Гонка FIA WTCC 2011 в Португалии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6-й этап из 12-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года на трассе Circuito da Boavista в Порту , Португалия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 июля 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Порту , Португалия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Боавишта 4800 километров (2983 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Португалии 2011 года — шестой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и пятый этап гонки FIA WTCC в Португалии . Он состоялся 3 июля 2011 года на уличной трассе Circuito da Boavista в Порту , Португалия .
Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Ален Меню выиграл первую гонку, а Роберт Хафф - вторую гонку.
Фон
[ редактировать ]Вступая в этап, Роберт Хафф лидировал в чемпионате пилотов. Кристиан Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
После Гонки Чехии изо Урс Зондереггер покинул команду Wiechers-Sport, всех сил пытаясь сохранить конкурентоспособность. Его заменой стал Стефано Д'Асте, который последний раз выступал за них в сезоне 2009 года . [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Заводские автомобили Chevrolet финишировали 1–2–3 в пятничной тестовой сессии, а Хафф лидировал с Иваном Мюллером и Меню. Норберт Мишелиш был четвертым и самым быстрым независимым гонщиком, а его коллега по BMW Д'Асте был пятым. Сессия завершилась преждевременно, когда автомобиль Polestar Racing Volvo C30 Роберта Дальгрена столкнулся с барьером. [ 2 ]
Меню провело первую свободную тренировку в субботу утром, опередив своего товарища по команде Мюллера менее чем на десятую долю секунды. Хафф был третьим, а Том Коронель был четвертым в составе ROAL Motorsport, опередив местного гонщика Тьяго Монтейру . [ 3 ]
Chevrolet завершила свое доминирование на тестах и тренировках во второй свободной практике, когда Хафф задал темп, опередив Мюллера. Габриэле Тарквини стал третьим в составе «Лукойл-САНРЕД», а Франц Энгстлер стал шестым самым быстрым независимым гонщиком. Мишелиш досрочно завершил сессию, когда он столкнулся с одним из барьеров, повредив заднюю часть своего Zengő-Dension Team BMW 320 TC и пробив шину. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Меню занял свою вторую поул-позицию в году, опередив Chevrolet 1–2–3 в квалификации. Тарквини задал темп в первой части квалификации, опередив Меню и Коронеля, а Д'Асте финишировал десятым и завоевал поул-позицию во второй гонке. Лидер Yokohama Trophy Поульсен был среди тех, кто пропустил вторую сессию: гонщик Liqui Moly Team Engstler слишком сильно выехал на бордюр на финальной шикане и врезался в барьер.
Мюллер задавал темп на протяжении большей части второй сессии, но быстрый круг от Меню в последние несколько минут вывел швейцарского гонщика на поул-позицию. Мюллер занял второе место, Хафф - третье, а лидер первого квартала Тарквини - четвертое. Монтейро был пятым на своем домашнем этапе, опередив Коронеля и Дальгрена, а восьмое досталось лучшему независимому гонщику Мишелишу. Д'Асте и Энгстлер замыкают первую десятку. [ 5 ]
Алексей Дудукало опустился на десять позиций в первой гонке из-за внеплановой замены двигателя в его SEAT Leon 2.0 TDI . [ 6 ]
Разогревать
[ редактировать ]Лидер чемпионата Хафф был самым быстрым на воскресной утренней разминке, опередив поула Меню. [ 7 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Меню вывело вперед на старте, Мюллер и Хафф остались позади, Монтейро занял четвертое место, обогнав Тарквини. Фреди Барт запутался с дизельным SEAT Дудукало на первой шикане, Дудукало сошел с дистанции на первом круге, а Барт остановился на третьем круге. Мюллер и Хафф провели большую часть гонки в борьбе за второе место, что дало Меню шанс вырваться из пары и уверенно лидировать. Хавьер Вилья также сошел с дистанции после аварии на первой шикане, его гонка завершилась на шестом круге. В гонке было относительно мало активности, и Меню лидировал на Chevrolet 1–2–3, при этом Монтейро опережал Тарквини, Коронель был шестым, а Дальгрен седьмым. Мишелиш стал обладателем Yokohama Trophy, заняв восьмое место после неудачной атаки на седьмое место Дальгрена, а Мишель Нюкьер и Д'Асте замыкают первую десятку. [ 8 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Д'Асте был на поул-позиции на старте с места, в то время как Дальгрен увяз, и большей части поля пришлось избегать его. Пилот Wiechers-Sport лидировал в гонке до третьего круга, когда его обогнал Мюллер. Мюллеру удалось вырваться вперед на 2,5 секунды, в то время как Хаффу потребовался еще один круг, чтобы обогнать Д'Асте, после чего Хафф начал приближаться к лидирующему Chevrolet. В конце концов Хафф догнал, и пара сошлась вместе, прежде чем Хафф проскользнул через одну из шикан и вырвался вперед. Д'Асте получил штраф за проезд за выход из старта, а Монтейро переместился на третье место, когда итальянец нырнул на пит-лейн. Д'Асте столкнулся со столбами после позднего толчка Мехди Беннани . Хафф одержал победу, опередив Мюллера, Монтейро поднялся на подиум в своей домашней гонке, заняв третье место. Мишелиш, занявший четвертое место, снова стал независимым победителем, а Поульсен, лидер Yokohama Trophy, приехавший на соревнование, был последним на выезде. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Питер (25 июня 2011 г.). «Д'Асте возвращается в Вичерс вместо Зондереггера» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (1 июля 2011 г.). «Хафф быстрее всех: Chevrolet доминирует на тесте в Порту» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (2 июля 2011 г.). «Меню лидирует в свободной практике 1 в Порту» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (2 июля 2011 г.). «Роб Хафф доминирует в произвольной практике 2, быстрее на секунду» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (2 июля 2011 г.). «Ален Меню лидирует в еще одной тройке лидеров Chevrolet в Порту» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (2 июля 2011 г.). «Смена двигателя означает падение мощности для Дудукало» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (3 июля 2011 г.). «Роб Хафф ведет утреннюю разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (3 июля 2011 г.). «Ален Меню лидирует на подиуме Chevrolet в первой гонке в Порту» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (3 июля 2011 г.). «Роб Хафф преследует Ивана Мюллера и добивается победы во второй гонке WTCC в Порту» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Чехии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Великобритании |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Португалии |
Гонка FIA WTCC в Португалии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2012 в Португалии |