. [ 12 ]
Ма вернулся в Формулу E в 2017 году с командой Nio Formula E на Парижском ePrix, заменив Луку Филиппи в одноразовом выступлении, а затем снова на ePrix в Нью-Йорке, заменив Оливера Терви , который был травмирован. Он вернулся в 2019 году, чтобы участвовать в гонках за команду Nio 333 FE вместе с Терви. [ 13 ] На раундах в Берлине его заменил Даниэль Абт , поскольку ограничения на поездки не позволяли ему выезжать за пределы Китая. [ 14 ] не продлил его участие в чемпионате мира Формулы E 2020–21 годов NIO 333 .
TCR Китай
[ редактировать ]Ма участвовал в серии TCR China 2020 года на автомобиле Lynk & Co 03 TCR, построенном Geely Group Motorsport. Он подписал контракт с Shell Teamwork Lynk & Co Motorsport и станет партнером Лу Вэя в серии из шести соревнований. [ 15 ] 21 ноября 2020 года на гонке Guia Race в Макао Ма финишировал вторым в квалификационной гонке финала сезона TCR China Touring Car Championship 2020 года , обеспечив себе титул пилота. [ 16 ]
ФИА ВТКР
[ редактировать ]22 февраля 2022 года было объявлено, что Ма Цинхуа присоединился к действующим чемпионам мира Lynk & Co Cyan Racing, чтобы участвовать в гонках на Lynk & Co 03 TCR в Кубке мира по кузовным гонкам FIA 2022 года . [ 17 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Ма был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
‡ Командный балл.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты азиатской Формулы Renault Challenge
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Команда Шансайского ФРД | SHA1 1 24 |
SHA1 2 23 |
ЖУ1 1 5 |
ЖУ1 2 Верно |
Сентябрь 1 |
Сентябрь 2 |
16-е | 35 | |||||||
Азиатская гоночная команда | ЖУ2 1 9 |
ЖУ2 2 8 |
SHA2 1 |
SHA2 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
MAC |
Полные результаты чемпионата Италии Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Команда Астромега | АДР | ВЛЛ | БРН | ИМО | КРУЖКА | МАГ | Министерство здравоохранения | ЧТО 11 |
27-е | 0 |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005-06 | Китай | Великобритания СПР качество обслуживания |
Великобритания ВЭД качество обслуживания |
ДАВАТЬ СПР |
ДАВАТЬ ВЭД |
К СПР |
К ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ОАЭ СПР |
ОАЭ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
МЕКСИКА СПР качество обслуживания |
МЕКСИКА ВЭД качество обслуживания |
олень СПР |
олень ВЭД |
Китай СПР 14 |
Китай ВЭД 16 |
22-е | 6 |
Полные результаты Кубка Северной Европы Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Команда Астромега | ОСЦ1 1 |
ОСЦ1 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
СВЕТ 1 11 |
СВЕТ 2 БЫВШИЙ |
Я буду 1 17 |
Я буду 2 13 |
ОСЦ2 1 16 |
ОСЦ2 2 15 |
ЖОПА 1 |
ЖОПА 2 |
И 1 |
И 2 |
ДОЛЖЕН 1 |
ДОЛЖЕН 2 |
26-е | 33 |
Полные результаты чемпионата Испании Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Команда Вест-Тек | БАНКА 1 |
БАНКА 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
БЕЛЫЙ 1 |
БЕЛЫЙ 2 |
ВСК 1 15 |
ВСК 2 12 |
ВФ1 12 |
МАГ 1 15 |
МАГ 2 8 |
ВАЛ 1 22 |
ВАЛ 2 14 |
ПОТОМУ ЧТО 1 8 |
ПОТОМУ ЧТО 2 7 |
КОТ 1 Верно |
КОТ 2 14 |
18-е | 7 |
Полные результаты чемпионата Британской Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Национальный | Команда Вест-Тек | Даллара F307 | Мюген - Хонда | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
