Jump to content

Чемпионат мира по кузовным гонкам 2010 г.

Иван Мюллер выиграл свой второй чемпионат среди водителей, а Chevrolet впервые выиграл чемпионат производителей.

Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года стал седьмым сезоном чемпионата FIA мира по кузовным гонкам и шестым с момента его возвращения в 2005 году. Он начался с Гонки Бразилии в Куритибе 7 марта и завершился Гонкой Гиа в Макао на трассе Гиа 21 ноября, после двадцати двух гонок на одиннадцати соревнованиях. В чемпионате могли участвовать автомобили Super 2000 и Diesel 2000 . [1]

В 2010 году для чемпионата была введена новая система начисления очков, соответствующая той, которая использовалась как для чемпионата мира Формулы-1 , так и для чемпионата мира по ралли . Победитель каждой гонки получал 25 очков, далее 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2 и 1 очко за 10-е место. [2]

За неделю до финального этапа в Макао чемпион 2008 года Иван Мюллер был подтвержден чемпионом среди водителей после того, как BMW Аугусто Фарфуса и соперника за титул Энди Приоля были исключены из результатов соревнований в Японии после того, как FIA отменила решение стюардов. Решение, позволяющее BMW использовать секвентальную коробку передач. [3] Chevrolet был удостоен звания Чемпионата производителей.

Команды и водители

[ редактировать ]
Габриэле Тарквини (SEAT León) занял второе место в чемпионате пилотов.
Роберт Хафф (Chevrolet Cruze) занял третье место в чемпионате водителей.
Энди Приоль (BMW 320si) занял четвертое место в чемпионате пилотов.

Полный список участников сезона был опубликован 19 февраля 2010 года. [4]

Команда Машина Нет. Драйверы События
Команды производителей
Испания СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1 Италия Габриэле Тарквини Все
2 Нидерланды Том Коронел Все
3 Португалия Тьяго Монтейро Все
4 Испания Джорди Джин 1–9
Венгрия Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 5 Венгрия Норберт Мишелиш Все
Великобритания Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 6 Франция Иван Мюллер Все
7 Великобритания Роберт Хафф Все
8 Швейцария Ален Меню Все
9 Бразилия Карлос «Кака» Буэно 6
Бельгия Команда БМВ РБМ БМВ 320си 10 Бразилия Аугусто Фарфус Все
11 Великобритания Энди Приоль Все
Испания САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 17 Дания Мишель Нюкьер Все
Швейцария SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 18 Швейцария Фреди Барт Все
Великобритания eBay Моторс БМВ 320си 29 Великобритания Колин Теркингтон 7
Великобритания Команда Авива-КОФКО 10–11
Швеция Шевроле Моторспорт Швеция Шевроле Круз ЛТ 34 Аргентина Леонель Перния 3
Великобритания Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 35 Бельгия Винсент Радермекер 4
Испания СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 66 Макао Андре Коуто 11
73 Франция Майкл Росси 10
Иокогама Трофи
Германия Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си 15 Германия Франц Энгстлер Все
16 Россия Andrey Romanov 1–5, 7–11
42 Нидерланды Тим Коронел 6
Гонконг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти 19 Великобритания Гарри Ваулкхард 1–7
20 Гонконг Дэррил О'Янг Все
72 Япония Юкинори Танигучи 8–11
Германия Вичерс Спорт БМВ 320си 21 Марокко Мехди Беннани Все
Дания Поульсен Автоспорт БМВ 320си 24 Дания Кристиан Поульсен 3–11
Италия Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си 25 Испания Серхио Эрнандес Все
26 Италия Стефано Д'Асте 1–10
33 Италия Фабио Фабиани 3, 7–8
Франция Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI 27 Бельгия Пьер-Ив Кортальс 4
Великобритания eBay Моторс БМВ 320си 29 Великобритания Колин Теркингтон 5–6
Швейцария Маурер Моторспорт Шевроле Лачетти 30 Марокко Исмаил Сбай 2
31 Марокко Юссаф Эль Марнисси 2
Испания САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI 38 Великобритания Том Бордман 6
Испания Технологии для клиентов SEAT 39 Испания Марк Кэрол 9
Азиатские заявки на участие в Wild Card
Италия Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си 43 Япония Нобутеру Танигучи 10–11
45 Тайвань Кевин Чен 10–11
Германия Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си 44 Япония Ёсихиро Ито 10
47 Япония Масаки Кано 11
50 Макао Йо Мерзей 11
Германия Вичерс Спорт БМВ 320си 46 Япония Масатака Янагида 10
Макао Хо Чун Кей / Sports & You Asia БМВ 320си 51 Макао Генри Хо 10–11
Гонконг Джейкоб и компания Гонки Хонда Аккорд Евро Р 53 Гонконг Филип Ма 11
Португалия Команда Новадрайвер Тотал БМВ 320си 63 Португалия Сезар Кампанисо 11
Макао Энди Рэйсинг Тим Хонда Аккорд Евро Р 64 Макао Куок Ио Кеонг 11
Макао Чан Кин Ман Хонда Цивик Тип Р 65 Макао Чан Кин Ман 11
Гостевые записи
Швеция Volvo Olsbergs Green Racing Вольво С30 41 Швеция Роберт Дальгрен 6, 10
Ключ
Имеет право на участие в конкурсе новичков.

