Гонка Словакии FIA WTCC 2014
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4-й этап из 12-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года на автомотодроме «Словакийский ринг» в Ореховой Потони , Словакия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 11 мая, 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Орехова Потонь , Словакия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Кольцевая гоночная трасса Словакии 5922 километра (3680 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC Словакии 2014 года — четвёртый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года и третья гонка FIA WTCC Словакии . Он состоялся 11 мая 2014 года на автодроме Словакия в Ореховой Потони , Словакия .
Первую гонку выиграл Себастьян Леб на Citroën Total WTCC . Вторая гонка была отменена из-за сильного дождя. Гонка была отменена впервые в истории чемпионата мира по кузовным гонкам .
Фон
[ редактировать ]На момент начала соревнований Хосе Мария Лопес лидировал в чемпионате пилотов, опережая своего товарища по команде Ивана Мюллера на десять очков . Франц Энгстлер возглавил турнир Yokohama Trophy.
После венгерского раунда в систему компенсационных весов не было внесено никаких изменений. Citroën C-Elysée WTCC оставался самым тяжелым автомобилем с массой 1160 кг (2557 фунтов), в то время как остальная часть сетки оставалась с базовым весом 1100 кг (2425 фунтов). [ 1 ]
Петр Фулин вернул чемпионство в составе Campos Racing за рулем TC2 SEAT León WTCC . [ 2 ] NIKA Racing и их пилот Юкинори Танигучи отозвали свою заявку в последнюю минуту. [ 3 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Лопес был самым быстрым на пятничных тестах, почти на девять десятых быстрее, чем Honda Тьяго Монтейро . Уго Валенте занял первое место среди пилотов Chevrolet , а самым быстрым гонщиком Lada был Роберт Хафф, занявший 14-е место. [ 3 ]
На первой тренировке в субботу утром Лопес снова показал лучший результат. Сессия была остановлена на минуту раньше после того, как Хафф остановился на трассе из-за проблем с электрикой в своей Lada Granta 1.6T . [ 4 ]
Лопес завершил свое доминирование на тренировках, задав темп во второй свободной тренировке. Удаление Тома Коронела отправило гонщика ROAL Motorsport по гравию, в то время как у Хаффа по-прежнему были технические проблемы, но ему удалось показать 14-е лучшее время. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Норберт Мишелиш был самым быстрым в первой части квалификации. Proteam Racing из Мехди Беннани не смог установить время после того, как технические проблемы не позволяли ему выходить на трассу большую часть сессии. «Лукойл Лада Спорт из Михаил Козловский » также не смог установить время. Себастьен Леб почти не смог пройти во вторую сессию, когда его машина потребовала внимания в боксах, проехав всего лишь круг на изношенных шинах. Он вышел незадолго до конца сессии и установил достаточно быстрое время, чтобы прогрессировать, несмотря на то, что у него отключился двигатель незадолго до финиша.
Лопес снова оказался на вершине таблицы результатов во второй части квалификации, сессия которой была прервана из-за красного флага. Капот Honda Габриэле Тарквини распахнулся, и он вылетел с трассы, а Монтейро и Хафф последовали за ним с трассы. Мишелиш был единственным гонщиком Honda, прошедшим третий квартал вместе с тремя гонщиками Citroën и Münnich Motorsport из Джанни Морбиделли . Монтейро завершил сессию десятым и занял поул-позицию на перевернутой стартовой решетке во второй гонке.
Лопес занял поул-позицию в третьем квартале и лидировал на Citroën 1–2–3, вторым был Леб, а третьим Мюллер. Мишелиш оказался четвертым, опередив Морбиделли. [ 6 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Гонка началась на мокрой трассе, и на старте пошел дождь. Леб вышел в лидеры на старте, а Мишелис поднялся на третье место после Лопеса. Энгстлер вылетел на первом круге, а Хафф после хорошего старта попал в десятку лучших. Ко второму кругу Леб и Лопес оторвались от остальной части поля, а третий Citroën Мюллера ненадолго преследовал Мишелиша, прежде чем он вошел в боксы, чтобы отбыть штраф за проезд при старте. И Душан Боркович , и Мехди Беннани поскользнулись на мокрой дороге на третьем круге, Боркович удержал скольжение, а Беннани вылетел за пределы трассы. Мюллер, который теперь снова поднимался по полю после пенальти, был следующим, кто получил незначительное нарушение во влажных условиях. часть заднего бампера на своем Chevrolet RML Cruze TC1 Затем Боркович совершил еще один сбой на четвертом круге, проехав по гравию и оторвав при этом . Ближе к финишу борьба за четвертое место развернулась между гонщиками ROAL Motorsport, Тому Коронелу в итоге удалось обойти Том Чилтон на пятом круге. К шестому кругу условия на трассе стали намного влажнее, машины стали нестабильными на главной прямой. Более влажные условия дали преимущество автомобилям Lada: Хафф вступил в битву за восьмое место с Тарквини до того, как появилась машина безопасности. Три круга были пройдены за машиной безопасности, и минимальная дистанция гонки составила 75 процентов. В конечном итоге на девятом круге гонка была отмечена красным флажком, и Леб объявил победителем. [ 7 ]
Перед Гонкой Австрии » был дисквалифицирован с трех предыдущих гонок после того, как было обнаружено , «Лукойл Лада Спорт из Джеймс Томпсон что пломба на его двигателе была сломана без разрешения. Сюда вошли как гонки в Венгрии , так и гонки в Словакии. [ 8 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]После того, как первая гонка была досрочно остановлена из-за сильного дождя, было принято решение отменить вторую гонку. [ 9 ] Сильный дождь привел к тому, что медицинский вертолет не смог взлететь, а угасающий свет стал фактором, повлиявшим на принятие решения.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ХОДОВАЯ МАССА АВТОМОБИЛЕЙ НЕ МЕНЯЕТСЯ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 6 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «WTCC – Фулин возвращается с Campos Racing» . Евроспорт . Yahoo! Спорт . 7 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Нил (9 мая 2014 г.). «Хосе Мария Лопес самый быстрый на первом тесте в Словакии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (10 мая 2014 г.). «Лопес лидирует в практике Словакии» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (10 мая 2014 г.). «Лопес лидирует в третьей сессии подряд» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Миллс, Питер (10 мая 2014 г.). «Словакия WTCC: Хосе Мария Лопес дает Citroen еще один поул» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (11 мая 2014 г.). «Себастьен Леб выигрывает гонку, прерванную дождем в Словакии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (24 мая 2014 г.). «Машина Джеймса Томпсона исключена из двух последних встреч» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «ГОНКА 2 ОТМЕНЕНА ИЗ-ЗА СИЛЬНОГО ДОЖДЯ» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 11 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Венгрии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2014 в Австрии |
Предыдущая гонка: Гонка Словакии FIA WTCC 2013 |
FIA WTCC Гонка Словакии | Следующая гонка: Гонка Словакии FIA WTCC 2015 |