Jump to content

Гонка FIA WTCC 2010 в Чехии

Чешская Республика Гонка FIA WTCC 2010 в Чехии
Подробности гонки
Дата 1 августа 2010 г.
Расположение Брно , Чехия
Курс Трасса Масарика
5403 километра (3357 миль)
Первая гонка
Круги 12
Поул-позиция
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 2:10.860
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ
Время 2:12.167
Вторая гонка
Круги 10
Подиум
Первый Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ
Второй Великобритания Колин Теркингтон eBay Моторс
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Время 2:12.737

Гонка FIA WTCC 2010 года в Чехии (формально гонка FIA WTCC Монро 2010 года в Чехии ) — седьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и пятый этап гонки Чешской Республики . Гонка проходила на трассе Масарика недалеко от Брно , Чехия , 1 августа 2010 года. Две гонки выиграли Роберт Хафф из Chevrolet RML и Энди Приоль из BMW Team RBM .

В начале этапа Иван Мюллер лидировал в чемпионате пилотов, а Серхио Эрнандес лидировал в Yokohama Independents Trophy.

Пропустив предыдущий тур в Брэндс-Хэтче по личным причинам, Андрей Романов вернулся в команду Liqui Moly Team Engstler . Фабио Фабиани вернулся в Scuderia Proteam Motorsport , последний раз выступая за команду на Гонке Италии . [ 1 ]

Изменения были внесены в Трофей независимых после Гонки Великобритании . Помимо обычных систем начисления независимых очков, за каждое очко, набранное в основном чемпионате пилотов, начисляются дополнительные очки. После успеха Колина Теркингтона в Брэндс-Хэтче количество дополнительных очков было ограничено двенадцатью, чтобы не допустить повторения подобного. [ 2 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

из Chevrolet Ален Меню задал темп в первой свободной практике, SR-Sport из вторым стал Габриэле Тарквини , а третьим - пилот BMW Теркингтон. Лидер Yokohama Trophy Эрнандес был десятым, а лидер общего зачета Мюллер - шестнадцатым. [ 3 ]

Тёркингтон лидировал во второй свободной тренировке, почти на полсекунды быстрее Мюллера. Сессия завершилась досрочно, когда Тьяго Монтейро застрял на своем SEAT Leon TDI в гравийной ловушке. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Хафф завоевал свою первую поул-позицию в сезоне в квалификации, выстроившись рядом с Тарквини в первом ряду. Хафф был самым быстрым в первом квартале, неожиданным вылетом из первого сегмента стали заводской BMW Приоля и пилот SR-Sport Монтейро. Их усилия были испорчены красным флагом, поднятым Фабиани, который выбросил свою машину в гравийную ловушку. Остановка означала, что ни один из гонщиков не смог установить время достаточно быстро, чтобы пройти в первую десятку послематчевых пенальти.

После второго квартала Хафф и Тарквини разделили первый ряд, Теркингтон и Фарфус остались позади. Товарищ Хаффа по команде Меню был пятым вместе с Норбертом Мишелишем , а Том Коронель делил четвертый ряд с третьим заводским автомобилем Chevrolet Мюллера. Жорди Жене и Мишель Нюкьер замыкают первую десятку. [ 5 ]

Заняв третье место в квалификации, Теркингтон был лишен независимого статуса и теперь имел право участвовать только в основном чемпионате. [ 6 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Приоль был самым быстрым на разминке перед первой гонкой в ​​воскресенье утром. Самым быстрым независимым гонщиком стал Дэррил О'Янг, занявший шестое место, а поул-сидящий Хафф - восьмое. [ 7 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Хафф зависел от Тарквини на старте и сохранил лидерство в первом повороте, избежав аварии на первом круге, в результате которой пострадали несколько их соперников. Жене и Коронель сошли с дистанции, а Приоль, Кристиан Поульсен и Фреди Барт продолжили игру с небольшими повреждениями. Автомобиль безопасности был вызван, пока разбирались обломки, и при рестарте Теркингтон и Мишелиш столкнулись с гонщиком eBay Motors, потерявшим управление и сбившим с пути лидера чемпионата Мюллера. Тёркингтон продолжил гонку, в то время как Мишелиш сошел с дистанции, а Мюллер вернулся в боксы для ремонта. К этому моменту передовая четверка в составе Хаффа, Тарквини, Меню и Аугусто Фарфуса оторвалась от остальной части поля во главе с Теркингтоном, хотя Приоль в конце концов обогнал его на последнем круге и финишировал пятым. Хафф одержал победу, Тарквини стал вторым, а Меню третьим. Поулсен стал независимым победителем, заняв восьмое место после того, как О'Янг получил 30-секундный штраф за столкновение. [ 8 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

