Том Коронел
Том Коронел | |
---|---|
![]() Коронель на гонке FIA WTCC в Японии 2011 года . | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Наарден , Нидерланды | 5 апреля 1972 г.
Связано с | Тим Коронел (брат) |
Чемпионат мира по кузовным гонкам и в Кубке мира по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 2005 |
Текущая команда | Комтойу Гонки |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 32 |
Бывшие команды | СР-Спорт GR-Asia , ROAL Motorsport , Boutsen Ginion Racing |
Начинается | 282 |
Победы | 6 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучшая отделка | 4 место в 2011 году |
Предыдущая серия | |
1990–91 1992, 2001 1992–93 1993 1993 1993 1994 1995 1996–97 1998 – 99 1998–99, 2003 2000 – 01 , 2004 2001 2001 2002, 2004–05 2002–04 2005 2005 2005 2005 2005 2005 2005/06, 06/07 2007 2007/08 2008 , 2009 2008 2009 | Голландии Citroën AXE Кубок Чемпионат Голландии по кузовным гонкам Чемпионат Голландии по Формуле Форд Немецкая Формула Форд Чемпионат Италии по кузовным гонкам Зимняя серия Vauxhall Lotus Евросерия Формула Опель German F3 Японская Формула 3 Формула Ниппон Чемпионат Японии по GT Чемпионат ФИА GT Европейская серия Ле-Ман Европейский блокбастер Голландская серия зимних гонок на выносливость ЕТСС Чемпионат Испании GT Итальянский супертуринг ЕвроБОСС Американская серия Ле-Ман Кубок МакГрегора Porsche GT3 Кубок Европы по кузовным гонкам Голландская серия зимних гонок на выносливость БТСС Голландская серия зимних гонок на выносливость Серия Ле-Ман Бенилюкс Формула Форд Ралли Дакар |
Чемпионские титулы | |
1991 1992 1993 1994 1997 1997 1999 2004 2006 2009 2023 | Голландии Citroën AXE Кубок Чемпионат Голландии по кузовным гонкам Голландская Формула Форд Кубок Наций ЕФДА Японская Формула 3 Мальборо Мастерс Формула Ниппон ETCC Независимый трофей WTCC Трофей независимых WTCC Трофей независимых Европейская серия туристических автомобилей TCR |
Награды | |
1994 | Голландский водитель года |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 1999 – 2006 , 2009 – |
Команды | Гонки за Голландию , Johansson Motorsport, Spyker Squadron |
Лучшая отделка | 8-е ( 2002 г. ) |
Класс побеждает | 0 |
Том Ромео Коронель (родился 5 апреля 1972 г.) - голландский профессиональный автогонщик. Брат-близнец Тома Тим также является гонщиком, как и их отец Том Коронел-старший. Его наиболее важными результатами являются победа в гонке Marlboro Masters of Formula 3 в 1997 году, чемпионате Formula Nippon в 1999 году и чемпионатах мира по кузовным гонкам независимых в 2006 и 2009 годах. 'Трофей. По состоянию на сентябрь 2016 года Том Коронел провел более 1000 гонок. [ 1 ]
В настоящее время он все еще участвует в гонках WTCC , где он выиграл свою первую гонку WTCC в Окаяме, Япония, в 2008 году. После многих лет выступлений в качестве независимого гонщика на SEAT Том перешел в BMW в 2011 году. В 2014 году Коронель остается в ROAL Motorsport, [ 2 ] но команда перешла на Chevrolet Cruzes построила , которые RML специально по новому техническому регламенту TC1 . Несмотря на то, что у него нет официальной заводской поддержки, Том больше не считается независимым гонщиком из-за его опыта и результатов в прошлом. выступал за голландскую Spyker Squadron в серии Ле-Ман, а также в гонках «24 часа Ле-Мана» Том также много лет . Кроме того, Тома часто приглашают принять участие в разовых гонках, таких как «24 часа» на Нюрбургринге .