Изменения в команде и пилотах

[ редактировать ]

Chevrolet заменил уходящего на пенсию Никола Ларини в своем составе из трех автомобилей экс- SEAT Sport пилотом Иваном Мюллером . Четвертый Chevrolet Cruze был заявлен в Италии для Леонеля Пернии , а Nika Racing управляла автомобилем под флагом Chevrolet Motorsport Швеция. Винсент Радермекер управлял автомобилем команды RML на следующей гонке в Бельгии, а Кака Буэно управлял им в Великобритании.

BMW Motorsport объявила, что сокращает свое участие с команды из пяти машин до команды из двух машин, а Аугусто Фарфус перешел из команды BMW Team Germany в команду RBM, чтобы присоединиться к Энди Приолю . Бывший BMW Team Италия-Испания пилот Алекс Занарди покинул серию, а бывший пилот BMW Team Germany Йорг Мюллер участвовал в гонках серии Ле-Ман вместе со Шнитцером.

SEAT Sport вышел из серии в 2010 году, но помог Санреду сформировать новую команду SR-Sport чемпион Independents Том Коронель и экс-пилоты SEAT Sport Жорди Жене , Тьяго Монтейру и Габриэле Тарквини , за которую выступали .

Стефано Д'Асте вернулся в Scuderia Proteam Motorsport , за которую выступал в 2005, 2006 и 2008 годах, перейдя из Wiechers-Sport . Его место занял Мехди Беннани , перешедший из Exagon Engineering . К Д'Асте в Proteam присоединился Серхио Эрнандес , который вернулся в Proteam из команды BMW Италия-Испания. Фабио Фабиани выступал за команду на дополнительном автомобиле на своем домашнем этапе в Италии, как и в 2009 году.

Андрей Романов вернулся в серию и в состав команды Liqui Moly Team Engstler . Он заменил Кристиана Поульсена , который выступал за свою собственную команду Poulsen Motorsport. Романов не смог выступать в Брэндс-Хэтче по личным причинам, поэтому его заменил Тим Коронел .

Мишель Нюкьер присоединился к SUNRED Engineering после участия в WTCC for Perfection Racing на Race of Germany 2009 года . Он заменил Тома Бордмана , который вернулся в BTCC , выступая за Special Tuning (Великобритания) . Бордман вернулся на WTCC вместе с SUNRED на свое домашнее мероприятие. Фреди Барт присоединился к команде после Еврокубка SEAT León , участвуя в гонках под руководством швейцарской команды SEAT под флагом SUNRED. Zengő Dension Motorsport присоединилась к серии вместе со своим гонщиком, чемпионом Еврокубка Леона Норбертом Мишелишем , который дважды управлял призовым автомобилем SUNRED – в 2008 и 2009 годах.

