Jump to content

Гонка Италии WTCC 2009 г.

Италия Гонка Италии WTCC 2009 г.
Подробности гонки
Дата 20 сентября 2009 г.
Расположение Имола , Италия
Курс Гоночная трасса Энцо и Дино Феррари
4909 километров (3050 миль)
Первая гонка
Круги 13
Поул-позиция
Водитель Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Время 1:55.530
Подиум
Первый Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Второй Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт
Третий Великобритания Роб Хафф Шевроле
Самый быстрый круг
Водитель Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Время 1:57.580
Вторая гонка
Круги 11
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт
Второй Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле
Самый быстрый круг
Водитель Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт
Время 1:57.458

Гонка FIA WTCC 2009 года в Италии (формально 2009 FIA WTCC Stihl Race of Italy ) — десятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года и пятый этап итальянских гонок FIA WTCC . Он состоялся 20 сентября 2009 года на автодроме Энцо и Дино Феррари недалеко от Имолы , в Италии . Это был первый раз, когда Гонка Италии проводилась на трассе, хотя ранее гонки проводились в 2005 и 2008 годах под титулами Гонка Сан-Марино и Гонка Европы соответственно. Гонки выиграли SEAT Sport пилоты Габриэле Тарквини и Иван Мюллер , которые в других гонках финишировали вторыми после своего товарища по команде.

Габриэле Тарквини прибыл на свою домашнюю гонку в Италии в качестве нового лидера чемпионата, опередив на одно очко немецкой команды BMW из Аугусто Фарфуса . Лидер предыдущей серии Иван Мюллер отставал от SEAT еще на шесть очков.

В мероприятии приняли участие 25 автомобилей. Дебютировал за Proteam на чемпионате мира Фабио Фабиани , действующий чемпион European Touring Car Cup в классе Super Production. [ 1 ] После ограниченных гонок в 2005 году в серию вернулся Андреа Ларини , младший брат Chevrolet пилота Никола , на SUNRED , управляемом призовом автомобиле SEAT León Eurocup . [ 2 ]

Джеймс Томпсон вернулся в команду Lada Sport , забрав свою Приору у руководителя команды Виктора Шаповалова , который заменил Томпсона в Германии из-за обязательств по суперкару V8 . [ 3 ] Также вернулись Мехди Беннани и команда Exagon Engineering после пропуска двух предыдущих раундов. [ 3 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Лидер чемпионата Тарквини был самым быстрым на первой тренировке, опередив команды BMW Италия-Испания и Ивана Мюллера из Алессандро Занарди . Лидер Independent's Trophy Том Коронель был четвертым по скорости, опередив Фарфуса и Серхио Эрнандеса . [ 4 ]

Жорди Жене был самым быстрым во второй сессии за SEAT, опередив своего товарища по команде Рикарда Райделла и BMW Team UK из команды Энди Прио . Сессия закончилась на пару минут раньше, поскольку был поднят красный флаг после столкновения независимых гонщиков BMW Стефано Д'Асте и Фабио Фабиани, в результате которого Фабиани застрял на гравии. [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

На первой сессии было решено, какие десять гонщиков пройдут на вторую сессию. Тарквини был самым быстрым: все пять пилотов SEAT прошли во второй квартал. Прошли только два BMW: к Фарфусу и Приольсу присоединились все три водителя Chevrolet. Д'Асте был самым быстрым независимым гонщиком, заняв 14-е место, опередив на одно место Lada Томпсона.

