Вичерс Спорт
![]() | |
Основан | 1999 |
---|---|
команды Руководитель(и) | Дитер Вичерс Томас Никель |
Текущая серия | ВТКС |
Бывшая серия | ЕТСС |
Известные драйверы | 73. Фреди Барт |
Водителей Чемпионаты | 2005 Индийский WTCC ( Хеннеричи ) 2007 Индийский WTCC ( Д'Асте ) |
Wiechers-Sport — немецкая автогоночная команда, базирующаяся в Нинбурге . Команда была впервые создана в 1999 году для участия в соревнованиях на немецких туристических автомобилях . В настоящее время команда участвует в чемпионате мира по кузовным гонкам .
Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]БМВ 320i (Е46) (2005–2006 гг.)
[ редактировать ]С момента своего открытия в 2005 году они участвовали в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA как независимая команда на автомобилях BMW . [ 1 ] В тот первый год Марк Хеннеричи выиграл для команды Кубок независимых.
Пилот European Alfa Challenge Эммет О'Брайен тестировался за команду в Ошерслебене в декабре 2005 года. [ 2 ] В феврале 2006 года О'Брайен вместе с Диего Романини были утверждены в качестве первых двух гонщиков сезона 2006 года . Команда надеется перейти на новое шасси BMW 3 серии (E90) до конца сезона. [ 3 ] О'Брайен покинул команду после « Гонки Бразилии», пережив трудный старт года, предпочтя искать драйв в другом месте. [ 4 ]
БМВ 320si (E90) (2007–2010 гг.)
[ редактировать ]В 2007 году итальянский гонщик Стефано Д'Асте снова выиграл трофей независимых гонщиков WTCC в качестве пилота Wiechers-Sport.
В сезоне 2008 года за команду на отдельных этапах выступали в общей сложности шесть гонщиков, включая Оливье Тилеманса , Дункана Хьюсмана и Мэтью Марша .
После года в Proteam Motorsport Д'Асте вернулся в Wiechers-Sport в сезоне 2009 года . [ 5 ] Д'Асте вылетел из первой гонки сезона на Race of Brazil и финишировал 20-м во второй гонке. он вошел в пятерку лучших в Yokohama На втором этапе чемпионата Франции GT Drivers' Trophy. Пилот Лоран Казенав присоединился к Wiechers-Sport в гонке Франции вместе с Д'Асте. [ 6 ] Д'Асте был близок к обеспечению второго поула на Гонке Испании после битвы с Серхио Эрнандесом . Тем не менее, команда все же одержала победу среди независимых гонок во второй гонке. Д'Асте одержал еще две самостоятельные победы на Гонке Португалии . Команда набрала свои первые очки в сезоне на Гонке Германии, когда Д'Асте финишировал седьмым. [ 7 ] Позже он стал шестым, когда Никола Ларини получил 30-секундный штраф. [ 8 ] Д'Асте столкнулся с Scuderia Proteam Motorsport пилотом Фабио Фабиани на свободной тренировке Гонки Италии , а затем занял поул-позицию среди независимых гонщиков в квалификации и одержал независимую победу во второй гонке. Японский гонщик Сейджи Ара присоединился к команде Гонки Японии на второй машине. [ 9 ] Такаюки Аоки взял на себя управление второй машиной финала сезона «Гонки Макао» . [ 10 ] Д'Асте остановился на трассе во время первой части квалификации, и на узкой уличной трассе Lada Sport пилот Джеймс Томпсон врезался в неподвижный BMW . Из-за обширного ущерба в результате столкновения Д'Асте пропустил обе гонки, а Томпсон был доставлен в больницу. [ 11 ] Оставшийся Аоки - единственный участник команды на оставшуюся часть уик-энда, показавший лучший результат - шестнадцатое место во второй гонке. Команда закончила сезон четвертой в командном трофее Йокогамы, а Д'Асте опустился на четвертое место в зачете пилотов, пропустив финальный этап.
Когда Д'Асте вернулся в Proteam, Мехди Беннани присоединился к команде в качестве основного гонщика в сезоне 2010 года . [ 12 ] Беннани опустился с седьмого на девятое место на последнем круге второй гонки Гонки Марокко, но все же одержал первую независимую победу команды в сезоне. Первоначально Беннани финишировал десятым и одержал независимую победу в первой гонке Гонки Италии, десятое место и первую победу в независимом турнире. но после гонки ему был назначен 30-секундный штраф за прорезание первой шиканы на первом круге, что принесло Гарри Ваулкхард . Затем во второй гонке ему был назначен штраф за проход на старте. [ 13 ] На гонке Великобритании Беннани был отмечен черным флажком на второй тренировке за неоднократное превышение ограничений трассы. [ 14 ] прежде чем приступить к насыщенной событиями второй гонке. Он заставил Франца Энгстлера развернуться, а затем отправил Дэррила О'Янга в гравий. Бенанни снова был оштрафован после того, как во второй гонке Гонки Чешской Республики произошло столкновение. Тогда он был одним из двенадцати гонщиков, получивших 30-секундный штраф после гонки за нарушение ограничения скорости во время старта на домашней гонке команды в Германии . [ 15 ] Команда добавила для Гонки Японии дополнительную машину , которой будет управлять местный гонщик Масатака Янагида . [ 16 ] После гонки в Макао Wiechers-Sport заняла пятое место в командном зачете, а Беннани также занял пятое место в чемпионате независимых команд, ранее в этом сезоне занимая третье место.
