Jump to content

Гонка FIA WTCC 2010 в Португалии

Португалия Гонка FIA WTCC 2010 в Португалии
Подробности гонки
Дата 4 июля 2010 г.
Расположение Портимао , Португалия
Курс Международная трасса Алгарве
4654 километра (2892 миль)
Первая гонка
Круги 11
Поул-позиция
Водитель Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт
Время 1:55.372
Подиум
Первый Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Время 1:56.984
Вторая гонка
Круги 11
Подиум
Первый Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Испания Джорди Джин СР-Спорт
Время 1:57.902

Гонка FIA WTCC в Португалии 2010 года — пятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года . Это был четвертый забег Гонки Португалии и первый раз, когда эта серия посетила трассу. Гонка проходила на Международном автодроме Алгарве недалеко от Портимао в Португалии 4 июля 2010 года. Две гонки выиграли Тьяго Монтейру и Габриэле Тарквини из SR-Sport .

Вступая в этап, Chevrolet RML пилот Иван Мюллер лидировал в чемпионате пилотов с отрывом в 19 очков. Серхио Эрнандес лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy, опередив Стефано Д'Асте на 16 очков .

eBay Motors присоединилась к стартовой решетке вместе с гонщиком Колином Теркингтоном в первой из трех гонок. Это была первая гонка Теркингтона с тех пор, как он завоевал чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2009 года . титул пилота [ 1 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Энди Приоль показал лучшее время в пятничной тестовой сессии, а Chevrolet пилот Роберт Хафф отстал менее чем на десятую часть. Аугусто Фарфус был третьим на второй машине BMW Team RBM . [ 2 ]

SEAT Пилот Жорди Жене был самым быстрым на первой тренировке в субботу утром, Мюллер был самым быстрым гонщиком Chevrolet на пятом месте, а Приоль был самым быстрым BMW на седьмом месте. Теркингтон стал лучшим гонщиком Yokohama Trophy, заняв девятое место. [ 3 ]

Фарфус был самым быстрым на заключительной тренировке, опередив ведущего автомобиля SR-Sport Тома Коронела . Хафф, занявший четвертое место, стал самым быстрым гонщиком Chevrolet, а Теркингтон, занявший десятое место, снова стал самым быстрым независимым гонщиком. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

В начале первого квартала Тьяго Монтейро и Приоль столкнулись на 12-м повороте, и обеим машинам пришлось вернуться в боксы, чтобы устранить повреждения. Вернувшись на трассу, Монтейро установил лучшее время в сессии. Действующий чемпион Великобритании по кузовным гонкам Колин Тёркингтон прошел во второй квартал как самый быстрый независимый бегун в своем дебютном сезоне. Пилоты SEAT Мишель Нюкьер , Фреди Барт и Том Коронель были самыми громкими именами, не прошедшими во второй квартал, заняв 11, 14 и 15 места.

Во втором квартале все десять гонщиков дождались, пока до конца десятиминутной сессии осталось четыре минуты, прежде чем установить время своего первого летного круга. Монтейру снова был самым быстрым, опередив на 0,053 секунды Мюллера, Фарфуса, Тарквини и Хаффа. [ 5 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Приоль был самым быстрым на воскресной утренней разминке, а натурщик Монтейру был шестым. [ 6 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Монтейро уверенно лидировал с поул-позиции на первых кругах, а Мюллер и Тарквини боролись за второе место позади него. Дальше Приоль съехал с дороги на последнем повороте, сражаясь с Бартом. Получив прокол и повредив кузов, Приоль провел большую часть гонки в боксах, устраняя повреждения. Пока Нюкьер и Норберт Мишелис боролись за седьмое место, они оттеснили друг друга, позволив Алену Меню и Коронелю обойти их. Хафф бежал четвертым раньше, обогнав Фарфуса, но съехал с дороги, переехав гравийную ловушку и врезавшись в стену. Он смог вернуться, но финишировал на круге ниже, заняв 18-е место. Жене остановился на трассе, занимая шестую позицию. Рано откатившись со своей стартовой позиции на десятом месте, Теркингтон боролся с Бартом позади, когда они вступили в контакт, заставив Теркингтона развернуться, это дало Эрнандесу преимущество в «Независимых». Когда гонка подошла к завершению, Монтейру оказался под давлением Мюллера, Тарквини и Фарфуса, стремящихся к лидерству. Однако ему удалось сдержать их и одержать популярную и эмоциональную домашнюю победу. Отбив Коронеля, Меню финишировал пятым, а Мишелиш и Барт - седьмым и восьмым. Эрнандес одержал победу в независимом турнире впереди Дэррил О'Янг занял девятое место в общем зачете. [ 7 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Барт медленно стартовал с поул-позиции в начале второй гонки, опустившись на восьмое место к концу первого круга. Его коллега по стартовому ряду Мишелиш взял на себя инициативу у Барта. Позади Меню обогнал Коронеля и занял второе место, а Тарквини переместился на четвертое место, а затем обогнал Коронеля и занял третье место. Дальше Теркингтон упал на заднюю часть группы после вращения, в то время как его коллега-пилот Independent BMW Кристиан Поулсен сошел с дистанции, сделав собственное вращение.