уровень безопасности 1 1 |
уровень безопасности 1 2 |
РПЦ 1 |
РПЦ 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
SNE 1 |
SNE 2 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
уровень безопасности 2 1 |
уровень безопасности 2 2 |
АЛГ 1 |
АЛГ 2 |
БРХ 1 16 |
БРХ 2 Верно |
10-е место | 10 |
Полное участие в Формуле-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Команда HRT Формулы 1 | ЗГТ F112 | Косворт CA2012 2,4 V8 | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА ТД |
ГРЕХ ТД |
Япония | ВВЕРХ | В | АБУ ТД |
олень ТД |
ХОРОШИЙ | - | - |
2013 | Команда Катерхэм Ф1 | Катерхэм CT03 | Рено РС27-2013 2.4 V8 | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай ТД |
БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | ВВЕРХ | Япония | В | АБУ | олень | ХОРОШИЙ | - | - |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Катерхэм Гонки | Сентябрь ВЭД 21 |
Сентябрь СПР DNS |
БХР ВЭД |
БХР СПР |
КОТ ВЭД |
КОТ СПР |
МОЙ ВЭД |
МОЙ СПР |
SIL ВЭД |
SIL СПР |
СВЕТ ВЭД |
СВЕТ СПР |
ОНА ВЭД |
ОНА СПР |
СПА ВЭД |
СПА СПР |
Министерство здравоохранения ВЭД |
Министерство здравоохранения СПР |
МРН ВЭД |
МРН СПР |
ЮМК ВЭД |
ЮМК СПР |
35-е | 0 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Ситроен Тотал WTCC | Citroën C-Elysée WTCC | МАР 1 |
МАР 2 |
ОТ 1 |
ОТ 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
СВК 1 |
СВК 2 |
АВТОМОБИЛЬ 1 |
АВТОМОБИЛЬ 2 |
РУССКИЙ 1 6 |
РУССКИЙ 2 1 |
БЕЛ 1 11 |
БЕЛ 2 Верно |
АРГ 1 |
АРГ 2 |
В 1 15† |
В 2 12 |
Китай 1 2 |
Китай 2 5 |
Япония 1 |
Япония 2 |
MAC 1 8 |
MAC 2 Верно |
13-е место | 69 |
2015 | Ситроен Тотал WTCC | Citroën C-Elysée WTCC | АРГ 1 7 |
АРГ 2 6 |
МАР 1 2 |
МАР 2 10 |
ОНА 1 4 |
ОНА 2 9 |
ДАВАТЬ 1 5 |
ДАВАТЬ 2 Верно |
РУССКИЙ 1 5 |
РУССКИЙ 2 5 |
СВК 1 Верно |
СВК 2 Верно |
ОТ 1 4 |
ОТ 2 3 |
К 1 6 |
К 2 1 |
Япония 1 4 |
Япония 2 5 |
Китай 1 10† |
Китай 2 8 |
ЕСТЬ 1 3 |
ЕСТЬ 2 2 |
ПОЛ 1 5 |
ПОЛ 2 2 |
4-й | 241 |
2017 | Себастьян Лёб Расинг | Citroën C-Elysée WTCC | МАР 1 |
МАР 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ДАВАТЬ 1 |
ДАВАТЬ 2 |
К 1 |
К 2 |
АРГ 1 |
АРГ 2 |
Китай 1 |
Китай 2 |
Япония 1 |
Япония 2 |
MAC 1 14 |
MAC 2 12 |
ПОЛ 1 |
ПОЛ 2 |
21 ул. | 0 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015–16 | Команда Агури | Искра СРТ01-е | SRT01-е | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ПОКЛОН | МЕКСИКА | ЛБХ | О Верно |
БЕР 14 |
ЛДН 11 |
ЛДН 12 |
19-е | 0 | ||
2016–17 | Техчита | Искра СРТ01-е | Рено ЗЕ 16 | Гонконг Верно |
МРК 15 |
ПОКЛОН 16 |
МЕКСИКА | МКО | О | БЕР | БЕР | Нью-Йорк | Нью-Йорк | МТЛ | МТЛ | 25-е | 0 |
2017–18 | Команда Нио Формулы E | Искра СРТ01-е | СледующийEV Nio Sport 003 | Гонконг | Гонконг | МРК | СКЛ | МЕКСИКА | ПДЭ | РМЭ | О 17 |
БЕР | К | Нью-Йорк | Нью-Йорк 13 |
23-е место | 0 |
2019–20 | Команда Нио 333 FE | Искра SRT05e | Нио FE-005 | ТЫ 20 |
ТЫ 19 |
СКЛ 16 |
МЕКСИКА Верно |
МРК 23 |
БЕР | БЕР | БЕР | БЕР | БЕР | БЕР | 28-е | 0 |
Полные результаты чемпионата Китая по кузовным гонкам TCR China Touring Car Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Работа в команде Автоспорт | Фольксваген Гольф ГТИ ТКР | SHA1 1 |
SHA1 2 |
SHA1 3 |
SHA2 1 |
SHA2 2 |
SHA2 3 2 |
