Гонка FIA WTCC 2010 в Португалии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 5 из 11 чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года на международном автодроме Алгарве в Портимане , Португалия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 4 июля 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Портимао , Португалия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Международная трасса Алгарве 4654 километра (2892 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Португалии 2010 года — пятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года . Это был четвертый забег Гонки Португалии и первый раз, когда эта серия посетила трассу. Гонка проходила на Международном автодроме Алгарве недалеко от Портимао в Португалии 4 июля 2010 года. Две гонки выиграли Тьяго Монтейру и Габриэле Тарквини из SR-Sport .
Фон
[ редактировать ]Вступая в этап, Chevrolet RML пилот Иван Мюллер лидировал в чемпионате пилотов с отрывом в 19 очков. Серхио Эрнандес лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy, опередив Стефано Д'Асте на 16 очков .
eBay Motors присоединилась к стартовой решетке вместе с гонщиком Колином Теркингтоном в первой из трех гонок. Это была первая гонка Теркингтона с тех пор, как он завоевал чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2009 года . титул пилота [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Энди Приоль показал лучшее время в пятничной тестовой сессии, а Chevrolet пилот Роберт Хафф отстал менее чем на десятую часть. Аугусто Фарфус был третьим на второй машине BMW Team RBM . [ 2 ]
SEAT Пилот Жорди Жене был самым быстрым на первой тренировке в субботу утром, Мюллер был самым быстрым гонщиком Chevrolet на пятом месте, а Приоль был самым быстрым BMW на седьмом месте. Теркингтон стал лучшим гонщиком Yokohama Trophy, заняв девятое место. [ 3 ]
Фарфус был самым быстрым на заключительной тренировке, опередив ведущего автомобиля SR-Sport Тома Коронела . Хафф, занявший четвертое место, стал самым быстрым гонщиком Chevrolet, а Теркингтон, занявший десятое место, снова стал самым быстрым независимым гонщиком. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]В начале первого квартала Тьяго Монтейро и Приоль столкнулись на 12-м повороте, и обеим машинам пришлось вернуться в боксы, чтобы устранить повреждения. Вернувшись на трассу, Монтейро установил лучшее время в сессии. Действующий чемпион Великобритании по кузовным гонкам Колин Тёркингтон прошел во второй квартал как самый быстрый независимый бегун в своем дебютном сезоне. Пилоты SEAT Мишель Нюкьер , Фреди Барт и Том Коронель были самыми громкими именами, не прошедшими во второй квартал, заняв 11, 14 и 15 места.
Во втором квартале все десять гонщиков дождались, пока до конца десятиминутной сессии осталось четыре минуты, прежде чем установить время своего первого летного круга. Монтейру снова был самым быстрым, опередив на 0,053 секунды Мюллера, Фарфуса, Тарквини и Хаффа. [ 5 ]
Разогревать
[ редактировать ]Приоль был самым быстрым на воскресной утренней разминке, а натурщик Монтейру был шестым. [ 6 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Монтейро уверенно лидировал с поул-позиции на первых кругах, а Мюллер и Тарквини боролись за второе место позади него. Дальше Приоль съехал с дороги на последнем повороте, сражаясь с Бартом. Получив прокол и повредив кузов, Приоль провел большую часть гонки в боксах, устраняя повреждения. Пока Нюкьер и Норберт Мишелис боролись за седьмое место, они оттеснили друг друга, позволив Алену Меню и Коронелю обойти их. Хафф бежал четвертым раньше, обогнав Фарфуса, но съехал с дороги, переехав гравийную ловушку и врезавшись в стену. Он смог вернуться, но финишировал на круге ниже, заняв 18-е место. Жене остановился на трассе, занимая шестую позицию. Рано откатившись со своей стартовой позиции на десятом месте, Теркингтон боролся с Бартом позади, когда они вступили в контакт, заставив Теркингтона развернуться, это дало Эрнандесу преимущество в «Независимых». Когда гонка подошла к завершению, Монтейру оказался под давлением Мюллера, Тарквини и Фарфуса, стремящихся к лидерству. Однако ему удалось сдержать их и одержать популярную и эмоциональную домашнюю победу. Отбив Коронеля, Меню финишировал пятым, а Мишелиш и Барт - седьмым и восьмым. Эрнандес одержал победу в независимом турнире впереди Дэррил О'Янг занял девятое место в общем зачете. [ 7 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Барт медленно стартовал с поул-позиции в начале второй гонки, опустившись на восьмое место к концу первого круга. Его коллега по стартовому ряду Мишелиш взял на себя инициативу у Барта. Позади Меню обогнал Коронеля и занял второе место, а Тарквини переместился на четвертое место, а затем обогнал Коронеля и занял третье место. Дальше Теркингтон упал на заднюю часть группы после вращения, в то время как его коллега-пилот Independent BMW Кристиан Поулсен сошел с дистанции, сделав собственное вращение.
На втором круге Барт потерял еще пять мест, а впереди стоящее Меню начало вытеснять Мишелиша вперед. Меню сделал свой ход в начале четвертого круга, Тарквини также последовал за ним, прежде чем выйти вперед от Меню. Тем временем Мишелис выбыл из-за проблемы с давлением воды. Мюллер обогнал Коронеля и занял третье место, а затем обогнал своего товарища по команде Chevrolet Меню и занял второе место.
На восьмом круге Хафф обогнал Монтейро и Коронеля, прежде чем пара BMW, Приоль и Фарфус, также обогнала двух гонщиков SEAT. За два круга до финиша Жене снова остановился из-за прокола. На последнем круге Хафф обогнал своего товарища по команде Chevrolet Меню и занял третье место. Тарквини удержал победу и опередил Мюллера, Хаффа, Меню, Приоля и Фарфуса. Коронель был седьмым, опередив Монтейро и Барта. О'Янг набрал последнее очко, заняв десятое место, и одержал свою первую победу в Кубке независимых. Ему пришлось сдерживать Теркингтона, который хорошо восстановился после раннего вращения и обогнал Ваулкхарда, заняв 11-е место на последнем круге. [ 8 ]
После гонки Хафф был оштрафован на 30 секунд за инцидент с Фарфусом, в результате чего он опустился с третьего места на 15-е. Ему также сделали выговор за еще один инцидент с Фарфусом в первой гонке. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 — Изначально Хафф финишировал третьим, но после гонки был оштрафован на 30 секунд за столкновение. [ 10 ]
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Лири, Джейми (3 июня 2010 г.). «Тёркингтон заключил трёхраундовую сделку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (2 июля 2010 г.). «Приоль опередил Хаффа в Португалии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (3 июля 2010 г.). «Джин быстрее всех, когда SEAT ведет практику» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (3 июля 2010 г.). «Фарфус самый быстрый на последней тренировке в Портимао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ http://www.fiawtcc.com/Read_News.asp?idNews=597 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Итоги разминки — WTCC: Португалия 2010» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 4 июля 2010 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ http://www.fiawtcc.com/Read_News.asp?idnews=601 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.fiawtcc.com/Read_News.asp?idnews=603 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «WTCC — Чемпионат мира по кузовным гонкам Fia» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Бельгии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Великобритании |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 в Португалии |
Гонка FIA WTCC в Португалии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Португалии |