Британская команда Touring Car Bamboo Engineering присоединилась к WTCC вместе со своим гонщиком Гарри Ваулкхардом . Дэррил О'Янг , участвовавший в чемпионате FIA GT с Prospeed Competition в 2009 году, был его товарищем по команде большую часть этого сезона, прежде чем Ваулкхард был вынужден отказаться от участия из-за отсутствия спонсорской поддержки, и его заменил Юкинори Танигучи .

Джеймс Томпсон , выступавший за Lada Sport в 2009 году, должен был участвовать в некоторых европейских этапах за Hartmann Racing , а также участвовать в чемпионате Дании по кузовным гонкам и Кубке Европы по кузовным гонкам , но покинул команду, в то время как Lada не вернулась на 2010.

из SEAT Рикард Райделл решил взять творческий отпуск в гонках в сезоне 2010 года. Вместо этого он стал телевизионным экспертом для Viasat Motor репортажей о чемпионате Швеции по кузовным гонкам .

Яап ван Лаген вернулся в Суперкубок Porsche , серию, в которой в 2008 году он финишировал седьмым.

Без гонок в 2010 году остались пилот Lada Кирилл Ладыгин и Феликс Портейру , выступавший за Proteam в 2009 году.

Maurer Motorsport должна была управлять тремя Chevrolet Lacetti в Марракеше для марокканских гонщиков Исмаила Сбаи , Юсафа Эль Марнисси и Ларби Тадлауи. Тадлауи не присутствовал на гонке по личным причинам, а Эль Марнисси разбился на пятничных тестах.

Пьер-Ив Кортальс единожды вернулся в серию со своей старой командой Exagon Engineering на своем домашнем этапе в Бельгии.

Не выступая ни в одной серии, чемпион Великобритании по кузовным гонкам 2009 года Колин Тёркингтон вернулся в серию в Португалии в составе команды West Surrey Racing при поддержке eBay Motors .

Шведская чемпионская команда Polestar Racing и пилот Роберт Дальгрен снова участвовали в гонках в Брэндс-Хэтче, а также участвовали в гонках в Японии на автомобиле Volvo C30 , сертифицированном на национальном уровне .

Календарь

[ редактировать ]

Предварительный календарь сезона 2010 года был одобрен Всемирным советом FIA 24 июня 2009 года. [5] Окончательный календарь был опубликован 21 октября 2009 года. [6] Гонка Мексики на автодроме Мигеля Э. Абеда , в Пуэбле запланированная на 11 апреля, была отменена в марте из-за опасений по поводу безопасности в регионе. [7] Организаторы серии искали замену, но переговоры с заинтересованными промоутерами мероприятия не соответствовали логистическим и рекламным требованиям чемпионата, а это означает, что сезон был сокращен до одиннадцати мероприятий. [8]

Событие Название расы Отслеживать Дата
1 Р1 Гонка HSBC в Бразилии Бразилия Международная трасса Куритибы 7 марта
Р2
2 Р3 Раса Марокко Марокко Трасса Марракеш-стрит 2 мая
Р4
3 Р5 Иокогамская гонка в Италии Италия Национальный автодром Монцы 23 мая
Р6
4 Р7 Гонка Монро в Бельгии Бельгия Трасса Зольдера 20 июня
Р8
5 Р9 Гонка туризма Португалии Португалия Международная трасса Алгарве 4 июля
10 рэндов
6 Р11 Мариотт Рэйс из Великобритании Великобритания Брэндс-Хэтч 18 июля
Р12
7 Р13 Гонка Монро из Чехии Чешская Республика Трасса Масарика 1 августа
Р14
8 15 рэндов Раса Германии Германия Автоспорт Арена Ошерслебен 5 сентября
Р16
9 Р17 DHL Гонка Испании Испания Трасса Рикардо Тормо 19 сентября
Р18
10 Р19 Кенвудская гонка Японии Япония Международная трасса Окаямы 31 октября
20 рэндов
11 Р21 Гонка Макао Макао Путеводитель по трассе 21 ноября
Р22