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Коронель родился в Наардене и начал свою гоночную карьеру в 1990 году, участвуя в голландском Citroën AX Cup, после того как был назван самым талантливым гонщиком в местной гоночной школе. После дебютного года обучения он начал добиваться успеха в 1991 году. С четырьмя победами и 105 очками он завоевал титул; он также выиграл международную гонку Citroën AX в Барселоне. В 1992 году он перешел на чемпионат Голландии по кузовным гонкам, выступая на BMW 320i . В том же году он стал чемпионом, победив своего старшего брата и товарища по команде Раймона Коронеля. Он также начал выступать в голландском чемпионате Формулы Форд за команду Fresh. В конце 1992 года он решил сосредоточить свое внимание на гонках на одноместных автомобилях.
Он остался в команде Fresh в 1993 году и снова стал сильным соперником. Одержав победу в трех гонках, он в том же году выиграл чемпионат Голландии по Формуле Форд. Также он занял второе место в чемпионате Бенилюкса , уступив бельгийскому гонщику Жоффруа Хориону (который проиграл чемпионат Голландии Коронелю). Его участие в нескольких гонках немецкой Формулы Ford привело к нескольким финишам на подиуме. В том же году на фестивале Formula Ford он финишировал девятым.
Европейская формула
[ редактировать ]В 1994 году Коронель дебютировал в Евросерии Формулы Opel Lotus, выступая за голландскую команду Van Amersfoort Racing. С восемью поул-позициями и двумя победами он добился успеха, но проиграл чемпионство Марко Кампосу . Вместе с Донни Кревельсом он выиграл Кубок страны для Нидерландов и был избран «Голландским гонщиком года». Это дало ему средства, необходимые для участия в чемпионате Германии Формулы-3 в следующем году.
Выступая за команду WTS (которая представляла таких предыдущих чемпионов, как Михаэль Шумахер и Йос Ферстаппен ), он выступал в команде с Ральфом Шумахером . Команда использовала Dallara шасси с двигателями Opel . Набрав 74 очка в шестнадцати гонках, он финишировал седьмым по итогам чемпионата. Он не очень хорошо выступил в международных классических гонках Формулы-3, не сумев финишировать в Макао и Монако и заняв пятое место на Marlboro Masters в Зандворте .
Переезд на Дальний Восток
[ редактировать ]Коронель решил искать успех вдали от дома, записавшись на участие в чемпионате Японии Формулы 3 с командой TOM'S в 1996 году. Свою первую победу он одержал на трассе Суго , и это вместе с пятью вторыми местами принесло ему третье место в этом турнире. чемпионат года. Он занял второе место в составе итальянской команды Prema Power на ежегодной гонке Формулы-3 в Монако.
Он остался в TOM'S на следующий сезон, команда сменила собственное шасси на более конкурентоспособную Dallara и использовала двигатели Toyota . Коронель доминировал в чемпионате, выиграв шесть из семи гонок, в которых он участвовал. Его преимущество было настолько комфортным, что он мог позволить себе пропустить две гонки, чтобы принять участие в Гран-при Макао и Мальборо Мастерс. Ранее в этом году он вырвался на лидирующую позицию в гонке Формулы-3 в Монако, но добился успеха для своих болельщиков в Зандворте. Стартовав с четвертой позиции, он вырвался в лидеры и дошел до финиша, став вторым голландцем, выигравшим гонку после Йоса Ферстаппена.
Формула Ниппон
[ редактировать ]Пришло время Коронелю перейти на новый уровень. Он остался в Японии в 1998 году, участвуя в чемпионатах Formula Nippon и Japan GT, оба за команду Nakajima, принадлежащую бывшему Формулы-1 гонщику Сатору Накадзиме .
Ожидалось, что его первый сезон в Формуле Nippon, пилотируемый на комбинации Рейнарда и Тойоты, станет годом обучения. У Коронеля был относительно неудачный сезон из-за невезения и того, что команда никогда ранее не работала с гонщиком неяпонского происхождения. Он выступил намного лучше в чемпионате GT. Разделяя Honda NSX с японским гонщиком Кодзи Яманиси, титул был на виду до последней гонки. В конце концов они финишировали вторыми, когда машина сломалась на групповом круге последней гонки.