На втором круге Барт потерял еще пять мест, а впереди стоящее Меню начало вытеснять Мишелиша вперед. Меню сделал свой ход в начале четвертого круга, Тарквини также последовал за ним, прежде чем выйти вперед от Меню. Тем временем Мишелис выбыл из-за проблемы с давлением воды. Мюллер обогнал Коронеля и занял третье место, а затем обогнал своего товарища по команде Chevrolet Меню и занял второе место.

На восьмом круге Хафф обогнал Монтейро и Коронеля, прежде чем пара BMW, Приоль и Фарфус, также обогнала двух гонщиков SEAT. За два круга до финиша Жене снова остановился из-за прокола. На последнем круге Хафф обогнал своего товарища по команде Chevrolet Меню и занял третье место. Тарквини удержал победу и опередил Мюллера, Хаффа, Меню, Приоля и Фарфуса. Коронель был седьмым, опередив Монтейро и Барта. О'Янг набрал последнее очко, заняв десятое место, и одержал свою первую победу в Кубке независимых. Ему пришлось сдерживать Теркингтона, который хорошо восстановился после раннего вращения и обогнал Ваулкхарда, заняв 11-е место на последнем круге. [ 8 ]

После гонки Хафф был оштрафован на 30 секунд за инцидент с Фарфусом, в результате чего он опустился с третьего места на 15-е. Ему также сделали выговор за еще один инцидент с Фарфусом в первой гонке. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:55.931 1:55.372
2 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:56.112 1:55.425
3 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:56.200 1:55.675
4 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:56.097 1:55.709
5 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:56.183 1:55.934
6 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:56.479 1:55.991
7 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:56.302 1:56.104
8 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:56.258 1:56.141
9 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:56.261 1:56.246
10 29 Великобритания Колин Теркингтон eBay Моторс БМВ 320си И 1:56.513 1:56.696
11 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:56.517
12 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:56.766
13 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:56.905
14 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:56.946
15 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:57.502
16 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 1:57.578
17 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:57.628
18 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:57.803
19 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:57.887
20 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:58.008
21 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:00.413
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 21:38.194 1 25
2 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 11 +1.032 2 18
3 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +1.587 4 15
4 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 11 +1.826 3 12
5 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 11 +8.807 9 10
6 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +11.723 14 8
7 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +12.562 6 6
8 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +20.173 13 4
9 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 11 +23.113 15 2
10 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 11 +23.245 12 1
11 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 11 +23.642 16
12 29 Великобритания Колин Теркингтон eBay Моторс БМВ 320си И 11 +25.738 10
13 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +26.845 18
14 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 11 +27.248 20
15 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 11 +29.295 17
16 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +44.117 21
17 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +49.343 11
18 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 10 +1 круг 5
Верно 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 7 Прокол 7
Верно 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 4 Дифференциал 19
Верно 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 3 Гоночный инцидент 8
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 21:49.935 6 25
2 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 11 +1.736 7 18
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 11 +3.244 4 15
4 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 11 +3.570 19 12
5 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 11 +4.094 5 10
6 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +6.201 3 8
7 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +6.513 8 6
8 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +10.207 1 4
9 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 11 +12.751 10 2
10 29 Великобритания Колин Теркингтон eBay Моторс БМВ 320си И 11 +13.609 12 1
11 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 11 +14.857 20
12 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 11 +18.100 21
13 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 11 +19.125 14
14 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +21.271 13
15 1 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 11 +32.587 18
16 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 +35.977 15
17 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 10 +1 круг 9
18 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 9 +2 круга 17
Верно 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 5 Давление воды 2
Верно 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 3 Проколотый радиатор 16
Верно 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 1 Гоночный инцидент 11
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
^ 1 — Изначально Хафф финишировал третьим, но после гонки был оштрафован на 30 секунд за столкновение. [ 10 ]

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ О'Лири, Джейми (3 июня 2010 г.). «Тёркингтон заключил трёхраундовую сделку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 февраля 2013 г.
  2. ^ Мейснер, Йохан (2 июля 2010 г.). «Приоль опередил Хаффа в Португалии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  3. ^ Инглиш, Стивен (3 июля 2010 г.). «Джин быстрее всех, когда SEAT ведет практику» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 февраля 2013 г.
  4. ^ Инглиш, Стивен (3 июля 2010 г.). «Фарфус самый быстрый на последней тренировке в Портимао» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 5 февраля 2013 г.
  5. ^ http://www.fiawtcc.com/Read_News.asp?idNews=597 [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Итоги разминки — WTCC: Португалия 2010» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 4 июля 2010 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
  7. ^ http://www.fiawtcc.com/Read_News.asp?idnews=601 [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ http://www.fiawtcc.com/Read_News.asp?idnews=603 [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «WTCC — Чемпионат мира по кузовным гонкам Fia» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 6 июля 2010 г.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Бельгии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Великобритании
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Португалии
Гонка FIA WTCC в Португалии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Португалии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a51eaa9f957eb441a0ce0f9ccf4aadd__1701248160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/dd/3a51eaa9f957eb441a0ce0f9ccf4aadd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA WTCC Race of Portugal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)