Изменения календаря

[ редактировать ]

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]
Раса Название расы Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Команда-победитель Победа независимой Отчет
1 Бразилия Гонка Бразилии Франция Иван Мюллер Великобритания Роберт Хафф Франция Иван Мюллер Соединенные Штаты Шевроле Испания Серхио Эрнандес Отчет
2 Италия Габриэле Тарквини Италия Габриэле Тарквини Испания СР-Спорт Испания Серхио Эрнандес
3 Марокко Раса Марокко Италия Габриэле Тарквини Швейцария Фреди Барт Италия Габриэле Тарквини Испания СР-Спорт Германия Франц Энгстлер Отчет
4 Испания Джорди Джин Великобритания Энди Приоль Бельгия Команда БМВ РБМ Марокко Мехди Беннани
5 Италия Гонка Италии Бразилия Аугусто Фарфус Италия Габриэле Тарквини Великобритания Энди Приоль Бельгия Команда БМВ РБМ Великобритания Гарри Ваулкхард Отчет
6 Великобритания Энди Приоль Франция Иван Мюллер Соединенные Штаты Шевроле Италия Стефано Д'Асте
7 Бельгия Гонка Бельгии Италия Габриэле Тарквини Великобритания Энди Приоль Италия Габриэле Тарквини Испания СР-Спорт Дания Кристиан Поульсен Отчет
8 Великобритания Энди Приоль Великобритания Энди Приоль Бельгия Команда БМВ РБМ Испания Серхио Эрнандес
9 Португалия Гонка Португалии Португалия Тьяго Монтейро Италия Габриэле Тарквини Португалия Тьяго Монтейро Испания СР-Спорт Испания Серхио Эрнандес Отчет
10 Испания Джорди Джин Италия Габриэле Тарквини Испания СР-Спорт Гонконг Дэррил О'Янг
11 Великобритания Гонка Великобритании Франция Иван Мюллер Великобритания Энди Приоль Франция Иван Мюллер Соединенные Штаты Шевроле Великобритания Колин Теркингтон Отчет
12 Великобритания Энди Приоль Великобритания Энди Приоль Бельгия Команда БМВ РБМ Великобритания Колин Теркингтон
13 Чешская Республика Гонка Чехии Великобритания Роберт Хафф Бразилия Аугусто Фарфус Великобритания Роберт Хафф Соединенные Штаты Шевроле Дания Кристиан Поульсен Отчет
14 Италия Габриэле Тарквини Великобритания Энди Приоль Бельгия Команда БМВ РБМ Гонконг Дэррил О'Янг
15 Германия Раса Германии Бразилия Аугусто Фарфус Швейцария Ален Меню Швейцария Ален Меню Соединенные Штаты Шевроле Дания Кристиан Поульсен Отчет
16 Италия Габриэле Тарквини Великобритания Энди Приоль Бельгия Команда БМВ РБМ Дания Кристиан Поульсен
17 Испания Гонка Испании Италия Габриэле Тарквини Италия Габриэле Тарквини Италия Габриэле Тарквини Испания СР-Спорт Дания Кристиан Поульсен Отчет
18 Португалия Тьяго Монтейро Португалия Тьяго Монтейро Испания СР-Спорт Дания Кристиан Поульсен
19 Япония Гонка Японии Великобритания Энди Приоль Франция Иван Мюллер Великобритания Роберт Хафф Соединенные Штаты Шевроле Япония Юкинори Танигучи Отчет
20 Дания Мишель Нюкьер Великобритания Колин Теркингтон Великобритания Команда Авива-КОФКО Гонконг Дэррил О'Янг
21 Макао Путеводитель по гонкам Макао Великобритания Роберт Хафф Великобритания Роберт Хафф Великобритания Роберт Хафф Соединенные Штаты Шевроле Дания Кристиан Поульсен Отчет
22 Великобритания Роберт Хафф Венгрия Норберт Мишелиш Венгрия Команда Zengő-Dension Испания Серхио Эрнандес

