Лада Гранта WTCC
Категория | Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Перец | ||||||||
Дизайнер(ы) | Андрей Рузанов , TMS Motorsport | ||||||||
Предшественник | Лада Приора | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Лада 119/ВАЗ-2190 ( Лада Гранта ) | ||||||||
Двигатель | объемом 1598 куб.см (98 куб.дюймов) Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом , ограниченная частота вращения 8500 об/мин, компоновка FF | ||||||||
Передача инфекции | 6 скоростей + задний ход Полуавтоматическая последовательная коробка передач Самоблокирующийся дифференциал | ||||||||
Масса | Н/Д (при условии омологации FIA ) | ||||||||
Шины | Иокогама | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Дебют | Гонка FIA WTCC 2012 в Венгрии | ||||||||
|
Lada Granta 1600T WTCC — гоночный автомобиль, построенный по спецификациям Super 2000 , который будет участвовать в FIA чемпионате мира по кузовным гонкам .
История
[ редактировать ]В по кузовным гонкам 2009 года чемпионате мира Lada Sport участвовала в трех моделях Lada 110 и Lada Prioras , где команда добилась умеренного успеха. В 2010 году команда вышла из WTCC.
Lada вернулась в чемпионат в 2012 году, когда Джеймс Томпсон управлял автомобилем в отдельных соревнованиях, а в 2013 году Михаил Козловский присоединился к Томпсону в первом полноценном сезоне WTCC Granta.
Автомобиль создан на базе автомобиля Lada Granta Cup, который является единичным трофеем, гонки которого проводятся преимущественно в России и странах ближнего зарубежья.
По сравнению с кубковой машиной, машина WTCC оснащена 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, а кузов и подвеска модифицированы в соответствии с правилами WTCC.
Автомобиль тестировался на трассе Маньи-Кур в апреле 2012 года и дебютировал в гонке FIA WTCC в Венгрии в мае 2012 года.
Он был модифицирован для участия в чемпионате мира по кузовным гонкам 2014 года в соответствии с новыми правилами TC1. Робу Хаффу потребовалось две победы в Пекине Голденпорте и Макао.