Никаких изменений в программе Коронеля в 1999 году не произошло. В Формуле Ниппон он показал себя сильным претендентом на чемпионский титул. Поначалу его главный соперник, действующий чемпион Сатоши Мотояма, наращивал преимущество над Коронелем. Но в течение года Коронель снова пробился на передовую позицию в чемпионате. Выиграв свою первую гонку на Fuji Speedway, он опередил Мотояму с четырьмя очками в последней гонке в Сузуке . Двигаясь бок о бок, Коронель и Мотояма, медленно стартовавшие, врезались друг в друга в первом повороте гонки. Поскольку других претендентов на титул не было, Коронель мгновенно (но спорно) стал чемпионом. В том году он не добился такого успеха в японском GT, не имея шансов на титул. Том дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в составе команды Яна Ламмерса Racing for Holland . Объединившись с Ламмерсом и Питером Коксом, команда не отставала от заводских команд, но была вынуждена остановиться после 213 кругов из-за технической неисправности.
Тест Формулы 1
[ редактировать ]После своих успехов в Японии Коронель привлек к себе некоторое внимание и решил сосредоточить свои силы на поиске места в Формуле-1 . Чтобы профинансировать его амбиции в Формуле-1, был инициирован инвестиционный план. Люди могли инвестировать в Coronel, покупая акции Racing Dutchman BV. Когда Коронель добьется успеха в Формуле-1, инвесторы получат компенсацию. В конце концов план провалился, потому что некоторые инвесторы не выполнили соглашения. Коронель один раз тестировал команду «Эрроуз» , [ 3 ] но потерял шанс на место в пользу Хоса Ферстаппена и Педро де ла Росы . Поскольку Коронель сосредоточил все свое внимание на Формуле-1, к началу гоночного сезона 2000 года он оказался без драйва. Он проехал 24 часа Ле-Мана во второй раз за команду Racing for Holland и участвовал в некоторых гонках FIA GT с Майком Хеземансом.
Вернуться в гонки
[ редактировать ]Поскольку в прошлом году пройдена небольшая гоночная дистанция, Коронель хотел провести в 2001 году полный сезон. Он записался в заводскую команду BMW для участия в чемпионате Голландии по кузовным гонкам. Только в начале сезона Листер связался с ним для участия в чемпионате FIA GT Championship . Коронель согласился, но ему пришлось пропустить несколько гонок, поскольку он уже подписал контракт с BMW. В том году он выиграл гонки в обоих чемпионатах. Также он будет соревноваться с командой Стефана Йоханссона в Ле-Мане в том же году, но Йоханссон сошел с дистанции в первой части гонки.
Коронель перешел на чемпионат Европы по кузовным гонкам (ETCC) в 2002 году. Он выступал за Carly Motors вместе с Питером Коксом и Джанни Морбиделли . Они не смогли угнаться за заводскими командами, но Коронель все же трижды финишировал на подиуме. Он остался с Карли в 2003 году, но большую часть сезона использовал шасси 2002 года и изо всех сил старался не отставать. Он и Дункан Хьюсман выиграли независимый трофей для Carly Motors. Он также вернулся на один год в японский GT, выиграв одну гонку на уже устаревшей Honda NSX. Сезон ETCC 2004 года был для него очень похожим, хотя его товарищем по команде теперь был Польен Цварт , его партнер. Они выиграли командный трофей независимых пилотов второй год подряд, а Коронель выиграл титул независимых пилотов. Свою первую гонку в Ле-Мане он завершил в составе Racing for Holland в 2002 году, заняв восьмое место в общем зачете. Он также финишировал в 2003 году, на этот раз на Spyker C8 . Вернувшись в Racing for Holland в 2004 году, он сформировал громкий состав с Джастином Уилсоном и Ральф Фирман . Однако финишировать в гонке им не удалось. Ходили слухи, что он подписал контракт с Minardi в качестве третьего пилота . [ 4 ] но договора никогда не было.
Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]
Чемпионат Европы по кузовным гонкам изменил свой формат на чемпионат мира в 2005 году, и Коронель сменил команды. Он покинул Карли, чтобы присоединиться к команде GR Asia, которая использовала SEAT Toledo . У Коронеля был успешный год: он только что пропустил трофей Independents в последней гонке. Его удача изменилась к лучшему в 2006 году. На новом SEAT Leon он завоевал титул, второй за три сезона. Он продолжил свое участие в команде GR Asia в 2007 году, хотя и менее успешно. В финальном этапе чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2007 года в Тракстоне он выступал за SEAT Sport UK, чтобы помочь им выиграть командный чемпионат и чемпионат пилотов для Джейсона Платона . И в 2005, и в 2006 году он участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» за Spyker, но не смог финишировать в обеих попытках.
В 2008 году Коронель выступал в составе новой команды SUNRED SEAT в другом Леоне. Он завоевал подиум в Ошерслебене и остается одним из самых популярных гонщиков WTCC. Журнал Autosport назвал его одним из 10 лучших гонщиков WTCC. Во второй гонке Race of Japan на международной трассе Окаяма совершенно потрясающий драйв принес ему первую победу в WTCC. [ 5 ]

В 2009 году он имел право на Кубок независимых, который выиграл за «Санред». В 2010 году он управляет турбодизелем Leon в новой полуфабрикатной команде SR-Sport , которой управляет Sunred. Том закончил сезон восьмым, что стало его самым высоким показателем за всю историю. В 2011 году Том сменил команду и присоединился к ROAL Motorsport , ранее возглавлявшему заводскую команду BMW Италия-Испания. Том выиграл вторую гонку в Сузуке, Япония, что стало его второй победой в общем зачете WTCC. Коронель остался в ROAL Motorsport на 2012 год, на этот раз в составе команды на двух машинах, к которой Альберто Серки . к нему присоединился [ 6 ]
Ралли Дакар (2009-настоящее время)
[ редактировать ]Том и его брат-близнец Тим участвовали в года 2009 ралли Дакар в Аргентине и Чили ( Буэнос-Айрес – Вальпараисо – Буэнос-Айрес). Это был первый Дакар Тома, тогда как брат Тим уже участвовал в соревнованиях в 2007 году и был готов к участию в Дакаре 2008 года , который был отменен в последний момент. Братья пилотировали Bowler Nemesis для команды dakarsport.com и вернулись в Буэнос-Айрес, заняв 70-е место в общем зачете после пересечения двух стран на 15 этапах, проехав в общей сложности 6000 км с 3 по 18 января. [ 7 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Семья Коронель владеет двумя крытыми картинговыми трассами в Хюйзене и Энсхеде . Том вместе с Тимом ведет автомобильную программу и был постоянным гостем голландской трансляции Формулы-1, пока RTL не решила не продолжать студийные шоу, отдав предпочтение большему количеству времени «на ходу» во время трансляции.
Коронель состоит в отношениях с автогонщиком Полиеном Цвартом , у них есть дочь и сын. Эта пара была товарищами по команде Carly Motors в сезоне чемпионата Европы по кузовным гонкам 2004 года . Полина — дочь Ascari Cars владельца Клааса Цварта , который также выступал за Карли в 2004 году.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты немецкой Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Опель Команда WTS | Опель | А | ХОК 1 Верно |
ХОК 2 Верно |
У него было 1 9 |
У него было 2 11 |
НИ 1 4 |
НИ 2 3 |
ТО 1 Верно |
ТО 2 9 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 4 |
