Jump to content

Гонка FIA WTCC 2011 в Португалии

Португалия Гонка FIA WTCC 2011 в Португалии
Подробности гонки
Дата 3 июля 2011 г.
Расположение Порту , Португалия
Курс Трасса Боавишта
4800 километров (2983 миль)
Первая гонка
Круги 11
Поул-позиция
Водитель Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Время 2:04.946
Подиум
Первый Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Время 2:06.815
Вторая гонка
Круги 11
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 2:05.846

Гонка FIA WTCC в Португалии 2011 года — шестой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и пятый этап гонки FIA WTCC в Португалии . Он состоялся 3 июля 2011 года на уличной трассе Circuito da Boavista в Порту , Португалия .

Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Ален Меню выиграл первую гонку, а Роберт Хафф - вторую гонку.

Вступая в этап, Роберт Хафф лидировал в чемпионате пилотов. Кристиан Поульсен лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

После Гонки Чехии изо Урс Зондереггер покинул команду Wiechers-Sport, всех сил пытаясь сохранить конкурентоспособность. Его заменой стал Стефано Д'Асте, который последний раз выступал за них в сезоне 2009 года . [ 1 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Заводские автомобили Chevrolet финишировали 1–2–3 в пятничной тестовой сессии, а Хафф лидировал с Иваном Мюллером и Меню. Норберт Мишелиш был четвертым и самым быстрым независимым гонщиком, а его коллега по BMW Д'Асте был пятым. Сессия завершилась преждевременно, когда автомобиль Polestar Racing Volvo C30 Роберта Дальгрена столкнулся с барьером. [ 2 ]

Меню провело первую свободную тренировку в субботу утром, опередив своего товарища по команде Мюллера менее чем на десятую долю секунды. Хафф был третьим, а Том Коронель был четвертым в составе ROAL Motorsport, опередив местного гонщика Тьяго Монтейру . [ 3 ]

Chevrolet завершила свое доминирование на тестах и ​​тренировках во второй свободной практике, когда Хафф задал темп, опередив Мюллера. Габриэле Тарквини стал третьим в составе «Лукойл-САНРЕД», а Франц Энгстлер стал шестым самым быстрым независимым гонщиком. Мишелиш досрочно завершил сессию, когда он столкнулся с одним из барьеров, повредив заднюю часть своего Zengő-Dension Team BMW 320 TC и пробив шину. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Меню занял свою вторую поул-позицию в году, опередив Chevrolet 1–2–3 в квалификации. Тарквини задал темп в первой части квалификации, опередив Меню и Коронеля, а Д'Асте финишировал десятым и завоевал поул-позицию во второй гонке. Лидер Yokohama Trophy Поульсен был среди тех, кто пропустил вторую сессию: гонщик Liqui Moly Team Engstler слишком сильно выехал на бордюр на финальной шикане и врезался в барьер.

Мюллер задавал темп на протяжении большей части второй сессии, но быстрый круг от Меню в последние несколько минут вывел швейцарского гонщика на поул-позицию. Мюллер занял второе место, Хафф - третье, а лидер первого квартала Тарквини - четвертое. Монтейро был пятым на своем домашнем этапе, опередив Коронеля и Дальгрена, а восьмое досталось лучшему независимому гонщику Мишелишу. Д'Асте и Энгстлер замыкают первую десятку. [ 5 ]