Вторая сессия определила стартовые позиции первой десятки. Пять SEAT следовали друг за другом, чтобы получить дополнительную выгоду. Тарквини был самым быстрым в поезде, опередив Ивана Мюллера и Райделла. Роб Хафф был четвертым по скорости для Chevrolet, опередив пилота SEAT Тьяго Монтейро и Фарфуса. из Chevrolet Приоль, Жене и Никола Ларини заняли седьмое, восьмое и девятое места. Третий пилот Chevrolet Ален Меню не принял участие во втором квартале после того, как его машина вернулась в боксы в конце первого квартала, выплеснув масло. [ 6 ] Позже он был оштрафован на десять мест на стартовой решетке за замену двигателя. [ 7 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Тарквини лидировал с начала гонки до финиша, хотя для тех, кто шел за ним, это была напряженная гонка. Несколько лидеров выбыли из борьбы на первом круге первой шиканы Тамбурелло. Жорди Жене спровоцировал аварию, когда врезался в сломанный Chevrolet Роба Хаффа. Хафф потерял контроль и вступил в контакт с Рикардом Райделлом, который затем ударил своего товарища по команде SEAT Жене, а затем Аугусто Фарфуса. Йорг Мюллер и Тьяго Монтейру также пострадали в результате инцидента. Все, кроме Монтейро, смогли добраться до боксов и вернуться в бой позже в гонке. Тарквини возглавлял Ивана Мюллера, Хаффа и Алекса Занарди . Том Коронел и Джеймс Томпсон смогли отыграть множество мест после того, как избежали кровавой бойни, пробежав по гравию на шикане, и финишировали пятым и шестым. За «Ладой» Томпсона образовался поезд, и Стефано Д'Асте сошел с рельсов после того, как сломался, пытаясь обогнать Томпсона. Он вступил в контакт с Chevrolet Алена Меню при возвращении на трассу, в результате чего Д'Асте развернулся. В другом месте, Кристиан Поульсен заставил Яапа ван Лагена развернуться, в результате чего Lada ван Лагена врезалась в стену из покрышек, а затем перевернулась через гравийную ловушку, в результате чего машина безопасности вылетела из машины. Затем Поульсена ударил товарищ по команде и владелец команды Франц Энгстлер . Энди Приоль проиграл борьбу за восьмое место, дважды сойдя с дистанции, прежде чем в итоге финишировал пятнадцатым. Приглашенный водитель Андреа Ларини получил черный флаг за отсутствие огнеупорного нижнего белья. [ 8 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Иван Мюллер завершил серию плохих результатов во второй гонке, опередив своего товарища по команде SEAT Sport Тарквини. Мюллер стартовал седьмым, но на третьем круге смог обогнать лидера гонки Меню и лидировал до конца дистанции. Тарквини вступил в контакт с автомобилем «Шевроле» Хаффа, но остался на хвосте у Мюллера. Тарквини боролся за лидерство, но при этом наткнулся на спину Мюллера. Внизу по полю пилот SEAT Жене попытался обогнать Эрнандеса, но не рассчитал его и развернул BMW. Его коллега-водитель SEAT Монтейро также подрезал еще одну машину, на этот раз SUNRED Engineering машину Тома Бордмана . В результате Монтейро сошел с трассы, срезав поворот на Ривацце и чуть не задев Бордмана, когда тот вернулся на трассу. В итоге Иван Мюллер первым опередил Тарквини и Меню, а Томпсон на Lada финишировал шестым. Фарфус стал последним бомбардиром, а Д'Асте стал обладателем трофея независимых игроков. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:56.139 1:55.320
2 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:55.840 1:55.726
3 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:55.847 1:55.891
4 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:56.610 1:56.044
5 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:56.189 1:56.252
6 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 1:56.393 1:56.257
7 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 1:56.873 1:56.283
8 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:56.392 1:56.418
9 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:56.704 1:56.522
10 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:56.972 время не установлено
11 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:57.026
12 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 1:57.121
13 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:57.208
14 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:57.306
15 36 Великобритания Джеймс Томпсон Лада Спорт Лада Приора 1:57.331
16 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:57.419
17 21 Нидерланды Том Коронел САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:57.472
18 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:57.787
19 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:57.962
20 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:58.029
21 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:58.170
22 18 Нидерланды Яап ван Лаген Лада Спорт Лада Приора 1:58.388
23 19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Лада Приора 1:58.990
24 45 Италия Андреа Ларини САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:59.056
25 46 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:02.619
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 29:31.701 1 10
2 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +0.409 2 8
3 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 13 +0.842 4 6
4 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 13 +1.457 12 5
5 21 Нидерланды Том Коронел САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +3.501 16 4