НО 1 Верно |
НО 2 Верно |
МАГ 1 3 |
МАГ 2 4 |
ХОК 1 8 |
ХОК 2 16 |
6-е место | 74 |
Полные результаты японской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | TOM'S | Тойота | ВОДА 2 |
ТГУ 4 |
МИН 2 |
фу 2 |
ВОДА 4 |
ВОДА 1 |
ЕГО 2 |
ВОДА 2 |
фу С |
3-й | 33 | |
1997 | TOM'S | Тойота | ВОДА 1 |
ТГУ 1 |
МИН 2 |
фу 1 |
ВОДА 1 |
ВОДА | ЕГО 1 |
ПРОТИВ 1 |
фу С |
ВОДА | 1-й | 60 |
Полные результаты JGTC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Накадзима Гонки | Хонда НСХ | GT500 | ВОДА 2 |
фу С |
ЕГО Верно |
фу 1 |
ПРОТИВ Верно |
МИН 2 |
ВОДА Верно |
2-й | 50 | |
1999 | Накадзима Гонки | Хонда НСХ | GT500 | ВОДА 11 |
фу 14 |
ВОДА 4 |
МИН Верно |
фу 8 |
ЭТОТ 1 |
ПРОТИВ 5 |
5-е место | 41 | |
2003 | Муген | Хонда НСХ | GT500 | ЭТОТ 4 |
фу Верно |
ВОДА 9 |
фу 12 |
фу 8 |
ПРОТИВ 1 |
АВТОМОБИЛЬ 10 |
ВОДА 11 |
10-е место | 38 |
Полные результаты Formula Nippon
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Накадзима Гонки | ВОДА 8 |
МИН 6 |
фу Верно |
ПРОТИВ 4 |
ВОДА 5 |
ВОДА 5 |
фу С |
МИН Верно |
фу Верно |
ВОДА 14 |
11-е | 8 |
1999 | Накадзима Гонки | ВОДА 2 |
ПРОТИВ Верно |
МИН 3 |
фу 1 |
ВОДА 2 |
ВОДА 1 |
фу 1 |
МИН Верно |
ПРОТИВ 3 |
ВОДА Верно |
1-й | 50 |
Полные результаты чемпионата Европы по суперпроизводству
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Карли Моторс | БМВ 320i | Министерство здравоохранения | БРН | МАГ | SIL | ZOL | ОНА | А1Р | СВЕТ | БАНКА | ВОСТОК 3 |
15-е место | 12 |
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Карли Моторс | БМВ 320i | МАГ 1 12 |
МАГ 2 Верно |
SIL 1 8 |
SIL 2 Верно |
БРН 1 12 |
БРН 2 8 |
БАНКА 1 6 |
БАНКА 2 Верно |
И 1 9 |
И 2 7 |
ОСК 1 Верно |
ОСК 2 8 |
СПА 1 9 |
СПА 2 3 |
ПЕР 1 |
ПЕР 2 |
ДОН 1 7 |
ДОН 2 6 |
ВОСТОК 1 3 |
ВОСТОК 2 2 |
7-е место | 16 |
2003 | Карли Моторс | БМВ 320i | ВАЛ 1 8 |
ВАЛ 2 8 |
МАГ 1 7 |
МАГ 2 4 |
ПЕР 1 11 |
ПЕР 2 8 |
БРН 1 |
БРН 2 |
ДОН 1 Верно |
ДОН 2 10 |
СПА 1 12 |
СПА 2 8 |
И 1 11 |
И 2 10 |
ОСК 1 7 |
ОСК 2 12 |
ВОСТОК 1 11 |
ВОСТОК 2 Верно |
Министерство здравоохранения 1 3 |
Министерство здравоохранения 2 2 |
10-е место | 27 |
2004 | Карли Моторс | БМВ 320i | Министерство здравоохранения 1 6 |
Министерство здравоохранения 2 4 |
ВАЛ 1 10 |
ВАЛ 2 9 |
МАГ 1 Верно |
МАГ 2 8 |
ХОК 1 11 |
ХОК 2 8 |
БРН 1 6 |
БРН 2 7 |
ДОН 1 13 |
ДОН 2 8 |
СПА 1 14 |
СПА 2 6 |
ИМО 1 12 |
ИМО 2 12 |
ОСК 1 8 |
ОСК 2 4 |
Дублирование 1 |
Дублирование 2 |
12-е | 25 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию – 1 очко присуждается в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг – 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на одном круге – 1 очко присуждается во всех гонках )
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | SEAT Спорт Великобритания | СЕАТ Леон | БРХ 1 |
БРХ 2 |
БРХ 3 |
РПЦ 1 |
РПЦ 2 |
РПЦ 3 |
ТРР 1 |
ТРР 2 |
ТРР 3 |
CRO 1 |
CRO 2 |
CRO 3 |
ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
ОЛЛ 3 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
ДОН 3 |
SNE 1 |
SNE 2 |
SNE 3 |
БРХ 1 |
БРХ 2 |
БРХ 3 |
КНО 1 |
КНО 2 |
КНО 3 |
ТРР 1 8 |
ТРР 2 7 |
ТРР 3 8 |
17-е | 10 |
Полные результаты международной серии TCR
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Бутсен Гинион Рейсинг | Хонда Цивик Тип Р ТКР | РИМ 1 |
РИМ 2 |
БХР 1 |
БХР 2 |
СПА 1 8 |
СПА 2 Верно |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
ДОЛЖЕН 1 |
ДОЛЖЕН 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ОСК 1 |