Турнирная таблица

[ редактировать ]
Система баллов
 1-й   2-й   3-й   4-й   5-е место   6-е место   7-е место   8-е место   9-е   10-е место  
25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 
1 Франция Иван Мюллер 1 4 6 2 4 1 2 5 2 2 1 5 Северная Каролина 12 3 3 2 2 2 2 2 4 331
2 Италия Габриэле Тарквини 4 1 1 6 7 20† 1 6 3 1 4 3 2 18 Верно 9 1 3 5 Верно 4 2 276
3 Великобритания Роберт Хафф 2 5 2 Верно 3 3 5 2 18 15 2 6 1 4 18† 7 3 6 1 3 1 3 276
4 Великобритания Энди Приоль 5 Верно 8 1 1 5 7 1 Верно 4 7 1 5 1 5 1 5 4 ДСК ДСК Северная Каролина 7 246
5 Португалия Тьяго Монтейро 11 7 3 4 9 7 4 3 1 7 8 Верно 9 6 4 18 6 1 Верно Верно 3 8 177
6 Швейцария Ален Меню 3 3 9 Верно 17 9 3 4 5 3 22 Северная Каролина 3 3 1 8 8 11 7 4 7 Верно 173
7 Бразилия Аугусто Фарфус 6 6 10 Верно 2 4 9 8 4 5 6 8 4 5 2 2 18 8 ДСК ДСК 6 5 167
8 Нидерланды Том Коронел 8 Верно 5 3 5 2 8 10 6 6 5 4 Верно 10 6 5 10 9 14 8 12 6 136
9 Венгрия Норберт Мишелиш 10 9 7 10 19† 8 6 7 7 Верно 9 7 Верно 14 8 11 11 12 3 7 5 1 104
10 Великобритания Колин Теркингтон 12 10 3 2 6 2 4 1 Верно 13 97
11 Дания Мишель Нюкьер 12 8 11 7 8 19 18 Верно 17 Верно 15 9 7 Верно 7 4 9 7 6 6 Верно 11 66
12 Испания Джорди Джин 7 2 13 8 16 6 ДСК Верно Верно 18 10 10 Верно 13 12 10 4 5 61
13 Швейцария Фреди Барт 9 14 4 5 6 14 10 18 8 8 11 Верно 12 8 11 20 7 Верно Верно 13 Верно Верно 51
14 Дания Кристиан Поульсен Верно 15 11 11 11 Верно 23 Верно 8 19† 9 6 12 10 15 11 8 Верно 20
15 Гонконг Дэррил О'Янг 15 16 17 13 Верно 12 20 12 10 9 21 Верно 17 7 Северная Каролина 12 14 17 10 9 Верно Верно 15
16 Испания Серхио Эрнандес 13 10 14 Верно 12 16 13 9 9 17 16 12 11 11 10 13 19 15 11 Верно 11 9 9
17 Германия Франц Энгстлер 14 11 12 12 Верно DNS Верно 16 13 14 14 13 13 Верно 13 15 15 14 13 10 9 10 5
18 Япония Юкинори Танигучи 17 14 17 18 9 16 13 Верно 4
19 Италия Стефано Д'Асте 17 15 Верно 11 11 11 16 13 14 13 18 11 10 9 15 16 Верно DNS Верно 17 3
20 Марокко Мехди Беннани 18 12 15 9 14 17 14 19† Верно 12 19 Верно 14 16 14 Верно Верно 16 16 19 10 12 3
21 Великобритания Гарри Ваулкхард 16 13 16 Верно 10 13 15 Верно 15 11 17 14 15 15 1
22 Аргентина Леонель Перния 18† 10 1
Бельгия Пьер-Ив Кортальс 12 15 0
Япония Нобутеру Танигучи 12 18 16 Верно 0
Франция Майкл Росси Верно 12 0
Испания Марк Кэрол 13 13 0
Россия Andrey Romanov Верно DNS Верно DNS 13 Верно 19 17 16 16 16 17 16 17 16 19 Верно 15 15 Верно 0
Великобритания Том Бордман 13 Верно 0
Португалия Сезар Кампанисо 14 16† 0
Тайвань Кевин Чен Верно 20 17 14 0
Бельгия Винсент Радермекер 17 14 0
Япония Масатака Янагида 17 14 0
Италия Фабио Фабиани 15 18 18 20† Северная Каролина 19 0
Гонконг Филип Ма 18 15 0
Нидерланды Тим Коронел 20 15 0
Макао Генри Хо 18 21† 21† DNS 0
Япония Ёсихиро Ито 19 Верно 0
Макао Йо Мерзей 19 Верно 0
Япония Масаки Кано 20 Верно 0
Марокко Исмаил Сбай Верно DNS 0
Бразилия Карлос «Кака» Буэно Верно DNS 0
Макао Андре Коуто Верно DNS 0
Марокко Юссаф Эль Марнисси DNS DNS 0
Макао Куок Ио Кеонг БЫВШИЙ БЫВШИЙ 0
Макао Чан Кин Ман БЫВШИЙ БЫВШИЙ 0
приглашенные водители не имеют права на получение баллов
Швеция Роберт Дальгрен 12 Верно 8 5 *
Поз. Водитель ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Жирный – поляк
Курсив – Самый быстрый круг

† — Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.

Чемпионат производителей

[ редактировать ]

Титул производителей был присужден производителю, набравшему наибольшее количество очков, с учетом результатов, полученных двумя автомобилями, занявшими лучшие места от каждого производителя, в каждой гонке. Все остальные автомобили того же производителя считались невидимыми с точки зрения начисления очков. [1]

Поз. Производитель ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 
1 Соединенные Штаты Шевроле 1 3 2 2 3 1 2 2 2 2 1 5 1 3 1 3 2 2 1 2 1 3 715
2 4 6 13 4 3 3 4 5 3 2 6 3 4 3 7 3 6 2 3 2 4
2 Испания Технологии для клиентов SEAT 4 1 1 3 5 2 1 3 1 1 4 3 2 6 4 4 1 1 3 6 3 1 641
7 2 3 4 6 6 4 6 3 6 5 4 7 8 6 5 4 3 5 7 4 2
3 Германия BMW 5 6 8 1 1 4 7 1 4 4 3 1 4 1 2 1 5 4 4 1 6 5 580
6 10 10 9 2 5 9 8 9 5 6 2 5 2 5 2 12 8 10 10 8 7
Поз. Производитель ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 

Трофей Иокогамы Индепендентс

[ редактировать ]

Право на получение награды определял промоутер чемпионата КСО с учетом рекорда команды, рекорда пилота и технических характеристик автомобиля. [9]

