Гонка FIA WTCC 2010 в Чехии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 7-й этап из 11-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года на трассе Масарика в Брно , Чехия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 1 августа 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Брно , Чехия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Масарика 5403 километра (3357 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC 2010 года в Чехии (формально гонка FIA WTCC Монро 2010 года в Чехии ) — седьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и пятый этап гонки Чешской Республики . Гонка проходила на трассе Масарика недалеко от Брно , Чехия , 1 августа 2010 года. Две гонки выиграли Роберт Хафф из Chevrolet RML и Энди Приоль из BMW Team RBM .
Фон
[ редактировать ]В начале этапа Иван Мюллер лидировал в чемпионате пилотов, а Серхио Эрнандес лидировал в Yokohama Independents Trophy.
Пропустив предыдущий тур в Брэндс-Хэтче по личным причинам, Андрей Романов вернулся в команду Liqui Moly Team Engstler . Фабио Фабиани вернулся в Scuderia Proteam Motorsport , последний раз выступая за команду на Гонке Италии . [ 1 ]
Изменения были внесены в Трофей независимых после Гонки Великобритании . Помимо обычных систем начисления независимых очков, за каждое очко, набранное в основном чемпионате пилотов, начисляются дополнительные очки. После успеха Колина Теркингтона в Брэндс-Хэтче количество дополнительных очков было ограничено двенадцатью, чтобы не допустить повторения подобного. [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Бесплатная практика
[ редактировать ]из Chevrolet Ален Меню задал темп в первой свободной практике, SR-Sport из вторым стал Габриэле Тарквини , а третьим - пилот BMW Теркингтон. Лидер Yokohama Trophy Эрнандес был десятым, а лидер общего зачета Мюллер - шестнадцатым. [ 3 ]
Тёркингтон лидировал во второй свободной тренировке, почти на полсекунды быстрее Мюллера. Сессия завершилась досрочно, когда Тьяго Монтейро застрял на своем SEAT Leon TDI в гравийной ловушке. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Хафф завоевал свою первую поул-позицию в сезоне в квалификации, выстроившись рядом с Тарквини в первом ряду. Хафф был самым быстрым в первом квартале, неожиданным вылетом из первого сегмента стали заводской BMW Приоля и пилот SR-Sport Монтейро. Их усилия были испорчены красным флагом, поднятым Фабиани, который выбросил свою машину в гравийную ловушку. Остановка означала, что ни один из гонщиков не смог установить время достаточно быстро, чтобы пройти в первую десятку послематчевых пенальти.
После второго квартала Хафф и Тарквини разделили первый ряд, Теркингтон и Фарфус остались позади. Товарищ Хаффа по команде Меню был пятым вместе с Норбертом Мишелишем , а Том Коронель делил четвертый ряд с третьим заводским автомобилем Chevrolet Мюллера. Жорди Жене и Мишель Нюкьер замыкают первую десятку. [ 5 ]
Заняв третье место в квалификации, Теркингтон был лишен независимого статуса и теперь имел право участвовать только в основном чемпионате. [ 6 ]
Разогревать
[ редактировать ]Приоль был самым быстрым на разминке перед первой гонкой в воскресенье утром. Самым быстрым независимым гонщиком стал Дэррил О'Янг, занявший шестое место, а поул-сидящий Хафф - восьмое. [ 7 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Хафф зависел от Тарквини на старте и сохранил лидерство в первом повороте, избежав аварии на первом круге, в результате которой пострадали несколько их соперников. Жене и Коронель сошли с дистанции, а Приоль, Кристиан Поульсен и Фреди Барт продолжили игру с небольшими повреждениями. Автомобиль безопасности был вызван, пока разбирались обломки, и при рестарте Теркингтон и Мишелиш столкнулись с гонщиком eBay Motors, потерявшим управление и сбившим с пути лидера чемпионата Мюллера. Тёркингтон продолжил гонку, в то время как Мишелиш сошел с дистанции, а Мюллер вернулся в боксы для ремонта. К этому моменту передовая четверка в составе Хаффа, Тарквини, Меню и Аугусто Фарфуса оторвалась от остальной части поля во главе с Теркингтоном, хотя Приоль в конце концов обогнал его на последнем круге и финишировал пятым. Хафф одержал победу, Тарквини стал вторым, а Меню третьим. Поулсен стал независимым победителем, заняв восьмое место после того, как О'Янг получил 30-секундный штраф за столкновение. [ 8 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]О'Янг стартовал с поул-позиции во второй гонке, хотя на старте его обогнал Приоль с четвертого места на стартовой решетке. Теркингтон на старте поднялся с третьего на первое место, а в конце первого круга Теркингтон опередил Приоля. Приоль обогнал Тёркингтона на втором круге, в то время как Тарквини, Меню и Хафф приблизились к нему. На четвертом круге Тарквини промахнулся через поворот и опустился на четвертое место после Меню. Тарквини остановился за два круга до конца из-за неисправности форсунки, в результате чего Хафф занял четвертое место. Приоль одержал победу, опередив Тёркингтона, а Меню поднялся на подиум вторую гонку подряд. О'Янг стал независимым победителем, а Мюллер финишировал двенадцатым, не набрав ни одного очка за выходные. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 — Первоначально О'Янг финишировал восьмым, но был оштрафован на 30 секунд за столкновение во время гонки.
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 — Беннани изначально финишировал на 15-м месте, но получил 30-секундный штраф за столкновение во время гонки.
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут в Брно, Чехия» . Евроспорт . Yahoo! Спорт . 26 июля 2010 г. Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (29 июля 2010 г.). «Изменена система начисления баллов независимым игрокам» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (31 июля 2010 г.). «Меню поверх табелей учета рабочего времени в Первой практике Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (31 июля 2010 г.). «Тюркингтон лидирует на заключительной тренировке в Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (31 июля 2010 г.). «Хафф завоевал первый поул 2010 года в Брно» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (1 августа 2010 г.). «Тёркингтон теряет независимый статус» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (1 августа 2010 г.). «Разминка головы Приоль и Фарфюс» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (1 августа 2010 г.). «Хафф превратил поул в победу в Брно» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «WTCC Брно: Приоль выигрывает гонку 2» . Ричардс F1 . РичардсF1.com. 1 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Великобритании |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Германии |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 г. в Чехии |
Гонка FIA WTCC Чехии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Чехии |