ZHE 1 |
ZHE 2 |
ZHE 3 |
НИН 1 |
НИН 2 |
НИН 3 |
ПЕЩЕРА 1 |
ПЕЩЕРА 2 |
ПЕЩЕРА 3 |
15-е место | 36 |
2020 | Shell Teamwork Lynk & Co Motorsport | Линк и Ко 03 TCR | ЖУ1 1 1 |
ЖУ1 2 1 |
ЖУ2 1 1 |
ЖУ2 2 2 |
НАПИТОК 1 1 |
НАПИТОК 2 2 |
ЮИА1 1 2 |
ЮИА1 2 4 |
ЮИА2 1 Верно |
ЮИА2 2 5 |
MAC 1 2 |
MAC 2 Верно |
1-й | 154 |
Полные результаты Кубка мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Бутсен Гинион Рейсинг | Хонда Цивик Тип Р ТКР | МАР 1 |
МАР 2 |
МАР 3 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ОНА 3 |
ДАВАТЬ 1 |
ДАВАТЬ 2 |
ДАВАТЬ 3 |
ВНИЗ 1 |
ВНИЗ 2 |
ВНИЗ 3 |
К 1 |
К 2 |
К 3 |
СВК 1 |
СВК 2 |
СВК 3 |
Китай 1 19 |
Китай 2 17 |
Китай 3 DNS |
Ух 1 11 |
Ух 2 12 |
Ух 3 7 |
Япония 1 |
Япония 2 |
Япония 3 |
MAC 1 Верно |
MAC 2 13 |
MAC 3 11 |
30-е | 7 |
2019 | Команда Мулсанн | Альфа Ромео Джульетта Велоче TCR | МАР 1 Верно |
МАР 2 Верно |
МАР 3 9 |
ОНА 1 25 |
ОНА 2 11 |
ОНА 3 19 |
СВК 1 2 |
СВК 2 9 |
СВК 3 1 |
ВНИЗ 1 21 |
ВНИЗ 2 25 |
ВНИЗ 3 21 |
ДАВАТЬ 1 21 |
ДАВАТЬ 2 22 |
ДАВАТЬ 3 15 |
К 1 14 |
К 2 2 |
К 3 8 |
Китай 1 2 |
Китай 2 Верно |
Китай 3 16† |
Япония 1 9 |
Япония 2 23 |
Япония 3 Верно |
MAC 1 Верно |
MAC 2 17 |
MAC 3 22 |
ТОЛЬКО 1 18 |
ТОЛЬКО 2 17 |
ТОЛЬКО 3 23 |
16-е | 133 |
2022 | Голубой Performance Lynk & Co | Линк и Ко 03 TCR | ОТ 1 5 |
ОТ 2 3 |
ДАВАТЬ 1 С |
ДАВАТЬ 2 С |
ОНА 1 5 |
ОНА 2 5 |
ESP 1 13 |
ESP 2 6 |
К 1 5 |
К 2 6 |
ОНА 1 DNS |
ОНА 2 DNS |
ЕСЛИ 1 ВД |
ЕСЛИ 2 ВД |
БХР 1 |
БХР 2 |
ИЛИ 1 |
ИЛИ 2 |
12-е | 97 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по ралли-кроссу FIA
[ редактировать ]Суперкар
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | WRX | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Команда СТАРД | Форд Фиеста | БАР | К | БЕЛ | Великобритания 23 |
НИ | Швеция | МОЖЕТ | ОТ | ГОДЫ | олень | ДАВАТЬ | ЮАР | 36-е | 0 |
Полные результаты мирового тура TCR
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Голубой гоночный Линк и Ко | Линк и Ко 03 FL TCR | АЛГ 1 6 |
АЛГ 2 10 |
СПА 1 14 |
СПА 2 13 |
ВАЛ 1 9 |
ВАЛ 2 13 |
ОНА 1 4 |
ОНА 2 8 |
ЭЛП 1 9 |
ЭЛП 2 1 |
ВОЛЯ 1 4 |
ВОЛЯ 2 2 |
ЮГ 1 2 |
ЮГ 2 Верно |
ЮГ 3 9 |
ОДИН 1 16 |
ОДИН 2 13 |
ОДИН 3 9 |
MAC 1 7 |
MAC 2 5 |
9-е | 265 |
2024 | Голубой гоночный Линк и Ко | Линк и Ко 03 FL TCR | ВАЛ 1 8 |
ВАЛ 2 9 |
МРК 1 7 |
МРК 2 1 |
МДО 1 7 |
МДО 2 2 |
САП 1 7 |
САП 2 3 |
ЭЛП 1 16 |
ЭЛП 2 7 |
ЖЗ 1 |
ЖЗ 2 |
MAC 1 |
MAC 2 |
7 место* | 161* |
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты серии TCR Europe Touring Car Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Голубой гоночный Линк и Ко | Линк и Ко 03 FL TCR | АЛГ 1 6 |
АЛГ 2 10 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 |
СПА 1 14 |
СПА 2 13 |
ОНА 1 4 |
ОНА 2 8 |
ЛЭК 1 |
ЛЭК 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
НК‡ | 0‡ |
‡ Пилот был постоянным участником World Tour и не имел права на получение очков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГОНКА 2 – МА ПИШЕТ ИСТОРИЮ АВТОСПОРТА» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 8 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Лян Цзиньсун (18 апреля 2013 г.). Сколько китайцы потратят на игру в Формуле-1? 200 миллионов юаней Yangcheng Evening News» 19 Получено . « января 2023 г. .