Поз. Водитель ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 
1 Испания Серхио Эрнандес 13 10 14 Верно 12 16 13 9 9 17 16 12 11 11 10 13 19 15 11 Верно 11 9 156
2 Германия Франц Энгстлер 14 11 12 12 Верно DNS Верно 16 13 14 14 13 13 Верно 13 15 15 14 13 10 9 10 127
3 Дания Кристиан Поульсен Верно 15 11 11 11 Верно 23 Верно 8 19 9 6 12 10 15 11 8 Верно 117
4 Гонконг Дэррил О'Янг 15 16 17 13 Верно 12 20 12 10 9 21 Верно 17 7 Северная Каролина 12 14 17 10 9 Верно Верно 104
5 Марокко Мехди Беннани 18 12 15 9 14 17 14 19 Верно 12 19 Верно 14 16 14 Верно Верно 16 16 19 10 12 91
6 Италия Стефано Д'Асте 17 15 Верно 11 11 11 16 13 14 13 18 11 10 9 15 16 Верно DNS Верно 17 88
7 Великобритания Колин Теркингтон 12 10 3 2 П 1 73
8 Великобритания Гарри Ваулкхард 16 13 16 Верно 10 13 15 Верно 15 11 17 14 15 15 61
9 Россия Andrey Romanov Верно DNS Верно DNS 13 Верно 19 17 16 16 16 17 16 17 16 19 Северная Каролина 15 15 Верно 35
10 Япония Юкинори Танигучи 17 14 16 18 9 16 13 Верно 33
11 Испания Марк Кэрол 13 13 16
12 Бельгия Пьер-Ив Кортальс 12 15 13
13 Португалия Сезар Кампанисо 14 16 12
14 Тайвань Кевин Чен Верно 20 17 14 10
15 Великобритания Том Бордман 13 Верно 8
16 Гонконг Филип Ма 18 15 8
17 Япония Нобутеру Танигучи 12 18 16 Верно 8
18 Италия Фабио Фабиани 15 18 18 20 Северная Каролина 19 7
19 Япония Масатака Янагида 17 14 6
20 Нидерланды Тим Коронел 20 15 4
Макао Генри Хо 18 21 21 DNS 0
Япония Ёсихиро Ито 19 Верно 0
Макао Йо Мерзей 19 Верно 0
Япония Масаки Кано 20 Верно 0
Марокко Исмаил Сбай Верно DNS 0
Марокко Юссаф Эль Марнисси DNS DNS 0
Макао Куок Ио Кеонг БЫВШИЙ БЫВШИЙ 0
Макао Чан Кин Ман БЫВШИЙ БЫВШИЙ 0
Поз. Водитель ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 
  1. ^ – После завоевания поул-позиции в Брно Колин Тёркингтон был лишен независимого статуса. Еще одним изменением, внесенным в Брно, стало удаление дополнительных очков за чемпионство, если гонщик финишировал в первой десятке общего зачета, после того как Теркингтон набрал 33 бонусных очка в Брэндс-Хэтче. [10] [11]

Трофей команд Йокогамы

[ редактировать ]

Все команды имели право побороться за награду, однако очки были присуждены только двум машинам, занявшим лучшие места в каждой команде, при условии, что ими управлялиНезависимые водители. [9] Любые другие машины той же команды считались невидимыми с точки зрения начисления очков. [9]

Поз. Команда ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 
1 Италия Скудерия Протим Автоспорт 13 10 14 11 11 11 13 9 9 13 16 11 10 9 10 13 19 15 11 17 11 9 248
17 15 Верно Верно 12 16 16 13 14 17 18 12 11 11 15 16 Верно DNS 12 18 16 14
2 Великобритания бамбук-инжиниринг 15 13 16 13 10 12 15 12 10 9 17 14 15 7 17 12 14 17 9 9 13 Верно 189
16 16 17 Верно Верно 13 20 Верно 15 11 21 Верно 17 15 Северная Каролина 14 17 18 10 16 Верно Верно
3 Германия Команда Liqui Moly Энгстлер 14 11 12 12 13 Верно 19 16 13 14 14 13 13 17 13 15 15 14 13 10 9 10 162
Верно DNS Верно DNS Верно DNS Верно 17 16 16 20 15 16 Верно 16 17 16 19 19 15 15 Верно
4 Дания Поульсен Автоспорт Верно 15 11 11 11 Верно 23 Верно 8 19 9 6 12 10 15 11 8 Верно 110
5 Германия Вичерс Спорт 18 12 15 9 14 17 14 19 Верно 12 19 Верно 14 16 14 Верно Верно 16 16 14 10 12 94
17 19
6 Великобритания eBay Моторс 12 10 3 2 33
7 Испания Технологии для клиентов SEAT 13 13 16
8 Франция Эксагон Инжиниринг 12 15 12
9 Португалия Команда Новадрайвер Тотал 14 16 12
10 Испания САНРЕД Инжиниринг 13 Верно 8
11 Гонконг Джейкоб и компания Гонки 18 15 8
Макао Хо Чун Кей / Sports & You Asia 18 21 21 DNS 0
Швейцария Маурер Моторспорт Верно DNS 0
DNS DNS
Макао Энди Рэйсинг Тим БЫВШИЙ БЫВШИЙ 0
Макао Чан Кин Ман БЫВШИЙ БЫВШИЙ 0
Поз. Команда ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 