О'Янг стартовал с поул-позиции во второй гонке, хотя на старте его обогнал Приоль с четвертого места на стартовой решетке. Теркингтон на старте поднялся с третьего на первое место, а в конце первого круга Теркингтон опередил Приоля. Приоль обогнал Тёркингтона на втором круге, в то время как Тарквини, Меню и Хафф приблизились к нему. На четвертом круге Тарквини промахнулся через поворот и опустился на четвертое место после Меню. Тарквини остановился за два круга до конца из-за неисправности форсунки, в результате чего Хафф занял четвертое место. Приоль одержал победу, опередив Тёркингтона, а Меню поднялся на подиум вторую гонку подряд. О'Янг стал независимым победителем, а Мюллер финишировал двенадцатым, не набрав ни одного очка за выходные. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2:10.611 2:10.860
2 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:10.666 2:11.198
3 29 Великобритания Колин Теркингтон eBay Моторс БМВ 320си И 2:11.179 2:11.205
4 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 2:11.111 2.11.260
5 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2:10.678 2:11.360
6 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:11.601 2:11.436
7 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:11.498 2:11.528
8 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 2:10.885 2:11.542
9 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:11.009 2:11.745
10 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:11.750 2:11.826
11 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 2:11.761
12 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 2:11.798
13 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:11.833
14 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:11.994
15 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 2:12.093
16 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:12.180
17 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 2:12.496
18 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:12.617
19 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:12.658
20 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 2:13.007
21 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:13.989
22 33 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:19.110
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 12 28:46.901 1 25
2 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +0.796 2 18
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 12 +2.036 5 15
4 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 12 +2.345 4 12
5 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 12 +12.874 11 10
6 29 Великобритания Колин Теркингтон eBay Моторс БМВ 320си 12 +13.202 3 8
7 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +14.256 10 6
8 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 12 +15.680 12 4
9 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +16.524 14 2
10 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 12 +18.780 18 1
11 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 12 +20.905 13
12 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +21.363 16
13 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 12 +22.484 19
14 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 12 +24.250 17
15 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 12 +26.554 20
16 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 12 +39.022 21
17 1 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 12 +45.467 15
18 33 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 12 +1:24.872 22
Северная Каролина 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 6 +6 кругов 8
Верно 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 3 Гоночный инцидент 6
Верно 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 9
Верно 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 7
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
^ 1 — Первоначально О'Янг финишировал восьмым, но был оштрафован на 30 секунд за столкновение во время гонки.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 10 22:22.054 4 25
2 29 Великобритания Колин Теркингтон eBay Моторс БМВ 320си 10 +2.254 3 18
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 10 +3.353 6 15
4 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 10 +5.347 8 12
5 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 10 +5.724 5 10
6 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +7.501 10 8
7 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 10 +10.212 1 6
8 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +11.698 13 4
9 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 10 +12.581 11 2
10 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +16.584 21 1
11 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 10 +19.233 12
12 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 10 +20.016 19
13 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +20.555 22
14 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +20.837 20
15 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 10 +23.840 16
16 1 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 10 +52.069 15
17 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 10 +52.309 17
18 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 8 +2 круга 7
19 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 8 +2 круга 9
20 33 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 8 +2 круга 18
Верно 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 4 Гоночный инцидент 14
Верно 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 2
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
^ 1 — Беннани изначально финишировал на 15-м месте, но получил 30-секундный штраф за столкновение во время гонки.

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Маршрут в Брно, Чехия» . Евроспорт . Yahoo! Спорт . 26 июля 2010 г. Проверено 7 февраля 2013 г.
  2. ^ Хадсон, Нил (29 июля 2010 г.). «Изменена система начисления баллов независимым игрокам» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  3. ^ Хадсон, Нил (31 июля 2010 г.). «Меню поверх табелей учета рабочего времени в Первой практике Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  4. ^ Хадсон, Нил (31 июля 2010 г.). «Тюркингтон лидирует на заключительной тренировке в Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  5. ^ Инглиш, Стивен (31 июля 2010 г.). «Хафф завоевал первый поул 2010 года в Брно» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 февраля 2013 г.
  6. ^ Инглиш, Стивен (1 августа 2010 г.). «Тёркингтон теряет независимый статус» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 февраля 2013 г.
  7. ^ Хадсон, Нил (1 августа 2010 г.). «Разминка головы Приоль и Фарфюс» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  8. ^ Инглиш, Стивен (1 августа 2010 г.). «Хафф превратил поул в победу в Брно» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 февраля 2013 г.
  9. ^ «WTCC Брно: Приоль выигрывает гонку 2» . Ричардс F1 . РичардсF1.com. 1 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Великобритании
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Германии
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 г. в Чехии
Гонка FIA WTCC Чехии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Чехии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b60be5e8686c4c34e7bac59ee3fe11__1656696720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/11/c9b60be5e8686c4c34e7bac59ee3fe11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA WTCC Race of the Czech Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)