6 36 Великобритания Джеймс Томпсон Лада Спорт Лада Приора 13 +5.620 14 3
7 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 13 +6.002 10 2
8 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 13 +6.390 20 1
9 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +10.004 15
10 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +10.346 21
11 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +10.819 19
12 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 13 +11.793 13
13 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +12.329 17
14 19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Лада Приора 13 +13.424 23
15 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 13 +13.766 7
16 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +15.321 18
17 46 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +22.432 25
Верно 18 Нидерланды Яап ван Лаген Лада Спорт Лада Приора 8 Гоночный инцидент 22
Верно 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 7 Гоночный инцидент 8
Верно 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 5 Гоночный инцидент 11
Верно 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 5 Гоночный инцидент 3
Верно 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 4 Гоночный инцидент 6
Верно 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 3 Гоночный инцидент 9
Верно 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 5
ДСК 45 Италия Андреа Ларини САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 7 Дисквалифицирован 24
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 21:51.680 7 10
2 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +0.312 8 8
3 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 11 +4.008 1 6
4 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 11 +4.467 5 5
5 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +5.632 19 4
6 36 Великобритания Джеймс Томпсон Лада Спорт Лада Приора 11 +7.190 3 3
7 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +7.612 21 2
8 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 11 +8.327 22 1
9 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 11 +8.827 15
10 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 11 +9.499 12
11 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 11 +12.380 2
12 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 11 +12.902 9
13 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +13.390 11
14 21 Нидерланды Том Коронел САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 11 +13.933 4
15 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 11 +14.351 20
16 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 11 +15.582 25
17 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 11 +19.759 6
18 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 11 +30.537 10
19 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +32.926 24
20 19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Лада Приора 11 +37.197 14
21 45 Италия Андреа Ларини САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 11 +37.198 18
22 46 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 11 +1:24.989 16
23 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 8 +3 круга 23
Верно 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 6 Гоночный инцидент 13
DNS 18 Нидерланды Яап ван Лаген Лада Спорт Лада Приора 0 Не началось 17
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Мейснер, Иоганн (17 сентября 2009 г.). «Фабио Фабиани присоединяется к Proteam в Имоле» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
  2. ^ «Еще один Ларини присоединяется в Имоле» . Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA. 08.09.2009. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Равайоли, Фабио (11 сентября 2009 г.). «Томпсон и Беннани возвращаются на гонку в Имоле» . автоспорт. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
  4. ^ «Практика 1 – Итальянцы задают темп» . Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA. 19 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
  5. ^ «Практика 2 — Жорди Жене сверху» . Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA. 19 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
  6. ^ Инглиш, Стивен (19 сентября 2009 г.). «Тарквини берет поул в домашней гонке» . autosport.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 г. Проверено 19 сентября 2009 г.
  7. ^ Мейснер, Иоганн (20 сентября 2009 г.). «Сетка штрафа для Алена Меню» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 20 сентября 2009 г.
  8. ^ Инглиш, Стивен (20 сентября 2009 г.). «Тарквини увеличивает преимущество благодаря домашней победе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 сентября 2009 г.
  9. ^ Инглиш, Стивен (20 сентября 2009 г.). «Иван Мюллер выигрывает вторую гонку в Имоле» . Автоспорт . Издательство Хеймаркет . Проверено 28 января 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Германии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 года в Японии
Предыдущая гонка:
Гонка Италии WTCC 2008 г.
Гонка FIA WTCC в Италии Следующая гонка:
Гонка Италии WTCC 2010 FIA
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 122877709c1b98155abbcb3b8af60895__1656696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/95/122877709c1b98155abbcb3b8af60895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 FIA WTCC Race of Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)