БМВ 320 ТК (2011–)
[ редактировать ]
Вичерс перешел на BMW 320 TC в сезоне 2011 года , используя новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом под управлением бывшего гонщика SEAT Leon Eurocup и дебютанта WTCC Урса Зондереггера . Команда начала свой сезон на Гонке Бельгии после того, как протестировала новую машину. [ 17 ] Зондереггер получил легкие травмы во второй тренировке Гонки Венгрии и пропустил остаток уик-энда. [ 18 ] Команда вернулась к выступлениям в Чехии, но Зондереггер покинул команду после того, как гонка не была конкурентоспособной. Его заменой в Гонке Португалии стал бывший гонщик команды Стефано Д'Асте. [ 19 ] Д'Асте финишировал десятым в первой части квалификации и по возвращении в чемпионат обеспечил себе поул-позицию с обратной сеткой. [ 20 ] Д'Асте лидировал три круга второй гонки, прежде чем начал сходить с поля и в итоге финишировал одиннадцатым. Д'Асте не смог участвовать в гонке Великобритании из-за обязательств в Кубке Европы GT4 . Его заменой на этапе стал чемпионата по кузовным гонкам Скандинавии гонщик Колин Теркингтон . [ 21 ] Теркингтон был пятым в квалификации и, следовательно, самым быстрым независимым гонщиком. [ 22 ] Затем у команды была насыщенная событиями первая гонка: Теркингтон столкнулся с Тарквини на Craner Curves и опустился на десятое место. Затем ему удалось вернуться на девятое место, прежде чем застрять на седьмом круге и вернуться на трассу на шестнадцатом месте. [ 23 ] Он финишировал в первой гонке девятым, а затем набрал еще одно очко во второй гонке и финишировал десятым. Д'Асте вернулся в Гонку Германии [ 24 ] где он одержал самостоятельную победу в обеих гонках. Wiechers-Sport завершил сезон шестым в командном трофее, а Теркингтон стал их лучшим гонщиком в общем зачете пилотов, заняв 13-е место.

Команда вернулась в 2012 году на BMW для Д'Асте. [ 25 ] Д'Асте финишировал пятым во второй гонке открытия сезона и одержал победу среди независимых гонщиков. Он покинул раунд на вершине Yokohama Drivers' Trophy, разделив очки с Пепе Ориолой и Алексом МакДауэллом . Д'Асте стартовал с поул-позиции во второй гонке Гонки Испании и лидировал до седьмого круга, пока не пробежал мимо, позволив Алену Меню выйти вперед. Затем лидирующая пара попала в нефть, и Д'Асте опустился на третье место. [ 26 ] Несмотря на подиум, Д'Асте уступил лидерство в независимом турнире Ориоле из Tuenti Racing Team . Д'Асте снова стартовал с перевернутой стартовой решеткой на Гонке Словакии и сохранил лидерство на старте, прежде чем пробежать мимо и потерять места. Во время второй гонки Гонки Венгрии Д'Асте провел вторую половину гонки позади заводского Chevrolet Ивана Мюллера . Д'Асте финишировал восьмым после того, как Мюллер промахнулся на последнем круге. [ 27 ] Д'Асте одержал первую победу для себя и всей команды во второй гонке Гонки Австрии , где были проблемы с шинами. Д'Асте бежал четвертым на последнем круге, когда лидер гонки Мюллер сбился с места из-за прокола. Роберт Хафф унаследовал лидерство, но затем получил прокол в последнем повороте, Том Коронель, занявший второе место , попытался обойти внутреннюю часть, в то время как Д'Асте совершил обход внешней стороны и одержал победу. [ 28 ] На последнем круге вместе с Францем Энгстлером в первой гонке Race of Brazil Д'Асте получил 30-секундный штраф после гонки, опустив его на семнадцатое место. Он финишировал тринадцатым во второй гонке, это был трудный уик-энд для команды. [ 29 ] У команды были смешанные успехи на Гонке Соединенных Штатов . Д'Асте был одним из многих гонщиков, которых застала врасплох на первом круге в первой гонке. Затем он стартовал с поул-позиции во второй гонке, но вылетел из лидера на полпути первого круга. Д'Асте взял свой третий поул в году с перевернутой решеткой на Гонке Японии и продвинулся от огней к флагу, одержав вторую победу Wiechers – Sports в сезоне. [ 30 ] Д'Асте добился еще одного результата на подиуме, заняв третье место на Race of China в первой гонке. Во второй гонке он занял второе место и в конечном итоге одержал победу в независимой гонке, несмотря на то, что водительская дверь BMW болталась незакрепленной. [ 31 ] У Д'Асте был шанс завоевать титул независимого гонщика перед финальным этапом сезона. Ему удалось занять только одиннадцатое место в квалификации, в то время как все его соперники за титул прошли во второй квартал. В первой гонке соперники Yokohama Trophy попали в аварию в Лиссабоне на первом круге, машина Д'Асте была повреждена, и он вернулся в боксы для ремонта, но его гонка была завершена, когда ему выдали черно-оранжевый флаг. [ 32 ] Д'Асте завершил сезон третьим в призе независимых гонщиков, в то время как команда заняла шестое место в командном чемпионате на одном автомобиле.
