Гонка FIA WTCC 2014 в Австрии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 5-й этап из 12-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года на трассе Зальцбургринг в Зальцбурге , Австрия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 25 мая, 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Зальцбург , Австрия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Зальцбургринг 4241 километр (2635 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Австрии 2014 года — пятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года и третья гонка FIA WTCC в Австрии . Он состоялся 25 мая 2014 года на трассе Зальцбургринг в Зальцбурге , Австрия .
Обе гонки выиграл Citroën Total WTCC : Иван Мюллер выиграл первую гонку, а Хосе Мария Лопес выиграл вторую гонку.
Фон
[ редактировать ]Лопес продолжал лидировать в чемпионате пилотов после четырех туров, опередив на двадцать пять очков своего товарища по команде Себастьяна Леба . Франц Энгстлер лидировал в турнире Yokohama Trophy.
После предыдущего раунда в систему компенсационных весов не было внесено никаких изменений; Citroën C-Elysée WTCC сохранил максимальный балласт, чтобы сохранить свой вес на уровне 1160 кг (2557 фунтов), в то время как остальная часть решетки осталась с базовым весом 1100 кг (2425 фунтов). [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Лопес был самым быстрым в сокращенной тестовой сессии в пятницу, Campos Racing из вторым стал Уго Валенте , а третьим Мехди Беннани на Proteam Racing Honda . Том Коронель остановился сзади сразу после прокола на первой шикане, а Габриэле Тарквини также остановился на трассе из-за технических проблем. Две машины, остановившиеся на трассе, подняли красные флаги за три минуты до окончания сессии, которая не возобновилась. [ 2 ]
На первой свободной тренировке Лопес снова задал темп в сессии, в которой были отмечены два красных флажка. Первый произошел на полпути, когда Паскуале Ди Сабатино развернулся на десятом повороте и столкнулся с барьером. Сессия была снова остановлена за одну минуту до конца, когда « Лада» Михаила Козловского остановилась на трассе из-за проблем с электрикой. [ 3 ]
Леб вел Citroën 1–2–3 во второй тренировке, которая снова была прервана красным флагом, когда Валенте врезался в барьеры и отскочил назад через трассу. [ 4 ] Ожидалось, что из-за серьезного повреждения машины Валенте он выбыл из игры до конца выходных. [ 5 ] но машину Валенте отремонтировали для гонок. [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Иван Мюллер был самым быстрым в первой части квалификации, а три автомобиля Лукойл Lada Sport TC1 Джеймса Томпсона , Роберта Хаффа и Михаила Козловского были единственными, принявшими участие в сессии и не сумевшими пройти во второй квартал.
Вторая сессия была остановлена в середине из-за аварии Душана Борковича из Campos Racing ; он не установил время и завершил сессию на 12-м месте. Мюллер оставался самым быстрым: Коронель вторым, а Джанни Морбиделли третьим, опередив двух других Ситроенов Леба и Лопеса. Тарквини был десятым и занял поул-позицию во второй гонке.