- ^ «HRT подписывает контракт с китайским драйвером на программу развития» . Персонал ESPNF1 . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Маллетт, Том (13 июля 2012 г.). «Кто такой Ма Цин Хуа и почему он имеет значение?» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Маллетт, Том (12 июля 2012 г.). «Боттас лидирует в расписании Williams в первое утро тестов молодых гонщиков в Сильверстоуне» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (5 сентября 2012 г.). «Ма Цин Хуа будет участвовать в программе ЗГТ на тренировке в Монце» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ «@MyCaterhamGP2 — 1 марта» . Твиттер . Twitter, Inc., 1 марта 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Расинг, Теодор (1 марта 2013 г.). «Доброе утро всем. Мы очень рады сообщить, что @maqinghuaF1 будет выступать за Caterham Racing в @GP2_Official в этом сезоне» . @TheodoreRacing1 . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Стефано Колетти выигрывает спринтерскую гонку в Малайзии | Серия GP 2 | Новости Формулы 1 в прямом эфире F1 | ESPN.co.uk» . 2 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Ма Цин Хуа утвержден в качестве четвертого пилота Citroën Racing» . ТурингКарТаймс . 28 февраля 2014 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Нэсс, Ганс Эрик; Тикелл, Сэм (30 апреля 2019 г.). «Вовлеченность фанатов в автоспорт: пример чемпионата мира по ралли FIA» . Журнал медиа-инноваций . 5 (1): 31–44. дои : 10.5617/jomi.6289 . hdl : 1854/LU-8629822 . ISSN 1894-5562 .
- ^ «Гутьеррес — Течите — ток E» . 12 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Смит, Сэм. «Ма вернется в Формулу E с NIO 333 – e-racing365» . e-racing365.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Возможно участвовать в раундах Берлина с NIO 333 после увольнения Audi» . GPToday.net . 1 июля 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Ма и Geely Group Motorsport приносят в TCR China историю побед на WTCR» . FIAWTCR.com . 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Роб Хафф выигрывает квалификационную гонку с красным флагом, а Ма Цин Хуа претендует на титул» . ТурингКарТаймс . 21 ноября 2020 г.
- ^ «Ма Цин Хуа присоединяется к составу Lynk & Co Cyan Racing WTCR» . Группа компаний Geely Motorsport . 22 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Цинхуа Ма
- Ма Цинхуа на X
- Ма Цинхуа на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Sina Weibo Ма Цинхуа
- Микроблог QQ Ма Цинхуа
- 1987 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Шанхая
- Китайские автогонщики
- Пилоты команды A1 Китая
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты открытого чемпионата Евроформулы
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEC
- Водители Авто ГП
- Драйверы серии GP2
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по ралли-кроссу
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты Кубка мира по кузовным гонкам
- Пилоты азиатской Формулы Renault Challenge
- Драйверы TCR Asia Series
- Драйверы NIO 333 FE Team
- Водители Техчита
- Пилоты команды Агури
- Пилоты Citroën Racing
- Пилоты Caterham Racing
- Пилоты команды Вест-Тек
- Пилоты команды Astromega
- Пилоты Формулы Суперлиги
- Пилоты Asia Racing Team
- Пилоты Гран-при А1
- Себастьян Леб Гонщики
- Пилоты Boutsen Ginion Racing
- Водители серии TCR Europe Touring Car Series
- Пилоты чемпионата Южной Америки по кузовным гонкам TCR
- Пилоты чемпионата Италии по кузовным гонкам TCR
- Пилоты чемпионата Китая по кузовным гонкам TCR China Touring Car Championship
- Пилоты Cyan Racing
- Водители серии TCR Australia Touring Car Series