После ухода Д'Асте в свою команду Фреди Барт присоединился к Wiechers-Sport на сезон 2013 года . [ 33 ]
Результаты
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Флорида | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | БМВ 320i | ![]() |
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | 3-й |
2006 | БМВ 320i | ![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | 4-й |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2007 | БМВ 320си | ![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | 2-й |
2008 | БМВ 320си | ![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 1 | 20-е | 4-й |
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 21 ул. | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24-е | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29-е | |||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31-е | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33-е место | |||
2009 | БМВ 320си | ![]() |
21 | 0 | 0 | 0 | 3 | 18-е | 4-й |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2010 | БМВ 320си | ![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 3 | 20-е | 5-е место |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2011 | БМВ 320 ТК | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 46 | 13-е место | 6-е место |
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 12 | 17-е | |||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |||
2012 | БМВ 320 ТК | ![]() |
24 | 2 | 0 | 0 | 144 | 7-е место | 6-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.autoevolution.com/sport/fia-wtcc/teams/wiechers-sport.html Профиль на autoevolution
- ^ «Спортивный тест Вихера для О'Брайена» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 14 декабря 2005 г. Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ "Wiechers-Sport Sign О'Брайен и Романини" . Speedarena.com . Спид Арена. 26 февраля 2006 г. Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «О'Брайен в расколе Wiechers Sport» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 21 июля 2006 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ http://uk.eurosport.yahoo.com/27122008/58/d-aste-re-joins-wiechers-sport.html Д'Асте снова присоединяется к Wiechers-Sport.
- ^ Мейснер, Йохан (6 мая 2009 г.). «Лоран Казенав переходит в Wiechers Sport» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (6 сентября 2009 г.). «Приоль одерживает первую победу в 2009 году» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ «Ларини наказан за то, что толкал «Жигули»» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 6 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ «Японское трио на гонке в Окаяме» . Чемпионат мира по кузовным гонкам. 6 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Салка, Майк (14 ноября 2009 г.). «Такаюки Аоки возвращается в Wiechers-Sport» . PaddockTalk.com . Разговор о Паддоке . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (21 ноября 2009 г.). «Томпсон пропустит гонки в Макао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (29 января 2010 г.). «Беннани присоединится к Вичерсу в 2010 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (23 мая 2010 г.). «Ваулкхард одержал первую инди-победу после пенальти Беннани» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (17 июля 2010 г.). «Тёркингтон лидирует на финальной тренировке» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (5 сентября 2010 г.). «Двенадцать штрафов за фальстарт в первой гонке (обновление)» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (17 сентября 2010 г.). «Четыре японских гонщика подтверждены для участия в домашней гонке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (3 марта 2011 г.). «Вихерс будет управлять Урсом Зондереггером в 2011 году» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (5 июня 2011 г.). «Роберт Дальгрен ведет утреннюю разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (25 июня 2011 г.). «Д'Асте возвращается в Вичерс вместо Зондереггера» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (2 июля 2011 г.). «Ален Меню лидирует в еще одной тройке лидеров Chevrolet в Порту» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (8 июля 2011 г.). «Тёркингтон получит гонку Donington WTCC» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (16 июля 2011 г.). «Мюллер берет поул Донингтона» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Брумхед, Джеймс (17 июля 2011 г.). «Иван Мюллер одерживает победу в Донингтоне» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Эбботт, Эндрю (21 июля 2011 г.). «Д'Асте и Ибрагим возвращаются в Германию» . Touring-Cars.net . Эндрю Эбботт . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (17 февраля 2012 г.). «Стефано Д'Асте возвращается в Wiechers-Sport» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (1 апреля 2012 г.). «Ален Меню борется за вторую победу в гонке Valencia World Touring Car» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (6 мая 2012 г.). «Норберт Мишелис побеждает дома в Венгрии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (20 мая 2012 г.). «Стефано Д'Асте одержал первую победу в World Touring Car на фоне хаоса из-за проколов на Зальцбургринге» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «РАУНДЫ 15 И 16 – ОТЧЕТ О ГОНКЕ КУРИТИБА» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 22 июля 2012 года . Проверено 10 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Д'Асте выигрывает вторую гонку в Сузуке» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . 21 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «ГОНКА 2 – ХАФФ ВЕДЕТ НА ШЕВРОЛЕ 1–2–3» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (18 ноября 2012 г.). «Иван Мюллер побеждает Алена Меню, а Роб Хафф терпит крах» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «ФРЕДИ БАРТ ПРИГОВАРИТСЯ ЗА WIECHERS-SPORT» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 6 марта 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.