В серии буллитов третьего квартала именно Морбиделли завоевал поул-позицию, первую для гонщика, не являющегося пилотом Citroën в 2014 году. Мюллер и Леб были вторым и третьим, а Коронель четвертым, опередив лидера чемпионата Лопеса. [ 7 ]
После квалификации было обнаружено, что Морбиделли улучшил свое время в первом квартале под желтыми флагами. Ему был назначен штраф на пять мест на стартовой решетке, а Мюллер унаследовал поул-позицию в первой гонке. [ 8 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Мюллер ушел от поула, а Коронель обогнал Леба и занял второе место в первом повороте. Этот ход позволил Лопесу и Монтейру опередить Леба; Далее на круге Леб смог повторно обойти Монтейро и перейти на четвертую позицию. На пятом круге Норберт Мишелис промахнулся на пятом повороте, что позволило Тарквини подняться на восьмое место; Морбиделли опустился с шестого места в таблице и бежал десятым. На восьмом круге Лопес заблокировался и поехал прямо на первой шикане, а когда он вернулся на трассу, он опустился на третье место после Коронеля. Коронель сдерживал Лопеса до конца гонки, а Мюллер одержал победу. Франц Энгстлер стал победителем в классе TC2. [ 9 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Тарквини стартовал с поул-позиции, а Монтейру, стартовавший с четвертого места, нырнул между Мехди Беннани и опередившим его Мишелишем. Позади них « Лада Томпсона» подскочила и развернулась по трассе, подхватив своего товарища по команде Хаффа и столкнувшись с Мюллером, которому пришлось вернуться в боксы для ремонта. Обе Лады были остановлены на пит-лейне, и на трассу выехала машина безопасности. В условиях машины безопасности правое заднее колесо Тома Чилтона оторвалось и попало под его машину, оторвав пол его Chevrolet Cruze и оставив его застрявшим на трассе. В то же время Campos Chevrolet Борковича также остановился на обочине трассы. В этот момент появился красный флаг. Гонка возобновилась: Тарквини опередил Монтейру, Мишелиша и Беннани. Лопес, занявший пятое место, оказался лучшим автомобилем, не принадлежащим Honda, и на пятом круге он смог обогнать Беннани и занять четвертое место. На шестом круге Морбиделли обогнал Леба на задней прямой, а Лопес обогнал Мишелиша и занял третье место. На седьмом круге Монтейро подвергся атаке Лопеса и уступил ему второе место. Морбиделли также продвигался по полю и обогнал Беннани, заняв шестое место. На 11-м круге Коронель на первом повороте проехал мимо гравия, который был разбросан по трассе. Рене Мюнних на предыдущем круге. Это дало Морбиделли возможность попытаться обогнать Коронеля до того, как машина безопасности выедет на трассу для очистки. При рестарте Тарквини опоздал, пытаясь защититься от Лопеса, Citroen обогнал Honda сзади и вырвался вперед. Коронель и Морбиделли пытались обогнать Мишелиша на последнем круге, но не смогли обойти Хонду, поскольку Лопес одержал победу. [ 10 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
- ^ 1 - Морбиделли был оштрафован на пять мест на стартовой решетке после квалификации за игнорирование желтых флагов. Ему разрешили сохранить пять очков за поул-позицию. [ 8 ]
Гонка 1
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 — Джон Филиппи получил 30-секундный штраф.
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Нил (20 мая 2014 г.). «Citroën остается самым тяжелым автомобилем своего австрийского дебюта» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (24 мая 2014 г.). «Хосе Мария Лопес лидирует в тесте Citroen» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «ПРАКТИКА 1 – ЛОПЕС ЗАДАЕТ ТЕМП» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 24 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 г. . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «ПРАКТИКА 2 – ВАЛЕНТЕ РАЗБИВАЕТСЯ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 24 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 г. . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (24 мая 2014 г.). «Уго Валенте выбыл из игры из-за крупной аварии на тренировке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (25 мая 2014 г.). «Иван Мюллер уверенно проводит гонку, опережая Коронеля на одну победу» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 27 мая 2014 г.
Все 19 автомобилей стартовали в гонке после того, как Campos Racing завершила ночной ремонт Chevrolet Cruze Уго Валенте.
- ^ Эбботт, Эндрю (24 мая 2014 г.). «Морбиделли обыграл Citroën и завоевал первый поул» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Нил (24 мая 2014 г.). «Джанни Морбиделли теряет австрийский поул, наследует Иван Мюллер» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «ГОНКА 1 – МЮЛЛЕР ПОБЕДЫ ОТ ГЕРОИКА КОРОНЕЛЯ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 25 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 г. . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «ГОНКА 2 – ЛОПЕС ОБЪЕДИНЯЕТ ХОНДА ТРИО» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 25 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Словакии FIA WTCC 2014 |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 г. | Следующая гонка: Гонка России FIA WTCC 2014 |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2013 в Австрии |
Гонка FIA WTCC в Австрии | Следующая гонка: никто |