Алексей Дудукало опустился на десять позиций в первой гонке из-за внеплановой замены двигателя в его SEAT Leon 2.0 TDI . [ 6 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Лидер чемпионата Хафф был самым быстрым на воскресной утренней разминке, опередив поула Меню. [ 7 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Меню вывело вперед на старте, Мюллер и Хафф остались позади, Монтейро занял четвертое место, обогнав Тарквини. Фреди Барт запутался с дизельным SEAT Дудукало на первой шикане, Дудукало сошел с дистанции на первом круге, а Барт остановился на третьем круге. Мюллер и Хафф провели большую часть гонки в борьбе за второе место, что дало Меню шанс вырваться из пары и уверенно лидировать. Хавьер Вилья также сошел с дистанции после аварии на первой шикане, его гонка завершилась на шестом круге. В гонке было относительно мало активности, и Меню лидировал на Chevrolet 1–2–3, при этом Монтейро опережал Тарквини, Коронель был шестым, а Дальгрен седьмым. Мишелиш стал обладателем Yokohama Trophy, заняв восьмое место после неудачной атаки на седьмое место Дальгрена, а Мишель Нюкьер и Д'Асте замыкают первую десятку. [ 8 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Д'Асте был на поул-позиции на старте с места, в то время как Дальгрен увяз, и большей части поля пришлось избегать его. Пилот Wiechers-Sport лидировал в гонке до третьего круга, когда его обогнал Мюллер. Мюллеру удалось вырваться вперед на 2,5 секунды, в то время как Хаффу потребовался еще один круг, чтобы обогнать Д'Асте, после чего Хафф начал приближаться к лидирующему Chevrolet. В конце концов Хафф догнал, и пара сошлась вместе, прежде чем Хафф проскользнул через одну из шикан и вырвался вперед. Д'Асте получил штраф за проезд за выход из старта, а Монтейро переместился на третье место, когда итальянец нырнул на пит-лейн. Д'Асте столкнулся со столбами после позднего толчка Мехди Беннани . Хафф одержал победу, опередив Мюллера, Монтейро поднялся на подиум в своей домашней гонке, заняв третье место. Мишелиш, занявший четвертое место, снова стал независимым победителем, а Поульсен, лидер Yokohama Trophy, приехавший на соревнование, был последним на выезде. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:06.622 2:04.946
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:06.964 2:05.280
3 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 2:06.918 2:05.284
4 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 2:06.397 2:05.548
5 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 2:06.838 2:05.656
6 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 2:06.673 2:06.143
7 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 2:06.830 2:06.678
8 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 2:06.789 2:06.682
9 26 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 2:06.987 2:06.722
10 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:06.827 2:06.770
11 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 2:07.021
12 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:07.066
13 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 2:07.071
14 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 2:07.072
15 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 2:07.134
16 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 2:07.361
17 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 2:08.480
18 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 2:10.123
107% времени: 2:15.244
25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И время не установлено
  • Жирным шрифтом обозначена поул-позиция во второй гонке.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 23:22.763 1 25
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 +1.262 2 18
3 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 +1.519 3 15
4 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 11 +5.710 5 12
5 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 11 +10.457 4 10
6 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 11 +12.237 6 8
7 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 11 +16.693 7 6
8 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 11 +17.256 8 4
9 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 11 +17.724 11 2
10 26 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 11 +18.232 9 1
11 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +20.360 10
12 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 11 +25.778 12
13 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 11 +27.343 16
14 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +48.801 15
15 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 11 +55.046 17
16 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 11 +56.084 19
Верно 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 6 Гоночный инцидент 14
Северная Каролина 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 3 +8 кругов 13
Верно 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 0 Гоночный инцидент 18
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 23:24.533 3 25
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 +1.797 2 18
3 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T 11 +8.728 4 15
4 5 Венгрия Норберт Мишелиш Команда Zengő-Dension БМВ 320 ТК И 11 +9.752 7 12
5 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 11 +10.059 8 10
6 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 11 +11.114 9 8
7 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД САНРЕД SR Леон 1.6T 11 +12.849 10 6
8 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +19.474 6 4
9 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 11 +24.147 12 2
10 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED САНРЕД SR Леон 1.6T И 11 +25.787 13 1
11 26 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320 ТК И 11 +30.250 1
12 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 11 +34.399 11
13 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 11 +37.373 18
14 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг САНРЕД SR Леон 1.6T И 11 +37.950 15
15 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Круз 1.6Т И 11 +38.735 16
16 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 Драйв 11 +39.365 5
17 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 11 +41.084 17
18 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 11 +58.161 19
19 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 11 +1:53.447 14
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Аллен, Питер (25 июня 2011 г.). «Д'Асте возвращается в Вичерс вместо Зондереггера» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 28 февраля 2013 г.
  2. ^ Аллен, Питер (1 июля 2011 г.). «Хафф быстрее всех: Chevrolet доминирует на тесте в Порту» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 28 февраля 2013 г.
  3. ^ Хадсон, Нил (2 июля 2011 г.). «Меню лидирует в свободной практике 1 в Порту» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  4. ^ Хадсон, Нил (2 июля 2011 г.). «Роб Хафф доминирует в произвольной практике 2, быстрее на секунду» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  5. ^ Гленденнинг, Марк (2 июля 2011 г.). «Ален Меню лидирует в еще одной тройке лидеров Chevrolet в Порту» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 февраля 2013 г.
  6. ^ Хадсон, Нил (2 июля 2011 г.). «Смена двигателя означает падение мощности для Дудукало» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  7. ^ Хадсон, Нил (3 июля 2011 г.). «Роб Хафф ведет утреннюю разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  8. ^ Гленденнинг, Марк (3 июля 2011 г.). «Ален Меню лидирует на подиуме Chevrolet в первой гонке в Порту» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 февраля 2013 г.
  9. ^ Гленденнинг, Марк (3 июля 2011 г.). «Роб Хафф преследует Ивана Мюллера и добивается победы во второй гонке WTCC в Порту» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 28 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Чехии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Великобритании
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Португалии
Гонка FIA WTCC в Португалии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2012 в Португалии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 241aa9ff2630f2de25c06305f9e4f501__1656696960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/01/241aa9ff2630f2de25c06305f9e4f501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 FIA WTCC Race of Portugal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)