Вызов новичков WTCC

[ редактировать ]

Любой гонщик, который ранее не провел полный сезон в чемпионате, имел право набирать очки в Rookie Challenge. [12] Очки были начислены по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1 первым восьми финишерам в классе. [12] в каждой гонке.

Поз. Водитель ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 
1 Венгрия Норберт Мишелиш 10 9 8 10 19 8 6 7 7 Верно 9 7 Верно 14 8 11 11 12 3 7 5 1 167
2 Дания Мишель Нюкьер 12 8 11 7 8 19 18 Верно 17 Верно 15 9 7 Верно 7 4 9 7 6 6 Верно 11 137
3 Швейцария Фреди Барт 9 14 4 5 6 14 10 18 8 8 11 Верно 12 8 11 20 7 Верно Верно 13 Верно Верно 130
4 Гонконг Дэррил О'Янг 15 16 16 13 Верно 12 20 12 10 9 21 Верно 17 7 Северная Каролина 12 14 17 10 9 Верно Верно 94
5 Марокко Мехди Беннани 18 12 15 9 14 17 14 19 Верно 12 19 Верно 14 16 14 Верно Верно 16 16 19 10 12 94
6 Великобритания Гарри Ваулкхард 16 13 16 Верно 10 13 15 Верно 15 11 17 14 15 15 61
Поз. Водитель ХОРОШИЙ
Бразилия
МАР
Марокко
ОНА
Италия
БЕЛ
Бельгия
К
Португалия
Великобритания
Великобритания
ИЮНЬ
Чешская Республика
ДАВАТЬ
Германия
ESP
Испания
Япония
Япония
MAC
Макао
оч 
  1. ^ Jump up to: а б «Спортивный регламент 2010 года – Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA» (PDF) . argent.fia.com . Международная автомобильная федерация . 11 марта 2010 г. Проверено 20 июня 2010 г.
  2. ^ Инглиш, Стивен (27 февраля 2010 г.). «WTCC принимает систему очков F1» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 февраля 2010 г.
  3. ^ «Chevrolet выиграл апелляцию в Париже» . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 16 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  4. ^ «Полный список участников сезона» (PDF) . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Проверено 19 февраля 2010 г.
  5. ^ Инглиш, Стивен (24 июня 2009 г.). «WTCC в Золдер и Алгарве в 2010 году» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 октября 2009 г.
  6. ^ О'Лири, Джейми (24 июня 2009 г.). «Объявлен календарь WTCC» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  7. ^ Инглиш, Стивен (8 марта 2010 г.). «Раунд WTCC в Мексике отменен» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 марта 2010 г.
  8. ^ «WTCC 2010 рассчитан на 11 гоночных встреч» . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 19 июня 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Положение о трофеях Yokohama Independents, www.fiawtcc.com, заархивировано на сайте www.webcitation.org.
  10. ^ Инглиш, Стивен (01 августа 2010 г.). «Тёркингтон теряет независимый статус» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  11. ^ «Изменения Независимого Трофея» . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 01.08.2010. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 1 августа 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Чемпионат мира по кузовным гонкам запустил новый класс новичков на сезон 2010 года, www.autosport.com, архив которого находится на web.archive.org.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af86ae3040e260242960f3ecf2aa1b97__1719682020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/97/af86ae3040e260242960f3ecf2aa1b97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 World Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)