ОСК 2 |
НЕТ 1 |
НЕТ 2 |
ZHE 1 |
ZHE 2 |
Дублирование 1 |
Дублирование 2 |
31-е | 4 |
Полные результаты Кубка мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты серии TCR Europe Touring Car Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Результаты TCR Spa 500
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
КУПРА Лев ТКР | П | 454 | 1-й | 1-й |
Полные результаты мирового тура TCR
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Комтойу Гонки | Ауди РС 3 ЛМС ТКР | АЛГ 1 11 |
АЛГ 2 5 |
СПА 1 7 |
СПА 2 3 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
ОНА 1 11 |
ОНА 2 9 |
ЭЛП 1 |
ЭЛП 2 |
ВОЛЯ 1 |
ВОЛЯ 2 |
ЮГ 1 |
ЮГ 2 |
ЮГ 3 |
ОДИН 1 |
ОДИН 2 |
ОДИН 3 |
MAC 1 |
MAC 2 |
13-е место | 76 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ DHL Rugby [@DHLRugby] (21 сентября 2016 г.). «Есть ли у @TomCoronel из @RoalMotorsport то, что нужно, чтобы сравниться с могучими @fijirugby 7s и #DHLImpactPlayer Series с…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «ROAL будет управлять автомобилями Chevrolet для Тома Коронела и Тома Чилтона» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . TouringCarTimes. 12 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Последние предрождественские испытания» . Гранпри.com. 20 декабря 1999 г. Проверено 15 октября 2007 г.
- ^ «Минарди и Коронель» . Гранпри.com. 19 февраля 2004 г. Проверено 15 октября 2007 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (26 октября 2008 г.). «Азартная игра Тайра помогает Коронелю впервые выиграть» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Коронель и Серки за нападение ROAL на двух машинах , TouringCarTimes.
- ^ В 2015 году Том снова примет участие в «Дакаре». На этот раз одиночное вождение на багги. «ТОМ И ТИМ ЗАКОНЧИЛИ ДАКАР» . Официальный сайт чемпионата мира по кузовным гонкам. 19 января 2009 г. Проверено 21 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Томом Коронелом, на Викискладе?
- Официальный сайт Тома Коронеля (на голландском и английском языках)
- Тома Коронела на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Официальный сайт Dakaroutfit Tom Coronel (на голландском и английском языках)
- сайт семьи Коронель и картинговых трасс (на голландском языке)
- веб-сайт голландской телепрограммы, которую Том ведет вместе со своим братом (на голландском языке)
- 1972 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Наардена
- Голландские автогонщики
- Пилоты Формулы Ниппон
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Гонщики по бездорожью
- Голландские евреи-сефарды
- Еврейские голландские спортсмены
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты Еврокубка Mégane Trophy
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Пилоты Кубка Европы по кузовным гонкам
- Голландские близнецы
- Штурманы ралли Дакар
- Пилоты Кубка мира по кузовным гонкам
- Драйверы серии 24H
- Драйверы Super TC 2000
- Водители FIA Motorsport Games
- Водители Opel Team BSR
- Пилоты Накадзима Рейсинг
- Пилоты Mugen Motorsports
- Пилоты American Spirit Team Йоханссон
- Гонщики TDS Racing
- Драйверы ТОМ
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Гонщики Кондо Рейсинг
- Гонщики Comtoyou Racing
- Пилоты Cupra Racing
- Пилоты Boutsen Ginion Racing
- Водители европейской серии GT4
- Пилоты Engstler Motorsport
- Водители серии TCR Europe Touring Car Series
- Пилоты чемпионата Южной Америки по кузовным гонкам TCR